HD Textures Pack Fix
Описание
•••••••••••••••••••••••••••••
• Фиксы различных багов и ошибок в текстурах, которые вызывает HD Texture Pack от разработчиков.
Обновление 1.3b:
- Высокое разрешение улья теперь включен, если по каким-то причинам вы не хотите, то зайдите в Data\Textures\ и удалить "beehive.dds" и "beehive_n.dds".
- Исправлены текстуры Партурнакса - его подбородок, бивень и пятно на ноге исправлено на новую версию HD.
• Автор: Hionimi and krist2
• Дата создания: 13/02/12
Установка:
1)Зайдите в "Documents\My Games\Skyrim\" или "My Documents\My Games\Skyrim" (depends on your Operating System) и откройте "Skyrim.ini".
2) В файле найдите пункт [Archive]. Ниже строчка, которая начинается с "sResourceArchiveList=".
3) В этой строчке найдите textures.bsa и введите после них через запятую "HighResTexturePack01.bsa, HighResTexturePack02.bsa" Строчка должна выглядеть так:
"sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, HighResTexturePack01.bsa, HighResTexturePack02.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa"
4) Сохраните файл и закройте
5) Cкопируйте файлы в папку Data. Если же вы используете Dragon Script, то отключите в лаунчере или mod manager HighResTexturePack01.esp и HighResTexturePack02.esp (Так нужно. игра будет использовать .bsa файлы)
Скриншоты
на главную
об игре
The Elder Scrolls 5: Skyrim
11.11.2011
Экшен,
Адвенчура,
Ролевая,
От первого лица,
От третьего лица,
Фэнтези,
Открытый мир,
Виртуальная реальность
9.4
37 244
оценки
Файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim
Геймплей
ENB и ReShade
Анимации
Броня
Графика
Для взрослых 18+
Дома
Звуки
Здания
Интерфейс
Исправление ошибок
Камера
Карты
Квесты и Миссии
Команды
Локации
Мечи
Модели
Неигровые персонажи (NPC)
Одежда
Оптимизация
Оружие
Официальные патчи
Поселения
Предметы
Прически и Лица
Русификаторы и переводы
Саундтреки
Сборки
Скины
Существа и Монстры
Торговля
Транспорт
Утилиты



MAGOIIt застрелиться
Shet111 лолштоли?
вот данные(не полные) по которым можно улучшить графику и не только в мире Skyrim: Меры предосторожности: Сохранить в другую папку все 3 своих файла. Или просто заархивировать. При неудаче можно будет и восстановить. Второй метод — удалить покалеченые файлы, запустить игру. Сама сгенерит со средними настройками. Помогает и после криво сгенерированных настроек после установки. . Настройки, которые нужно выставить самому под свой компьютер выделил. Их можно взять из своих старых файлов. Без этих строк работать не будет. Сами строки настроек тоже выделены( должны по крайней мере) . . . . Разбор RendererInfo.txt Сам файл крайне рекомендуется выставить в режим «только чтение» после его редактирования, так как игра его норовит переписать при каждом запуске. . Renderer Device Information: ATI Radeon HD 5700 Series — полное имя семейства видеокарты. Экспериментально ATI Radeon HD 5770 Series тоже приняло и запустилось. . ati2dvag.dll — файл видеодрайвера RenderPath: BSSM_SV_3_0 — путь рендера PSversion: 300 — пиксельные шейдеры (3 версия шейдеров — вообще максимум возможностей движка, часть эффектов даже на 2 версии) . VSversion: 300 — вертикальные шейдеры VStarget: vs_3_0 — ??? шейдеры PStarget: ps_3_0 — ??? шейдеры PS2xtarget: ps_3_0 — ??? шейдеры maxPS20inst: 512 — ??? шейдеры 3.0 Support: yes — поддержка 3 шейдеров 3.0 Lighting: yes — поддержка освещения 3 шейдеров Nonpowerof2textures: yes — ??? FP16ARGB blending: yes — ??? FP16ARGB filtering: yes — ??? High dynamic range: yes — HDR, заметно улучшает палитру заэкранья. Возможна несовместимость со сглаживанием (AA, AntiAliasing, Multi-/SuperSampling...) . Bloom lighting: no — если не поддерживается HDR, то включаем. Если нет — выключаем. Крайне не советуется включать обе опции вместе. Refraction: yes — ??? Касается отражений на воде 2.0 hairw: yes — ??? 