S.T.A.L.K.E.R "Дополнение 3 к моду "Боевая подготовка""

S.T.A.L.K.E.R "Боевая подготовка"
Автор: дядяСаша
Дополнение 3 к моду S.T.A.L.K.E.R "Мод "Боевая подготовка" "
Операционная система Windows XP sp3 (на Windows 7 работать не будет).

ВНИМАНИЕ!!!
мод "Боевая подготовка" для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
представляет собой: Учебно-игровой комплекс на базе игры Сталкер.
(мод не нарушает основного сюжета игры)

цель:
1. Изучение характеристик стрелкового оружия и боеприпасов. Все необходимые для боя (подчёркиваю) характеристики внесены в описание оружия. Иконки боеприпасов сделаны по фото какие нашёл в интернете, если иконка стандартной игры значит она соответствует охотничим боеприпасам, если отличается значит сделана по фотографии армейских боеприпасов. (не касается модернизированного квестового оружия).
122 еденицы стрелкового оружия включая крупнокалиберное, а также РПГ-7, м209, гп-25
ПЗРК игла
52 вида патронов к стрелковому оружию + 4 вида гранат к подствольным и противотанковым гранатомётам.
4 вида ручных гранат
2 вида дымовых гранат
2. Теоретическая наработка определённых тактических приёмов при ведении встречного стрелкового боя,
3. Теоретическое ознакомление с аспектами обслуживания оружия и его эксплуатации, которые не входят в официальные источники.(Рассматриваются в приложении к моду "Уроки боевой подготовки")
4. В приложении к моду "Уроки боевой подготовки" отдельной главой указан полный состав мода, а также марки оружия и боеприпасов использованные в Игре.
5. Ознакомиться с правильной военной маркировкой боеприпасов(в оригинале игры указана маркировка заводских изделий).

Предыдущие выпуски:
1. мод "Боевая подготовка"
2. дополнение 2 к моду "Боевая подготовка"

Данный выпуск:
Дополнение 3 к моду "Боевая подготовка".
файл: "Уроки боевой подготовки.chm" (включает в себя все предыдущие)

В дополнение вошли:
1) ПЗРК работает и вертолёты тоже по вам работают -)), можете сбивать.
2) Набившее оскомину, метание гранат.
3) Запчасти всех монстров, кроме крыс, теперь собираются.
4) При некоторых выбросах указываються места на ПДА где прятаться, чтобы не подвергаться излучению.
5) Новые шейдеры
6) Новая снайперская винтовка TRG42 со своими боеприпасами.

Огромное спасибо всем авторам указанным и не указанным, создавшим эти моды и дополнения.

От автора:
- Новые квесты на дипломаты у Сидоровича и Один квест у Бармена, они последовательны и не появятся пока не выполните предыдущий.
- Исправлены задержки игры при большом кол-ве мутантов
- Раздвинул границы переходов на другие локации(они не всегда отражаються на карте, двигайтесь прямо по дороге, и вы дойдёте до перехода. Просто очень хотелось показать как авторы карт безжалостно относятся к своей работе. Если не понравиться, верните старый all.spawn на место.)
- поставил телепорт чтобы выбираться из ямы в госпитале если туда кто доходил -))
- Установлена вариантность игры, тепрь если начинать новую игру кол-во противников и монстров всегда будет разное(в разумных пределах).


Отдельное спасибо Sergey Stoyu за тестировку и помощь в устранении ошибок.

Установка:
- Игра Сталкер ТЧ пропатченная до 1.0.0.6
- Мод "Боевая подготовка" (Распаковать архив в папку с игрой.)
- Дополнение 2 к моду "Боевая подготовка" (Распаковать архив в папку с игрой. С заменой файлов на новые.)

Перед установкой дополнения 3,
сохранить отдельно из уже установленного, папки "shaders" и файл all.spawn.
Если не понравяться переходы на уровни или графика вернёте соответственно на место старые файл для переходов all.spawn? для графики папку "shaders" уточняю при возврате назад графики, сначала удалить новую папку "shaders" а затем копировать старую в gamedata, а не заменять!!!.

