В архиве лежит конфиг файл игры при максимальных настройках с исправленными тенями
Файлы кидать по пути: Documents - My games - Skyrim
на главную
об игре
The Elder Scrolls 5: Skyrim
11.11.2011
Экшен,
Адвенчура,
Ролевая,
От первого лица,
От третьего лица,
Фэнтези,
Открытый мир,
Виртуальная реальность
9.4
37 269
оценок
Файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim
Геймплей
ENB и ReShade
Анимации
Броня
Графика
Для взрослых 18+
Дома
Звуки
Здания
Интерфейс
Исправление ошибок
Камера
Карты
Квесты и Миссии
Команды
Локации
Мечи
Модели
Неигровые персонажи (NPC)
Одежда
Оптимизация
Оружие
Официальные патчи
Поселения
Предметы
Прически и Лица
Русификаторы и переводы
Саундтреки
Сборки
Скины
Существа и Монстры
Торговля
Транспорт
Утилиты
С тенями там всё и так в поряде
это после изменений, незнаю как у остальных но у меня тени были размазаны и квадратиками
Inkubo Сам виноват. Надо всегда делать бекапы. Урок для тебя.
Тени стали нормальными ,но пропала размытость всего и вся.Нафига?
как вернуть размытость?скиньте файлы оригинальные плиз
Нашел наконец-то для себя fShadowDistance=100 iShadowMaskQuarter=1 iShadowMapResolution=4096 Без этого вообще играть не мог, только плевался от жутких квардатов.
iBlurDeferredShadowMask=6 fShadowDistance=4000.0000 iShadowMaskQuarter=4 iShadowMapResolution=8192 Первый параметр качественное размытие контура, дистанция достаточная на 4к, iShadowMaskQuarter на низких значениях превращает тени под острым углом и на дальних дистанциях в мельтешащие перед глазами "облака" в динамике, оставляем значение 4, за счет повышения разрешения карты теней избавляемся от квадратиков на самой ближней дистанции, получаем четкие вблизи, "мягкие" на средней и большой дальности тени без глюков и неестественности, на счет фпс данных нет, у меня любые изменения никак не повлияли на производительность игры... экспериментируйте
ну четче стали, это да. Но я не предирчив
В общем так. Карта теней iShadowMapResolution (пусть 4096х4096) покрывает fShadowDistance (площадью пусть 2х4096х2х4096); чем дистанция прорисовки теней больше, тем качество теней хуже. Далее, iShadowMaskQuarter влияет на четкость контуров тени, чем ниже значение, тем невнятнее контуры; влияет на fps. iShadowFilter и iShadowMode заметного влияния не оказывают (кроме глюков, если поставить неверные значения). Для теней с нечеткими размытыми контурами (без квадратов) должен бы быть параметр вроде ShadowMultisampling, но такого в настройках ini нет. В общем, если много оперативной памяти, для получения удовлетворительных теней экстерьера с прорисовкой на средней дистанции я ставлю следующие параметры (меняются в SkyrimPrefs.ini): fShadowDistance=4096.0000 iShadowMaskQuarter=4 iShadowMapResolution=4096