TES 5 Skyrim "Улучшенные текстуры крови"

Улучшенные текстуры крови \ Enhanced Blood Textures


Автор: dDefinder1
Версия: 3.5d
Язык мода: русский
Автор перевода: LinKortes, ArXangel

Внимание:

Мод конфликтует,и не совместим с любыми другими модами, затрагивающими кровь,в частности с Crimson Tide

www.playground.ru/files/tes_5_noviy_vid_krovi_i_..

От себя добавлю,что раньше,лично я пользовался Crimson Tide,но к сожалению автор забросил свой мод,да и есть проблемы с DLC,так что я перешёл на Enhanced Blood Textures,к тому же этот мод содержит очень много тонких настроек и дополнительных файлов,что позволяет более тонко настроить его под себя.

Не пугайтесь такого количества опциональных файлов,кто не хочет возиться и разбираться во всех тонкостях,достаточно поставить файлы из папки Enhanced Blood Textures 3_5d и 0 Dragonborn-Dawnguard Compatibility Patch для совместимости с DLC Dragonborn,Dawnguard.

Хотите сделать бои в Скайриме действительно кровопролитными?
Тогда этот мод для вас!

Новые текстуры крови в высоком (2048рх) разрешении, новое "поведение" брызг и капель крови при обезглавливании и нанесении урона! Добавлена зелёная кровь для пауков и масло для двемерских механизмов!

ДЕТАЛИ:

- различные текстуры высокого разрешения для брызг крови, а также пятен на земле и в воде;
- натуральный цвет крови;
- машины двемеров теперь истекают маслом, а кровь пауков и корусов зелёная;
- ранения и брызги от ударов теперь отличаются по виду в зависимости оттого, каким способом нанесены: оружием (кинжалами, мечом или стрелами) или голыми руками (опционально доступны несколько вариантов);
- новые текстуры ран при обезглавливании (подробнее на скриншотах);
- добавлены спазмы после обезглавливания (несколько секунд кровь будет брызгать из раны);
- новый вид брызг крови для экрана без эффекта бликов (опционально доступны несколько вариантов) ;
- при низком уровне здоровья у ГГ будет капать кровь;
- чем меньше уровень здоровья персонажа, тем меньший урон он способен нанести;
- количество крови при ударов будет отличаться - чем больше урон, тем большее количество крови и брызг вы увидите (опционально доступны несколько вариантов) ;
- теперь все НПС, получившие урон, будут истекать кровью, пока не отступят или не умрут;
- чем дольше тело будет оставаться на земле, тем больше пятен крови будет в том месте;
- в ближнем бою вашего персонажа забрызгает кровью;


* ВЕРСИЯ 3.5b - 3.5d *

- Обновлены все опциональные файлы
- Изменено значение урона для появления сильных брызг крови (с 0,15 на 0,2)
- Исправлена ошибка, из-за которой двемерские машины не истекали маслом
- Добавлен патч для тех, кто использует оба мода Monster Mod и Immersive Creatures
- Обновлен список исключений для всех патчей Monster Mod
- Исправлена ошибка для двуручей, из-за которой они оставляли раны как от топоров
- Исправлены некорректные цвета для опционального файла Более светлый цвет
- Вычищен Dawnguard-Dragonborn Patch
- Добавлены HD текстуры для крови на оружии от Bethesda
- Добавлен Immersive Creatures patch
- Рандомизирован диапазон брызг от ударов в бою
- Урон от стрел вызывает лёгкие брызги крови
- Изменены и улучшены скрипты крови
- Небольшие изменения в текстурах ран от клинков и топоров, а также общего урона
- Переделаны сильные брызги
- Улучшена идентификация магии - теперь кровотечение не будет появляться, если атака только магическая
- Призванные НПС и существа больше не оставляют луж крови после смерти
- Недавно умершие НПС, которые респаунятся на определённых точках (форты по квестам), больше не будут бегать, оставляя лужи крови
- Обновлены текстуры крови для более мягких поверхностей (песок, трава, грязь и т.д.)

