Battlefield 2142
подробнее об игре
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Battlefield 2142 "Yellow Knife"

Имя файлаyellow_knife_testspv0.1a.rar
Размер38.65 Мб
ДобавилДмитрий Евгеньевич
Дата добавления
Скачиваний130
Комментариев4
Понравилось2
Описание и инструкции

Карта Yellow Knife для игры Battlefield 2142 Northen Strike версии 1.51
Для тестирования добавлена возможность одиночной игры. Бой происходит в районе плацдарма ЕС, силы ПАК держат оборону.
Для установки распакуйте архив в папку с игрой (\Battlefield 2142\mods\bf2142\Levels).
Оригинальную карту, находящуюся по тому же пути желательно предварительно скопировать.

Нравится 2
Комментарии (4)
  • 1
    Дмитрий Евгеньевич
    Одиночный режим для данной карты создан по аналогии с ранее доработанной мной картой Molokai (www.playground.ru/files/battlefield_2142_molokai.. ) на основании найденных скриншотов, которые представлены выше в описании файла.

    Прошу обратить внимание!
    Спойлер
    Приношу свои извинения, но три карты я доделывал глубоко за полночь, поэтому вкрались досадные ошибки, однако, это поправимо (хотя и в таком виде, карта полностью рабочая).
    Спойлер
    При смене контрольных точек забыл поменять радиусы их захвата. Это несложно пофиксить. В архиве server.zip (если вы уже скопировали карту, то он находится в папке с игрой, например, D:\Battlefield 2142\mods\bf2142\Levels\Yellow_Knife) откройте папку GameModes, в ней папку gpm_sp, в ней папку 16, в ней файл GamePlayObjects.con (редактируется обычным Блакнот'ом). С помощью команды Ctrl+F найдите строку ObjectTemplate.radius и поменяйте в её конце значение с 20 на 4 найдите вторую такую строку, её пропустите, найдите третью такую же строку, и замените в конце значение с 4 на 20 В результате получиатся три абзаца:

    rem [ControlPointTemplate: CPNAME_RE_64_WestBridgehead]
    ObjectTemplate.create ControlPoint CPNAME_RE_64_WestBridgehead
    ObjectTemplate.activeSafe ControlPoint CPNAME_RE_64_WestBridgehead
    ObjectTemplate.setNetworkableInfo ControlPointInfo
    ObjectTemplate.isNotSaveable 1
    rem ---BeginComp:Radio ---
    ObjectTemplate.createComponent Radio
    ObjectTemplate.Radio.friendlyTakeableMessage AUTO_BP1_C_goforenemybase
    ObjectTemplate.Radio.enemyTakeableMessage AUTO_BP1_C_defendbase
    ObjectTemplate.Radio.friendlyNotTakeableMessage AUTO_BP1_C_failedhomebaseassault
    ObjectTemplate.Radio.enemyNotTakeableMessage AUTO_BP1_C_basesecure
    ObjectTemplate.Radio.delay 2
    rem ---EndComp ---
    rem ---BeginComp:Nametag ---
    ObjectTemplate.createComponent Nametag
    ObjectTemplate.Nametag.3dMapIconOffset 0/5/0
    ObjectTemplate.Nametag.showItem 1
    ObjectTemplate.Nametag.showDistance 1
    ObjectTemplate.Nametag.show3dIcon 1
    ObjectTemplate.Nametag.selectable 1
    rem ---EndComp ---
    ObjectTemplate.hasMobilePhysics 0
    ObjectTemplate.hasCollisionPhysics 1
    ObjectTemplate.physicsType Mesh
    rem -------------------------------------
    ObjectTemplate.addTemplate flagpole
    rem -------------------------------------
    ObjectTemplate.setControlPointName CPNAME_RE_64_WestBridgehead
    ObjectTemplate.radius 4
    ObjectTemplate.team 2
    ObjectTemplate.controlPointId 101
    ObjectTemplate.areaValueTeam1 50
    ObjectTemplate.areaValueTeam2 50
    ObjectTemplate.timeToGetControl 20
    ObjectTemplate.timeToLoseControl 20
    ObjectTemplate.isHemisphere 0
    ObjectTemplate.supplyGroupId 1

