на главную
об игре
Euro Truck Simulator 2 18.10.2012

ETS 2 "Tedit"

Tedit для ETS 2

▶Прописаны все прицепы и раскраски к ним!
▶Поддерживает Vive la France!
▶Поддерживает Schwarzmuller!

Tedit for ETS 2

Spelled out all the trailers and coloring them!
Supports Vive la France!
Supports Schwarzmuller!

Автор: Knox_xss

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Примеры использования программы: Пример 1. Для "закрытого" прицепа, сборный груз Приезжаю на базу со своим пустым прицепом. Просматриваю список грузов из этой базы. Выбираю подходящий груз и запоминаю его. Становлюсь на погрузку к рампе. Сохраняюсь. Переключаюсь из игры в программу. При запуске программы, из списка собственных прицепов автоматически выбирается активный в данный момент прицеп. Ввожу в поле "Cargo name" наименование груза, в поле "Cargo weight" - его массу, если надо, задаю километраж, тариф или же сразу оговариваю гонорар. Затем в поле "Departure point" ввожу пункт отправления, а в поле "Destination" - пункт назначения. Жму "Sign contract" (подписать контракт). Список "Current job" пополнился первым грузом. Жму в программе "Save game.sii" и переключаюсь обратно в игру. Загружаю последний сохранённый сейв - всё, прицеп загружен. Допустим, есть ещё место. Поступаю таким же образом: приезжаю на базу, выбираю груз, становлю к рампе, переключаюсь в программу (она так и осталась открытой), жму в ней кнопку "Reload game.sii" (прога заново читает свежесохранённый сейв), опять ввожу данные груза и пункты отправления/назначения (читай - "заполняю накладную" :)), жму "Sign contract", затем "Save game.sii", переключаюсь в игру, загружаю сейв - всё, второй груз загружен. Маршрут проставляю на карте сразу после первой загрузки. Если есть ещё загрузки, дополняю маршрут в другой город. По приезду на базу поступаю аналогично: в игре сохраняюсь, переключаюсь на прогу, жму "Reload game.sii", из списка "Current job" выбираю груз, который надо разгрузить и жму "Unload cargo", получив денежку за перевозку. Затем жму "Save game.sii", переключаюсь в игру и загружаю сохранку - всё, я разгрузился на первой базе. Таким же макаром еду на вторую базу, третью, n-ную... Пример 2. Для "открытого" прицепа, одиночный груз Допустим, у меня сейчас автовоз (пустой). Приезжаю на базу для погрузки автомобилей. Становлюсь к месту погрузки,сохраняюсь, переключаюсь в прогу. В списке собственных и активным выбран автовоз. Автоматически для автовозазаполняется список доступных для его шасси грузов (Available cargoes). Дважды кликаю в этом списке на нужный мне груз и наименование груза автоматически заполняется дефом этого груза, и также автоматически проставляется его масса. Поле "Cargo name" не трогаю, так как оно заполнено дефом груза и пойдёт в сейв! Далее как обычно - ввожу, если надо, километраж, тариф, гонорар, затем пункты отправления и назначения, затем "Sign contract" и "Save game.sii". Переключаюсь в игру, загружаю сейв - всё, я уже загружен автомобилями. Прокладываю маршрут и чешу к месту выгрузки. По приезду всё также: в игре сохраняюсь, переключаюсь в прогу, жму "Reload game.sii", выбираю из списка "Current job" груз и жму "Unload cargo" (разгрузить). Жму "Save game.sii", переключаюсь в игру, загружаю сохранку - всё, я выгрузился.

4

К сожалению чел раздающий мод не потрудился найти полноценное описание этой программы... TEDIT это редактор собственных прицепов,показывает имеющиеся в собственности прицепы, какой из них в данный момент активен, сколько в нём грузов, сколько их, их масса, откуда и куда их надо отвезти. Также имеется возможность купить прицеп в собственность или продать собственный прицеп. Изменения в версии 3.05: - появилась кнопа "Paint +/-" (добавить или удалить аксессуар раскраски прицепа); - появилась кнопа "Отзвониться диспетчеру" (Call dispatcher). Пояснения к версии 3.05: Теперь диспетчер отвязан от игровых заданий и генерит загрузки, сканируя сейв, т.е. для каждой компании вычисляет все возможные исходящие грузы и все возможные входящие грузы. Принцип работы в игре: 1) жму "Call dispatcher" 2) задание приходит в Job log 3) запоминаю место погрузки, переключаюсь в игру, еду к месту погрузки, сохраняюсь 4) переключаюсь в прогу, жму двойной клик на присланном диспетчером задании - и поля автоматически заполняются 5) далее как обычно - Sign contract, GPS, Notebook, Save game.sii 6) если надо догрузить прицеп - снова на шаг (1) 7) ну и всё развожу по местам :) Прописаны все прицепы и раскраски к ним! Поддерживает Vive la France! Поддерживает Schwarzmuller! Установка: 1. В главном config.cfg параметр g_save_format должен быть установлен в "2"! 2. Все файлы, за исключением папки "mods", поместить в папку с сейвом. 3. Нужные файлы из папки "mods" поместить к модам. Автор: Knox_xss

3

А что этот мод делает не подскажите?

2

И ГЛАВНОЕ!!! ВНИМАНИЕ! TEDIT ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАКОМЫ С... - С ЭЛЕМЕНТАРНОЙ СТРУКТУРОЙ ИГРЫ - С ВОЗМОЖНОСТЯМИ И ОГРАНИЧЕНИЯМИ ИГРЫ - С ТЕМ, ЧТО ТАКОЕ "МОД" - С ТЕМ, ЧТО ТАКОЕ "ДЕФ", "ДЕФЫ ШАССИ/КОЛЁС/ГРУЗА" И ГДЕ ИХ ИСКАТЬ - С ТЕМ, ЧТО ТАКОЕ СЕЙВ И ГДЕ ЕГО ИСКАТЬ ... ТО ВАМ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ В TEDIT! УДАЛИТЕ TEDIT И ЗАБУДЬТЕ О НЁМ!

1