Все настройки мода доступны через MCM меню
Необходим SkyUI и SKSE

www.playground.ru/files/tes_5_skyrim_zamena_inte..

www.playground.ru/files/tes_5_skyrim_skyrim_scri..

Обновлены опциональные файлы:
Все патчи совместимости
Все текстуры низкого разрешения
Опциональные файлы, делающие кровь ярче или темнее

Спойлер

История обновлений

* ВЕРСИЯ 3.5 *

- Повышена скорость капель после начального удара
- Пофиксены ошибки, связанные с кровотечением некоторых монстров из Skyrim Monster Mod
- Исправлены ошибки кровотечения Пепельных стражей (DLC Dragonborn)
- Пофиксено появление сильных брызг для крови существ
- Немного изменены размеры луж крови
- Небольшие изменения в текстурах ран от клинков и топоров, а так же общего урона
- Переделаны сильные брызги
- Улучшена идентификация магии - теперь кровотечение не будут появляться, если атака только магическая
- Призванные НПС и существа больше не оставляют луж крови после смерти
- Недавно умершие НПС, которые респаунятся на определённых точках (форты по квестам), больше не будут бегать, оставляя луж крови
- Обновлены текстуры крови для более мягких поверхностей (песок, трава, грязь и т.д.)
Обновлены опциональные файлы:
Все патчи совместимости
Все текстуры низкого разрешения
Опциональные файлы, делающие кровь ярче или темнее

* ВЕРСИЯ 3.0b *

- Очистка основного файла;
- Добавлены настройки в INI-файл;
- Исправлено кровотечение Сприганна Матери Земли (Dawnguard);
- Пофиксено кровотечение Арвака. Хотя кровь всё равно будет брызгать при ударе. (Dawnguard);
-Исправлены проблемы, связанные с магией Поглощения, вызывавшие "завитки" вокруг определенных НПС;

Обновлены дополнительные файлы:
Dawnguard Compatibility_Patch
Skyrim Монстр Mod_Compatibility Patch (v12)

* Версия 3.0a *

Исправлено R03;R03;значение параметра в INI-файл
Не нужен чистый сейв, если вы обновляетесь с версии 3.0.
Если обновление с версии 2.5 или ниже, то нужен.

* Версия 3.0 *

- Изменен сценарий применения метода к магии плаща
- Главный плагин очищены
- Исправлены некоторые незначительные отчеты об ошибках сценария
- Исправлены брызги крови при спазмах после обезглавливания
- Исправлена ошибка, при которой игрок не истекал кровью
- Исправлен скрипт капель крови, когда жертва имеет низкое здоровье, то переходит в состояние кровотечения
- Кровь брызжет теперь только при средних и низких уровнях здоровья
- Изменены текстуры крови, которые используются во время сцены обезглавливания палачом
- Сокращены размеры ран от оружия великанов и когтей оборотней
- Добавлены две текстуры для капель крови и две текстуры для брызг при низком уровне здоровья
- Изменены условия для боевых ударов, так что НПС будут иметь такой же шанс нанести кровь, как и игрок
- Изменены две текстуры крови и карты нормалей всех мелких брызг
- Изменены точки капель крови, когда кто-то идет с кровотечением. Теперь капли крови должны быть более заметны.
- Немного увеличен размер тяжелых и небольших брызг крови
- Немного изменены кровотечение маслом двемерских машин, раны драугров и капли крови
- Script оптимизации
- Добавлены текстуры оригинального разрешения (512рх)
- Исправлена R03;R03;увеличенную плагин брызги крови использованием неправильные значения и удалить грязную правки
- Разделены дополнительные файлы, регулирующие цвет крови

Дополнительные файлы
Обновлено:


- Удалён Beta Main File
- Обновлены и разделены файлы, регулирующие цвет крови
- 1024 Res текстуры
- Добавлены дополнительные ESP для более тонкой настройки
- Добавлен Dawnguard Compatibility Patch
- Добавлен Skyrim Monster Mod Compatibility Patch

