подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

The Witcher 3: Wild Hunt "Захватывающий бой / Immersive Combat 3.0"

Имя файлаmodimmersivecombat3_425_3_0.7z
Размер92.4 Кб
ДобавилTITOK87
Дата добавления
Скачиваний912
Комментариев23
Понравилось13
Описание и инструкции

Этот мод стремится сделать бой более захватывающим, за счет изменения камеры в бою и свободном режиме.

Обновление:3.0
- Исправлены различные баги и все ошибки...надеюсь (что именно изменено автор не указал)
- Удалены кое какие файлы, так что перед обновлением удалите всю папку modImmersiveCombat и установите новую modImmersiveCombat3

Обновление:2.0
- Изменена дальность камеры по отношению к Геральту в свободном режиме, камера будет ближе
- Добавлена возможность стрельбы из арбалета во время боя с помощью клавиши Т (по умолчанию)
- Добавлена возможность переключения между бомбами прокруткой мыши
- Изменено название мода, учтите

Особенности:
- Изменяет дальность камеры во время боя (это потрясающе), изменение положения точки камеры будет чуть ближе к Геральту, без отдаления камеры ввысь как в оригинале игры
- Это изменение камеры имеет преимущество, монстры выглядят больше и более угрожающими.
- Изменение дальности камеры к Геральту в свободном режиме (не в бою), камера будет ближе (ресурсы взяты из этого мода "Close Cam - Move Camera", так что моды не совместимы, заменяется один и тот же файл)
- Клавиша (по умолчанию T), чтобы стрелять из арбалета во время боя! (совместим с данным модом "Ranged Combat Redone")
- Возможность переключения между бомбами прокруткой мыши

Требования:
- Ведьмак 3 версии 1.08.2 и выше

Рекомендации:
- No automatic camera centering - полный контроль над камерой
- Immersive HUD

При обновлении с 1.0 до 3.0:
- Удалите папку modImmersiveCombat из папки mods
- Установите новую версию

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3
2. Скачайте архив, если будете устанавливать через NMM менеджер, то просто добавьте архив как есть и мод сам установится, если вручную, то поместите папку modImmersiveCombat3 из архива в папку mods в игре. Путь должен быть таким The Witcher 3 Wild Hunt/mods/modImmersiveCombat3
3. Играйте!

Удаление:
- Удалить папку modImmersiveCombat3

Нравится 13
Комментарии (23)
  • 10
    Iasthope
    Отличный мод, игра сразу чувствуется как вторая часть. По-моему этот мод создает отличное погружение в игру, из-за того что камера находится ближе к персонажу, высокие монстры в игре чувствуются действительно большими!
  • 1
    ДонКартон
    Не работает сие чудо. При установке выдает ошибку. (Фикс для скриптов стоит):
    Error [modi...t3]game\player\playerinput.ws(1132): Could not find function 'TogglePreviousBomb'
    Error [mod.....3]game\player\playerinput.ws(1138): Could not find function 'ToggleNextBomb'
    Error [modi.....]game\player\playerinput.ws(2232): Could not find function 'ToggleCrossbow'
  • 2
    Vattgern
    ДонКартон
    То ты что-то натупил, у меня никаких проблем.
  • 5
    разрабы задрали камеру видимо для широкого обзора в бою с толпой, хотели как лучше
  • 0
    FazendoO
    А можно ли вернуть обратно прокрутку мыши на знаки?
  • 2
    у меня тоже самое не работает
    Error [modi...t3]game\player\playerinput.ws(1132): Could not find function 'TogglePreviousBomb'
    Error [mod.....3]game\player\playerinput.ws(1138): Could not find function 'ToggleNextBomb'
    Error [modi.....]game\player\playerinput.ws(2232): Could not find function 'ToggleCrossbow'
  • 0
    milcin7
    Prince of Dor
    тоже самое! предыдущие версии не ставил.
    остальные моды в штатном режиме.
  • 0
    milcin7
    TITOK87
    разбери ситуацию у страдальцев)
  • 3
    TITOK87
    milcin7
    нашел в сети:

