Инструкции и рекомендации
1)Скопировать содержимое папки в папку mods в игре.Активация на F4
2)Выставить настройки значений как на скриншотах .Активация на F4
3)играть
Удаление
1)Удалить папку "modKNGULM" в папке mods
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Инструкции и рекомендации
1)Скопировать содержимое папки в папку mods в игре.Активация на F4
2)Выставить настройки значений как на скриншотах .Активация на F4
3)играть
Удаление
1)Удалить папку "modKNGULM" в папке mods
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Хватит перезаливать моды, найденные на предыдущих страницах. Яб сказал, как я к тебе отношусь и кто ты, да правила сайта не позволяют.
WitcherPlayer Вообще то это обновленная версия ! =D
TITOK87 В каком же месте она обновленная?
WitcherPlayer Надеюсь переведешь )))) Changelog: v1.06: - added Turbo Mode, if enabled let's you customize the distance fog density, you can completely remove the fog, I recommend leaving it at atleast: 0.10 - added Full Screen Blur option v1.05: - added 2 Keybindings to cycle through all Environment Definitions. Default: Numpad Minus = Previous Definition, Numpad Plus = Next Definition - can be customized in the Options - Key Bindings menu (make sure you reset to Default bindings first, has to be done once) (thanks to vesemas228) - added numbers to each environment definition in the options menu for clarity (thanks to (Mezziaz) - ULM will now load last selected environment definition automatically on spawn v1.04: - added more environment definitions - now 118 in total - fixed lag in the ultimate lighting mod menu when selecting options v1.03: - added default button (F4) to reload ULM settings, can be changed in Options -> Key Bindings -> Reload ULM Settings - you need to reset your Key Bindings to default, once, to initialize the key binding - added original backup files for everything modified in \bin\, can be found in \modKNGULM\_backup\ v1.02: - script is now automatically initialized through playerWitcher.ws script - added Welcome Message that shows the script has been loaded (like in CSLM, YALM, STLM) search for //KNGULM to find all lines for merging, or use Script Merger or you don't have to use playerWitcher.ws at all, delete the file and just load the script through console using: ULM command
TITOK87 Боже, ты действительно настолько "умный", или притворяешься? Ты выложил v 1.06, а мне кинул описание всех версий данного мода. Уровень интеллекта и логики просто зашкаливает. Мое мнение такого: кому надо, тот скачает свежею версию с нексуса и поэтому, не рекомендуется заливать один и тот же мод по нескольку раз.
Надеюсь ты нашел место обновления ^_^
TITOK87 Хоть бы написал описание для чего и т.д. и т.п.
Gamer Dimon это мод изменяющий освещение, с 118 разными предустановками ----------------- Вот только установку мода не описал, а нужно! : 1. Распаковать содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\mods\ 2. Открыть папку The Witcher 3 Wild Hunt\mods\modKNGULM 3 Скопировать папку \bin\ из The Witcher 3 Wild Hunt\mods\modKNGULM и вставить в корневую папку игры, тоесть в Witcher 3 Wild Hunt\ подтвердитьзамену файлов ! (если хотите, сделайте резервную копию папки bin) 4 . Сбросить привязки клавишь по умолчанию, выставить свои предпочитамые клавиши для опций перезагрузки \ предыдущего \ следующего пресетов по умолчанию они станут F4 \ numpad- \ numpad + \ 5. После изменения параметров в игре нажать F4 (перезагрузка) PS: Как таковых падений фпс незаметил, да и не должно быть так как мод пользуется внутри игровыми настройками, а не как sweetFx через DirectX, для разнообразия сгодится, спасибо автору за мод. :) PPS: Из недочетов данного мода, пресеты затрагивают погодные условия, ветренность, шум, волны на воде, обледенения камней.
(немножко флуда) это ж насколько должно не устраивать дефолтное освещение,что бы заморочится со 118 предустановками O_o !?
Nik-Collector Спасибо за внятное описание установки
1 не очень