Эта модификация сокращает некоторую повторяемость лута или добычи. Автор утверждает почти все типы оружия, вы не найдете, поскольку вражеский лут больше должен быть доступен в контейнерах, магазинах, торговцах, награды за квесты и т. д.
Установка: В Папку Mods
V1,31
Автор:Partoutatix
Вообще-то в реальной жизни оружие никуда бы не делось, лежало бы рядом с поверженным врагом. Геральт конечно, не стал бы его подбирать, но это дело игрока отыгрывать книжного или игрового ГГ. Логичнее было бы снижение максимально переносимого веса или цены на оружие.
Toupeaul Согласен с тобой целиком и полностью.
Очень круто,ато после тусента пару десяток тысяч крон сделал на продаже мечей,а Геральд вроде бомживал а не имел склады бабла как императоры
Из-за этого мода не могли квесты на сундуки с ведьмачьим снаряжением забажиться? У меня что-то пошло не так - некоторые рецепты подбираются, а к некоторым сундукам подхожу и они не активные становятся, как будто уже пустые. Не знаю то ли от чита на все рецепты, то ли от этого мода. Как считаете?
Dzengrave Сам я этот мод никогда не пробовал, но считаю, что теоретически возможно. Скрипты - дело тонкое :) А вот чит на все рецепты это уж простите наверняка. Если у вас, благодаря читам уже есть квестовые рецепты, то сундук не содержащий ничего кроме оных запросто потеряет активность, а вот квест, напротив скорее всего не завершится. Короче словить багов можно изрядно! Читы зло!
Toupeaul конечно читы зло. При первом прохождении) А не стопятидесятом)
Dzengrave Сам собираюсь воспользоваться автолевелом доспехов и консолью вызвать броню мантикоры. (Хочу отыграть "книжного ведьмака" насобирал уже около 30 модов.) Это для 4-го прохождения, но чтоб 150-е! Это надо по 25 часов в сутки, 8 дней в неделю играть