2 шейдеры для волос/шерсти SLI mode: no — СЛИ, 2 видеокарты Нвидии в паре. Спецтехнология Нвидии Water shader: yes — ??? Water reflections: yes — ??? Water displacement: yes — ??? Water high res: yes — ??? Все 4 опции из Fallout 3 и отвечают за отражения воды. Работоспособность неизвестна, но не мешает. . NVapi enabled: no — ??? Спецтехнология Нвидии Multisample Type: 0 — сглаживание. 0 — выключено вообще. 1 — как бы включено, но не используется (тоесть, можно насильно форсировать драйвером видеокарты, или включить сглаживания ортажений, прозрачных текстур и т.п.). 2/4/6/8 — используется. Лучше, когда игра сама работает со сглаживанием и не форсировать в драйвере. Тогда выше качество. Опция убирает «лесенки» по краям трёхмерных оъектов, но картина теряет в чёткости. Я, например, не любитель сглаживания и почти всегда его отключаю. Эта настройка сильно просаживает производительность! . Transparency MS: no — использование сглаживания в прозрачных текстурах. Экспериментально в движке. Потенциально нестабильно. . HW Thread Count: 4 — по количеству ядер процессора, количество потоков на которые разделяется игра. Определяется параметр именно тут, а не в другом файле. Виртуальные ядра можно считать тоже, так что если есть Гипер Трединг, можно считать и по нему (только вот тут эти виртуальные писать, или в .ini файлах — не знаю, так как у меня AMD). Проверять загрузку ядер можно в предварительно запущеном перед игрой диспетчере задач. Но всё же игра заточена более всего под 4 ядра. (мне так показалось) . . . . Skyrim.INI Этот файл покороче чем другой настроек. Но не менее важен, так как тут больше «железных» и определяющих настроек для включения довольно интересных функций. . [General] sLanguage=RUSSIAN — язык uInterior Cell Buffer=24 — количество подгружаемых в фоне ячеек зданий/подземелий. Максимум 36. . uExterior Cell Buffer=72 — количество подгружаемых в фоне ячеек открытых пространств. Максимум 117. . iPreloadSizeLimit=209715200 — размер буфера для предварительных загрузок. В байтах. fMasterFilePreLoadMB=320.0000 — предзагрузка основного файла игры. В МегаБайтах. fSunUpdateThreshold=1.0000 — ??? Касается солнца и теней от него. fSunShadowUpdateTime=1.0000 — ??? Касается солнца и теней от него. uGridsToLoad=7 — Один из самых определяющих параметров, отвечающий за количество полностью загружаемых ячеек мира на расстоянии от игрока. Тоесть, это буквально величина работающего вокруг игрока виртуального мира. Выставлять нечётно — 3/5/7/9/11/13. Сохранения с игрой при большем количестве ячеек при уменьшении параметра не загружаются. Эта настройка сильно просаживает производительность! Высокая вероятность нестабильности! . uNumDepthGrids=1 — ??? Параметр связан с прошлым. Может решить проблемы нестабильности. Выставить 3 если uGridsToLoad=9 и больше. . [Display] sD3DDevice=«ATI Radeon HD 5700 Series» — полное имя семейства видеокарты. Экспериментально ATI Radeon HD 5770 Series тоже приняло и запустилось. . fShadowLODMaxStartFade=9600.0 — максимальное расстояние таяния теней fSpecularLODMaxStartFade=10000.0 — ??? fLightLODMaxStartFade=17500.0 — максимальное расстояние таяния освещения bFloatPointRenderTarget=1 — ??? Важная настройка, включающая возможности современных видеокарт, возраст которых не превышает лет этак 5 =)Важный параметр оптимизации! . bCompile1 — компиляция картины на мощностях видеокарты. На кадраж влияния не наметил. Примерное перерасперделение нагрузок по моим наблюдениям: -40% ЦП +3%ГП. Так же позволяет использовать насильное форсирование анизотропной фильтрации (AF) через драйвер. Стоит включать на всех видеоадаптерах уровень производительности которых выше класса «затычка». Важный параметр оптимизации! . bAllowScreenshot=1 — разрешить делать снимки экрана iShaderPackageMemoryCap=409600 — ??? выделение памяти под шэйдера bActorSelfShadowing=1 — самозатенение живых существ. По идее должно есть много ресурсов, но тени в игре настолько криво сделаны, что разницы в кадраже я не смог найти. При низком качестве теней звери могут превратиться в зебр-мутантов. На болванчике (игровом протеже) смотрятся красиво, так что стоит включать. . bUseSunbeams=1 — включение солнечных лучей. Кто их увидит, пришлите фотку, я их не искал. bEquippedTorchesCastShadows=1 — тени от факела в руке. Смотрится красиво. bDynamicWindowReflecti1 — отражения в окнах зданий. Добавляют красот и реализма. По отзывам, сильно на производительность не влияют. . bAllow30Shaders=1 — ??? разрешить 3 шейдеры bDo30VFog=1 — ??? использовать туман на основе 3 шейдеров . [Trees] bForceFullDetail=1 — форсировать полную детализацию. Важный параметр красоты. bUseMultiThreadedTrees=1 — распределение вычислений касающихся деревьев. Стабильно. . [BackgroundLoad] — ??? весь раздел под вопросом по причине неизвестности его пользы bUseBackgroundFileLoader=1 — использовать фоновый подзагрузщик bBackgroundLoadLipFiles=1 — фоновая подзагрузка губ, губок и губищ bLoadBackgroundFaceGen=1 — создание лиц и морд в фоне bBackgroundCellLoads=1 — фоновая подзагрузка ячеек игрового мира bLoadHelmetsInBackground=1 — фоновая подзагрузка рогатых шлемов . [Audio] — ??? не трогал, так как шутки с аудио на этом движке плохи и чреваты нестабильностью. fMusicDuckingSec6.0 fMusicUnDuckingSec8.0 fMenuModeFadeOutTime=3.0 fMenuModeFadeInTime=1.0 . [Grass] b30GrassVS=1 — вертикальные шейдеры 3 на траве bAllowCreateGrass=1 — ??? разрешить создавать траву bAllowLoadGrass=1 — ??? разрешить загружать траву bDoTallGrassEffect=1 — включить все красоты травы bGrassPointLighting=1 — ??? точечное освещение травы bDrawShaderGrass=1 — отрисовывать траву с шейдерами . [BlurShaderHDR] bDoHighDynamicRange=1 — включить HDR. Важный параметр красоты. (см. выше) . [BlurShader] bUseBlurShader=0 — (см. выше) . [Archive] — ??? списки основных файлов игры. Без понимания лучше не трогать. sResourceArchiveList=Skyrim — Misc.bsa, Skyrim — Shaders.bsa, Skyrim — Textures.bsa, Skyrim — Interface.bsa, Skyrim — Animations.bsa, Skyrim — Meshes.bsa, Skyrim — Sounds.bsa sResourceArchiveList2=Skyrim — Voices.bsa, Skyrim — VoicesExtra.bsa [Water] bReflectLODObjects=0 — отражение ЛОД-объектов. Отключив, особой разницы в отражениях не заметил, а производительность сильно возросла (~10%). Эта настройка сильно просаживает производительность! . bReflectLODLand=1 — отражение земли, гор и т.п. На производительность влияет заметно, но поменьше чем предыдущее. Но это уже важный параметр красоты и разница с рабочим/нерабочим уже заметна. . bReflectSky=1 — отражение неба. Почти не грузит. bReflectLODTrees=1 — отражение деревьев. Почти не грузит. bReflectExplosi1 — ??? отражение взрывов. Почти не грузит. Экспериментально поставил сюда к подобным по написанию параметрам. . bUseWaterShader=1 — вкл. шейдеры для воды bUseWaterHiRes=1 — использовать высококачественную воду [Combat] — ??? fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0 fMagnetismLookingMult=0.0 [Papyrus] — ??? раздел, отвечающий за важнейшие параметры fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 — ??? bEnableLogging=0 — ??? записть логов? bEnableTrace=0 — ??? трассинг путей? bLoadDebugInformation=0 — ??? загрузка отладочной информации? iMaxMemoryPageSize=4096 — макс. размер файла подкачки игры (думаю, стоит исходить из ОЗУ + ФП с учётом особенностей ОС. У меня на 32-битной ХР максимум 2560мб. В любом случае, похоже абсолютно все параметры касающиеся выделения ОЗУ заблокированы и не читаются из файлов настройки. Игра упорно занимает свои 450-950мб, даже после того как я увеличивал большинство параметров вплоть до 16(!) раз одновременно.) . iMinMemoryPageSize=1024 — мин. размер файла подкачки игры
сделал все правильно а игра вылет что делать?((
Отлично! Как раз думал что c пеньком =D
что-то не вижу различий с драконом.
Shet111 Невнимательний
а у меня нет нужных строчек в файле Skyrim.ini в моих документах что делать?
MAGOIIt нет sResourceArchiveList?textures.bsa?
хм странно... какой хочешь ретекстур не устанавливал, а таких глюков еще не словил, фууух 8)