- Дополнение 3 к моду "Боевая подготовка" (Распаковать. Папку "gamedata" скопировать в игру. С заменой файлов на новые.)
- Игру обязательно начинать новую.

Примечание:
1) спальник пока не работает, не покупать!
2) Иногда при выбросах происходит вылет, ещё не умею подправлять РРЕ, сейвы работают, если продолжить будет всё нормально дальше.
3) У кого возникли проблемы со звуком в предыдущем дополнении скопируйте папку bin с заменой находиться в архиве в папке "звук"

Для сжатия использовал архиватор 7-Zip 9.13b Распаковывать им.
Перед распаковкой не забудьте поменять расширение файла на .7z

Принимаю предложения по дальнейшему развитию мода и замечания, и если они соответствуют концепции мода, обязательно будут воплощены в жизнь.(если у автора соображалки хватит -)) ) или вставлена ваша работа с указанием авторства.

для связи:
моя почта - imgal@mail.ru
моя аська - 483158228

отвечу обязательно на нормальные вопросы, естественно в объёме своей компетентности.

Комментарии: 52
Ваш комментарий

MISHKO играйте в свой сталкер задроты унылые Харе уже тут своего Марио рекламировать,никто не виноват что у тебя комп Сталкера не тянет

2

ANTOXA BEST Перекличку закончили, второй третий нах отменяется. Почему модераторы совершенно не банят первонахов? Если на StopGame их банят (Вроде даже на вечно) почему PG то не банит? Не пойму, ой не пойму. А по сабжу - модец неплох. Новая винтовка понравилась, а вот известные проблемы - нет. Поэтому +9.

0

а самое смешное, что у него в любимых играх ЧН)) мод хороший, требую ПТРД (сам незнаю зачем правда)

0

Это с какого лешего вин7 забидели? требую пояснений по каким фантастическим причинам на ней не будет работать?

0

давно хотел этот мод попробовать, но не как руки не даходят(+10) MISHKO кто тебя обидел - кровосос напугал и ты штанишки запачкал? вот с*** такая!

0

zOmbiRovany, +10, повеселил xD MISHKO, ну вот не нравится, хрен ты тогда тут лазишь?

0

Объясняю насчёт windows 7, может подскажете: Пропадает поностью у торговцев весь товар за редким исключением, а игра идёт нормально. Ставил сервер 2003 там у торговцев только патроны остаются, я вообще в полном тупике, поэтому и пишу что на семёрке не идёт! Если кто подскажет поправим в следующем дополнении обязательно! С надежной на победу! дядя Саша

0

Работа проделана на отлично, иду без вылетов.

0

Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : Arguments : Can't find texture 'water\water_water_r1' как с этим боротся?.....при переходах на локации вылет на раб стол

0

Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory что натворил с переходами?!!

0

meresz в первом логе игра не может найти текстуру воды

0

заменил all.spawn и "shaders"......все пашет...недоработки!

0

второй лог - конец памяти, оперативы сколько?

0

НЕдоНедоработки ужастные. Вещь крутая но конеш недоработаная.... смотри афтор будешь на ПЫСов похож (вещь круть но недоработак до*уя) Ну..... из за недоработок поставлю 8+

0

Обращаюсь ко всем: Давайте понимать уровень общения, чтобы не уподобляться тёщам у которых "Не знаю як, но не так!". Если произошёл вылет я думаю не трудно, открыть "notepad" нажать "вставить" и отправить автору ошибку с названием локации где произошла. (Я говорю "автору" потому что не стоит засорять сайт чужими ошибками.) А если ещё и пару слов что случилось и при какой ситуации это было бы вообще прекрасно. Потому что тестировщиков всего один. А на бессмертии очень много ошибок пропускается незамеченными. Да и все ситуации пройти это неделю, надо. А дело будет стоять. Спасибо, тем кто прочёл за внимание.

