подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Fallout 4 "Уборка всего мусора в поселении"

Имя файлаspring_cleaning_2.01_4640_2_01.7z
Размер513.43 Кб
ДобавилCooperMGN
Дата добавления
Скачиваний2573
Комментариев60
Понравилось21
Описание и инструкции

Мод поможет убрать весь мусор в поселении !!да да ВЕСЬ.

1) желательно использовать установщик модов

2) (в ручную) распаковать содержимое в папку с игрой

-Открываем по пути documents/mygames/fallout4/ файл fallout4.ini
Добавляем строчки:
[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\

Нравится 21
Комментарии (60)
  • 1
    Неплохо
  • 8
    Информация устаревшая,ничего не надо добавлять в sResourceDataDirsFinal

    Открываем Fallout4custom.ini и добавляем вот это:
    [Archive]
    bInvalidateOlderFiles=1
    sResourceDataDirsFinal=
  • 1
    anton87yar
    Детали СБ не меняет? а то я помню подобное для Сенкчуари выложили и я на радостях поставил и понеслась уборка в поселении. А потом пришел в мастерскую обнаружил, что вся моя силовуха превратилась в ржавое Т-45!!!
  • 0
    Kado_Higa
    Убирается в режиме строительства или сам (мусор) исчезает?
  • 1
    Fatrus
    Протестирую - отпишусь. А то помню мод "Чистое Сенкчуари" который удалял всё в этом поселении, так он еще и дверь в Старую Церковь удалил.)) В результате Подземка стала недоступна и главный сюжет накрылся...))
  • 0
    Daredevil8442
    vla60958720
    ну мог бы переводчиком всё перевести)
  • 0
    Daredevil8442
    Ну уж как переводчик переводит,лучше вообще не читать:))
  • 4
    Fatrus
    Ну собстно...







    Хороший модик. Кусты тоже сносит.
  • 0
    Fatrus
    Я через крышу в церковь залез и с "подземкой" все нормально.
  • 1
    NEO2041
    А мусор только на заправке убирать можно или во всех поселениях?????
  • 2
    saa0891
    Главное что бы лут за одно не убрал.
  • 3
    Fatrus
    Норм мод. Убираешь мусор сам, в режиме стройки. СБ не сбрасывает. Грязных скриптов пока не замечено. Немного давит на производительность почему то. Видимо из за активации изначально не активных элементов. Для слабых компов советую включать его только на время стройки.
  • 3
    onill2009
    А по конкретней про ручную установку,
    строки в documents/mygames/fallout4/ файл fallout4.ini прописаны, И в Fallout4custom.ini
    Фаиалы распакованы в ,Fallout 4
    Но не каких изменений.
  • 0
    Sphinxx69
    anton87yar
    У меня сейчас такая же проблема! Что за мод такое вытворяет?
  • 0
    Fatrus
    onill2009
    Для подобных модов лучше использовать NMM
  • 3
    onill2009
    Fatrus
    Предпочитаю ручную,
    Может NMM добавляет отдельную папку в игру.
  • 0
    onill2009
    Замечены в паке optional фаиы с расширением esp, значит надо прописывать и в Local Fallout4.
    что делать с отсталыми неизвестно.
  • 2
    44лок
    Sphinxx69
    Просто забыли указать проблемы мода о которых сообщил его автор в оригинале.

    Баг с обнулением вещей в контейнерах (заберите вещи в контейнерах перед установкой)
    Баг сброса (обнуления параметров) силовой брони в поселениях.
    LOD баг (удаленные объекты могут мигать в режиме строительства)
    Баг со спринтом (по какой-то причине вы не можете ускоряться в зоне постройки)

    Если что то хотите установить - ищите оригинал и читайте, там всё есть - не говорите что не знали.
  • 0
    Sphinxx69
    Знает кто мод на строительство, что б можно было ставить всё что угодно где угодно (в стенах, например в красной ракете можно было без проблем ставить наполовину в стену стальной лист или дверной проём с дверью)? отключить всю коллизию и строительство всегда было зелёным - можно ставить) Мб даже в воздухе.
  • 1
    44лок
    Sphinxx69
    Так было в Fallout 3 , там строительство и пересечение объектов - было возможно.
    В Fallout 4 этого нет , Simple Intersection наиболее близок к этому.
  • 0
    Нергал Энлильевич
  • 0
    Богомазов Николай
    Sphinxx69
    это www.playground.ru/files/fallout_4_simple_interse..
    или это
    www.playground.ru/files/fallout_4_simple_interse..

