Руны светят постоянно (в бою и в не боя).
Исправленно:
1) Чтобы мод заработал теперь не нужно махать мечом
2) Конфликты скриптов с игрой(не вылетает)
Установка: Разархивировать архив в папку Mods
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Руны светят постоянно (в бою и в не боя).
Исправленно:
1) Чтобы мод заработал теперь не нужно махать мечом
2) Конфликты скриптов с игрой(не вылетает)
Установка: Разархивировать архив в папку Mods
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
вот скрины мода забыл в описание добавить
Так люди кто хочет чтобы светились руны и автоиспользование масел работало вот вам 2 в 1 UPD Исправил вылет, автоиспользование масел снова работает - ссылка перезалита
https://yadi.sk/d/oUm-MDZ6mppWU
вам нужно снести автоиспользование масел и свечение рун и поставить тот что по ссылке
Проблема была в совместимости скриптов с модом на автоматическое использование масел
Описание...Очень понятное...С попытки четвертой начало доходить, но что-то не так пошло, объясните, что это?
Мертвое Эхо что именно ты не понял?
XoJloD Вынимая меч из ножен эффект держится, но стоит 1 раз ударить... как все возвращается на круги своя) Или у тебя не так?
Ka63oH Нет не так, я 3 часа тестил чтоб опять недоделку не выложить
Ka63oH Кинь скрины в момент пропадания свечения
XoJloD
У кого еще так же?
23 скачивания и никто не отписался
XoJloD С 3 рунами равновесие 5%, с 1 руной кровоток 2%
Ka63oH ок ща проверю может действительно что-то не пашет
XoJloD С камнем Марена на яд ровно так же
Ka63oH вот скрины всё проверил и норм
Ka63oH ок тогда какие мечи используешь?
Этот мод на 1.12 работает??
Roy jons этот не робит на новой версии я уже выложил обновлённый
XoJloD а где на новую версию?
Roy jons http://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_the_avtoispolzovanie_masel_i_postoyannoe_svechenie_run_dlya_v1_12-114848/ пока можешь этот поставить а мод где только свечение пока у модера, скоро должны выложить
XoJloD как появится кинешь мне в лс
Roy jons Ок
Обновить бы
ZM_SlayeR для этого можно и в лс написать т.к. я редко сюда захожу и смотрю в основном личку, на каждом файле указывается кто выложил и есть ссылка на профиль этого человека