Ensemble Studios попрощалась с фанатами

Босс Ensemble Studios Брюс Шелли попрощался на страницах официального блога компании со всеми фанатами Age of Empires, игроками и просто людьми, которые поддерживали студию на протяжении всего ее жизненного пути. Можно сказать, что отныне ES не существует.
Тем не менее, обивать пороги центров занятности бывшим сотрудниками компании не придется. Выходцы из Ensemble уже основали две новые студии. Одна из них будет работать совместно с Microsoft Game Studios над поддержанием «в форме» проектов, выпущенных ES. Ко всему прочему, редмондцы честно признаются, что хотят развивать вселенную Halo в самых разных направлениях. Выпуск стратегий с Мастером Чифом на обложке входит в эту директиву. Если Halo Wars удовлетворит ненасытные маркетинговые потребности MS, то вторая часть имеет шансы когда-нибудь появиться.
Про другую новообразованную студию ничего сказать нельзя – темная лошадка. Но Microsoft недавно проговорилась, что продолжит работать бок о бок и с ней. Над каким проектом? Пока секрет.

Комментарии: 36
Ваш комментарий

MS отправила фтопку ACES и Ensemble. Есть подозрение, что это из-за того, что обе студии выпускали продукты на PC для харкрщиков, а дальнейшее развите MS видит в XBOXe с казуальной направленностью, те где больше баблосов.

0

Ппц жди теперь казуальных стратегий.

0

Вы еще скажите, что Майки решили поступить как Иван Грозный, который выколол глаза архитектору собора Василия Блаженного дабы тот не смог повторить свой шедевр где-либо еще))))

0

Ну и правельно НЕНАВИЖУ стратегии!

0

"""Вы еще скажите, что Майки решили поступить как Иван Грозный, который выколол глаза архитектору собора Василия Блаженного дабы тот не смог повторить свой шедевр где-либо еще))))""" Грозный первый пострадал от несправедливых и необьектиных оценок, так как поищите и вы да ж точных имён не найдёте этих архитекторов ;)) а про ослепления архитекторов, это сплетня распостранённая недругами Ивана гораздо позднее его жизни, так как они его хаили, а при нём был построен один из самых интересных и красивейших храмов МИРА... да и много других церквей строили, по этому был придуман вброс про ослепление... его вабще мало любили на западе, за независимую политику, и ещё кой по каким ещё соображениям, но не для игрового сайта вобщем тема... Halo Wars это ж коробочный эксклюзив, а последний Age of Empires 3 был попсятной стратегией, не какие "хардкорщики" в него не играли ;))) проста консольщикам в голову не прийдёт, что делать игры для консолей не выгодно и их штат сокращается и сокращается ;)))

0

"Миха Скорость" +1 После такого перла надо к тебе Ивана Г. позвать. :))) P.S. Да портированием на ПК они занимаются.

0

WhiteAlien C такими подозрениями к доктору идут. Казуальные игры - это игры для негеймеров. Миха Скорость "проста консольщикам в голову не прийдёт, что делать игры для консолей не выгодно и их штат сокращается и сокращается ;)))" Надеюсь, это у тебя юмор такой, а иначе опять бред.

0

Half-LifeR Не ну смотри, время покажет.. а то что последняя часть AOE, попсней была явный факт моего предположения.. Типа MS сказала Ensemble или вы б..я делаете игру которая будет продаваться, как чипсы лейс или мы вас разгоняем.. В итоге они потеряли хардкорную аудиторию, и кассу среди казуалов не сняла, потому, что казуалы рубятся в симсы и хало. Итог, пакуем чемоданы.... Будущее игр от MS за мультиплатформенными тайлами, запомните мои слова.

0

WhiteAlien "Не ну смотри, время покажет.." Что время покажет, что майкрософт начнет хреначить игры про зуму и русалочку? Не думаю. "а то что последняя часть AOE, попсней была явный факт моего предположения.." Ага, сказала она спустя года два после выхода AOE III. "что казуалы рубятся в симсы и хало." 1) Пройди Halo 3 на сложности Legendary, а потом рассказывай сказки. 2) Ткни мне в домохозяйку или секретаршу, которая играет в Halo. "Будущее игр от MS за мультиплатформенными тайлами" А вот это вряд ли. Перспективы бокса на этот год не самые радужные, поэтому мелким не катит делать одну мультиплатформу.