    Хотя можно и то, и то, ставить вроде не конфликтует.
  • 1
    Sphinxx69
    Богомазов Николай
    Второй мод изменяет броню, удалил его только сегодня, спасибо за первый, сейчас проверю!
  • 0
    onill2009
    Fatrus
    Плиз дайте ссылку на NMM..
  • 1
    Fatrus
  • 0
    onill2009
    Fatrus
    Благодарю.
    Осталось понять принцип работы проги.
    У меня с английским худо
  • 0
    Daredevil8442
    Sphinxx69
    ну с помощью консоли можно лист в стену загнать
  • 0
    anton87yar
    Fatrus
    До абсурда доходить уж не надо) Кусты, листва и прочий хлам были созданы с целью скрытия швов-стыков текстур земли. Красиво будет по твоему? Убрать в доме я тоже не откажусь, но для чего тебе чистить ландшафт от кустов?
  • 0
    anton87yar
    Sphinxx69
    не помню точно. Что-то типа scrapscrap.esp. На Nexus был известен как Sabbatarian!
  • 10
    T80T34
    anton87yar
    Торчащие из-под пола и из стен кусты, невозможность размещения какой-либо конструкции из-за куч мусора, непонятные - не удаляемые железяки и т.п. Какие швы - стыки? - о чем вы? Игрок сам закроет все швы и стыки; например - обычным бетонным фундаментом.
    Разрабы "сделали" сырой режим строительства, где невозможно убрать (разобрать) элементарный хлам в том числе и кусты (там где это нужно), зато: дали идиотов - стучащих молотками по стенам, дэбилов - неспособных
    отыскать свою кровать, лунатиков на крышах, бабку-наркоманку и тд
  • 1
    Sababash
    опишите "поподробней" установку : через установщик и вручную
    заранее спасибо
  • 0
    T80T34
    Установил через NMM, все работает нормально. При выборе установок подключил все (3) опции. Порадовало, что теперь весь хлам можно не просто удалять, а он разбирается на ингредиенты, например: мелкая трава или мох, разбирается на удобрения.
    Спойлер