ТРЕБОВАНИЯ:

Skyrim версии 1.6 или выше


Enhanced Blood Textures 3_5

(основные файлы мода, обязательны к установке)


Кроме основного мода в общем паке вы также найдёте опциональные файлы


ВАЖНО:

Все опциональные файлы должны стоять в порядке загрузки ПОСЛЕ основного мода

Dawnguard Compatibility_Patch - патч для совместимости с DLC Dawnguard. Кровь новых существ теперь будет отображаться корректно

Dragonborn Compatibility_Patch - патч для совместимости с DLC Dragonborn. Кровь новых существ теперь будет отображаться корректно

Dragonborn-Dawnguard Compatibility_Patch - патч для тех, у кого установлены оба DLC. Кровь новых существ теперь будет отображаться корректно

Skyrim Monster Mod_Compatibility Patch - патч для совместимости с Monster Mod, теперь новые существа, добавляемые модом будут кровоточить правильно

В архиве 4 папки:

Monster Mod Only - для тех, у кого установлен Monster Mod без Dawnguard
with Dawnguard - для тех, у кого установлен Dawnguard вместе с Monster Mod
with Dawnguard and Dragonborn - для тех, у кого установлены Dawnguard и Dragonborn вместе с Monster Mod
with Dragonborn - для тех, у кого установлен Dragonborn вместе с Monster Mod


Выберите ТОЛЬКО ОДНУ папку, устанавливать первым по необходимости

Old Splatter Textures - текстуры крови версий 0.01 и 0.02 (подробнее на скриншотах) для тех, кому не понравились новые текстуры.
Устанавливать по желанию, текстуры ТОЛЬКО ОДНОЙ из версий


Для слабых машин- текстуры уменьшенного разрешения 1024 (уменьшены вдвое) и 512 (размер оригинала) для тех, у кого система "не тянет"
Устанавливать при необходимости, ТОЛЬКО ОДНУ из версий


Кровь на экране - опциональные файлы, добавляющие размытие крови на экране или полностью её убирающие (Blurry Screen Blood и No Screen Blood соответственно)
Устанавливать по желанию, ТОЛЬКО ОДНУ из версий


Улучшенные текстуры брызг - альтернативные текстуры брызг от craftyfox
Выберите ОДНУ из версий разрешения в зависимости от производительности вашей системы (1024рх или 2048рх)


Цвет крови - используйте для настройки более тёмного или светлого цвета крови под свой ENB
Более тёмный цвет - используйте для настройки более тёмного цвета крови под свой ENB
Более светлый цвет - используйте для настройки тона светлее

В каждой папке есть подпапки с различными вариантами разрешения текстур (выберите только одну, подходящую вам) и папка Screen Blood для отображения крови на экране

Устанавливать по желанию, ТОЛЬКО ОДНУ из версий


Дополнительные .esp для более тонкой настройки,в папке дополнительно

Размер брызг и ран:
dD-Larger Splatter Size.esp - увеличение количества и размера брызг от всех ударов, для действительно кровавых битв;
dD-Reduced Splatter Size.esp - уменьшенный размер брызг (близкий к оригиналу);
Устанавливать ТОЛЬКО ОДИН из.esp


dD-Reduced Wound Size.esp- размер ран как в оригинале;
Может быть использован вместе с.esр для брызг


Отображение крови:
dD-Shorter Screen Blood Duration.esp - уменьшает время отображения крови на экране с 6 секунд до 2х;
dD-Medium Screen Blood Duration.esp - увеличивает время отображения крови на экране с 6 секунд до 9;
dD-Longer Screen Blood Duration.esp -увеличивает время отображения крови на экране с 6 секунд до 12;
dD-Very Long Screen Blood Duration.esp - увеличивает время отображения крови на экране с 6 секунд до 22;
Устанавливать ТОЛЬКО ОДИН из .esp


dD-Less Screen Blood.esp - максимальное количество крови на экране уменьшено (до значения 4 с 10)
dD-More Screen Blood.esp - размер и максимальное количество крови на экране увеличено вдвое (до значения 20 с 10).
Устанавливать ТОЛЬКО ОДИН из .esp


dD-Reduced Weapon Blood Duration.esp - сокращает продолжительность отображения крови на оружии до 60 секунд.

