(горизонт завален)
ДЛЯ ПАТЧА 1.07
После реимпорта начать новую игру, иначе никак.
Назвать это поделие готовым язык не поворачивается. Но выкладываю это сюда потому, что ПОЧТИ никто так и не догадался как делать навыки пассивными (один паренёк на нексусе сделал их пассивными, но не прокачиваемыми).
ЭТО МОД ДЛЯ МОДОДЕЛОВ
Грядёт новая волна говномодов, товарищи!
Пассивные навыки работают иначе:
- Бонусы к регену мп, адреналину и длительности действия веществ не работают, что и хорошо, а то их будет слишком много в совокупности.
- Их нельзя вставлять в слоты для навыков, тк они ПАССИВНЫЕ.
- Количество вложенных очков не отображается в описании скилла и в общих вложенных очках. Чтобы прокачать 4й тир, качай 3й.
- У золотые навыки +500хп и +30токсичности не работают, ну и пофиг. Скилл ALLOUT глючный, задирает перманентно силу знаков - никачайти ололо. День и ночь заработет после однодневной медитации.
Несколько ремарок:
- Добрый совет: пораньше вложить очко в навык "Приобретённыя стойкость", чтобы пораньше начала расти токсичность.
- Я знатно усилил арбалет(перком на 1000%), теперь это не просто погремушка за спиной, а отличный способ разнообразить геймплей.
- Знаки стоят не 100, а 60-75, мутагены и горение порезыны вдвое, на кошмаре коэфицент хп врагов +3.0(несколько толще)
- За лвл дают от 3 до 5 скиллпоинтов, зависти от уровня, по убыванию.
- и ещё миллион мелких изменений...
P.S.
Я прошёл игру вдоль и поперёк на кошмаре, под конец было совсем легко. В основном - из-за ограниченного уровня мобов.
Глюков со скилами не всречал, работает как часы.
Я всётаки переборщил со скиллпоинтами - можно прокачать почти всё. И жаль, что мне лень было разбираться, почему я не могу изменить действие мутагенных отваров, а ведь отвар из эхидны надо бы порезать раз в 20. Такие дела
Опечатки - "Скилы" "Ребаланс" "Изделие" "Встречал" (Скили Ребеланс Поделие Всречал). Все таки - раздельно. Что такое - 'Тира' я не понял.
Что за непонятную херь я только что прочитал...
фоткал на телефон ? :D
Парень, ты вроде и хорошую вещь сделал, но так глупо её описал. Скрины - важная вещь, попробуй запринтскринить - так внешний вид будет гораздо лучше. Описательная часть слишком хромает. Начинаешь мысль хорошо, а потом её теряешь - и в итоге непонятно о чем толком ты хотел рассказать. В общем, постарайся учесть эти недоработки в следующий раз и исправить их.
Такое ощущение, что его описание -это чей то Google перевод над другим описанием с англ. языка
Zoolbie я тот ещё манчикен А это кто? Судя по словообразованию человек-курица. Ну типа как Бэтмен, только курица. Ну вы поняли.))
Sitis133 Тир - tier - ярус, по-английски. Строка, если говорить иначе. По теме: вещь очень и очень полезная. Только вот автор, видать, не догадался сделать толковый перевод. Кто не понимает: данная модификация делает первые две строки умений каждой группы пассивными, т.е их не нужно перемещать в слот, они будут работать сами по себе.
аффтар объясни нармальна!
Вот начальная тема http://forums.playground.ru/witcher_3_wild_hunt/tech/mod_na_sloty_skilov-868511/ Так никто и не помог...
А путь установки какой????????????
:D
Это не перевод, а ориджинал контент. Для тех, кто не понял поясню: Это мод для МОДОДЕЛОВ. Всё, что должно вас интересовать - это как отличается мой geralt_skills.xml от оригинала, а в частности, параметр isCoreSkill="1". Собственно, делаете реимпорт в patch.bundle на 1.07 и играете так, как я играл. Мне мой мод понравился, наверно потому, что я тот ещё манчикен... За свой русский прошу прощенья, писал перед сном.
все понятно чел объяснил но мод конкретно сырой
Тестил кто нибуть? отпишитесь