Чтобы взять компаньона нужно выбрать реплику "мне нужна твоя помощь".
Установка обычная.Также компаньона можно наколдовать с помощью консоли.
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Чтобы взять компаньона нужно выбрать реплику "мне нужна твоя помощь".
Установка обычная.Также компаньона можно наколдовать с помощью консоли.
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Лол, вы из принципа минусы ставите? Я значит вам подсказал как их призывать, пару тройку модов сделал сам, а вы минусы ставите? Спасибо! А если вы просто извините школьники, ставьте ещё минусы)), посчитаю сколько вас тут.
Спасибо, чёрт возьми мод офигенен!! Иду значит пешочком по городу с Цири и Трисс, Геральт спрашивает цири: - Всё нормально? - Да, вроде да - отвечает она. А Трисс добавляет: Цири умеет держать себя в руках, это у неё от тебя. Прямо новая сюжетка, если делать доп. миссии вместе.
dart_sirius Я в принципе у себя перевёл, если интересно, все возможности и нюансы описания и команд в моде от корки до корки) Так автор в описании указал, что склеил диалоги из имеющихся в игре и это отняло кучу времени. Диалоги такие имеются у Цири, Трисс, Йен. В будущем возможно и у других персонажей появятся, если автору будет не лень.
а как потом от них отвязаться, так сказать?) просто не всегда же ты захочешь с ними бегать)
K0stya96 Вот-вот! Если только "KillAll" сделать ?!
Мод хороший, но компаньонам по прежнему не хватает урона. И ещё высшие вампиры поломаные, регис спавнится сразу в обращённой форме и всех боится, а Детлафф не обращается, хотя имеет анимации боя. И варианта диалога у меня нету...
Как удалить компаньонов ?
Мод сам по себе имеет кучу настроек и вариантов команд, которые вводятся через консоль. Можно к примеру брать в компаньоны монстров или некоторых обычных NPC - пока мод активно разрабатывается, автор еще будет вносить правки и добавлять новые возможности. Особенно касательно неписей - автор старается переделать "паникующих" (типа Региса о котором выше написано) и глючных компаньонов. Просто здесь выложившему было лень перенести даже сами команды (хоть бы без перевода), чтобы вы могли мод под себя настроит и управлять компаньонами (удалять, добавлять и т.п.).
Gоблин Кстати, можно ссылку на оригинальный мод?
dart_sirius http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/2459/?tab=1&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fwitcher3%2Fajax%2Fmoddescription%2F%3Fid%3D2459%26preview%3D&pUp=1
Да, для тех, кто не сообразил, призывать их командой SpawnCompanion(*) * - имя любго компаньона, как оно есть.
Кстати, оригинальный был удалён... Есть у кого полный список команд к этому моду? Прошу пожалуйста..
Привет Неясно что и куда копировать подробней можно как именно установить этот мод? если вы что то выложили дайте инструкцию по шагам а или слабо? для какой версий игры ,? Описание и инструкции должно быть полными А у вас нечего нет только вот почему а? Как говорит Ёда делай либо не делай да прибудет с тобой сила
Natan-ral Две папки,(мамок нет). ДЛЦ папку в ДЛЦ, а с модом в модс.
Natan-ral
А по-моему написано)))
Ваш мод не работает у меня версия игры 1,31 почему уже знаю Папки меняем так modCompanion и всё работает
Привет У вашего мод конфликты с shields_and_items_2356_1_03 это щиты и броня
CompanionMod_v3.0.1
как убрать компаньона ??
Player04 RemoveCompanion(*) - удалить одного компаньона * - имя компаньона RemoveAllCompanions() - удалить всех компаньонов
Player04 Убить.)))
Все понравилось. Особенно странно, что Весемир ожил. Но я его не трогаю, пусть отдыхает. Компаньонам сложно войти в здание.
Блин когда уже любовника Геральту сделают? Надоели эти бабы