События Fallout 4 разворачиваются в постапокалиптическом мире, разрушенном ядерной войной. Действие происходит в Содружестве — регионе, включающем в себя территории бывшего Бостона и Массачусетса. Спустя 210 лет после глобального ядерного конфликта, известного как Великая Война, человечество постепенно оправляется от катастрофы, но мир уже никогда не будет прежним.
Главный герой игры — единственный выживший из Убежища 111, криогенного бункера, где группа избранных пережидала последствия войны в состоянии анабиоза. Проведя в заточении 210 лет, протагонист выбирается на поверхность и оказывается в совершенно незнакомом и враждебном мире. Перед ним стоит непростая задача — выжить в суровых условиях Пустоши, сражаясь с многочисленными опасностями, и распутать клубок тайн, связанных с загадочным Институтом и пропажей сына.
Fallout 4 предлагает классический ролевой геймплей с видом от первого или третьего лица на выбор. Игрок волен свободно исследовать обширный открытый мир, посещать разнообразные локации, общаться с NPC, выполнять квесты и участвовать в сражениях. Боевая система стала более динамичной и требует от игрока быстрой реакции и тактического мышления. Знакомая по предыдущим частям система V.A.T.S. позволяет на время замедлять время и прицельно стрелять по уязвимым местам противников.
Одно из главных нововведений игры — глубокая система крафтинга и строительства. Теперь игрок может не только создавать и модифицировать оружие и броню, но и возводить целые поселения с нуля. Собирая всевозможный хлам, остатки довоенных конструкций и уцелевшие материалы, можно построить жилые дома, мастерские, фермы, защитные сооружения и многое другое. Поселенцы, которых удастся привлечь в свою общину, будут помогать с производством еды и ресурсов, защитой базы и торговлей.
Развитие персонажа по-прежнему основано на системе S.P.E.C.I.A.L., определяющей базовые характеристики героя, такие как сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. Каждый новый уровень позволяет улучшить одну из характеристик и разблокировать связанные с ней способности — перки. Продуманное распределение очков развития позволяет создать по-настоящему уникального и специализированного персонажа.
Важную роль в Fallout 4 играют компаньоны — NPC, которые могут сопровождать главного героя в его путешествиях по Пустоши. У каждого напарника есть своя история, характер и мотивация. Они не просто помогают в бою и переносят лишний груз, но и активно комментируют происходящее, реагируют на поступки игрока и даже могут влиять на некоторые игровые ситуации. Отношения с компаньонами развиваются по мере совместных приключений и зависят от диалогов и принимаемых решений.
Система диалогов в Fallout 4 также претерпела изменения по сравнению с предыдущими частями серии. Теперь разговоры с NPC происходят в реальном времени, без пауз и остановок игрового процесса. Главный герой стал полностью озвученным персонажем и может общаться с окружающими с помощью системы выбора реплик, отображаемых в виде нескольких вариантов ответа. Это привнесло в диалоги больше кинематографичности и драматизма, хоть и несколько ограничило ролевую составляющую.
Высокопарно однако
Фанатский коллектив фанатов фанатеющих от фанатских фанатоботов по фанатски чисто из фанатского фанатизма.
The Pitt наверное, мое самое любимое дополнение F3. Надеюсь, будет интересно исследовать остальную часть индустриальных развалин города. И построить свой завод, чтобы эксплуатировать рабов 🙂
Ещё Point Lookout понравилось, остальные DLC даже не запомнились толком.
Fallout 5 выйдет быстрее чем этот "фанатский ремейк" вообще получит альфа версию. Да и беседка сразу его запретит,когда увидит реальный прогресс
Ну PointLookout же вышел, не закрыли же
Единственная их претензия к разрабам ремейка была в том, что те по началу использовали оригинальную озвучку персонажей, за это им сделали втык, потом же разраб спустя время объявил, что у ремейка будет своя озвучка, к тому же там ещё и ассеты все свои, поэтому волноваться насчёт решения беседки смысла нет.
Крутотень же :)
зафанател от собственного фанатизма и фанатски выпустил фанатский мод.
Надеюсь там управление нормальное, а не такое как в оригинальном фоллауте?
А то в обычном такое ощущение что тебе ноги связали и на спину повесили мешок картошки 50 кг.
А что делать на этой карте огромной? Чушки опять собирать? // Максим Долматов
Такие громкие заголовки чьего-то портфолио. Это не фанатский ремейк. Это малюсенький кусок вырванный из игры и немножко измененный.
Очередной мод который не выйдет. Фарм баллов на конченных новостях
Лучше поиграть те моды, что уже вышли
Но, ждуны любят ждать. Хоть что нибудь
Point Lookout уже вышел и этот выйдет.
https://www.playground.ru/fallout_4/file/fallout_4_dopolnenie_point_lookout_iz_fallout_3-1208264
А давайте в таких новостях указывать в таком случае предыдущие законченные работы автора. И сразу все вопросы будут отпадать. Видим портфолио - значит, этот мод можно рассмотреть. А нет портфолио - и постить не нужно таких.
У тебя видимо проблемы с чтением того что написано и вместо того что бы ныть что это очередной мод который не выйдет надо было просто внимательно прочитать, ведь там даже есть прямая ссылка на данный мод.
Только что появилось, твой друг видимо новость делал и редактирует на ходу.
Такие масштабы и за десяток лет не одолеть
Глубоко несчастные люди перелопачивают этот кусок устраевшего кода для глубоко несчастных людей, этакая "скуфья яма".