0

дядяСаша мод отличныи ....много зверья и это хорошо ..но патронов катострофически нехватает,брахлом не заработаешь потому что переносимыи вес малыи, арта на выносливость на кордоне и свалке так и не встретил..от зверья не набегаешь самое нужное оружие это снаиперка (минимум патронов 20)...пистолет-пулемет от зверья или тип саига (200 к пп или 30 к саиге)иначе смерть кадждые 500 м в основном от зверья...сответственно перезагрузка..это уже не игра! бинт аптечка антирад напиток жрачка вот и под 30 кг и пыхтишь как астматик неся на продажу два автомата за которые выручишь "2 патрона"..) потом канеш все будет..и арты и бабки...но такая жесть с начала некчему только раздражение вызывает если будут еще дополнения учти этот момент ...заспавнь арт на выносливость или в награду не знаю как кто но эти медузы кровь камня выверты я сразу продаю потому что от них никакого толку...только баласт за мод +10

0

meresz А ты прочитай, название мода, цель и вдумайся спокойно. Патронов мало специально, добывать в бою, Деньги зарабатываются, артефактами, частями монстров(добываются у всех кроме крыс, хвоста не нашёл) и квестами. Наличие арт-в по стандартной игре, ничего не менял,только добавил около 40 новых. Кстати на заставке мода есть таблица, обрати внимание на неё, это не для красоты, это из жизни взял.

0

Выражаю огромную нечеловеческую благодарность субъекту aka дядяСаша за проделанную им работу по Боевой подготовке (пусть и теоретической) современной молодежи.Кстати уроков бы надо побольше добавить в след.дополнениях.Сможете?

0

С каждым новым дополнением, обязательно будет выходить как минимум один новый урок по боевой подготовке.

0

Саша у Сидора в меню нужно добавить ещё одну Иглу . ''Крокодилов -то"_ двое. Из граника в летящюю вертушку попасть нереально, а другое оружие её не берёт. Кратность на ПСО большеватая. А в остальном абгемахт . Словно я снова в армии служу . Ставлю -+10.

0

И много дополнений планируется?Кстати возле фермы за насыпью на Кордоне иногда вылетает.Может из за обилия крыс?

0

Mechenary - учтём, вроде убирал вообще кратность, лады исправим BatyaSKY - Я буду делать допы пока мой мод отдельным миром не станет -)). Если конкретный вопрос осветить то помогу насколько мозгов хватит, а за ошибку, ну, я писал выше как сделать, найди и пришли её мне, попытаемся исправить вместе. но из-за обилия не должно вылетать, если слабый комп обычно притормаживает.

0

На Агропроме два Крокодила прилетают(которые за Кротом),высадив десант улетают. Ч/з неск. секунд еще 2 прилетают и разбиваются где то в районе перехода на Свалку.Было дело ночью часа в 3 по игровому есстсно.Переговоры их слышны, а потом бах, и все. Может я чего то недопонял или это реально баг?

0

Это баг озвучки, но сам понимаешь я не модостроитель только учусь. Это гдето лишний раз звук прорывается, найду уберу.

0

артефакт "Живое сердце "оживляет?)и еще..не совсем понятно из разговора на каких локах второи дипломат толи на варлаб толи генераторы..на болоте нашел а вот други не могу наити хотя вроде все осмотррел на этих локах перехода с генераторов через госпиталь не нашел может потому что шел нестандартно ..да и 200000 тысч уже не стимул..)пока туда доберешся уже все будет и броник и патронов и пушки..лутше бы арт хорошии вместо бабок..)

0

Здесь ловушка для невнимательных, Сидорович в начале рассказывает где искать дипломаты, прочти диалог внимательно.

0

это не ловушка ...это никому не нужное усложнение , локи далеко ..пока туда доидешь уже все будет ..в моем случае второи раз две локи перетряхивать нет смысла так как все есть а рисковать из за денег котоые нет на что потратить ... ну может забреду случаино..)тоальную зачистку провожу на всех локах...от нечего делать.. жду дополнение..)

0

В госпитале ищи, через Лиманск, а дальше одна дорога

0

ставил 2ое и 3ье дополнения, вместо иконок все равно какой то мусор.Подскажите как исправить сие безобразие?

0

Если хочешь разобраться выходи на связь в аську.

0

а где на болотах чемодан?

