Описание:
Этот мод стремится сделать бой более захватывающим, за счет изменения камеры в бою и свободном режиме.
Обновление:2.0
- Изменена дальность камеры по отношению к Геральту в свободном режиме, камера будет ближе
- Добавлена возможность стрельбы из арбалета во время боя с помощью клавиши Т (по умолчанию)
- Добавлена возможность переключения между бомбами прокруткой мыши
- Изменено название мода, учтите
Особенности:
- Изменяет дальность камеры во время боя (это потрясающе), изменение положения точки камеры будет чуть ближе к Геральту, без отдаления камеры ввысь как в оригинале игры
- Это изменение камеры имеет преимущество, монстры выглядят больше и более угрожающими.
- Изменение дальности камеры к Геральту в свободном режиме (не в бою), камера будет ближе (ресурсы взяты из этого мода "Close Cam - Move Camera", так что моды не совместимы, заменяется один и тот же файл)
- Клавиша (по умолчанию T), чтобы стрелять из арбалета во время боя! (совместим с данным модом "Ranged Combat Redone")
- Возможность переключения между бомбами прокруткой мыши
Требования:
- Ведьмак 3 версии 1.08.2 и выше
Рекомендации:
- No automatic camera centering - полный контроль над камерой
- Immersive HUD
При обновлении с 1.0 до 2.0:
- Установите мод с заменой файлов
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3
2. Скачайте архив, если будете устанавливать через NMM менеджер, то просто добавьте архив как есть и мод сам установится, если вручную, то поместите папку modImmersiveCombat из архива в папку mods в игре. Путь должен быть таким The Witcher 3 Wild Hunt/mods/modImmersiveCombat
3. Играйте!
Удаление:
- Удалить папку modImmersiveCombat
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
трудновато с толпой накеров и утопцев с такой камерой драться
MAD-BOA Взаимодействует, но иногда бывает не хотит. Перезагрузка с контрольной точки решает проблему.
хреновинка, пол экрана затылок его затуляет, ничерта не видно!
а с лестницами Геральт взаимодействует с этим модом? Скачивал такой мод на NEXUS -взаимодействие с лестницами отсутствовало,т.е. нажимаешь на Е ,а Геральт не слазит по лестнице а просто камера передвигается в положение спереди и больше ничего!