на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

The Witcher 3: Wild Hunt "Захватывающий бой / Immersive Combat 3.0"

Этот мод стремится сделать бой более захватывающим, за счет изменения камеры в бою и свободном режиме.

Обновление:3.0
- Исправлены различные баги и все ошибки...надеюсь (что именно изменено автор не указал)
- Удалены кое какие файлы, так что перед обновлением удалите всю папку modImmersiveCombat и установите новую modImmersiveCombat3

Обновление:2.0
- Изменена дальность камеры по отношению к Геральту в свободном режиме, камера будет ближе
- Добавлена возможность стрельбы из арбалета во время боя с помощью клавиши Т (по умолчанию)
- Добавлена возможность переключения между бомбами прокруткой мыши
- Изменено название мода, учтите

Особенности:
- Изменяет дальность камеры во время боя (это потрясающе), изменение положения точки камеры будет чуть ближе к Геральту, без отдаления камеры ввысь как в оригинале игры
- Это изменение камеры имеет преимущество, монстры выглядят больше и более угрожающими.
- Изменение дальности камеры к Геральту в свободном режиме (не в бою), камера будет ближе (ресурсы взяты из этого мода "Close Cam - Move Camera", так что моды не совместимы, заменяется один и тот же файл)
- Клавиша (по умолчанию T), чтобы стрелять из арбалета во время боя! (совместим с данным модом "Ranged Combat Redone")
- Возможность переключения между бомбами прокруткой мыши

Требования:
- Ведьмак 3 версии 1.08.2 и выше

Рекомендации:
- No automatic camera centering - полный контроль над камерой
- Immersive HUD

При обновлении с 1.0 до 3.0:
- Удалите папку modImmersiveCombat из папки mods
- Установите новую версию

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3
2. Скачайте архив, если будете устанавливать через NMM менеджер, то просто добавьте архив как есть и мод сам установится, если вручную, то поместите папку modImmersiveCombat3 из архива в папку mods в игре. Путь должен быть таким The Witcher 3 Wild Hunt/mods/modImmersiveCombat3
3. Играйте!

Удаление:
- Удалить папку modImmersiveCombat3

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Отличный мод, игра сразу чувствуется как вторая часть. По-моему этот мод создает отличное погружение в игру, из-за того что камера находится ближе к персонажу, высокие монстры в игре чувствуются действительно большими!

13

разрабы задрали камеру видимо для широкого обзора в бою с толпой, хотели как лучше

5

milcin7 нашел в сети: Выдавало ощибку, моды не хотели работать !!! Блин замучил меня этот патч новый то! Кароч нашел решение у кого там ощибка выскакивает при запуске игры! Делаем так идем по адресу \content\content0\scripts\engine создаем файл "telemetryKeyword.ws" открывем блокнотом и вставляем: /* Copyright © CD Projekt RED 2015 */ import class CR4TelemetryScriptProxy extends CObject { import final function Log( eventType : ER4TelemetryEvents ); import final function LogWithLabel( eventType : ER4TelemetryEvents, label : String ); import final function LogWithValue( eventType : ER4TelemetryEvents, value : int ); import final function LogWithValueStr( eventType : ER4TelemetryEvents, value : String ); import final function LogWithLabelAndValue( eventType : ER4TelemetryEvents, label : String, value : int ); import final function LogWithLabelAndValueStr( eventType : ER4TelemetryEvents, label : String, value : String ); import final function SetCommonStatFlt( statType: ER4CommonStats, value : float ); import final function SetCommonStatI32( statType: ER4CommonStats, value : int ); import final function SetGameProgress( value : float ); import final function AddSessionTag( tag : String ); import final function RemoveSessionTag( tag : String ); import final function XDPPrintUserStats( statisticName : String ); import final function XDPPrintUserAchievement( achievementName : String ); }

3

ДонКартон То ты что-то натупил, у меня никаких проблем.

2

у меня тоже самое не работает Error [modi...t3]game\player\playerinput.ws(1132): Could not find function 'TogglePreviousBomb' Error [mod.....3]game\player\playerinput.ws(1138): Could not find function 'ToggleNextBomb' Error [modi.....]game\player\playerinput.ws(2232): Could not find function 'ToggleCrossbow'

2

milcin7 Работает если удалить файл playerInput из папки с модом но перестают работать прокрутка бомб колёсиком и стрельба на "Т". Час поиграл вроде без глюков.

2

TITOK87 Спасибо! Корявая установка хорошего мода удалась! Сделал все точно по инструкции, из рекомендуемых модов залил только İmmersiv HUD. Наконец -то получил то, что хотел - Геральт теперь по формату как Довакин в Скайриме. Смотрится гораздо реалистичнее, и это все оправданно, ведь Ведьмак игра с офигенной детализацией, с высокой камерой над Геральтом много прекрасного просто не замечаешь, а теперь все на уровне роста героя! У меня он лазает отлично, одно но - арбалет в режиме "Т" не работает. Но это мелочи. А так просто Сказка!

2

Aston Bill на версию 1.12 пойдьот?

0

SaneK_eM Говорят - слетает. Наверняка есть новый мод на версии выше 1.10-1.12. Посмотри на nexsus. У меня по-прежнему 1.08.02. Не меняю, чтоб голова не болела.

0

Спогойтствие, речь идет только о положение камеры, никто не сравнивает игры)) Скайрим - арт-хаусная эпическая баталия, Ведьмак - геймерская экранизация постмодернисткого романа-фэнтези. Оба - шедевры, сравнивать их - невозможно. Несмотря на фентезийную основу, жанры игр совершенно различны.

2

Не работает сие чудо. При установке выдает ошибку. (Фикс для скриптов стоит): Error [modi...t3]game\player\playerinput.ws(1132): Could not find function 'TogglePreviousBomb' Error [mod.....3]game\player\playerinput.ws(1138): Could not find function 'ToggleNextBomb' Error [modi.....]game\player\playerinput.ws(2232): Could not find function 'ToggleCrossbow'

1

А можно ли вернуть обратно прокрутку мыши на знаки?

0

Prince of Dor тоже самое! предыдущие версии не ставил. остальные моды в штатном режиме.

0

TITOK87 разбери ситуацию у страдальцев)

0

TITOK87 не помогло.... потом посмотрел, такой файл с таким же содержанием уже имеется.

0

TITOK87 может оно конфликтует с каким то модом?

0

Не катит! Так он по лестницам не лазает.

0

Iasthope вторая часть была не лучшей, а вот в первой была изометрия было бы круто иметь что то подобное. Но лично мне нравится дефолтная камера - с небольшим отдалением.

0

Aston Bill "Геральт теперь по формату как Довакин в Скайриме" Это же святотатство!

0

Привет всем , на 1.10 кто нибудь ставил ?

0

Не запускается ((( патч 1.12

0