НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Witcher 3: Wild Hunt "Патч для навыка Охотничий Инстинкт"

Имя файлаmodhunterinstinctpatch.zip
Размер73.79 Кб
ДобавилZlyden007
Дата добавления
Скачиваний338
Комментариев16
Понравилось10
Описание и инструкции

Описание:

Многие игроки заметили, что умение "Охотничий Инстинкт" не увеличивает урон вне зависимости от того, выполнены его условия или нет. Данный патч исправляет навык, приводя его работу в соответствие с описанием.

Как это работает:

Описание навыка (на уровне 5):
"Если очки адреналина на максимуме, сила критического удара по чудовищу, для борьбы с которым предназначено масло, увеличивается на 100%."
Изначально навык должен давать + 20% к крит. урону за каждый уровень навыка (+40% за уровень 2 и т. д.). Но, похоже, разработчик забыл умножить бонус на уровень навыка и потом бонус всегда равен +20% к крит. урону вне зависимости от того, какой уровень навыка взят. Это значит, что навык на чистой игре даёт +20% к урону и на пятом, и на первом уровне.
Так что на самом деле навык работает на чистой игре, но он не растёт с уровнем. Ну а бонус +20% к крит урону попросту слишком мал, чтобы быть заметным. Данный патч исправляет рост навыка.


Совместим с 1.31 GOTY/nonGOTY.


Совместимость с другими модами:


Мод изменяет файл playerWitcher.ws.

Если у игрока установлен другой мод, изменяющий playerWitcher.ws, необходимо их слить.
Script Merger вам в помощь.

Установка:


Скачайте и распакуйте папку "modHunterInstinctPatch" в папку mods в главной папке игры Witcher 3 (к примеру, D:\Games\The Witcher 3\mods). Если папки mods нет - создайте.

Нравится10
Комментарии (16)
  • 28
    Negih
    Норм. В игре 17 уровень, не прокачан НЕ один навык. Теперь понимаю, что смысла особого и не было бы :D
  • 15
    Towelie75
    Negih
    Ну и зря, к примеру второй уровень Аксия шикарен, весьма полезный скил в стиле 'Это не те дроиды, что вы ищете'.
  • 15
    Negih
    Towelie75
    Да дело не в "зря", а в том, что даже на мак. уровне играть просто
    ПС. Ведьмакофилы заминусили :D
  • 7
    Polka Pirozhok
    Negih
    Заминусили просто потому что, казуальщик ворвался, рассказывая о том, как ему просто играется на уровне сложности На Смерть!, в обычной игре и без навыков (ничего удивительного и собственно нового).
  • 2
    Towelie75
    Negih
    Дак я не спорю что игра простая, таланты зачастую дают новые движения в бою, что положительным образом сказывается на картинке, ну или вторые уровни знаков дающие совсем другую анимацию, но конечно можно тупо закликивать мобов тем что даётся изначально, дело то ваше.
  • 16
    Negih
    Polka Pirozhok
    Polka Pirozhok написал:
    Заминусили просто потому что, казуальщик

    А казуалы это кто? Кто прошёл СуперМясногоПарня, Готику2, Фаллаут 2, Дарк Соулсы, Дивинити, Драгонсейдж (не путать с драгон ЭЙДж) и в конце концов "Корсары: Каждому своё". Везде где можно на мах. сложности. Если это казуалы, то да, я казуал :D
    Из вас аналитики, как количество людей, которые смогли в шедевре 12\10 (именуемое Ведьмак 3) Найти достаточно минусов, что бы поставить игре 7-8 баллов. Коих 0,000001%. Что говорит о низком уровне, не только качеств выходящих игр, а ещё и уровне интелекта, большинства людей. В игре минусов ровно столько, что можно отнимать 2-3 балла смело.
    Towelie75
    Вот видно человека, который не бросается с пеной у рта, защищая сей шедевр.
    Towelie75 написал:
    таланты зачастую дают новые движения в бою

    Последний босс испытает все возможные движения :D
    Towelie75 написал:
    но конечно можно тупо закликивать мобов тем что даётся изначально

