на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Witcher 3: Wild Hunt "Оружие теперь не падает с поверженных врагов"

Эта модификация сокращает некоторую повторяемость лута или добычи. Автор утверждает почти все типы оружия, вы не найдете, поскольку вражеский лут больше должен быть доступен в контейнерах, магазинах, торговцах, награды за квесты и т. д.

Установка: В Папку Mods

V1,31

Автор:Partoutatix 

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Вообще-то в реальной жизни оружие никуда бы не делось, лежало бы рядом с поверженным врагом. Геральт конечно, не стал бы его подбирать, но это дело игрока отыгрывать книжного или игрового ГГ. Логичнее было бы снижение максимально переносимого веса или цены на оружие.

4

Toupeaul Согласен с тобой целиком и полностью.

1

Очень круто,ато после тусента пару десяток тысяч крон сделал на продаже мечей,а Геральд вроде бомживал а не имел склады бабла как императоры

1

Из-за этого мода не могли квесты на сундуки с ведьмачьим снаряжением забажиться? У меня что-то пошло не так - некоторые рецепты подбираются, а к некоторым сундукам подхожу и они не активные становятся, как будто уже пустые. Не знаю то ли от чита на все рецепты, то ли от этого мода. Как считаете?

-2

Dzengrave Сам я этот мод никогда не пробовал, но считаю, что теоретически возможно. Скрипты - дело тонкое :) А вот чит на все рецепты это уж простите наверняка. Если у вас, благодаря читам уже есть квестовые рецепты, то сундук не содержащий ничего кроме оных запросто потеряет активность, а вот квест, напротив скорее всего не завершится. Короче словить багов можно изрядно! Читы зло!

1

Toupeaul конечно читы зло. При первом прохождении) А не стопятидесятом)

-1

Dzengrave Сам собираюсь воспользоваться автолевелом доспехов и консолью вызвать броню мантикоры. (Хочу отыграть "книжного ведьмака" насобирал уже около 30 модов.) Это для 4-го прохождения, но чтоб 150-е! Это надо по 25 часов в сутки, 8 дней в неделю играть

0