на главную
об игре

Fallout 3 "Vault 74 v1.2 (квест)"

Пока вот не хватает времени на доработку нового квеста и я решил выложить обновленную версию самого первого и самого крупного моего мода.
Думаю, многие новоприбывшие его ещё не видели. Тех, кто прошёл версию 1.1 (или 1.0, в которой не было текстуры двери =) ) и решил вновь пробежаться по руинам убежища, ждёт ряд исправлений и улучшений (например, кольт "Анаконда" теперь немного более убойный, но с большим разбросом и меньшей дальностью + при критическом попадании сбивает с ног), а также немного увеличенная популяция врагов в финале.
Далее, описание версии 1.1 (оно по большей части актуально):

"Новый квест моего собственного изготовления, большая часть которого проходит в созданной мной же локации - Убежище 74

Это мой первый мод, так что прошу строго не судить. Вроде вышло не плохо:)

Рекомендации:

- персонаж уровня 15+ (иначе могут быть сложности)
- выключите радио при входе в Убежище (звук используется для поддержания атмосферы)
- сделайте звук погромче (по той же причине)
- обыскивайте тщательно все помещения (некоторую информацию по сюжету можно только так найти)
- навык наука или взлом замков 50+ (второе важнее)
- не забывайте смотреть текущие цели задания и на миникарту (иногда сообщения о задании могут не всплыть на экране или появиться, но на очень короткое время)
- лучше не берите с собой напарников

Остальные подробности в readme"

Скрины :

Краткий FAQ (наболело =) ):

В (Вопрос): Кто автор мода?
О (Ответ): Я

В: Точно?
О: Да!

В: Это мод с нексуса!
О: Я его загрузил на нексус, точно также как сейчас на ПГ

В: Почему v1.2 весит меньше чем 1.1?
О: Потому что запакована 7z

В: Почему нет текстур/проблемы с текстурами?
О: Потому что вы их не прописали. Для этого лучше использовать: www.playground.ru/files/14599/

В: У меня баг!
О: Пишите, будем вместе искать исправление, но перед этим просмотрите сообщения в коментах, может ответ уже найден. Мод многократно тестировался и критических багов в нём нет. Если нашли, это баг движка, просто перезагрузитесь с автосейва.

В: Маркер указывает на место нахождения чего-то, но его там нет!
О: Покопайтесь в мусоре ;)

Теперь, три ма-а-а-а-аленькие просьбы:
1) Не оценивайте не поиграв.
2) Пожалуйста, не разводите флуд в теме
3) Не занижайте оценки. Последнее время это как-то уж чересчур часто происходит.

Ну и на последок:

Приятной игры!

301
369
Комментарии:  369
Ваш комментарий

Ух, как-то скрины не компактно расположились =)

MuxаuJl Помоги сколько не ищу не могу найти все предметы для починки Генератора А так мод 10+

Опять же проблема с иследованием пещер, всего раздел минут 20 около него бегал, записку перечитал, загружался, но ничего так и не происходит

мод класс но баг всё испортил +8 если решится будет +10

а как решить баг с коллектором в пещере не хочет пускать ???

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