0

2Half-LifeR у тебя плохая привычка необосновывать сказанное, так лишь бы нахомить... хорошо я отсутствие характера в тебе знаю, но так как мне интересно поделится не пиарными лозунгами фанбоев консолей, а наблюдениями и здравм взглядом то 1. возможно в консольном бизнесе мали-мальскую выгоду приносят возможно супер-пупер хиты... но все остальные проекты, проста откровенно пожирают деньги издателей =\\\ иначе как обьяснить закрытие и увольнение стольких консольных разработчиков и студий 2. знаешь в очередной раз глядя на опупенные продажи нинтендо вай и нескольких супер брендовых игр к ней таких как вайспорт(эх всегда основные деньги консолям приносили спортивные симуляторы, марио и боёвки) кто не понимает этого влачит постыдное существование и минимальные доходы, а то и убытки вроде разработчиков эксклюзивов для сони или мелкомягких, а зачем консоли больше игр если её берут только из-за пары спорт игр, провести вечер ;))) 3. всё равно да же те супер-пупер хиты являются единичными случаями, основную выгоду приносят судя по всему кросплатформы 4. ПК каждый месяц выпускает мноджество оригинальных игр и эксклюзивов, многие из них отнюдь кстати не направленные на попкорнового игрока. Каждый месяц меняются мировые продажи ПК игр. Вывод: Так что вопрос о выгоде тех или иных разработчиков весьма неоднозначен, и я б сказал тут как повезёт, короче надо проявлять предпринимательску смекалку. ;)) Спасибо за внимание.

0

Миха Скорость "возможно в консольном бизнесе мали-мальскую выгоду приносят возможно супер-пупер хиты... но все остальные проекты, проста откровенно пожирают деньги издателей =\\\ иначе как обьяснить закрытие и увольнение стольких консольных разработчиков и студий" Ок, отвечу еще разок. Может быть приведешь мне свой внушительный список провальных консольных игр? м? Насколько я помню, чисто консольные студии не закрываются, за исключением бездарностей, которые не смогли пропихнуть свое фуфло, например, Free Radical, но их и на ПК рынке полно, другое дело, что на ПК рынке бюджеты поменьше и по карману бьет соответственно меньше. В случае с Ensemble Studios майкрософт просто избавляется от лишнего балласта в период кризиса. А те же разработчики уже основали свои две отдельные студии, которые будут работать с майкрософт. Странно, но ведь консольный бизнес такой провальный. А где же Starbreeze, Square Enix, Capcom (она преимущественно консольная), Konami, Namco, SCE и другие. Живут спокойненько. Перейди же они на ПК с ее мизерными продажами, они бы уже пошли по миру. Каким тиражом продался Assassin's Creed на консоли? Более 2 млн. А на ПК? Что-то около 100тыс. Серьезные бабки, ващееее. "а то и убытки вроде разработчиков эксклюзивов для сони или мелкомягких" Не знал, что эпик бедствует с 5 лимонами проданных Gears of War 2. А кодзима с паперти не вылазит с 4.5 млн проданных MGS4. "всё равно да же те супер-пупер хиты являются единичными случаями, основную выгоду приносят судя по всему кросплатформы" Да, а основная прибыль кросс-платформы идет именно с консолей? Cod4, Assassin's Creed, GTA4 и прочие тому доказательство. А как же объяснить то, что тенденция по задержке релизов мультиплатформы на ПК приобрело массовый характер. Не иначе, как суперприбыльностью ПК. "ПК каждый месяц выпускает мноджество оригинальных игр и эксклюзивов, многие из них отнюдь кстати не направленные на попкорнового игрока" Афигеть. На XBLA загляни, там этих оригинальных низкобюджеток тонны. Ах да, ты же не сможешь заглянуть, но ляпнуть надо, да? "у тебя плохая привычка необосновывать сказанное" У тебя не менее замечательная привычка нести бред, который ты выдаешь за здравый смысл :) Понимаешь, ты почему-то думаешь, что ты тут один умный, а в корпорациях одни идиоты сидят. Мания величия, не иначе. "хорошо я отсутствие характера в тебе знаю" О, ну да. Ты даже не знаешь меня в лицо, зато знаешь меня лучше остальных. XDD "а наблюдениями и здравм взглядом то" XDDDD

