подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

The Witcher 3: Wild Hunt "Better Combat Evolved 2.0"

Имя файлаbetter_combat_evolved_2.0.zip
Размер347.94 Кб
ДобавилTITOK87
Дата добавления
Скачиваний373
Комментариев17
Понравилось12
Описание и инструкции

Мод, улучшающий бовую систему, придающий ей большую глубину, соревновательный эффект и большую награду. Враги сильнее, при этом лучше подстраиваются под уровень. У Геральта теперь 5 дополнительных "базовых" способностей в дереве прокачки, которые не нужно активировать, чтобы они функционировали. Все навыки открываются на любом уровне и изменены, чтобы под конец игры было не так легко. Трофеи соответствуют битве - некоторые настолько сильны, что можно создать свой билд, ориентируясь на них.

"Better Combat Evolved 2.0 is a combat overhaul mod which aims to add further depth, challenge, and reward to combat. Enemies are stronger, and scale better per-level. Geralt knows 5 additonal "basic" abilities per skill tree, which do not need to be slotted to function. All skills are unlockable at any level and have been changed to make end-game less of an "easy mode." Trophies are essential to combat - some are even powerful enough to design entire builds around."

Установка

В архиве есть как для самой игры, так и для dlc Hearts of Stone 

1) Сначала копируем из архива "modBCEvolved2" в папку mods.

2) Потом копируем "modBCEv_HoS" для (Hearts of Stone) в папку mods. Но вы при желании можете ставить как вместе, так и по отдельности.

3) Играть

Удаление

Удалить выше указанные папки из mods

Нравится 12
Комментарии (17)
  • 3
    mr.STR
    Поподробнее бы описание
  • 2
    ZlobnyDed
    Действительно,а можно поподробнее? В чём сила врагов? В наносимом уроне и количестве HP или в поведении? Трофеи не слишком сильные? Можно хоть пару описаний?
  • 2
    Slonvprotivogaze
    Пока спасибо, а то я и так экран загрузки, зачастую, вижу чаще, чем саму игру)) (сложность - На смерть)
  • 1
    DJ In Kohma
    Прошу прощения ребят, ибо я не понял...
    У Геральта теперь 5 дополнительных "базовых" способностей в дереве прокачки, которые не нужно активировать, чтобы они функционировали.
    О каких способностях идёт речь? Кто-нибудь может пояснить?
    Все навыки открываются на любом уровне.
    Этого я тоже не заметил. Как были закрыты так и остались.
    P.S.
    А вот трофеи поменялись.
  • 2
    nigga40000
    ZlobnyDed
    mr.STR
    DJ In Kohma
    Slonvprotivogaze

    Там в описании очень много текста, поэтому подробное описание - это значит, нужно тратить время и переводить, что товарищи выкладывающие вряд ли будут когда-либо делать.К тому же сам автор на данный момент не дал полного описания (написано, что полное описание редактируется!). Скажу что мод стоящий, играю с ним сам и советую вам. Советую также качать его с первоисточника, с нексуса. Там же и читайте описание. ссылка на этот мод www.nexusmods.com/witcher3/mods/769/?

    БАГИ.
    Спойлер
    Единственный замеченный мной баг этого мода - полная остановка времени при ручном прицеливании арбалетом или бомбами.Геральт замирает и все, мир останавливается. Будьте осторожны!!!!


    Вот краткое описание


    Оригинальный текст
    Спойлер

    Monsters have been given slightly decreased health and greatly increased damage.
    Humans and Non-Humans have been given greatly decreased health and greatly increased damage.
    ALL enemy scaling has been re-designed to ramp-up as Geralt becomes stronger, making end-game still quite challenging.
    ALL enemies have been modified to dodge and block more, and have been given a 25% boost to stamina regeneration (which means they will attack more often)
    Bosses have been given increased health and damage.


    (перевод)
    Спойлер
    Монстрам немного снизили здоровье и значительно увеличили наносимый ими урон.
    Людям и нелюдям(гномы, эльфы и т.д.) значительно снизили здоровье и значительно увеличили наносимый ими урон.
    ВСЕ враги были вновь подтянуты в уровне к Геральту , что должно сделать финальную часть игры довольно сложной задачей.
    ВСЕМ врагам(как монстрам, так и людям\эльфам и т. д.) были отредактированы параметры уворота и блокирования в сторону увеличения, также всем врагам было дан 25% -й бонус к регенерации выносливости (который означает, что они будут атаковать чаще и меньше уставать)
    Боссы получили значительно увеличенный уровень здоровья и повреждений.
  • 1
    nigga40000
    DJ In Kohma
    Вот эти параметры имеются в виду(смотри скриншот).