    В игре не продуман лут. Так что урон у рожия +8 единиц (когда там урон 250-320) - это чистой воды "для галочки". Бегаю с "ржавый топором дровосека", у которого урон на 20% выше, чем "ИМБОНЕВЕРОЯТНЫЙ МЕЧ какой-то там школы". Вот вам и баланс лута, зато игра года и 11\10...
    ПС. Я не хаю ведьмака. Я не сказал, что он полное дерьмо. Я просто не понимаю ора вокруг него. Есть 10ки игр в которые играть интереснее и в которых некоторые аспекты, что есть в ведьмаке, реализованы лучше
  • 4
    Towelie75
    Negih
    Последний босс это смотря кого имеете в виду, если хронологически то это Дэтлаф из 'Кровь и Вино' и с ним повозиться придётся, а Эредин слабак. Мне в ведьмаке сюжет понравился и сама история и её подача, откровенно говоря одна из немногих игр где было реально интересно делать даже побочные задания, так как они действительно разные. А технические моменты вроде баланса лута, соглашусь иногда оставляют желать лучшего.
    И тем не менее моя оценка тоже 10/10, потому как именно столько удовольствия от игры я получил. )
  • 4
    Negih
    Towelie75
    Towelie75 написал:
    А технические моменты вроде баланса лута, соглашусь иногда оставляют желать лучшего.

    Просто игра-то отличная! Но ей есть куда стремиться. Убрать рандом лута и привязать снаряжение не только к уровню, но и к хара-кам, тогда и СМЫСЛ появится прокачиваться. Ждём Киберпанк )
  • 5
    Безымянный человек
    Negih
    Negih написал:
    А казуалы это кто? Кто прошёл СуперМясногоПарня, Готику2, Фаллаут 2, Дарк Соулсы, Дивинити, Драгонсейдж (не путать с драгон ЭЙДж) и в конце концов "Корсары: Каждому своё". Везде где можно на мах. сложности. Если это казуалы, то да, я казуал :D

    Очень рад, что у Вас такой большой список пройденных игр, но у меня он не меньше. А может и больше.
    Negih написал:
    Норм. В игре 17 уровень, не прокачан НЕ один навык. Теперь понимаю, что смысла особого и не было бы :D

    Зря. Интереснее прокачивать навыки и находить интересные комбинации. С таким же успехом можно было бы выбрать самый простой уровень сложности и играть только ради сюжета.
    Negih написал:
    В игре минусов ровно столько, что можно отнимать 2-3 балла смело.

    Не буду спорить, но тогда и к любой другой игре можно применить это правило. А раз так(и ничего идеального не существует), то смысла в десятибалльной шкале нет.
    Negih написал:
    Я не хаю ведьмака. Я не сказал, что он полное дерьмо.

    Спасибо.
    Negih написал:
    Есть 10ки игр в которые играть интереснее и в которых некоторые аспекты, что есть в ведьмаке, реализованы лучше

    У них тоже есть свои минусы, поэтому оценку выше им, получается, не выставить.К тому же, игра была сделана по книге и мне, соответственно, было интересно играть.
    Negih написал:
    Ведьмакофилы заминусили

    Ведьмакофилы - не "ведьмакофилы". Как это бы не парадоксально звучало. Большинство этих людей даже не знают, что существуют книги, из которых и был взят сюжет. Я уж и не говорю про ее чтение. Большинство (недавно был топ-игр со "сложным" сюжетом) считает сюжет "сложным", так как не знают историю.
    Negih написал:
    Вот видно человека, который не бросается с пеной у рта, защищая сей шедевр.