0

Half-LifeR "Что время покажет, что майкрософт начнет хреначить игры про зуму и русалочку? Не думаю." Не нужно вдаваться в крайности. Просто например появится на XBOX 460(типо новая приставко) Flight Simulator XI. С казуальными элементами, типа аркадный режим... пааалетать на сомалётах... Такая же судьба и Train Simulator`а 2 будет. "2) Ткни мне в домохозяйку или секретаршу, которая играет в Halo." Домохозяйки играют в симсов, домохозяева в хало на самом легком уровне. "А вот это вряд ли. Перспективы бокса на этот год не самые радужные, поэтому мелким не катит делать одну мультиплатформу." Я же не сказал что новые тайлы будут выходить на приставке 360, все это будет на приставке нового поколения 460 например))

0

WhiteAlien "С казуальными элементами, типа аркадный режим... пааалетать на сомалётах... Такая же судьба и Train Simulator`а 2 будет." Упрощение геймплея и казуальные элементы - разные вещи. Ты немножно путаешь понятия. "домохозяева в хало на самом легком уровне." И это значит, что Halo казуалка? "Я же не сказал что новые тайлы будут выходить на приставке 360, все это будет на приставке нового поколения 460 например))" Ну да, не исключаю.

0

"""Не знал, что эпик бедствует с 5 лимонами проданных Gears of War 2. А кодзима с паперти не вылазит с 4.5 млн проданных MGS4.""" в том и дело, что ты приводишь цифры продаж, а не приводишь цифры прибыли ;)) К тому же это всё чем может похвастаться та и другая консоль за весь год, два эксклюзива смешно =\\\ не самый плохой год кстати, но только по одной эксклюзивной игре реально хорошо разошедшимися по копиям, как то слабенько, я конечно не исключаю, что некоторым и этого хватает, но лично мне подавай разнообразее, а разнообразие оно в мультиплатформах и ПК играх ;) два разработчика и две игры это не бизнес это монополия на эксклюзив консоли ;) starbreeze ой какая эксклюзивная студия, новый проект по Борну выйде на всех консолях включая вай, ну ПК естественно то же не обойдёт =\\ от хорошей жизни наверно =) http://pc.ign.com/objects/143/14319615.html Square Enix ;) не они ли не давно приобрели права на издание кросплатформы по джеймсу бонду в Японии! , кроме этого Square Enix чисто японский проект могущий принести прибыль только в Японии. Это японский издатель. Он пытается не пустить на свой рынок западных игровых издателей... история ФФ13 я думаю тебе знакома, эксклюзивно для Японии, так видимо не делает эта игруля кассы по миру ;))) Capcom ну уж не капком выставлять в лидеры экскдлюзивных разработчиков, чего стоит только проект Уличный Боец 4, мультиплатформа, ПК включительно. Konami - ох уж мне этот супер эксклюзивный Pro Evolution Soccer 2009 =)) SCE - если ты имел ввиду Сони то наверно тебе известно какие убытки терпит эта компания от продаж консолей, то же эксклюзивами не фонтанирует. и другие =))) Кстати это в основном издатели и разработчики к чему бы это =\\\ """Да, а основная прибыль кросс-платформы идет именно с консолей? Cod4, Assassin's Creed, GTA4 и прочие тому доказательство. А как же объяснить то, что тенденция по задержке релизов мультиплатформы на ПК приобрело массовый характер. Не иначе, как суперприбыльностью ПК.""" судя по всему с каждой отдельной консоли идёт не так много ;)) а так как реальных цифр чистой прибыли найти крайне трудно, обычно проста печатают отчёты за год по этому и узнаём о закрытии той или иной консольной студии с большими удивлениями. =\\\ ""Афигеть. На XBLA загляни, там этих оригинальных низкобюджеток тонны. Ах да, ты же не сможешь заглянуть, но ляпнуть надо, да?"" смотри не хзабудь русский язык с такими эксклюзифами... =) оригинальных то игр нету таких как выходит на ПК, и с той графикой и продуманостью игрового мира и сюжета... а попсятина высокобыджетная это в основном попкорн... может одна-две достойные игры и те не без налёта ширпотреба. =\\ """Понимаешь, ты почему-то думаешь, что ты тут один умный, а в корпорациях одни идиоты сидят."" не исключено =)) """XDDDD""" да я заметил, что здравый и обьективный взгляд тебе не свойствене ;))

