Ensemble Studios попрощалась с фанатами

Босс Ensemble Studios Брюс Шелли попрощался на страницах официального блога компании со всеми фанатами Age of Empires, игроками и просто людьми, которые поддерживали студию на протяжении всего ее жизненного пути. Можно сказать, что отныне ES не существует.
Тем не менее, обивать пороги центров занятности бывшим сотрудниками компании не придется. Выходцы из Ensemble уже основали две новые студии. Одна из них будет работать совместно с Microsoft Game Studios над поддержанием «в форме» проектов, выпущенных ES. Ко всему прочему, редмондцы честно признаются, что хотят развивать вселенную Halo в самых разных направлениях. Выпуск стратегий с Мастером Чифом на обложке входит в эту директиву. Если Halo Wars удовлетворит ненасытные маркетинговые потребности MS, то вторая часть имеет шансы когда-нибудь появиться.
Про другую новообразованную студию ничего сказать нельзя – темная лошадка. Но Microsoft недавно проговорилась, что продолжит работать бок о бок и с ней. Над каким проектом? Пока секрет.

Комментарии:  36
Ваш комментарий

MS отправила фтопку ACES и Ensemble. Есть подозрение, что это из-за того, что обе студии выпускали продукты на PC для харкрщиков, а дальнейшее развите MS видит в XBOXe с казуальной направленностью, те где больше баблосов.

Ппц жди теперь казуальных стратегий.

Вы еще скажите, что Майки решили поступить как Иван Грозный, который выколол глаза архитектору собора Василия Блаженного дабы тот не смог повторить свой шедевр где-либо еще))))

Ну и правельно НЕНАВИЖУ стратегии!

"""Вы еще скажите, что Майки решили поступить как Иван Грозный, который выколол глаза архитектору собора Василия Блаженного дабы тот не смог повторить свой шедевр где-либо еще))))""" Грозный первый пострадал от несправедливых и необьектиных оценок, так как поищите и вы да ж точных имён не найдёте этих архитекторов ;)) а про ослепления архитекторов, это сплетня распостранённая недругами Ивана гораздо позднее его жизни, так как они его хаили, а при нём был построен один из самых интересных и красивейших храмов МИРА... да и много других церквей строили, по этому был придуман вброс про ослепление... его вабще мало любили на западе, за независимую политику, и ещё кой по каким ещё соображениям, но не для игрового сайта вобщем тема... Halo Wars это ж коробочный эксклюзив, а последний Age of Empires 3 был попсятной стратегией, не какие "хардкорщики" в него не играли ;))) проста консольщикам в голову не прийдёт, что делать игры для консолей не выгодно и их штат сокращается и сокращается ;)))

"Миха Скорость" +1 После такого перла надо к тебе Ивана Г. позвать. :))) P.S. Да портированием на ПК они занимаются.

WhiteAlien C такими подозрениями к доктору идут. Казуальные игры - это игры для негеймеров. Миха Скорость "проста консольщикам в голову не прийдёт, что делать игры для консолей не выгодно и их штат сокращается и сокращается ;)))" Надеюсь, это у тебя юмор такой, а иначе опять бред.

Half-LifeR Не ну смотри, время покажет.. а то что последняя часть AOE, попсней была явный факт моего предположения.. Типа MS сказала Ensemble или вы б..я делаете игру которая будет продаваться, как чипсы лейс или мы вас разгоняем.. В итоге они потеряли хардкорную аудиторию, и кассу среди казуалов не сняла, потому, что казуалы рубятся в симсы и хало. Итог, пакуем чемоданы.... Будущее игр от MS за мультиплатформенными тайлами, запомните мои слова.

WhiteAlien "Не ну смотри, время покажет.." Что время покажет, что майкрософт начнет хреначить игры про зуму и русалочку? Не думаю. "а то что последняя часть AOE, попсней была явный факт моего предположения.." Ага, сказала она спустя года два после выхода AOE III. "что казуалы рубятся в симсы и хало." 1) Пройди Halo 3 на сложности Legendary, а потом рассказывай сказки. 2) Ткни мне в домохозяйку или секретаршу, которая играет в Halo. "Будущее игр от MS за мультиплатформенными тайлами" А вот это вряд ли. Перспективы бокса на этот год не самые радужные, поэтому мелким не катит делать одну мультиплатформу.

2Half-LifeR у тебя плохая привычка необосновывать сказанное, так лишь бы нахомить... хорошо я отсутствие характера в тебе знаю, но так как мне интересно поделится не пиарными лозунгами фанбоев консолей, а наблюдениями и здравм взглядом то 1. возможно в консольном бизнесе мали-мальскую выгоду приносят возможно супер-пупер хиты... но все остальные проекты, проста откровенно пожирают деньги издателей =\\\ иначе как обьяснить закрытие и увольнение стольких консольных разработчиков и студий 2. знаешь в очередной раз глядя на опупенные продажи нинтендо вай и нескольких супер брендовых игр к ней таких как вайспорт(эх всегда основные деньги консолям приносили спортивные симуляторы, марио и боёвки) кто не понимает этого влачит постыдное существование и минимальные доходы, а то и убытки вроде разработчиков эксклюзивов для сони или мелкомягких, а зачем консоли больше игр если её берут только из-за пары спорт игр, провести вечер ;))) 3. всё равно да же те супер-пупер хиты являются единичными случаями, основную выгоду приносят судя по всему кросплатформы 4. ПК каждый месяц выпускает мноджество оригинальных игр и эксклюзивов, многие из них отнюдь кстати не направленные на попкорнового игрока. Каждый месяц меняются мировые продажи ПК игр. Вывод: Так что вопрос о выгоде тех или иных разработчиков весьма неоднозначен, и я б сказал тут как повезёт, короче надо проявлять предпринимательску смекалку. ;)) Спасибо за внимание.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