    У мода есть несколько версий: с открытыми навыками и как в оригинальной игре( меняются лишь враги, то есть все остальное, кроме навыков). Скорее всего, вы установили именно такую версию...
  • 2
    DJ In Kohma
    В общем-то я все понял. Просто нужно было выпить зелье очищения, чтобы все заработало.
    Но все равно, благодарю за ответ.
  • 0
    Коротко описать мод можно так - враги твоего уровня убивают тебя с пары ударов, так же как и ты их. Типа придаёт реализма. Враги большего уровня будут скорее всего ваншотать.
  • 0
    alcan
    почему-то не фурычит на 1.11 у меня....мот кто знает, что не так?
  • 0
    nigga40000
    alcan
    Это версия для 1.10. Или скачайте новую версию с нексуса, или попробуйте начать новую игру(или,как вариант, выпейте зелье очищения).
  • 0
    ZlobnyDed
    Хм.. У меня сейчас 42 уровень,сет грифона начального уровня (легендарный),везде вбиты глифы на мощь квена,плюс новый трофей даёт +25 к броне. Так вот.. Обычный волк 35 уровня абсолютно игнорируя квен одним ударом снимает 50% хп. Это при том,что квен прокачан,на доспехах глифы и мощность знаков благодаря сету грифона и двум большим мутагенам более 200%. И квен не взрывается при ударе,хотя до этого взрывался. Баг?
  • 0
    ZlobnyDed
    Наткнулся на альгулей 55-го уровня,с ними вроде порядок. Хоть над ними и черепа,но они не ваншотят. Почему же с волками такая фигня? А ведь именно на волках я и хотел испытать этот мод. Испытал,блин. Ни одного волка не убил. Зато альгулей на 13 уровней выше успел завалить аж пару. Задержка восстановления энергии тоже фишка этого мода? В тяжёлых доспехах по-моему быстрее восстанавливается
  • 0
    alcan
    я начал новую игру с этим модом, опыта для повышения уровня необходимо лишь "250хр" , жрачка переделана и восстанавливает единицы hp, и реген увеличивает тоже на единицы...пассивных билдов по 5 штук в каждой ветке атрибутов (сила, магия, зелья, остальные)... уровень сложности "на смерть"...это норм???) или у меня какие баги, особенно про уровень? или так и должно быть, а то не помню)??

    Перезалил мод с нексуса, интоксикация у зельев стала 375, что за бред...мот кто знает как исправить??
  • 2
    Не верю в такие моды.Как разрабы задумали так и надо.
  • 2
    ТоШка2511
    Очень спорный мод, на мой взгляд. Есть пара отличных фишек. Например, враги-люди теперь очень бодро и резво отскакивают от атак мечём и не менее резво выполняют контр атаку. Специально грузил сейв с модом и без, чтобы проверить. Есть так же спорные моменты. К примеру врагов уровнем намного выше Геральта валить ничем не труднее чем всех прочих. Проверял на стражниках в городах и на красных рыцарях из Каменных Сердец. Стражники валятся с двух быстрых атак мечём, при том что я мечника не качал вообще. В плане использования знаков тоже есть пара спорных моментов. Например кастовать стандартный игни теперь малоэффективно, т.к. загораться от этого враги не будут. Горят только от огненного потока игни, что в целом логично. Квен действует всего несколько секунд. и в целом теперь бесполезен. В общем, как и в большинстве любительских модов, в этом куча недоработок и ошибок, и думаю исправлять их вряд ли станут. Поглядим.
  • 0
    Lokki37
    Нужный мод для боевки -
    а) прыжок и откат - на разных кнопках, а то порой в бою ведьмак катается на месте на каком-нибудь мелком камушке.
    б) не убирает меч сам - а то у меня бывало - что он прятал меч в паре метров от врага.
    д) не меняет сам направления движения - а то бывало - отрываешься от толпы накеров, а перс такой сам-собой - остановился, развернулся, и пару шагов к ним в толпу сделал.
    е) перс не замедляется, когда я подбегаю к врагу со спины - а то часто подбегаешь - и на последних метрах Геральт тормозит, приседает, и медленно идет, враг успевает развернуться, и вместо крита в спину - имеем встречный удар со снятием квена.
    ж) должно быть четко - один жмяк в пробел - всегда один перекат, а не два, а то бывает, зашел врагу за спину, Геральт весь медленный, тогда откатом ему к спине хочу подкатить - но перс вместо одного переката - делает два, и оказывается не за спиной врага в упор, а ровненько перед врагом и под ударом.
    з) волки никогда не возникают за спиной перса, причем сразу в атаке - а то поставил отвязанную камеру - таких чудес насмотрелся - гриндил 6 волков, объехал их по кругу - их 6, начал мясо - и не понял - уже 7 убил, а они не кончаются, задрал камеру вверх и увидел чудо - атакую волка перед собой, в эту же секунду возникает из воздуха волк за спиной, уже в атаке
    з) знаки на врагов своего уровня и ниже - всегда работают так, как написано в описании навыка - а то уже с десяток раз наблюдал картинку, как враг многими уровнями ниже с белой головой - под Аксием - бьет перса, или как враг под Аксием-марионеткой - игнорирует тех, на кого он должен нападать, или как враг, на которого накладывается раскачаный аксий - подбегает и бьет перса, хотя в описании взятого навыка сказано - "во время накладывания аксия враг не приближается к персонажу" - а он не только подбегает - но и атакует.
    Такой мод на боевку был бы очень полезен.
  • 0
    Шкиппер
    Не работает на 1.12
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?