0

Миха Скорость "а не приводишь цифры прибыли" А разве они не прямо пропорциональны? "К тому же это всё чем может похвастаться та и другая консоль за весь год, два эксклюзива смешно" А Ninja Gaiden 2? А Fable 2? А Little Big Planet? A Resistance 2? "а разнообразие оно в мультиплатформах и ПК играх " Открою маленькую тайну, разнообразие не зависит от принадлежности к платформе. "starbreeze ой какая эксклюзивная студия" Я про ее прошлую игрулину The Darkness. Ты, навреное, ее вдоль и поперек на компе прошел, да? "Square Enix ;) не они ли не давно приобрели права на издание кросплатформы по джеймсу бонду в Японии!" А ты посмотри на списочег игр, которые она издала...и скажи, какая она, блин, писишная студия :D "история ФФ13 я думаю тебе знакома, эксклюзивно для Японии" Ты что-то путаешь. Она в 2010 выйдет по всему миру. "Capcom ну уж не капком выставлять в лидеры экскдлюзивных разработчиков" Наверное, тебе стоит внимательно читать. Capcom - преимущественно консольная. ПК для нее, так...второстепенка, через полгодика копеечки (DMC4 - живой пример) срубить. Да вон и Resident Evil 5 на ПК аж спотыкается. "ох уж мне этот супер эксклюзивный Pro Evolution Soccer 2009" Ты смотри на большинство игр. А большинство ее игр - консольные. "если ты имел ввиду Сони то наверно тебе известно какие убытки терпит эта компания от продаж консолей" Я не про продажи консолей, а про продажи игр. "судя по всему с каждой отдельной консоли идёт не так много" Берешь сайтик VGchartz.com, вбиваешь там название игры...и смотришь, сколько какая игра продалась на какой платформе. ПК они не очень часто берут в расчет, ибо копейки считать никому не надо. "узнаём о закрытии той или иной консольной студии с большими удивлениями." Прям толпами закрывают да? Ну давай, перечисли мне эти те или иные чисто консольные студии. Надеюсь, список меня впечатлит. "смотри не хзабудь русский язык с такими эксклюзифами... =) а попсятина высокобыджетная это в основном попкорн... может одна-две достойные игры и те не без налёта ширпотреба. =\\" Мда, учи матчасть, что такое XBLA. Там выкладываются индипроекты. К примеру, инновационный Braid. "оригинальных то игр нету таких как выходит на ПК, и с той графикой и продуманостью игрового мира и сюжета... " Оу, а это какие? "не исключено =))" Понятно, мания величия подтвердилась. "да я заметил, что здравый и обьективный взгляд тебе не свойствене" Это точно, такого "здравого и объективного взгляда", как у тебя не надо...упаси Боже, засмеют :D

0

"Берешь сайтик VGchartz.com" Странный какой то сайт,вбил UT 3,он мне показывает продажи в Японии,в других странах пишет n/a.

