Модификация созданная cпециально для бедных Геральтов и чтобы покончить с несправедливыми ценами на продаваемые ведьмаком вещи и за одно бедностью торговцев в The Witcher 3.
На скриншотах вы увидите не все изменения. В архиве присутствует шесть разных вариантов разброса цен, от двукратного до шестикратного соответственно.
Кроме того модификация увеличивает количество оренов у торговцев, дабы не возникло дисбаланса.
Установка.
1) Скачать архив и распаковать его в Witcher 3\content\content0\bundles.
2) Запустить bat.-файл нужного вам множителя.
3) Наслаждаться.
Удаление.
1) Запустить Default.bat
2) Удалить все файлы мода из Witcher3\content\content0\bundles. Хотя хватит и простого использования bat.-файла, включите заново когда захотите.
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Специально для бедных Геральтов Хи хи. )))))
Я думаю многим будет полезен этот мод)
Ankanfel залил обновленную версию, ожидаю одобрения)
Maxell Rus Да, спасибо! Ибо действительно, излишне большая разница цены покупки / цены продажи. Множитель х2 или х3 - оптимал.
Maxell Rus Эт хорошо
Jonny038 на 1,4 не идет, ждем.
Jonny038 Чем выше уровень сложности, тем выше урон наносят противники, а так же их хп растет. Они становятся более агрессивными.
Впервый раз, когда бежал ток по сюжету, читанул на деньги, т.к. их крайне не хватало, сейчас,стремясь,проходя локации на максимум, (придя к Новиграду по сюжету)имею при себе 1500золотых на 10 лвл(при этом полностью исследовал ток первую локацию(Не Каэр Морхен)), да и достаточно нормальное снаряжение для данного лвл, при это, наиграно примерно 22 часа, уровень сложности-высокий(иногда ставлю на максимальный, когда становится легко).
Михаил Козинский Расскажите в чем заключается разница уровней сложности (кроме восстановления здоровья)? Как это ощущается в игре? Я играю на втором. И то, иногда, с некоторыми сильными чудищами приходится попотеть. Например, с дракончиком на башне, когда чертежи "школы грифона" собираешь. Конечно, потом я нашел его слабое место (подход) и понял, что его можно одолеть довольно легко, просто долго.
Михаил Козинский как бы проблем с голдой нету вообще еще в саду имел 2к голда на 4 лвл тупа бегая убивая волков и продовая их туши
на 1.04 идет?
Михаил Козинский ясно, спасибо! думаю, с меня и второго уровня сложности хватит = )
Forsaga_ps3 Присоединяюсь к вопросу. На 1.04 работать будет?
На 1.02 идёт?
Тамерлан Рамазанов А что тебе так эта 1.02? Ну обновись до последней. Меньше багов, больше производительности. Все сейвы остаются. Почему нет?
А какие параметры там выставлять надо?
Jonny038 с 1.02 только заново игру начинать говорили вроде