Данный мод творит чудеса с интерфейсом игры Witcher 3: Дикая Охота! Мод позволяет в режиме реального времени включать/выключать определенные элементы интерфейса, имеет несколько режимов подачи информации на экране, удобное использование быстрого меню и многие другие возможности, которые значительно изменяют игровое восприятие!
Версия игры: 1.21
Особенности Friendly HUD:
- С помощью клавиши F2 можно настроить отображение этапов квестов на карте с расстоянием до них. Т.е. когда с помощью ведьмачьего чутья вы ищите следы, то данная опция показывает маркером, где именно находится данная область с маркером.
- Новый режим медитации на клавише N, в результате чего во время медитации полностью виден окружающий мир с ускоренным временем.
- С помощью клавиши F4 можно настроить автонаполнение эликсиров, масел и бомб. Через какой промежуток времени будет выполнена готовка.
- В быстром меню (что по клавише tab) можно отображать имеющиеся у вас эликсиры, масла, бомбы с помощью клавиши Q, а затем с помощью клавиш 0-9 выбирать необходимое для помещения в ячейку быстрого использования.
- Клавиша F3 позволяет полностью очистить худ экрана от элементов интерфейса.
- Имеется возможность отображения элементов интерфейса по группам.
Кнопки управления Friendly HUD:
"F2" - режим отображения маркеров этапов квеста.
"F3" - вкл/откл худа.
"F4" - настройка пополнения зелий.
"F11" - пауза в игре.
"T" - переключить арбалет/бомбы.
"Esc" - меню в диалогах и сценах.
"1-9, 0, -, =" выбрать требуемую бомбу, зелье в меню.
"F1" - показать зелья в побочном меню.
"F2" - показать бомбы в побочном меню.
"F3" - показать масла в побочном меню.
"F4" - показать выбранный активный предмет в побочном меню.
"Q" - изменять тип выбора в побочном меню (масла\бомбы\зелья)
"Зажать правый Shift" + клавиша модуля. Допустим M - тогда будет отображаться только миникарта.
Установка Friendly HUD:
- Папку modFriendlyHUD из архива поместить в папку ..\The Witcher 3 Wild Hunt\Mods\..
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Сейчас бы пару скриншотиков ммм
Fredioz Ну и требования у Вас, и это в 2016 то году .
Это круто.
-S.E.R.G.E.Y.- Для этого достаточно свернуть игру и кат-сцена на паузе до разворота игры)))
Но действительно не помешали бы