на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

The Witcher 3: Wild Hunt "Пассивные скили 1 и 2 тира. Ребеланс"

(горизонт завален)

ДЛЯ ПАТЧА 1.07

После реимпорта начать новую игру, иначе никак.

Назвать это поделие готовым язык не поворачивается. Но выкладываю это сюда потому, что ПОЧТИ никто так и не догадался как делать навыки пассивными (один паренёк на нексусе сделал их пассивными, но не прокачиваемыми).

ЭТО МОД ДЛЯ МОДОДЕЛОВ

Грядёт новая волна говномодов, товарищи!

Пассивные навыки работают иначе:

- Бонусы к регену мп, адреналину и длительности действия веществ не работают, что и хорошо, а то их будет слишком много в совокупности.

- Их нельзя вставлять в слоты для навыков, тк они ПАССИВНЫЕ.

- Количество вложенных очков не отображается в описании скилла и в общих вложенных очках. Чтобы прокачать 4й тир, качай 3й.

- У золотые навыки +500хп и +30токсичности не работают, ну и пофиг. Скилл ALLOUT глючный, задирает перманентно силу знаков - никачайти ололо. День и ночь заработет после однодневной медитации.

Несколько ремарок:

- Добрый совет: пораньше вложить очко в навык "Приобретённыя стойкость", чтобы пораньше начала расти токсичность.

- Я знатно усилил арбалет(перком на 1000%), теперь это не просто погремушка за спиной, а отличный способ разнообразить геймплей.

- Знаки стоят не 100, а 60-75, мутагены и горение порезыны вдвое, на кошмаре коэфицент хп врагов +3.0(несколько толще)

- За лвл дают от 3 до 5 скиллпоинтов, зависти от уровня, по убыванию.

- и ещё миллион мелких изменений...

P.S.

Я прошёл игру вдоль и поперёк на кошмаре, под конец было совсем легко. В основном - из-за ограниченного уровня мобов.

Глюков со скилами не всречал, работает как часы.

Я всётаки переборщил со скиллпоинтами - можно прокачать почти всё. И жаль, что мне лень было разбираться, почему я не могу изменить действие мутагенных отваров, а ведь отвар из эхидны надо бы порезать раз в 20. Такие дела

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Опечатки - "Скилы" "Ребаланс" "Изделие" "Встречал" (Скили Ребеланс Поделие Всречал). Все таки - раздельно. Что такое - 'Тира' я не понял.

14

Что за непонятную херь я только что прочитал...

14

Парень, ты вроде и хорошую вещь сделал, но так глупо её описал. Скрины - важная вещь, попробуй запринтскринить - так внешний вид будет гораздо лучше. Описательная часть слишком хромает. Начинаешь мысль хорошо, а потом её теряешь - и в итоге непонятно о чем толком ты хотел рассказать. В общем, постарайся учесть эти недоработки в следующий раз и исправить их.

8

Такое ощущение, что его описание -это чей то Google перевод над другим описанием с англ. языка

5

Zoolbie я тот ещё манчикен А это кто? Судя по словообразованию человек-курица. Ну типа как Бэтмен, только курица. Ну вы поняли.))

5

Sitis133 Тир - tier - ярус, по-английски. Строка, если говорить иначе. По теме: вещь очень и очень полезная. Только вот автор, видать, не догадался сделать толковый перевод. Кто не понимает: данная модификация делает первые две строки умений каждой группы пассивными, т.е их не нужно перемещать в слот, они будут работать сами по себе.

4

аффтар объясни нармальна!

3

Вот начальная тема http://forums.playground.ru/witcher_3_wild_hunt/tech/mod_na_sloty_skilov-868511/ Так никто и не помог...

2

Это не перевод, а ориджинал контент. Для тех, кто не понял поясню: Это мод для МОДОДЕЛОВ. Всё, что должно вас интересовать - это как отличается мой geralt_skills.xml от оригинала, а в частности, параметр isCoreSkill="1". Собственно, делаете реимпорт в patch.bundle на 1.07 и играете так, как я играл. Мне мой мод понравился, наверно потому, что я тот ещё манчикен... За свой русский прошу прощенья, писал перед сном.

0

все понятно чел объяснил но мод конкретно сырой

0

Тестил кто нибуть? отпишитесь

0