НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Witcher 3 "Pirouettes (пируэт) v1.30, 1.31"

Имя файлаmodpirouettes_2003_0_9.zip
Размер22.83 Кб
ДобавилSanKram
Дата добавления
Скачиваний537
Комментариев28
Понравилось20
Описание и инструкции

Мод меняет кувырок и увернуться на пируэты. Настройки присутсвуют. Пока Beta, планируется дополнение.

Установка: из папки mods распаковываем в папку mods, если нет ее создаем. Папку bin кидаем поверх игровой.

Нравится 20
Комментарии (28)
  • 2
    SanKram
    Три варианта: 1) Вкл. Кувырок и небольшой пируэт. 2) Пируэт и уклонение. (после пируэта Геральт тупит,рубит воздух. В толпе не то пальто). 3) Кувырок и пируэт на большее расстояние. (работает отлично, оптимальный вариант для любого случая).
  • 3
    crix
    Можно было оставить кувырок и уклонение. А пируэт на двойное нажатие клавиш движения.
  • 0
    SanKram
    crix
    На геймпаде такая связка не прокатит.
  • 3
    Идея не плохая, но...
    1. Если сможешь сделать чтоб Геральд в конце пируэта становился лицом а не задом будет классно.
    2. И действительно, если бы пируэт использовался как дополнительное движение, к примеру: когда нажимаешь один отскок действие выполняется по стандарту, а когда добавляешь кнопки движения (любые, все) он делал бы пирует - это отлично смотрелось бы при заходе за спину противника.
    Ну а на счет геймпада, далеко не все им пользуются.

    PS. А на нексусе человек добавил вот такое, смотрится идеально.
    www.nexusmods.com/witcher3/mods/2005/?
  • 2
    Igorrus
    Мод просто обалденный! Как раз начал 2 раз проходить из-за 2 дополнения и почти в самом начале на болотах!
  • 0
    Kolka Bragin
    Класс, Геральт балерун. Немного непривычно, но выглядит неплохо
  • 0
    А сальто будет?
  • 3
    Андрей Матвеюк
    Kolka Bragin
    В книге боевка ведьмаков и описывалась, как пируэты, вольты, финты и выпады. А в игре получилось совсем по-другому. Мод достойный, будет доработан, обязательно поставлю.
  • 0
    SanKram
    Мордвинов Максим Сергеевич
    Не совсем сальто, вчера залил, сегодня будет.
  • 1
    Kolka Bragin
    Андрей Матвеюк
    Здесь пируэты как раз таки как из балета, когда читал по другому представлял. У Лето на корабле, когда уворачивается от стрелы, пируэт лучше выглядит
  • 0
    Поюзать стоит,а если ещё и допилят-вообще замечательно будет!
  • 0
    SanKram
    VikingMC
    Допилят,процесс идет.
  • 0
    Андрей Матвеюк
    Kolka Bragin
    Это да. Пируэт фехтования и балета немного различается, но в целом так и должно быть. В балете на одной ноге делают, но в целом ты прав, я тоже себе это не так представлял. Но полуоборот и пируэт в книге отдельно представляют
  • 1
    Adahaskl
    Ребят, не могу архив распаковать.
    Винрар ошибку выдаёт!

  • 0
    OlderDog
    Adahaskl
    7-zip тебе в помощь.
  • 1
    OlderDog
    Строго говоря, ведьмаки не фехтуют. Та "манера", которая описана АСом - это практически нинзютцу. Внимательно перечитайте все боевые эпизоды - Волк практически не колет, не клинчует, - рубит, или сечёт "самым кончиком" подмышку, бедро, шею, и так далее. Изначально - ведьмаки в разы быстрее и сильнее обычного человека (испытание травами и тренировки с совсем юного возраста). Ведьмачьи мечи - несовсем мечи в общепринятом понимании. ( ...своей бритвой ты биться не будешь... с таким же успехом можно биться заступами). Читайте книги, вам понравится! *-)))
  • 0
    Роман Матюшин
    мод хороший спору нет но разве что лично моя придирка альтернативный пируэт какой-то больно резкий не смотрится особенно когда Геральт в тяжелой броне а так мод очень к месту
  • 0
    SanKram
    Роман Матюшин
    На видео v0.9, есть небольшое обновление v0.91 там можно подкрутить. Всё же пока эта BETA.
  • 0
    Иван Полевой
    Красиво, надоели эти симуляторы колобка) Можно ссыль на сальтачи?
  • 0
    SanKram
    Иван Полевой
    Иван Полевой написал:
    сальтачи?

    Это итальянский?)
  • 0
    SanKram
    Иван Полевой
    Спойлер
  • 0
    Иван Полевой
    SanKram
    конфликтуют они так, что даже мерджер не спасает, как они в видео работают вместе, не пойму?
  • 0
    SanKram
    Иван Полевой
    Отлично всё работает, если у вас конечно не "гремучая смесь" из модов под разные версии. Желательно мерджер последней версии.
  • 0
    Иван Полевой
    Сорян, перепутал этот мод с модом на ускорение анимации, там на 10 мс уменьшена анимация движений
  • 0
    Иван Полевой
    SanKram
    Может порекомендуете, какую и откуда версию ставить, ибо уже сил нет бороться с ошибками при компиляции, уже все перепробовал! Вот откуда, ОТКУДА, после установки модов на пируэты с выпадом, автолут и хвост лошади он вдруг находит ошибку в файле Цири?? Вот что из перечисленного хоть косвенно касается Цири? Хвост Плотвы? Была 1.21, по итогу половина модов к ней не подходят, везде пишут 1.31 и вообще ставь от GоG, поставил 1.31 от GoG, теперь пишут, что модов на нее почти нет, а в самих модах вообще в 90% случаев не ясно, под какую версию они пилились. ПО итогу не поймешь, что вообще ставить, какая же тяжелая в установке игра, не передать! Самостоятельно пилить себе моды на Чистое небо было раз в 10 проще и быстрее!
  • 0
    SanKram
    Иван Полевой
    Ссылку в личку кину, там ещё осталась v 1.30. Сам брал там после того как обновился до 1.31. Так как на 1.31 нет почти ничего стоящего.
  • 0
    Иван Полевой
    SanKram
    Спасибо за помощь, я каким-то чудом уговорил работать версию 1.31, надо меньше пользоваться меджером. Ну и мод на силу арбалетов не установил, странно, видимо он влиял.
    Я по этому моду хотел спросить, потестил его в бою с элементалем, выходит, что пируэт не выводит из-под его атаки, думал получится не тратить время на перекат+перекат обратно, а танцевать вокруг элементаля и крушить, но увы, его замахи без труда сносят Ведьмака в пируэте, хотя с ерекатами в сторону такой проблемы не налюдалось и близко.
  • 0
    SanKram
    Иван Полевой
    Нет проблем если правильно мерджер использовать, я устанавливал более 50 модов и "арбалет" в их числе. Только в одном случае приходилось текст в ручную править. По поводу этого мода, не понял суть проблемы.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?