    rem [ControlPointTemplate: CPNAME_RE_32_Bridgehead]
    ObjectTemplate.create ControlPoint CPNAME_RE_32_Bridgehead
    ObjectTemplate.activeSafe ControlPoint CPNAME_RE_32_Bridgehead
    ObjectTemplate.setNetworkableInfo ControlPointInfo
    ObjectTemplate.isNotSaveable 1
    rem ---BeginComp:Radio ---
    ObjectTemplate.createComponent Radio
    ObjectTemplate.Radio.friendlyTakeableMessage AUTO_BP1_C_goforenemybase
    ObjectTemplate.Radio.enemyTakeableMessage AUTO_BP1_C_defendbase
    ObjectTemplate.Radio.friendlyNotTakeableMessage AUTO_BP1_C_failedhomebaseassault
    ObjectTemplate.Radio.enemyNotTakeableMessage AUTO_BP1_C_basesecure
    ObjectTemplate.Radio.delay 2
    rem ---EndComp ---
    rem ---BeginComp:Nametag ---
    ObjectTemplate.createComponent Nametag
    ObjectTemplate.Nametag.3dMapIconOffset 0/5/0
    ObjectTemplate.Nametag.showItem 1
    ObjectTemplate.Nametag.showDistance 1
    ObjectTemplate.Nametag.show3dIcon 1
    ObjectTemplate.Nametag.selectable 1
    rem ---EndComp ---
    ObjectTemplate.hasMobilePhysics 0
    ObjectTemplate.hasCollisionPhysics 1
    ObjectTemplate.physicsType Mesh
    rem -------------------------------------
    ObjectTemplate.addTemplate flagpole
    rem -------------------------------------
    ObjectTemplate.setControlPointName CPNAME_RE_32_Bridgehead
    ObjectTemplate.radius 20
    ObjectTemplate.team 1
    ObjectTemplate.controlPointId 10
    ObjectTemplate.areaValueTeam1 50
    ObjectTemplate.areaValueTeam2 50
    ObjectTemplate.timeToGetControl 20
    ObjectTemplate.timeToLoseControl 20
    ObjectTemplate.isHemisphere 0
    ObjectTemplate.supplyGroupId 1

    rem [ControlPointTemplate: CPNAME_RE_64_EastBridgehead]
    ObjectTemplate.create ControlPoint CPNAME_RE_64_EastBridgehead
    ObjectTemplate.activeSafe ControlPoint CPNAME_RE_64_EastBridgehead
    ObjectTemplate.setNetworkableInfo ControlPointInfo
    ObjectTemplate.isNotSaveable 1
    rem ---BeginComp:Radio ---
    ObjectTemplate.createComponent Radio
    ObjectTemplate.Radio.friendlyTakeableMessage AUTO_BP1_C_goforenemybase
    ObjectTemplate.Radio.enemyTakeableMessage AUTO_BP1_C_defendbase
    ObjectTemplate.Radio.friendlyNotTakeableMessage AUTO_BP1_C_failedhomebaseassault
    ObjectTemplate.Radio.enemyNotTakeableMessage AUTO_BP1_C_basesecure
    ObjectTemplate.Radio.delay 2
    rem ---EndComp ---
    rem ---BeginComp:Nametag ---
    ObjectTemplate.createComponent Nametag
    ObjectTemplate.Nametag.3dMapIconOffset 0/5/0
    ObjectTemplate.Nametag.showItem 1
    ObjectTemplate.Nametag.showDistance 1
    ObjectTemplate.Nametag.show3dIcon 1
    ObjectTemplate.Nametag.selectable 1
    rem ---EndComp ---
    ObjectTemplate.hasMobilePhysics 0
    ObjectTemplate.hasCollisionPhysics 1
    ObjectTemplate.physicsType Mesh
    rem -------------------------------------
    ObjectTemplate.addTemplate flagpole
    rem -------------------------------------
    ObjectTemplate.setControlPointName CPNAME_RE_64_EastBridgehead
    ObjectTemplate.radius 20
    ObjectTemplate.team 1
    ObjectTemplate.controlPointId 1
    ObjectTemplate.areaValueTeam1 50
    ObjectTemplate.areaValueTeam2 50
    ObjectTemplate.timeToGetControl 20
    ObjectTemplate.timeToLoseControl 20
    ObjectTemplate.supplyGroupId 1


    Сохраните результат.

    После сохранения файл GamePlayObjects.con скопируйте с заменой в этот же архив server.zip в папку 16 из папки gpm_coop, которая находится в папке GameModes.


    Появилась обновлённая версия: www.playground.ru/files/battlefield_2142_yellow_..
  • 2
    Terminatys111
    круто!
  • 0
    Terminatys111
    А можно ли к мультиплеерным картам ботов добавить???
  • 0
    Дмитрий Евгеньевич
    Terminatys111
    Можно, но вся проблема в путях перемещения для ботов (файлы папки AIPathFinding). Я по аналогии с Молокаем повторил творчество пользователей с www.moddb.com и докинул пути для OBP 16, но они хоть немного подходят лишь на небольшом участке (на котором и проходит бой в моем варианте). Сам я создание путей для ботов не осилил, а никто специально для этой карты их не сделал, во всяком случае я не нашёл. Без них боты будут просто себя убивать, не найдя способа покинуть точку респауна.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?