Witcher 3: Wild Hunt
  

The Witcher 3: Wild Hunt "Пассивные скили 1 и 2 тира. Ребеланс"

Описание и инструкции

Спойлер

(горизонт завален)

ДЛЯ ПАТЧА 1.07

После реимпорта начать новую игру, иначе никак.

Назвать это поделие готовым язык не поворачивается. Но выкладываю это сюда потому, что ПОЧТИ никто так и не догадался как делать навыки пассивными (один паренёк на нексусе сделал их пассивными, но не прокачиваемыми).

ЭТО МОД ДЛЯ МОДОДЕЛОВ

Грядёт новая волна говномодов, товарищи!

Пассивные навыки работают иначе:

- Бонусы к регену мп, адреналину и длительности действия веществ не работают, что и хорошо, а то их будет слишком много в совокупности.

- Их нельзя вставлять в слоты для навыков, тк они ПАССИВНЫЕ.

- Количество вложенных очков не отображается в описании скилла и в общих вложенных очках. Чтобы прокачать 4й тир, качай 3й.

- У золотые навыки +500хп и +30токсичности не работают, ну и пофиг. Скилл ALLOUT глючный, задирает перманентно силу знаков - никачайти ололо. День и ночь заработет после однодневной медитации.

Несколько ремарок:

- Добрый совет: пораньше вложить очко в навык "Приобретённыя стойкость", чтобы пораньше начала расти токсичность.

- Я знатно усилил арбалет(перком на 1000%), теперь это не просто погремушка за спиной, а отличный способ разнообразить геймплей.

- Знаки стоят не 100, а 60-75, мутагены и горение порезыны вдвое, на кошмаре коэфицент хп врагов +3.0(несколько толще)

- За лвл дают от 3 до 5 скиллпоинтов, зависти от уровня, по убыванию.

- и ещё миллион мелких изменений...

P.S.

Я прошёл игру вдоль и поперёк на кошмаре, под конец было совсем легко. В основном - из-за ограниченного уровня мобов.

Глюков со скилами не всречал, работает как часы.

Я всётаки переборщил со скиллпоинтами - можно прокачать почти всё. И жаль, что мне лень было разбираться, почему я не могу изменить действие мутагенных отваров, а ведь отвар из эхидны надо бы порезать раз в 20. Такие дела

Нравится7
Комментарии (14)
B
i
u
Спойлер