Battlefield 2142

Battlefield 2142 "Yellow Knife"

Описание и инструкции

Карта Yellow Knife для игры Battlefield 2142 Northen Strike версии 1.51
Для тестирования добавлена возможность одиночной игры. Бой происходит в районе плацдарма ЕС, силы ПАК держат оборону.
Для установки распакуйте архив в папку с игрой (\Battlefield 2142\mods\bf2142\Levels).
Оригинальную карту, находящуюся по тому же пути желательно предварительно скопировать.

Нравится2
Комментарии (9)
Одиночный режим для данной карты создан по аналогии с ранее доработанной мной картой Molokai (www.playground.ru/files/battlefield_2142_molokai.. ) на основании найденных скриншотов, которые представлены выше в описании файла.

Прошу обратить внимание!
Спойлер
Приношу свои извинения, но три карты я доделывал глубоко за полночь, поэтому вкрались досадные ошибки, однако, это поправимо(хотя и в таком виде, карта полностью рабочая).
Спойлер
При смене контрольных точек забыл поменять радиусы их захвата. Это несложно пофиксить. В архиве server.zip (если вы уже скопировали карту, то он находится в папке с игрой, например, D:\Battlefield 2142\mods\bf2142\Levels\Yellow_Knife) откройте папку GameModes, в ней папку gpm_sp, в ней папку 16, в ней файл GamePlayObjects.con (редактируется обычным Блакнот'ом). С помощью команды Ctrl+F найдите строку ObjectTemplate.radius и поменяйте в её конце значение с 20 на 4 найдите вторую такую строку, её пропустите, найдите третью такую же строку, и замените в конце значение с 4 на 20 В результате получиатся три абзаца:

rem [ControlPointTemplate: CPNAME_RE_64_WestBridgehead]
ObjectTemplate.create ControlPoint CPNAME_RE_64_WestBridgehead
ObjectTemplate.activeSafe ControlPoint CPNAME_RE_64_WestBridgehead
ObjectTemplate.setNetworkableInfo ControlPointInfo
ObjectTemplate.isNotSaveable 1
rem ---BeginComp:Radio ---
ObjectTemplate.createComponent Radio
ObjectTemplate.Radio.friendlyTakeableMessage AUTO_BP1_C_goforenemybase
ObjectTemplate.Radio.enemyTakeableMessage AUTO_BP1_C_defendbase
ObjectTemplate.Radio.friendlyNotTakeableMessage AUTO_BP1_C_failedhomebaseassault
ObjectTemplate.Radio.enemyNotTakeableMessage AUTO_BP1_C_basesecure
ObjectTemplate.Radio.delay 2
rem ---EndComp ---
rem ---BeginComp:Nametag ---
ObjectTemplate.createComponent Nametag
ObjectTemplate.Nametag.3dMapIconOffset 0/5/0
ObjectTemplate.Nametag.showItem 1
ObjectTemplate.Nametag.showDistance 1
ObjectTemplate.Nametag.show3dIcon 1
ObjectTemplate.Nametag.selectable 1
rem ---EndComp ---
ObjectTemplate.hasMobilePhysics 0
ObjectTemplate.hasCollisionPhysics 1
ObjectTemplate.physicsType Mesh
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.addTemplate flagpole
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.setControlPointName CPNAME_RE_64_WestBridgehead
ObjectTemplate.radius 4
ObjectTemplate.team 2
ObjectTemplate.controlPointId 101
ObjectTemplate.areaValueTeam1 50
ObjectTemplate.areaValueTeam2 50
ObjectTemplate.timeToGetControl 20
ObjectTemplate.timeToLoseControl 20
ObjectTemplate.isHemisphere 0
ObjectTemplate.supplyGroupId 1

