Witcher 3: Wild Hunt
  

The Witcher 3: Wild Hunt "Захватывающий бой / Immersive Combat 3.0"

Описание и инструкции

Этот мод стремится сделать бой более захватывающим, за счет изменения камеры в бою и свободном режиме.

Обновление:3.0
- Исправлены различные баги и все ошибки...надеюсь (что именно изменено автор не указал)
- Удалены кое какие файлы, так что перед обновлением удалите всю папку modImmersiveCombat и установите новую modImmersiveCombat3

Обновление:2.0
- Изменена дальность камеры по отношению к Геральту в свободном режиме, камера будет ближе
- Добавлена возможность стрельбы из арбалета во время боя с помощью клавиши Т (по умолчанию)
- Добавлена возможность переключения между бомбами прокруткой мыши
- Изменено название мода, учтите

Особенности:
- Изменяет дальность камеры во время боя (это потрясающе), изменение положения точки камеры будет чуть ближе к Геральту, без отдаления камеры ввысь как в оригинале игры
- Это изменение камеры имеет преимущество, монстры выглядят больше и более угрожающими.
- Изменение дальности камеры к Геральту в свободном режиме (не в бою), камера будет ближе (ресурсы взяты из этого мода "Close Cam - Move Camera", так что моды не совместимы, заменяется один и тот же файл)
- Клавиша (по умолчанию T), чтобы стрелять из арбалета во время боя! (совместим с данным модом "Ranged Combat Redone")
- Возможность переключения между бомбами прокруткой мыши

Требования:
- Ведьмак 3 версии 1.08.2 и выше

Рекомендации:
- No automatic camera centering - полный контроль над камерой
- Immersive HUD

При обновлении с 1.0 до 3.0:
- Удалите папку modImmersiveCombat из папки mods
- Установите новую версию

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3
2. Скачайте архив, если будете устанавливать через NMM менеджер, то просто добавьте архив как есть и мод сам установится, если вручную, то поместите папку modImmersiveCombat3 из архива в папку mods в игре. Путь должен быть таким The Witcher 3 Wild Hunt/mods/modImmersiveCombat3
3. Играйте!

Удаление:
- Удалить папку modImmersiveCombat3

Нравится14
Комментарии (23)
Iasthope #
11
Отличный мод, игра сразу чувствуется как вторая часть. По-моему этот мод создает отличное погружение в игру, из-за того что камера находится ближе к персонажу, высокие монстры в игре чувствуются действительно большими!
Не работает сие чудо. При установке выдает ошибку. (Фикс для скриптов стоит):
Error [modi...t3]game\player\playerinput.ws(1132): Could not find function 'TogglePreviousBomb'
Error [mod.....3]game\player\playerinput.ws(1138): Could not find function 'ToggleNextBomb'
Error [modi.....]game\player\playerinput.ws(2232): Could not find function 'ToggleCrossbow'
ДонКартон
То ты что-то натупил, у меня никаких проблем.
разрабы задрали камеру видимо для широкого обзора в бою с толпой, хотели как лучше
FazendoO #
0
А можно ли вернуть обратно прокрутку мыши на знаки?
у меня тоже самое не работает
Error [modi...t3]game\player\playerinput.ws(1132): Could not find function 'TogglePreviousBomb'
Error [mod.....3]game\player\playerinput.ws(1138): Could not find function 'ToggleNextBomb'
Error [modi.....]game\player\playerinput.ws(2232): Could not find function 'ToggleCrossbow'
milcin7 #
0
Prince of Dor
тоже самое! предыдущие версии не ставил.
остальные моды в штатном режиме.
milcin7 #
0
TITOK87
разбери ситуацию у страдальцев)
TITOK87 #
3
milcin7
нашел в сети:

Выдавало ощибку, моды не хотели работать !!! Блин замучил меня этот патч новый то! Кароч нашел решение у кого там ощибка выскакивает при запуске игры! Делаем так идем по адресу \content\content0\scripts\engine создаем файл "telemetryKeyword.ws" открывем блокнотом и вставляем:

/*
Copyright © CD Projekt RED 2015
*/

import class CR4TelemetryScriptProxy extends CObject
{
import final function Log( eventType : ER4TelemetryEvents );
import final function LogWithLabel( eventType : ER4TelemetryEvents, label : String );
import final function LogWithValue( eventType : ER4TelemetryEvents, value : int );
import final function LogWithValueStr( eventType : ER4TelemetryEvents, value : String );

import final function LogWithLabelAndValue( eventType : ER4TelemetryEvents, label : String, value : int );
import final function LogWithLabelAndValueStr( eventType : ER4TelemetryEvents, label : String, value : String );

import final function SetCommonStatFlt( statType: ER4CommonStats, value : float );
import final function SetCommonStatI32( statType: ER4CommonStats, value : int );

import final function SetGameProgress( value : float );

import final function AddSessionTag( tag : String );
import final function RemoveSessionTag( tag : String );

import final function XDPPrintUserStats( statisticName : String );
import final function XDPPrintUserAchievement( achievementName : String );
}
milcin7 #
0
TITOK87
спасибо) пробуем.
milcin7 #
0
TITOK87
не помогло....
потом посмотрел, такой файл с таким же содержанием уже имеется.
milcin7 #
0
TITOK87
может оно конфликтует с каким то модом?
TITOK87 #
0
milcin7
даже не знаю
milcin7
Работает если удалить файл playerInput из папки с модом но перестают работать прокрутка бомб колёсиком и стрельба на "Т". Час поиграл вроде без глюков.
Не катит! Так он по лестницам не лазает.
Aston Bill #
2
TITOK87
Спасибо! Корявая установка хорошего мода удалась! Сделал все точно по инструкции, из рекомендуемых модов залил только İmmersiv HUD. Наконец -то получил то, что хотел - Геральт теперь по формату как Довакин в Скайриме. Смотрится гораздо реалистичнее, и это все оправданно, ведь Ведьмак игра с офигенной детализацией, с высокой камерой над Геральтом много прекрасного просто не замечаешь, а теперь все на уровне роста героя! У меня он лазает отлично, одно но - арбалет в режиме "Т" не работает. Но это мелочи. А так просто Сказка!
faust666666666 #
0
Iasthope
вторая часть была не лучшей, а вот в первой была изометрия было бы круто иметь что то подобное. Но лично мне нравится дефолтная камера - с небольшим отдалением.
faust666666666 #
0
Aston Bill
"Геральт теперь по формату как Довакин в Скайриме"
Это же святотатство!
Aston Bill #
2
Спогойтствие, речь идет только о положение камеры, никто не сравнивает игры)) Скайрим - арт-хаусная эпическая баталия, Ведьмак - геймерская экранизация постмодернисткого романа-фэнтези. Оба - шедевры, сравнивать их - невозможно. Несмотря на фентезийную основу, жанры игр совершенно различны.
Aston Bill
на версию 1.12 пойдьот?
Aston Bill #
0
SaneK_eM
Говорят - слетает. Наверняка есть новый мод на версии выше 1.10-1.12. Посмотри на nexsus. У меня по-прежнему 1.08.02. Не меняю, чтоб голова не болела.
Привет всем , на 1.10 кто нибудь ставил ?
Не запускается ((( патч 1.12

B
i
u
Спойлер