    Жаль вот эти кусты не удалить:
    Спойлер
  • 1
    Fatrus
    T80T34 "Жаль вот эти кусты не удалить:"
    Это не кусты. Это ограда такая.)
  • 1
    Fatrus
    anton87yar
    Швы и стыки текстур я уж найду чем замазать...))
  • 0
    T80T34
    Fatrus
    Неважно, главное что при строительстве эта ограда из кустов будет мешать.)
  • 1
    FENIX0345
    на мод Чистый Санкчурити не ставьте-появпяються старые текстуры ! И дома и хлам ! Блин !!!:(
  • 0
    Senatus Populusque Romanus
    Это при условии использования NMM! D ytv dcnhjty fh[bdfkblfnjh - gjvjuftn!
  • 0
    FENIX0345
    Короче-прога прописала что то в ini -пофиксились все моды (электричество-вода-и тд !!!! Удалил игру ! Заного ставлю ! Писец !!!........ставил NMM !......были уже три поселения фулл !!
  • 0
    AmnepoH
    FENIX0345
    Есть такое дело. У меня обошлось малой кровью: удалил через NMM (ставил им-же), откатился до сэйва без этого мода, всё вернулось на круги своя.
    Эх, фиксик-бы какой прикрутить, задумка-то хорошая...
  • 0
    T80T34
    ApMaJIuH
    "а ворона всё равно туда садится на воздух"
    Интересное наблюдение, а я-то думаю чой-то кусты по воздуху висят,
    деревья то я порубил - до установки мода, они как-бы с кустами утилизировались.
  • 0
    Volodya-Psih
    а нельзя весь мусор просто убрать без режима строительства? что бы закинул файл и мусор исчез)
  • 1
    T80T34
    Volodya-Psih
    Тогда разрабы, сделали-бы одну единственную анимацию - удара кувалды по верстаку, после которого, весь мусор перемещался бы в верстак, по пути преобразовываясь в ресурс. Но нет-же! - они зачем-то придумали разборку хлама, в надежде на поддающихся гипнозу игроков)
  • 1
    T80T34
    ApMaJIuH
    "Это удалял еще предыдущим модом"
    Дык в том-то и дело. Я вот барные стойки в домах поудалял и все норм.
    и весь Сеньхуари очистил. Уже несколько раз сохранял - перезагружал игру, вроде
    лут весь на местах, ГГ бегает быстро, пип бой не заклинивает и тд
    А вообще этот мод надо (желательно) устанавливать сразу, а не когда уже
    100500 модов.
  • 0
    Astarosh
    44лок
    Fatrus
    Ищите версию 2.02 - убраны баги с контейнерами и поправлена нагрузка на систему, да и вообще мод был технически переработан.
  • 0
    Fatrus
    T80T34
    Этот мод надо ставить в самый верх списка. Тогда норм все.
  • 0
    T80T34
    Astarosh
    Да-а е -п-р-с-т!
    Fatrus
    Спасибо...я недавно это понял, у меня мод глючил потому-что я его в самый низ ставил - по привычке (FNV Skyrim там вниз насколько я помню).
  • 0
    Volodya-Psih
    T80T34
    я в том смысле что весь этот мусор в игре как мне кажется влияет на производительность игры, у меня не топовый комп и на локациях типа Мас Фьюжин где полно всякого хлама, очень офигенные лаги, много модов перепробывал типа Texture Optimization Project 0.18 и Wasteland 512 если знаешь как настроить оптимизацию напиши , может я что то не правильно установил, совет не помешал бы
  • 0
    T80T34
    Volodya-Psih
    "если знаешь как настроить оптимизацию напиши"
    (i7_ GTX980-4Gb_8Gb-RAM) о таких вещах как - оптимизация, я и не думаю...
    так-что дружище, могу посоветовать следующее: обратись на форум, возможно там
    тебе помогут. Ну как минимум, обсудить свою проблему, там можно гораздо шире.
  • 0
    ZuZuSoSo
    у меня из за этого мода пропало ускорение ГГ не бегает быстро.
    в нексус установщике галочку убираешь и мод отключаешь, всё работает ГГ ускоряется, как только снова включаешь мод опять еле ходит.
    пробовал переназначить клавишу ни фига, не хочет бегать быстро.
  • 0
    ZuZuSoSo
    44лок
    не только в зоне постройки, вообще не работает ускорение.
  • 0
    falsh777
    Игра начала вылетать. Отключение мода и начало новой игры не спасло. Но работает как надо. Через NMM ставил.
  • 3
    Странное дело, вроде всякий хлам могу разбирать, траву, мох и т.д., при разборе я получаю ресы, но всё что я разбираю остаётся на месте. Это что такое, баг или я так криво установила?
  • 1
    Verona Voron
    1.3.4х версия игры?
    Столкнулся с такой же проблемой на версии 1.3.45. Мусор разбирается, ресурсы получаю, но визуально он остаётся как и был. Только что перестаёт выделяться в режиме мастерской. Прочитал что на более новых версиях не работает удаление. Так что либо ждать обновлённой версии мода, либо смириться с кустами в домах...
  • 0
    logix1312
    Не пашет.
  • 0
    JollyPirate
    эх, да, у меня 45 версия =(
  • 0
    Eugene_54046
    Так InvalidateInv... Инвалидатор требуется или НЕТ???
    При такой записи в файл, иИ где его скачать?!
  • 0
    Один и тот же объект приходится разбирать по 2 раз что б он исчез.
  • 0
    Black Mind
    У меня от мода был только один баг - во многих локациях физические препятствия перестали существовать для установки создаваемых вещей. То есть, кровати при попытке создания проваливались через пол, картины стены не видели, лампы на потолок не вешались. Визуально стены, потолок и пол есть, но поставить на них дельно ничто не удается
  • 0
    Сергей Семушин
    У меня убранные деревья и прочие постройки мигают. Все вещи в ящиках обновляются, броня обновляется на т-45, даже если стоит тупо один экзоскелет она появляется. Если баловаться с включением и отключением мода все, что было очищено появляется на круги своя, только в следующий раз нельзя убрать мусор. Печальненько это все.
  • 1
    А он траву убирает?
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?