ОСНОВНОЙ МОД

- Файлы из папки Enhanced Blood Textures 3_5 поместите в папку Skyrim\Data, согласитесь на замену
- Активируйте dD - Enhanced Blood Main.esp в лаунчере

dD - Enhanced Blood Main.ini
Если не хотите использовать настройки dD - Enhanced Blood Main.ini, выполните следующее:


-Перейдите в ...\Documents\My Games\Skyrim
-Откройте Skyrim.ini
-Найдите раздел [Display] добавьте строчку:
fDecalLifetime=256.000
-Сохраните

-Откройте SkyrimPrefs.ini
-Найдите строчку iMaxDecalsPerFrame=
-Измените число на 350
-После добавьте строчку в раздел [decals]
bDecals1
-Сохраните

Чтобы использовать отображение крови на экране как в оригинальной игре, сделайте следующее:

Перейдите
...\Steam\steamapps\common\skyrimData\textures

Удалите файлы:

screenbloodalpha01opt.dds
screenbloodcolor01opt.dds


ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ

- Выберите интересующие вас опции и поместите содержимое папок в папку Skyrim\Data, согласитесь на замену
- Активируйте дополнительные .esp в лаунчере

Мод может быть установлен с помощью Nexus Mod Manager

ВАЖНО:
Внимательно прочтите описание к файлам, т.к. некоторые .esp могут конфликтовать между собой.
НЕ устанавливайте вместе 2 .esp, отвечающие за одну функцию
(например, dD-Shorter Screen Blood Duration.esp вместе с dD-Medium Screen Blood Duration.esp

Если вы обновляете мод с версии ниже 3.0:

- Зайдите в помещение, где нигде нет брызг крови;
- Откройте консоль с помощью клавиши ~ и введите следующую команду: pcb

Если удаляете версию ниже версии 3.0, то дополнительно введите:

stopquest zGoreEffectsnNPCQuest

stopquest zGoreEffectsnNPCQuestUpdate

stopquest zGoreEffectsPlayerQuest

- Удалите мод с использованием вашего Мод-инсталлера или же вручную удалите все файлы, добавленные модом

Если игра крашится при загрузке сохранений, это означает, что сохранение было сделано в районе, где оставалась кровь.

Будьте внимательны!

Комментарии: 16
Ваш комментарий

очередной ретекстур для маньяков... качаю))

15

Вопрос не в тему ,но все же...На видео стоит какой то мод для фаталити или это все стандартные? И еще я что-то не понял - если ГГ наносят ранение ,то отображается ли на нем кровь,раны и т.п. как в Crimson Tide ?

5

Wladd97 Мод на фаталити:Танец смерти

5

что за сабер в правой руке,зачетно выглядит

3

Мод стар как мир, у кого крашится вероятнее всего из-за перевода, берите лучше оригинал с Нексуса и не парьтесь. От себя рекомендую брать текстурки крови темные, выглядят намного реалистичнее. Wladd97 Данный мод намного лучше чем Crimoson Tide, у тебя теперь после нескольких сильных ударов враг не будет весь в крови, тут раны грамотно сделаны, и лужи крови не статичные, пример, если свежий труп перетаскиваешь, с него подороге несколько луж останется, в Кримсоне одну рисуют и точка.

2

Thorongil что за сабер в правой руке,зачетно выглядит Negotiator Sword http://www.playground.ru/files/tes_5_skyrim_negotiator_sword-56246/

1

из-за твоего сраного мода теперь игра крашится!!! Решение проблемы написать не судьба...

1

сынок тебе суп с мясом НЕТ МАМА МНЕ С КРОВЬЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1

что за песня не могу найти

1

Блииииин, слишком сложно (((

0