Бета-версия набора для создания модификаций к Battlefield 2.
на главную
об игре
21.06.2005
PC
Официальный сайт:
http://www.eagames.com/official/battlefield/battlefield2/us/home.jsp
Разработчик:
EA Digital Illusions Creative Entertainment
9.1/10
Пользователи
1 743
9.2/10 Playground
91/100 Metacritic
Полноценное продолжение сетевых баталий. В этот раз на поле битвы в сражении сойдутся три стороны из 21-го века - США, Китай и Ближневосточная коалиция. Полностью новый графический движок, множество современной техники, возможности карьерного роста и полноценная кампания прилагаются.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Intel Pentium 4 / AMD Athlon XP 2200+ с тактовой частотой 1.7 ГГц
Видеокарта: GeForce FX 5700+ / Radeon 8500, 9500+ с 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ
Место на диске: 2.3 ГБ
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium 4 / AMD Athlon XP 2200+ с тактовой частотой 1.7 ГГц
Видеокарта: GeForce FX 5700+ / Radeon 8500, 9500+ с 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ
Место на диске: 2.3 ГБ
DirectX: 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Intel Pentium 4 / AMD Athlon 64 3400+ с тактовой частотой 2.4 ГГц
Видеокарта: GeForce FX 5700+ / Radeon 9500+ с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 3 ГБ
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium 4 / AMD Athlon 64 3400+ с тактовой частотой 2.4 ГГц
Видеокарта: GeForce FX 5700+ / Radeon 9500+ с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 3 ГБ
DirectX: 9.0
парни подскажите плизз где можно найти инструкцию как пользоватсья редактором или хотябы видеоурок есть где нибудь?
А она на русском или как?
serafont Вот Редактирование оружия в Battlefield 2 Открываем архив Objects_server.zip в директории X:/program files/Battlefied 2/mods/bf2 Заходим в Weapons -> Handheld и там появляются папки с оружием открываем любую из них, например RURIF_AK47.tweak сначала правым кликом выбрав свойства снимите галочку "Только чтение" (потом лучше верните) далее то, что можно редактировать: 1. ObjectTemplate.fire.roundsPerMinute 550 - скорострельность 2. ObjectTemplate.fire.addFireRate 2 - автоматический режим стрельбы ObjectTemplate.fire.addFireRate 1 - стрельба короткой очередью ObjectTemplate.fire.addFireRate 0 - одиночный выстрел 3. ObjectTemplate.ammo.nrOfMags 5 - кол-во обойм (если поставить -1 , то будет бесконечный боезапас) 4. ObjectTemplate.ammo.magSize 40 - кол-во патронов в обойме 5. ObjectTemplate.ammo.reloadTime 3.3 - время на затрачиваемое на перезарядку (даже если её снизить анимация будет ещё визуально выполнять действие, хотя перезарядка закончится) 6. ObjectTemplate.recoil.hasRecoilForce 1 - есть отдача оружия или нет (1 - отдача 0 - без отдачи) Анимация будет работать однако прицел останется на месте. 7. ObjectTemplate.deviation.devModStand 0.9 - разброс пуль стоя ObjectTemplate.deviation.devModCrouch 0.6 - разброс пуль сидя ObjectTemplate.deviation.devModLie 0.4 - разброс пуль лёжа ObjectTemplate.deviation.devModZoom 0.2 - разброс пуль глядя в прицел 8. ObjectTemplate.minDamage 8 - минимальный ущерб ObjectTemplate.damage 40 - максимальный ущерб Примечание!!! Обязательно прочтите!!! Бывает,что в некоторых файлах оружия нет некоторых из выше перечисленных строк. Не отчаивайтесь а просто добавьте эту строку, но будьте осторожны определённую строчку надо вставлять в определённую графу, например: Так должна выглядеть графа касающаяся скорострельности и режимов ведения стрельбы rem ---BeginComp:SingleFireComp --- ObjectTemplate.createComponent SingleFireComp ObjectTemplate.fire.roundsPerMinute 550 ObjectTemplate.fire.addFireRate 2 ObjectTemplate.fire.addFireRate 1 ObjectTemplate.fire.addFireRate 0 ObjectTemplate.fire.fireInCameraDof 1 rem ---EndComp --- Так выглядит графа о кол-ве обойм, патронов в обойме, времени перезарядки rem ---BeginComp:DefaultAmmoComp --- ObjectTemplate.createComponent DefaultAmmoComp ObjectTemplate.ammo.nrOfMags -1 ObjectTemplate.ammo.magSize 40 ObjectTemplate.ammo.ammoType 1 ObjectTemplate.ammo.reloadTime 3.3 rem ---EndComp --- Удачи!!!
Russian Combine на английском