Описание:
Итак, суть мода проста: добавляет 4 новые сумки в продажу...ну не совсем новые, увеличенный вариант старых)) При том,что старые никуда не делись)
Сумку на 200, 300, 400, 500 ед вместимости можно приобрести у торговца, которого спасаем от грифона в самом начале.
Установка:
1. Скачать архив и распаковать файлы в Witcher 3\content\ patch0\bundles.
2. Сделать резервную копию файла patch.bundle
3. Запустить bags.bat
Удаление:
Запустить файл uninstal.bat в папке Witcher 3\content\ patch0\bundles
Удалить лишние файлы из папки.
Требования:
Witcher 3 v1.07.
Баги/конфликты:
Возможны конфликты,затрагивающий файл gameplay\items\def_item_horse.xml и def_loot_shops.xml
История:
V1.04
Подправил под версию 1.04
Изменения в файле только у торговца,патч добавляет ему 4 карты для гвинта.
Fix для V1.04
Для тех,у кого только мод на сумки в архиве исправленный metadata.store,который исправляет баг с алхимией.Для тех,у кого модов больше,надо делать замут с папками.
V1.05
Мод обновлён под патч 1.05
Мод оптимизирован, упрощена установка.
V1.07
Мод обновлён под патч 1.07
Не забываем делать резервные копии!!!
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Splinter888 ) Техподдержка отреагировала,спасибо им!) Авторство признано,потому поддержку буду и тут оказывать. Дмитри Симано Всё должно работать.Правильно ли была произведена установка?
CuryLiiS Тогда зачем они нужны?Под конц игры я всё лишнее уже выкидывал.
samuray2 Тот самый сайт - в личку. У самого пока 10-ка не стоит. Но должно работать.Этот мод не зависит от винды... Скинь скрин,что пишет консоль при запуске батника.
Работает ли с лицензией от гога? ну и актуален вопрос от предыдущего пользователя - работают ли сумки для патча 1.08?
на 1.08.2 сумки не появляются
Спасибо автору!!! Пусть и "не легально"))))))) Не отказался бы от меточки на карте)))
на win 10 не функционирует
Спасибо! дождался
stre1nikov Чувак, ему главное выложить. На авторство ему плевать, и поддержку он никому оказывать не собирается.
Пользовался этим модом на 1.05, Установил вин10 ну и игру по новой, патч 07, ДЛС, далее мод. Не работает... Мои действия: все по инструкции. Самое интересное, что при распаковке patch.bundle вижу там измененные файлы, все как положено. Может новая игра нужна? Проверил, не помогает... Ничего не понимаю... Автор, дай ссылку на тот самый сайт.
Заработало!!! Прежде чем устанавливать моды, я решил сделать резервную копию patch.bundle. Переименовал его в patch_old.bundle и оставил на месте. Патчил копию с оригинальным названием, но игра почему то грузила архивы из patch_old.bundle убрал его нах из директории игры и все в порядке. Может кому поможет. ЗЫ: Спасибо за мод, чтобы мы, плюшкины, без него делали?! Скрин как и обещал:
http://s019.radikal.ru/i633/1508/94/2c31d2f56372.jpg
Или туплю, или тут по другому как то картинки втыкаются.
samuray2 Да,на скрине всё хорошо. Не совсем понятно почему игра так себя ведет на 10ке,но если заработало,то отлично) Спасибо за решение,надеюсь это решит проблему на 10ке)
для 1.08 сумки работают ?
Vozhd_92 Podlui да, проверял. не работает на 1.0.8
Ребята, а если я уже пропустил это торговца?! Как мне его найти?!
бедный брам...ну всё на него свалили))) и сумки и капюшоны и плаши.......
сделал бы их по дороже что бы их сразу все не покупали