Альтернативная амуниция для Эскеля, Ламберта, Гаэтана и Лето:
Установка: Извлечь папку из архива в The Witcher 3 Wild Hunt/mods
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Альтернативная амуниция для Эскеля, Ламберта, Гаэтана и Лето:
Установка: Извлечь папку из архива в The Witcher 3 Wild Hunt/mods
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
скачал мод и у них тела нету вообще одна голова и мечи,удалил мод
Ещё для Весемира сделайте, и тогда вообще будет полный фарш.
Ну в общем - да, возникал такой вопрос в процессе: "Какого хрена ведьмак из цеха Змеи, одет непонятно во что?". А вот на счёт Эскеля и Ламберта, я как то не заморачивался. Полагаю найдутся любители разложить всё по полочкам: волки - в волчьем, коты - в кошачьем.
hoursdragon Во что должен быть одет ведьмак школы Змеи? ) На самом деле посыл мода смутен. Все-таки ведьмаки по большей части одиночки и индивидуалисты, с какой стати они, словно солдаты, должны ходить в одинаковой "униформе".
Василь Василичь Цеховая солидарность ;-)
1 вопрос. Почему на Эскеле перчатки школы кота? 2 Вопрос что именно меняется у Лето?
Роман Пивоваров 1.У меня тот же вопрос. 2.У него другие клинки.
Я не понял, а где там Лето можно встретить?
bruklin2 Если ты поставил симуляцию решений из 2 ведьмака то когда ты отправляешься в Вызиму, там нужно сказать что ты не убивал Лето. Потом будет задание в деревне (не помню в какой) типо зачистить от злых духов поместье бабушки какой-то)
bruklin2 В деревне залипье возьми квест "падение дома реадон"