    Не вижу смысла в любых спорах, что лучше. Все равно все останутся при своем мнении. Игра не идеальна, но это не делает ее плохой.
  • 2
    Negih
    Безымянный человек
    Вчера решил зайти в игру. Вылез спустя 10 часов :D После выхода из игры я задал себе вопрос: что я нашёл или достиг? И получается, что ни чего... Я убил 3ёх големов (они были 20-26 уровень. У меня кстати 17) на каждого по 10-20 минут. И всё это ради 20 опыта, херового меча из сундука, да бутылки бухла. Вопрос (разрабам, а не пользователю): Если потраченное время не стоит награды, то зачем его тратить? На выходе получаем пустой мир (про что я толкую всем подряд).
    Я взял листик и отмечал территории на ничейных землях, где я пробегал (каждый МЕТР), с ПКМ, что бы найти ВСЕ сундуки и ВСЁ что можно собрать. Локации сделаны просто очуменно круто. Бегаю в основном на своих двоих, но как сказал выше - потраченное время не вознагродилось :( И вот дальше Скеллиге... так же территория большая, но желания идти туда нет, тк тратить 20 мин на бой, ради 40 монет... Получается проходить только сюжет и побочки? Тогда уж сделали бы они мир как во 2ом Ведьмаке, раз разницы нет.
    В глубине души плачет маленький манчкин :(
    ПС. Вот в Деусе последнем всё раставлено в ручную, но там как-то тоскливо уж очень, но чувство "найти что-то невероятное" заставляет исследовать игру.
  • 3
    Безымянный человек
    Negih
    Забавно. Но я убивал циклопа на Скеллиге(выше на несколько уровней), затем медитировал и он возрождался. Повторял несколько часов, набив при этом 3-4 уровня. Сделал я это, чтобы начать прохождение дополнений, лениво было проходить еще раз сюжет до конца. И да, это не Готика. Где нужно ходить и постоянно искать противников, чтобы прокачаться.
    Negih написал:
    Если потраченное время не стоит награды, то зачем его тратить?

    Вы сами ответили. "Сюжет и побочки".
    Negih написал:
    Вот в Деусе последнем всё раставлено в ручную, но там как-то тоскливо уж очень, но чувство "найти что-то невероятное" заставляет исследовать игру.

    Да, действительно интересно, но ближе к концу игры надоедает. Однако игра довольно короткая, поэтому это не успевает надоесть.
  • 0
    [Денис Александрович]
    Negih
    Просто игра-то отличная! Но ей есть куда стремиться. Убрать рандом лута и привязать снаряжение не только к уровню, но и к хара-кам, тогда и СМЫСЛ появится прокачиваться. Ждём Киберпанк )
    Отпадёт желание заработка.В ранних версиях основной сюжетки можно было найти меч по уровню Геральта.Дальше на 2-4 уровня ниже
  • 0
    Negih
    [Денис Александрович]
    [Денис Александрович] написал:
    Отпадёт желание заработка.

    Вот все кричат на Элекс (игра от Пираний), но их игры куда интереснее исследовать, чем скурима или ведьмака. Раньше почти все игры имели привязку снаряжания к чему-либо. Вспомнить фолл 2. Там если ты и нашёл плазмоган с 1ым уровнем, то владение им у тебя почти 0, что сводит % попадания к нулю. И тут из ниоткуда вылезла серия ТЕС... с её ММО составляющими. И понеслось... все забили на свои игры. Лучше потратить денег на графон и анимацию, чем на заполненность мира. Вот и получаем красивые свистелки-перделки с пустой дырой внутри.
    Вот если найдутся энтузиасты, которые в Ведьмаке разложат лут по сундукам в ручную. Я буду считать Ведьма 3 лучшей игрой со времён Готики 2, а пока - это свистелка-перделка на 7\10.
    ПС. Играю в "Легенды Гримрока 2". Просто шедевр.
    Да и вообще. Вот чем обоснован рандом в играх? А я отвечу: Ленью разработчиков, а значит свинское отношение к игрокам. Именно из-за этого ТЕС для меня, как СИМС. Просто подурачиться на 2-3 дня и забыть. Тк играть в отдушку ММО у меня нет желания
  • 0
    [Денис Александрович]
    Negih
    Никто тебя не заставляет исследовать мир Ведьмака 3.Беги себе по сюжету
  • 1
    Negih
    [Денис Александрович]
    [Денис Александрович] написал:
    Никто тебя не заставляет исследовать мир Ведьмака 3

    :( Окей...
    "{Обсуждения разработчиков}. давайте сделаем игру и у нас будет открытый мир. Это же классно, сейчас всем нравится открытый мир. Но заполнять его не будем. Сделаем его для галочки, пусть поведутся на фразу "открытый мир". ДА! Хорошая идея. А ещё вырежем часть игры и будем добавлять, как бесплатный контент, ДА! Гениально. Пусть думают какие мы хорошие."
    Как у нас говорят: "Делайте ХОРОШО, плохо получится само". Делаете открытый мир, так заполняйте или говорите честно, что смысла исследовать его не будет
  • 0
    [Денис Александрович]
    Negih
    Я ради денег и ведьмачьих шмоток его исследую.Квестов у него,как у дурака махорки
B
i
u
Спойлер