rem [ControlPointTemplate: CPNAME_RE_32_Bridgehead]
ObjectTemplate.create ControlPoint CPNAME_RE_32_Bridgehead
ObjectTemplate.activeSafe ControlPoint CPNAME_RE_32_Bridgehead
ObjectTemplate.setNetworkableInfo ControlPointInfo
ObjectTemplate.isNotSaveable 1
rem ---BeginComp:Radio ---
ObjectTemplate.createComponent Radio
ObjectTemplate.Radio.friendlyTakeableMessage AUTO_BP1_C_goforenemybase
ObjectTemplate.Radio.enemyTakeableMessage AUTO_BP1_C_defendbase
ObjectTemplate.Radio.friendlyNotTakeableMessage AUTO_BP1_C_failedhomebaseassault
ObjectTemplate.Radio.enemyNotTakeableMessage AUTO_BP1_C_basesecure
ObjectTemplate.Radio.delay 2
rem ---EndComp ---
rem ---BeginComp:Nametag ---
ObjectTemplate.createComponent Nametag
ObjectTemplate.Nametag.3dMapIconOffset 0/5/0
ObjectTemplate.Nametag.showItem 1
ObjectTemplate.Nametag.showDistance 1
ObjectTemplate.Nametag.show3dIcon 1
ObjectTemplate.Nametag.selectable 1
rem ---EndComp ---
ObjectTemplate.hasMobilePhysics 0
ObjectTemplate.hasCollisionPhysics 1
ObjectTemplate.physicsType Mesh
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.addTemplate flagpole
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.setControlPointName CPNAME_RE_32_Bridgehead
ObjectTemplate.radius 20
ObjectTemplate.team 1
ObjectTemplate.controlPointId 10
ObjectTemplate.areaValueTeam1 50
ObjectTemplate.areaValueTeam2 50
ObjectTemplate.timeToGetControl 20
ObjectTemplate.timeToLoseControl 20
ObjectTemplate.isHemisphere 0
ObjectTemplate.supplyGroupId 1

rem [ControlPointTemplate: CPNAME_RE_64_EastBridgehead]
ObjectTemplate.create ControlPoint CPNAME_RE_64_EastBridgehead
ObjectTemplate.activeSafe ControlPoint CPNAME_RE_64_EastBridgehead
ObjectTemplate.setNetworkableInfo ControlPointInfo
ObjectTemplate.isNotSaveable 1
rem ---BeginComp:Radio ---
ObjectTemplate.createComponent Radio
ObjectTemplate.Radio.friendlyTakeableMessage AUTO_BP1_C_goforenemybase
ObjectTemplate.Radio.enemyTakeableMessage AUTO_BP1_C_defendbase
ObjectTemplate.Radio.friendlyNotTakeableMessage AUTO_BP1_C_failedhomebaseassault
ObjectTemplate.Radio.enemyNotTakeableMessage AUTO_BP1_C_basesecure
ObjectTemplate.Radio.delay 2
rem ---EndComp ---
rem ---BeginComp:Nametag ---
ObjectTemplate.createComponent Nametag
ObjectTemplate.Nametag.3dMapIconOffset 0/5/0
ObjectTemplate.Nametag.showItem 1
ObjectTemplate.Nametag.showDistance 1
ObjectTemplate.Nametag.show3dIcon 1
ObjectTemplate.Nametag.selectable 1
rem ---EndComp ---
ObjectTemplate.hasMobilePhysics 0
ObjectTemplate.hasCollisionPhysics 1
ObjectTemplate.physicsType Mesh
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.addTemplate flagpole
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.setControlPointName CPNAME_RE_64_EastBridgehead
ObjectTemplate.radius 20
ObjectTemplate.team 1
ObjectTemplate.controlPointId 1
ObjectTemplate.areaValueTeam1 50
ObjectTemplate.areaValueTeam2 50
ObjectTemplate.timeToGetControl 20
ObjectTemplate.timeToLoseControl 20
ObjectTemplate.supplyGroupId 1


Сохраните результат.

После сохранения файл GamePlayObjects.con скопируйте с заменой в этот же архив server.zip в папку 16 из папки gpm_coop, которая находится в папке GameModes.


Появилась обновлённая версия:www.playground.ru/files/battlefield_2142_yellow_..
Terminatys111 #
2
круто!
Terminatys111 #
0
А можно ли к мультиплеерным картам ботов добавить???
Terminatys111
Можно, но вся проблема в путях перемещения для ботов (файлы папки AIPathFinding). Я по аналогии с Молокаем повторил творчество пользователей с www.moddb.com и докинул пути для OBP 16, но они хоть немного подходят лишь на небольшом участке (на котором и проходит бой в моем варианте). Сам я создание путей для ботов не осилил, а никто специально для этой карты их не сделал, во всяком случае я не нашёл. Без них боты будут просто себя убивать, не найдя способа покинуть точку респауна.
Дмитрий Евгеньевич
Привет. Я умею делать пути для ботов. Как раз занимаюсь этой картой. Недавно осилил сие. Сложно но можно. Я сделал пути для ботов на двух картах в том числе и Cologne, недавно ее закинул надеюсь администрация одобрит.
Асикага Есихару
Не поделитесь секретом?
Асикага Есихару
Пока вижу 2 одобренные админами карты: "Wargamer" и "Cologne (Singleplayer 16)".
Дмитрий Евгеньевич
Работа сия сложная, нужны программы bf2 editor и еще желательна прога Autodesk Maya.
Асикага Есихару
Эдитор есть, Мая нет...
B
i
u
Спойлер