на главную
об игре
Battlefield 2 21.06.2005
Комментарии: 4
Ваш комментарий

парни подскажите плизз где можно найти инструкцию как пользоватсья редактором или хотябы видеоурок есть где нибудь?

0

serafont Вот Редактирование оружия в Battlefield 2 Открываем архив Objects_server.zip в директории X:/program files/Battlefied 2/mods/bf2 Заходим в Weapons -> Handheld и там появляются папки с оружием открываем любую из них, например RURIF_AK47.tweak сначала правым кликом выбрав свойства снимите галочку "Только чтение" (потом лучше верните) далее то, что можно редактировать: 1. ObjectTemplate.fire.roundsPerMinute 550 - скорострельность 2. ObjectTemplate.fire.addFireRate 2 - автоматический режим стрельбы ObjectTemplate.fire.addFireRate 1 - стрельба короткой очередью ObjectTemplate.fire.addFireRate 0 - одиночный выстрел 3. ObjectTemplate.ammo.nrOfMags 5 - кол-во обойм (если поставить -1 , то будет бесконечный боезапас) 4. ObjectTemplate.ammo.magSize 40 - кол-во патронов в обойме 5. ObjectTemplate.ammo.reloadTime 3.3 - время на затрачиваемое на перезарядку (даже если её снизить анимация будет ещё визуально выполнять действие, хотя перезарядка закончится) 6. ObjectTemplate.recoil.hasRecoilForce 1 - есть отдача оружия или нет (1 - отдача 0 - без отдачи) Анимация будет работать однако прицел останется на месте. 7. ObjectTemplate.deviation.devModStand 0.9 - разброс пуль стоя ObjectTemplate.deviation.devModCrouch 0.6 - разброс пуль сидя ObjectTemplate.deviation.devModLie 0.4 - разброс пуль лёжа ObjectTemplate.deviation.devModZoom 0.2 - разброс пуль глядя в прицел 8. ObjectTemplate.minDamage 8 - минимальный ущерб ObjectTemplate.damage 40 - максимальный ущерб Примечание!!! Обязательно прочтите!!! Бывает,что в некоторых файлах оружия нет некоторых из выше перечисленных строк. Не отчаивайтесь а просто добавьте эту строку, но будьте осторожны определённую строчку надо вставлять в определённую графу, например: Так должна выглядеть графа касающаяся скорострельности и режимов ведения стрельбы rem ---BeginComp:SingleFireComp --- ObjectTemplate.createComponent SingleFireComp ObjectTemplate.fire.roundsPerMinute 550 ObjectTemplate.fire.addFireRate 2 ObjectTemplate.fire.addFireRate 1 ObjectTemplate.fire.addFireRate 0 ObjectTemplate.fire.fireInCameraDof 1 rem ---EndComp --- Так выглядит графа о кол-ве обойм, патронов в обойме, времени перезарядки rem ---BeginComp:DefaultAmmoComp --- ObjectTemplate.createComponent DefaultAmmoComp ObjectTemplate.ammo.nrOfMags -1 ObjectTemplate.ammo.magSize 40 ObjectTemplate.ammo.ammoType 1 ObjectTemplate.ammo.reloadTime 3.3 rem ---EndComp --- Удачи!!!

0