на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Witcher 3: Wild Hunt "Динамический HUD медальон / Dynamic HUD Medallion"

Все кто играл в первую часть «Ведьмака» помнят, что медальон Геральта вверху слева крутился.

То же самое вас ждёт и с этим модом, пусть это немножко скрасит ваши странствия smile

Если хотите настроить скорость вращения и прочие настройки, то зайдите в меню, там откройте «Mods» и найдите этот мод.

Установка: разархивировать архив в папку Mods, которая находится в папке с игрой, если её нет — создайте её.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

сделал все по инструкции на английском языке. медальон пропал совсем

2

ANDREI 47 Зачёт! Приду с работы опробую=)

1

ANDREI 47 http://www.playground.ru/files/the_witcher_3_dynamic_hud_medallion_1_2-119632/ тот же мод

0

Так в описании указывайте способ установки !

1

Не работает твой мод ! И настроек я ни каких не нашёл !

0

AAIR Открыть паку с модом. Папку "bin" скопировать в директорию игры подтверждая замену

0

версия 1,12. тоже медальон пропал, после установки мода.

0

короче, в настройках mods надо нажать "рекомендовано", тогда подзагрузятся автоматические настройки медальона и он начнет отображаться. после уже можно будет настраивать, как желаешь. Странно, что в мануале об этом не сказано.

0

Други, пишет ошибку, чё делать помогите)

Error [modmedallion]game\quests\quest_function.ws(3691): Unknown type 'CAIStorageHandler' for property 'aiStorageHandler'.

Error [modmedallion]game\quests\quest_function.ws(3712): Unknown type 'CAIStorageHandler' for property 'aiStorageHandler'.

Warning [content0]engine\environment.ws(30): Global native function 'EnableDebugOverlayFilter' was not exported from C++ code.

Warning [content0]engine\environment.ws(32): Global native function 'EnableDebugPostProcess' was not exported from C++ code.

Warning [content0]engine\showflags.ws(11): Global native function 'DebugSetEShowFlag' was not exported from C++ code.

0

то же самое. ну если вникать в текст то недостает с++

0