0

Люди, нашел 2 дипломата, искать их не так уж и трудно, просто нужно быть внимательнее. 1 болота, к западу от церкви есть поселение с контроллером и на чердаке одного из домов этого селения и есть дипломат. 2 госпиталь, после первого двора с колонами(убив всех зомби) заходим в дальнюю левую дверь(двойная вроде, отк и закр) и там в лестничных пролетах ищем дипломат, вроде на третьем этаже. Но тут и происходит непонятка. Вроде там должен быть переход дальше, но почему-то двери не открываются. Таким образом перейти через Госпиталь дальше - не получается. Пришлось огибать с другой стороны. В итоге суворовских переходов и маневров обошел Госпиталь, войти в который через другую сторону попросту НЕ удалось. В Варлаб ворваться тоже не суждено, при вводе кода и "Ввод" вылетает игра. Как это исправить? В игре существует еще ряд "проблемных" мест с вылетами. Вопрос по поводу 4 версии мода. Происходит постоянный вылет при переходе на Болото и НИИ Агропром(дальше еще не ходил). Выкидывает при закрузке текстур. Как с этим бороться, дядя Саша?) Сам по себе мод является лучшим, во что играл из всех модов. Очень радуют обстрелы с дальних дистанции, приходится продумывать где спрятаться и как обойти гада с выгодной стороны(особенно, если у вас пистолет). Про вес тоже очень грамотно все сделано, ведь вы сами хрен пробежите спринт с 30кг на теле. Жаль только в игре еще не реализована система разгрузок, бронежилетов и еще пару мелочей). На "мастере" вполне хватает носить с собой 2-3 оранжевые аптечки, 7 бинтов, до 210 патронов и еще по-мелочи.

0

Zeiss12 Вот 2 файлика(http://files.mail.ru/P70T3Q) скачай, не забуть расширение 7z а то сервер его почему то меняет, это я устранил косяк в 4-м, скинь с заменой в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc так как тестировщиков у меня нет, просьба, если игра вылетает, в любой текстовый файл вставлять ошибку из буфера обмена сохранять и присылать мне на почту. Вылет на текстурах идёт обычно на пиратском сталкере, где их не хватает. Лечится добавкой текстур из оригинала.

0

Мод отличный, реально приближены ТТХ. хороший выбор оружия, хотя предпочитаю АК и АПС. но радует разнообразие вооружения НПС. Сам моды создавать не могу, времени и мозгов не хватает. Авторам поклон, сборщику и организатору признательность. Хотелось бы такого же введения броников в игру, реально существующих. думаю существует возможность введения в слоты на поясе подсумков для гранат, магазинов, в зависимости от разгрузки. Еще раз спасибо ребята, за вашу работу

0

Командир, вылет на Свалка-Агропром. Лог Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : Arguments : Can't find texture 'water\water_water_r1' Версия игры 1.0006. Лицензионная. files.mail.ru/P70T3Q скачал 24 Кб, не распаковывается архиваторами даже при изменении расширения. если есть лекарство прошу рекомендовать

0

Гранит1980 Ты уже второй кто обращается с этой ошибкой, такой текстуры в игре нет и не знаю почему просит. А так как я сам не силён в этом могу только посоветовать. Если это не так, скачать мод и дополнения по моим ссылкам. files.mail.ru/P70T3Q эти файлики для 4-го дополнения оно уже давно вышло. Просто на ПГ его не пускают. без объяснения причин(фотой не вышел). Не распаковывается - выкинь свои архиваторы, RAR уже давно дерьмо-)). peazip-3.2.1.WINDOWS.exe 7-Zip_Portable_9.15_beta_32-64-bit_Multilingual.paf.exe это названия архиваторов = лучше пока не придумали. В 4-м дополнении есть все ссылки родные, на мод и другие дополнения. Вот и всё что могу -(( На сайте бываю редко. Если что в аськуили на майл.

