Мод, улучшающий бовую систему, придающий ей большую глубину, соревновательный эффект и большую награду. Враги сильнее, при этом лучше подстраиваются под уровень. У Геральта теперь 5 дополнительных "базовых" способностей в дереве прокачки, которые не нужно активировать, чтобы они функционировали. Все навыки открываются на любом уровне и изменены, чтобы под конец игры было не так легко. Трофеи соответствуют битве - некоторые настолько сильны, что можно создать свой билд, ориентируясь на них.
"Better Combat Evolved 2.0 is a combat overhaul mod which aims to add further depth, challenge, and reward to combat. Enemies are stronger, and scale better per-level. Geralt knows 5 additonal "basic" abilities per skill tree, which do not need to be slotted to function. All skills are unlockable at any level and have been changed to make end-game less of an "easy mode." Trophies are essential to combat - some are even powerful enough to design entire builds around."
Установка
В архиве есть как для самой игры, так и для dlc Hearts of Stone
1) Сначала копируем из архива "modBCEvolved2" в папку mods.
2) Потом копируем "modBCEv_HoS" для (Hearts of Stone) в папку mods. Но вы при желании можете ставить как вместе, так и по отдельности.
3) Играть
Удаление
Удалить выше указанные папки из mods
Поподробнее бы описание
Действительно,а можно поподробнее? В чём сила врагов? В наносимом уроне и количестве HP или в поведении? Трофеи не слишком сильные? Можно хоть пару описаний?
ZlobnyDed mr.STR DJ In Kohma Slonvprotivogaze Там в описании очень много текста, поэтому подробное описание - это значит, нужно тратить время и переводить, что товарищи выкладывающие вряд ли будут когда-либо делать.К тому же сам автор на данный момент не дал полного описания (написано, что полное описание редактируется!). Скажу что мод стоящий, играю с ним сам и советую вам. Советую также качать его с первоисточника, с нексуса. Там же и читайте описание. ссылка на этот мод http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/769/? БАГИ.
Единственный замеченный мной баг этого мода - полная остановка времени при ручном прицеливании арбалетом или бомбами.Геральт замирает и все, мир останавливается. Будьте осторожны!!!!
Вот краткое описание Оригинальный текст
Monsters have been given slightly decreased health and greatly increased damage. Humans and Non-Humans have been given greatly decreased health and greatly increased damage. ALL enemy scaling has been re-designed to ramp-up as Geralt becomes stronger, making end-game still quite challenging. ALL enemies have been modified to dodge and block more, and have been given a 25% boost to stamina regeneration (which means they will attack more often) Bosses have been given increased health and damage.
(перевод)
Монстрам немного снизили здоровье и значительно увеличили наносимый ими урон. Людям и нелюдям(гномы, эльфы и т.д.) значительно снизили здоровье и значительно увеличили наносимый ими урон. ВСЕ враги были вновь подтянуты в уровне к Геральту , что должно сделать финальную часть игры довольно сложной задачей. ВСЕМ врагам(как монстрам, так и людям\эльфам и т. д.) были отредактированы параметры уворота и блокирования в сторону увеличения, также всем врагам было дан 25% -й бонус к регенерации выносливости (который означает, что они будут атаковать чаще и меньше уставать) Боссы получили значительно увеличенный уровень здоровья и повреждений.
Пока спасибо, а то я и так экран загрузки, зачастую, вижу чаще, чем саму игру)) (сложность - На смерть)
В общем-то я все понял. Просто нужно было выпить зелье очищения, чтобы все заработало. Но все равно, благодарю за ответ.
Не верю в такие моды.Как разрабы задумали так и надо.
Очень спорный мод, на мой взгляд. Есть пара отличных фишек. Например, враги-люди теперь очень бодро и резво отскакивают от атак мечём и не менее резво выполняют контр атаку. Специально грузил сейв с модом и без, чтобы проверить. Есть так же спорные моменты. К примеру врагов уровнем намного выше Геральта валить ничем не труднее чем всех прочих. Проверял на стражниках в городах и на красных рыцарях из Каменных Сердец. Стражники валятся с двух быстрых атак мечём, при том что я мечника не качал вообще. В плане использования знаков тоже есть пара спорных моментов. Например кастовать стандартный игни теперь малоэффективно, т.к. загораться от этого враги не будут. Горят только от огненного потока игни, что в целом логично. Квен действует всего несколько секунд. и в целом теперь бесполезен. В общем, как и в большинстве любительских модов, в этом куча недоработок и ошибок, и думаю исправлять их вряд ли станут. Поглядим.
Прошу прощения ребят, ибо я не понял... У Геральта теперь 5 дополнительных "базовых" способностей в дереве прокачки, которые не нужно активировать, чтобы они функционировали. О каких способностях идёт речь? Кто-нибудь может пояснить? Все навыки открываются на любом уровне. Этого я тоже не заметил. Как были закрыты так и остались. P.S. А вот трофеи поменялись.
DJ In Kohma Вот эти параметры имеются в виду(смотри скриншот). У мода есть несколько версий: с открытыми навыками и как в оригинальной игре( меняются лишь враги, то есть все остальное, кроме навыков). Скорее всего, вы установили именно такую версию...
Коротко описать мод можно так - враги твоего уровня убивают тебя с пары ударов, так же как и ты их. Типа придаёт реализма. Враги большего уровня будут скорее всего ваншотать.
почему-то не фурычит на 1.11 у меня....мот кто знает, что не так?
alcan Это версия для 1.10. Или скачайте новую версию с нексуса, или попробуйте начать новую игру(или,как вариант, выпейте зелье очищения).
Хм.. У меня сейчас 42 уровень,сет грифона начального уровня (легендарный),везде вбиты глифы на мощь квена,плюс новый трофей даёт +25 к броне. Так вот.. Обычный волк 35 уровня абсолютно игнорируя квен одним ударом снимает 50% хп. Это при том,что квен прокачан,на доспехах глифы и мощность знаков благодаря сету грифона и двум большим мутагенам более 200%. И квен не взрывается при ударе,хотя до этого взрывался. Баг?
Наткнулся на альгулей 55-го уровня,с ними вроде порядок. Хоть над ними и черепа,но они не ваншотят. Почему же с волками такая фигня? А ведь именно на волках я и хотел испытать этот мод. Испытал,блин. Ни одного волка не убил. Зато альгулей на 13 уровней выше успел завалить аж пару. Задержка восстановления энергии тоже фишка этого мода? В тяжёлых доспехах по-моему быстрее восстанавливается
я начал новую игру с этим модом, опыта для повышения уровня необходимо лишь "250хр" , жрачка переделана и восстанавливает единицы hp, и реген увеличивает тоже на единицы...пассивных билдов по 5 штук в каждой ветке атрибутов (сила, магия, зелья, остальные)... уровень сложности "на смерть"...это норм???) или у меня какие баги, особенно про уровень? или так и должно быть, а то не помню)?? Перезалил мод с нексуса, интоксикация у зельев стала 375, что за бред...мот кто знает как исправить??
Не работает на 1.12