    Выдавало ощибку, моды не хотели работать !!! Блин замучил меня этот патч новый то! Кароч нашел решение у кого там ощибка выскакивает при запуске игры! Делаем так идем по адресу \content\content0\scripts\engine создаем файл "telemetryKeyword.ws" открывем блокнотом и вставляем:

    /*
    Copyright © CD Projekt RED 2015
    */

    import class CR4TelemetryScriptProxy extends CObject
    {
    import final function Log( eventType : ER4TelemetryEvents );
    import final function LogWithLabel( eventType : ER4TelemetryEvents, label : String );
    import final function LogWithValue( eventType : ER4TelemetryEvents, value : int );
    import final function LogWithValueStr( eventType : ER4TelemetryEvents, value : String );

    import final function LogWithLabelAndValue( eventType : ER4TelemetryEvents, label : String, value : int );
    import final function LogWithLabelAndValueStr( eventType : ER4TelemetryEvents, label : String, value : String );

    import final function SetCommonStatFlt( statType: ER4CommonStats, value : float );
    import final function SetCommonStatI32( statType: ER4CommonStats, value : int );

    import final function SetGameProgress( value : float );

    import final function AddSessionTag( tag : String );
    import final function RemoveSessionTag( tag : String );

    import final function XDPPrintUserStats( statisticName : String );
    import final function XDPPrintUserAchievement( achievementName : String );
    }
  • 0
    milcin7
    TITOK87
    спасибо) пробуем.
  • 0
    milcin7
    TITOK87
    не помогло....
    потом посмотрел, такой файл с таким же содержанием уже имеется.
  • 0
    milcin7
    TITOK87
    может оно конфликтует с каким то модом?
  • 0
    TITOK87
    milcin7
    даже не знаю
  • 2
    milcin7
    Работает если удалить файл playerInput из папки с модом но перестают работать прокрутка бомб колёсиком и стрельба на "Т". Час поиграл вроде без глюков.
  • 0
    Не катит! Так он по лестницам не лазает.
  • 2
    Aston Bill
    TITOK87
    Спасибо! Корявая установка хорошего мода удалась! Сделал все точно по инструкции, из рекомендуемых модов залил только İmmersiv HUD. Наконец -то получил то, что хотел - Геральт теперь по формату как Довакин в Скайриме. Смотрится гораздо реалистичнее, и это все оправданно, ведь Ведьмак игра с офигенной детализацией, с высокой камерой над Геральтом много прекрасного просто не замечаешь, а теперь все на уровне роста героя! У меня он лазает отлично, одно но - арбалет в режиме "Т" не работает. Но это мелочи. А так просто Сказка!
  • 0
    faust666666666
    Iasthope
    вторая часть была не лучшей, а вот в первой была изометрия было бы круто иметь что то подобное. Но лично мне нравится дефолтная камера - с небольшим отдалением.
  • 0
    faust666666666
    Aston Bill
    "Геральт теперь по формату как Довакин в Скайриме"
    Это же святотатство!
  • 2
    Aston Bill
    Спогойтствие, речь идет только о положение камеры, никто не сравнивает игры)) Скайрим - арт-хаусная эпическая баталия, Ведьмак - геймерская экранизация постмодернисткого романа-фэнтези. Оба - шедевры, сравнивать их - невозможно. Несмотря на фентезийную основу, жанры игр совершенно различны.
  • 0
    Aston Bill
    на версию 1.12 пойдьот?
  • 0
    Aston Bill
    SaneK_eM
    Говорят - слетает. Наверняка есть новый мод на версии выше 1.10-1.12. Посмотри на nexsus. У меня по-прежнему 1.08.02. Не меняю, чтоб голова не болела.
  • 0
    Иван Варсегов
    Привет всем , на 1.10 кто нибудь ставил ?
  • 0
    dlgjflgfl
    Не запускается ((( патч 1.12

B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?