Добавляет новую консольну команду, позволяющую добавлять компаньонов для Белого волка
SpawnCompanion("имя НПС, которого хотите сделать компаньоном") без кавычек
Например:
SpawnCompanion(triss) - добавить Трисс компаньона
Установка:
Папку modSpawnCompanions закинуть по пути: папка с игрой/mods
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Буду брать заказы на гулей в канавах, с Эмгыром вар Эмрейсом Белым Пламенем Пляшущим на Курганах Врагов, но 50-ю флоренами с ним делиться не буду. Ибо нефиг захватывать мир.!
Персональная Плотва к каждому компаньону прилагается?
Эредин компаньон XDDDDDD. А в конце игры пусть он сам себя и убьет.
Будет Геральт Владычицой Морской, а Эредин у него на посылках)
они хоть чем то полезны? или они только плетутся за геральтом?
Братва, мочите гулей, а я постою)
http://thewitcher3.wiki.fextralife.com/Characters сдесь можно взять имена героев на английском SpawnCompanion(Yennefer) SpawnCompanion(Cirilla) SpawnCompanion(Vesemir) SpawnCompanion(Eredin) SpawnCompanion(Keira) PS : еще какие нибудь комбинации, кто знает пишите .
Putnik_Dirar Хорошая идея))) Жаль только в игре нет заказов на риггера))) Было бы эпичнее)))
Всё уже сделал, но есть ещё вопрос. Можно удалить заспавненых персонажей? А то сделал Эредина посреди деревни, он просто ходит кругами, гусей пугает.
А как консоль открыть ? :с
Ещё я переделал консоль разработчиков, для того, чтобы можно было заспавнить(а затем сделать компаньоном) основных персонажей Если это кому-нибудь интересно, отпишитесь здесь
Поставил всё, выскакивает ошибка при запуске игры. "The Witcher 3: Wild Hunt - Script Compilation Errors И куча текста. Error game\temp.ws(760): Unknown type 'SCustomEffectParams' for property 'params'. Error game\temp.ws(13): Unknown type 'array:2,0,SRadialSlotDef' for property 'radialSlots'. Error game\temp.ws(35): Unknown type 'CR4ScriptedHud' for property 'hud'. Error game\temp.ws(36): Unknown type 'CR4HudModuleCompanion' for property 'ModuleComp'. И т.д, и т.п.
anton2412d так дело же не в сложности))) Это будет противоречить книгам
А Версия игры только 1.08.1 нужна? а то на8.0 не работает?
сделать бы модели и в виде спутников Кагыра, Региса, Мильву и Ангулему, но это не по лору выйдет(
Как заспавнить больше 1? 1 заменяется, когда второго спавнишь
DarthDovakin Версия игры 1.08.1?
anton2412d А что бы эти персы бегать могли , сделаешь ?
anton2412d Вчера ставил её, но там какая-то хрень пошла, может не загрузилось до конца.. Попробую ещё раз установить, мб поможет.
Adamantokha Автор мода пишет, что пока это невозможно
anton2412d Ну да, сбилась установка вчера, походу. Хотя мод на броню Ламберта норм пошел. Игра запустилась, а вот консоль теперь не открывается..
NatanieLzZ Это не так сложно как кажется Можно заменить текстурки в определённых моделях на друзей Геральта, я бы и сам этим занялся, но не умею работать в графическом редакторе
DarthDovakin Вроде нет Но если загрузить любое сохранение, то они пропадут
anton2412d А, и кстати, некоторые компаньоны не спавнятся. Видел, что можно Шеаллу и Ламберта вызвать, но они не появляются.
DarthDovakin это я изменил возможности консольных команд, чтобы можно было заспавнить основных персонажей если тебе это интересно, то могу скинуть файл, который для этого необходим
DarthDovakin Что ты сделал что заработала, ато у меня тажа ерунда
anton2412d Да, буду благодарен.
ZQ1 Что именно у тебя? Консоль не открывается?
Попробовал ещё с Нексуса скачать последнюю версию, и персонажей можно удалить. Только вот они по-одному спавнятся.
DarthDovakin При запуске игры The Witcher 3: ошибка Wild Hunt - Script Compilation Errors И куча текста.
ZQ1 Скачай обнову 1.08.1, она позволяет моды ставить. Есть на сайте.
DarthDovakin У меня 1.21. Не работает, тоже ошибка вылезает...
Обновлена до версии 1,08,1 весит патч 3,79 мб но не работает
DarthDovakin https://yadi.sk/d/U-F9aqfziVXLo Закинуть в The Witcher 3 Wild Hunt\content\patch0\bundles
anton2412d Можешь еще раз скинуть файл, пожалуйста? Ссылка больше не работает
anton2412d Благодарю.
anton2412d Слушай, а что в консоль прописывать? скинул твой файл не могу компаньона призвать
Роберт Субботин SpawnCompanion(triss) например вместо triss можно прописать имя другого персонажа,
anton2412d Да, разобрался) уже пользуюсь спасибо.
-S.E.R.G.E.Y.- У меня уже 1.08.2 стоит) обновляй в чем проблема?
Вопрос такой, почему они так медленно ходят?) можно их как то ускорить что ли
Можно скачать этот мод на ps4 , и как зарание спосибо .
Компаньон Кэйра это класс . А что будет при встрече игровой Кэйры с её копией ? Глаза повыцарапывают друг другу?
Если он надоест как убрать? Есть команда или отдать Гулям пусть балуют7
anton2412d Можешь еще раз скинуть файл? А то ссылка не действует. Буду крайне благодарен)
WitcherPlayer +
Кто нибудь, помогите адаптировать этот мод под версию игры 1.12? Ошибка компиляции скриптов, даже после фикса. Версии ниже поставить не могу. так как патчи видите ли игру не находят... послал к коням! Помогите с модом.
Отпишусь ещё раз (уже бомбит) три дня сношался с этой проблемой, скачал 1.08, так на ней ошибок только больше, на 1.12 4 ошибки, а тут аж 20-30 не сосчитать...
почему у меня не работает мод я правильно всё установил нажимаю z нечего не происходить версия игры 1.32 ?