Данная графическая модификация призвана сделать визуальную часть The Witcher 3: Wild Hunt еще более потрясающей. Мод работает с частицами и цветами знака Игни, меняет освещение в каждой крупной зоне, увеличивает дальность прорисовки, выравниваем освещение в кат-сценах и делает еще множество вещей с освещением и отражением в воде.
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Превьюшка версии 3.0 а выложена для скачивания 2.2. "Браво" и этот мод не делает освещение более потрясающим. а изменяет его. По мне, так он делает только хуже
sabrido А ты ставил ЭТОТ мод???
Abarmot90 ага. несколько раз, пока убедился что это треш.
А как устанавливать его?
Кто посоветует мод на увеличение дальности прорисовки объектов? У меня если что, настройки на самом максимуме.
dart_sirius вот тоже задаюсь этим вопросом, но проблема в том, что это никак не исправить (на сколько я понимаю), поскольку даже с махинациями файла конфига настроек игры ничего не меняется. Где-то вычитывал, мол у некоторых спустя какое-то время в игре ни с того ни с сего сильно падала дальность прорисовки, хотя их система прекрасна работала на максимально возможных настройках игры. Меня вот печалит в этой игре разве что бледноватые деревья вдали, а с залоченным показателем появлений объектов на определенной дистанции (пример тому паруса у корабля, который стоит на пристани Оксюнфурта, если смотреть на него с места, где тролль скальный тусуется, то на определенном удалении от места стоянки корабля все паруса и мачты испаряются, а разница там всего в 5-10 метрах) Ты ничего не сделаешь, остается только смириться
Я залип , под - это.