ETS 2 "Tedit"

Имя файлаtedit.zip
Размер342.45 Кб
ДобавилМакс Курников
Дата добавления
Скачиваний358
Комментариев5
Понравилось7
Описание и инструкции

Tedit для ETS 2

▶Прописаны все прицепы и раскраски к ним!
▶Поддерживает Vive la France!
▶Поддерживает Schwarzmuller!

Tedit for ETS 2

Spelled out all the trailers and coloring them!
Supports Vive la France!
Supports Schwarzmuller!

Автор: Knox_xss
Нравится7
Комментарии (5)
  • 5
    Novi France
    спс за сборку
  • 1
    coselev
    А что этот мод делает не подскажите?
  • 1
    Никита Каримов
    coselev
    Типо "свой прицеп"
  • 2
    К сожалению чел раздающий мод не потрудился найти полноценное описание этой программы...
    TEDIT это редактор собственных прицепов,показывает имеющиеся в собственности прицепы, какой из них в данный момент активен, сколько в нём грузов, сколько их, их масса, откуда и куда их надо отвезти. Также имеется возможность купить прицеп в собственность или продать собственный прицеп.

    Изменения в версии 3.05:
    - появилась кнопа "Paint +/-" (добавить или удалить аксессуар раскраски прицепа);
    - появилась кнопа "Отзвониться диспетчеру" (Call dispatcher).

    Пояснения к версии 3.05:
    Теперь диспетчер отвязан от игровых заданий и генерит загрузки, сканируя сейв, т.е. для каждой компании вычисляет все возможные исходящие грузы и все возможные входящие грузы.

    Принцип работы в игре:
    1) жму "Call dispatcher"
    2) задание приходит в Job log
    3) запоминаю место погрузки, переключаюсь в игру, еду к месту погрузки, сохраняюсь
    4) переключаюсь в прогу, жму двойной клик на присланном диспетчером задании - и поля автоматически заполняются
    5) далее как обычно - Sign contract, GPS, Notebook, Save game.sii
    6) если надо догрузить прицеп - снова на шаг (1)
    7) ну и всё развожу по местам :)

    Прописаны все прицепы и раскраски к ним!
    Поддерживает Vive la France!
    Поддерживает Schwarzmuller!

    Установка:
    1. В главном config.cfg параметр g_save_format должен быть установлен в "2"!
    2. Все файлы, за исключением папки "mods", поместить в папку с сейвом.
    3. Нужные файлы из папки "mods" поместить к модам.
    Автор: Knox_xss
  • 2
    Примеры использования программы:
    Пример 1. Для "закрытого" прицепа, сборный груз

    Приезжаю на базу со своим пустым прицепом. Просматриваю список грузов из этой базы. Выбираю подходящий груз и запоминаю его. Становлюсь на погрузку к рампе. Сохраняюсь. Переключаюсь из игры в программу. При запуске программы, из списка собственных прицепов автоматически выбирается активный в данный момент прицеп. Ввожу в поле "Cargo name" наименование груза, в поле "Cargo weight" - его массу, если надо, задаю километраж, тариф или же сразу оговариваю гонорар. Затем в поле "Departure point" ввожу пункт отправления, а в поле "Destination" - пункт назначения. Жму "Sign contract" (подписать контракт). Список "Current job" пополнился первым грузом. Жму в программе "Save game.sii" и переключаюсь обратно в игру. Загружаю последний сохранённый сейв - всё, прицеп загружен.

    Допустим, есть ещё место. Поступаю таким же образом: приезжаю на базу, выбираю груз, становлю к рампе, переключаюсь в программу (она так и осталась открытой), жму в ней кнопку "Reload game.sii" (прога заново читает свежесохранённый сейв), опять ввожу данные груза и пункты отправления/назначения (читай - "заполняю накладную" :)), жму "Sign contract", затем "Save game.sii", переключаюсь в игру, загружаю сейв - всё, второй груз загружен.

    Маршрут проставляю на карте сразу после первой загрузки. Если есть ещё загрузки, дополняю маршрут в другой город.

    По приезду на базу поступаю аналогично: в игре сохраняюсь, переключаюсь на прогу, жму "Reload game.sii", из списка "Current job" выбираю груз, который надо разгрузить и жму "Unload cargo", получив денежку за перевозку. Затем жму "Save game.sii", переключаюсь в игру и загружаю сохранку - всё, я разгрузился на первой базе. Таким же макаром еду на вторую базу, третью, n-ную...

    Пример 2. Для "открытого" прицепа, одиночный груз

    Допустим, у меня сейчас автовоз (пустой). Приезжаю на базу для погрузки автомобилей. Становлюсь к месту погрузки,сохраняюсь, переключаюсь в прогу. В списке собственных и активным выбран автовоз. Автоматически для автовозазаполняется список доступных для его шасси грузов (Available cargoes). Дважды кликаю в этом списке на нужный мне груз и наименование груза автоматически заполняется дефом этого груза, и также автоматически проставляется его масса. Поле "Cargo name" не трогаю, так как оно заполнено дефом груза и пойдёт в сейв! Далее как обычно - ввожу, если надо, километраж, тариф, гонорар, затем пункты отправления и назначения, затем "Sign contract" и "Save game.sii". Переключаюсь в игру, загружаю сейв - всё, я уже загружен автомобилями. Прокладываю маршрут и чешу к месту выгрузки. По приезду всё также: в игре сохраняюсь, переключаюсь в прогу, жму "Reload game.sii", выбираю из списка "Current job" груз и жму "Unload cargo" (разгрузить). Жму "Save game.sii", переключаюсь в игру, загружаю сохранку - всё, я выгрузился.
B
i
u
Спойлер