0

Гранит1980 http://files.mail.ru/4NGRWQ незабудь переименовать расширение в 7z сюда файлики, игру начинать новую не надо. gamedata\textures\water\

0

дядяСаша У меня 2 вопроса. 1) Вы изменяли баллистическую траекторию из оригинала? Просто, скажем, пуля ПМ'а пока пролетит положенные 290 м/с опускается на, примерно, 0,9 метра. Вы изменили в соответствии с реальной траекторией (что было бы хорошо) или оставили оригинальную (что было бы плохо)? 2) Насколько мне известно, пуля Б-32, выпущенная из СВД, при попадании в руку, пробьет ее, броню, торс, и еще может ранить того, кто стоял за целью. В моде она дальше руки не уходит. Недочет. Будет ли это исправлено в Дополнении 4? А так то мод очень понравился, играю (тренируюсь -) ) с удовольствием. Жду новых дополнений.

0

Отв. 1) Этого нет потому что, реальность отражения полёта пули в игре связана с точкой прицеливания, и дальностью стрельбы, если дальность прицеливания позволяет цель поражается, если прицельная дальность превышена то пуля просто исчезает, пока, я так думаю движок, игры не способен до конча отслеживать траектории пуль. Но это могут знать программисты я не разбираюсь. 2)Продолжение отв 1 что происходит с пулей после поражения цели к программистам, но в жизни траектория пули очень сильно может поменяться после прохождения через твёрдый предмет: броник или кость, так что лучше на это не рассчитывать. 3) Дополнение 4 уже давно вышло только на ПГ не могу выставить, у меня с сетью проблемы(моральные)-)) Ссылка на скачивание Дополнения 4 + fix 1 к моду "БП" частями по 96 мб files.mail.ru/WJGTB5 1 - часть files.mail.ru/FYJOCL 2 - часть ВНИМАНИЕ! файлообменный сервер меняет расширения поэтому при скачке сохраняете файлы как 1 - часть = Dopolnenie 4 mod Boevaj Podgotovka.7z.001 2 - часть = Dopolnenie 4 mod Boevaj Podgotovka.7z.002

0

rk794513 P.S. Эффект опускания пули можно хорошо наблюдать у ВСС стреляя с бугра от деревни по блок посту. Так как в игре стрелковые расстояния до 300 м установленные создателями карт и игры, что практически для всех видов оружия я вляется дистанцией прямого выстрела поэтому эффект опускания пули не виден. А для ВСС это 75% дальности и поэтому нужно корректировать стрельбу прицелом. Это хорошо видно.

0

Саша постоянный вылет при переходе с Припяти на ЧАЭС. Что делать? Подскажи пожалуйста, очень хотелось доиграть.

0

После лаб.Х16 по южной дороге перехожу из Темной Долины на Кордон. Сидорович обновляет задание и просит к нему заскочить. Пробегаю мимо АТП и застревает игра. Лишь через Диспетчер задач могу отключить. пробовал переиграть непомогает.(( лог файл: ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : af_electra_flash27520 stack trace: помогите. там нужно со скриптом чото делать, но с каким и што именно ?

0

Кто-то хотел ПТРД? Вот человек сделал. Противотанковое ружье Дегтярева калибра 14,5х114, модель и текстура из Red Orchestra, анимки мои. В качестве модели боеприпасов - 10-патронный фрагмент ленты от пулемета КПВТ, которые стоят на БТР-70 и прочей легкой бронетехнике - это единственное серийное оружие под этот патрон, выпускаемое в бывшем СССР в наше время. По большому счету, оружие для самовставки, хотя под чистый 1.0004 есть тестовая выдача Волком ПТРД и 20 патронов. "Скрины" http://files.mail.ru/W6AS90

0

После лаб.Х16 по южной дороге перехожу из Темной Долины на Кордон. Сидорович обновляет задание и просит к нему заскочить. Беру любое задание у сидоровича, после выполнения одного из них через определенное время происходит вылет (пробовал выполнять любой квест сидоровича, но по времени вылет происходит по любому). Как исправить ситуацию, не могу дальше сдвинуться из за вылетов? Вопрос тот же как и у carisona: там нужно со скриптом что то делать, но с каким и что именно?

0

Да в этой игре много вылетов!

0

Толи разработчик так сделал то ли игра само по себе как движок плоха!

0

Первый,вот это крутая весчь!Как с вылетами дела?

-3

играйте в свой сталкер задроты унылые

-3