0

HalflifeR не обращай внимания, про таких говорят: зелен виноград. И вообще. Не знаеете досконально PC и 360\PS3 - не спорьте. Йа лично пользуюсь и ПК и 360. Поэтому возгласы биллибой засуньте сами знаете куда. Лично моё мнение, что в 60% игр выходящих на ПК после 2004\2005 играть невозможно. Насчет инди-проектов: В XBLA выкладываются много хороших аркадных и прочих не-гигантских игр. Выбор там большой, т.е это есть и там и там. Topic closed™ /off Лично на компе играю в ретро-игры или классику (Gothic I\II, TES 3(MW), Fallout 1\2, Рейнджеры ...) 80% новых игр уже не передают того что было раньше, когда разрабы вкладывали душу в проекты. Это общая проблема, а не только консольная. ---------------- Ээээ....Starbreeze я знаю только по риддику)...что такое Darkness? ---------------- Честно говоря, мне холивары ПК-Консоль напоминают что-то вроде стычки нескольких подростков. - Ты не выглядишь как мы, ты козёл! - Сам козёл! Заметьте, никого взрослее 25 в холиварах нету. ---------------- Хоть мне и 15, мне хватает мозгов не участвовать в холиварах, тк это бесполезно. А теперь по сабжу xD ---------- Ну, тк рынок сейчас развивается в пользу консолей, где стратегии вобщем-то не особо жалуют, не удивительно, что Microsoft избавляется от студии, делающей игры такого неперспективного жанра.

0

Майкрософт как Царь Мидас, только наоборот - ко всему, к чему прикасается, превращается в дерьмо.

0

"""Ну, тк рынок сейчас развивается в пользу консолей, где стратегии вобщем-то не особо жалуют, не удивительно, что Microsoft избавляется от студии, делающей игры такого неперспективного жанра.""" Сам ты не перспективный. Warhammer 40,000: Dawn of War II спокойно и прекрасно распостраняется через http://www.gamesforwindows.com/en-US/Games/Pages/dawnofwarII.aspx К тому же Halo Wars это консольная игра, по всей видимости проект дорого обошёлся, как раскрутка так и производство, а результат чем то не устроил Мелкомягких, по этому и прикрыли. """Заметьте, никого взрослее 25 в холиварах нету.""" я то есть =)) """"Поэтому возгласы биллибой засуньте сами знаете куда."" оно и видно что тебе 15, твоя коробка принадлежит билли, ты сам фанат билли, больше чем кто либо, я б да ж сказал вдвойне фанат. """А разве они не прямо пропорциональны?""" - производство - реклама - различные остальные выплаты - накрутка продавцов и оптовиков и т.д. ясно конечно не пропорцианально... по этому и не печатают, вабще сопоставлять заработанное с количеством копий это абсурд. """А Ninja Gaiden 2? А Fable 2? А Little Big Planet? A Resistance 2?""" Ninja Gaiden 2 на чём только не выходила да ж на вай в 2007 году ;) а уж литлбигпланета ещё и вышла на псп, как и Resistance 2 =) по всей видимости так бренд дешевле раскручивать и эти игры с трудом перевалили за 1 миллион копий (такие результаты каждый раз показывает любой заметный проект, а не "супер-хит") """Открою маленькую тайну, разнообразие не зависит от принадлежности к платформе.""" открою тебе ещё большую тайну, по этому и не зависит так как ты играешь в кросплатформенные игры ;)) """Я про ее прошлую игрулину The Darkness. """ А зачем ты мне расказываешь про их прошлую игру?! ;) когда сейчас они делают мультиплатформу, и ещё набрались наглости включить туда и ПК =)) это знаешь ли не деньги драть за дополнительный контент, на ПК модификации заменяют любой платный контент, а консоли пожиратель денег =) толку только от них нету ;)) """А ты посмотри на списочег игр, которые она издала...и скажи, какая она, блин, писишная студия :D"" По этому и торгует только в Японии собирая жалкие крохи ;)) не хватает мозгов пробиться на мировой рынок ... да ж ФФ13 и тот эксклюзивом для Японии сделало... не надеятся на норм продажи-то. """Ты что-то путаешь. Она в 2010 выйдет по всему миру.""" А пока только в Японии ;) А выйдет ли?! =)) """Ты смотри на большинство игр. А большинство ее игр - консольные."" это было даавно, даавно =) ""Я не про продажи консолей, а про продажи игр."" не знай приносит ей это много прибыли или всё ж продажи консолей сжирают весь доход судя по тому, что за прошлый год Сони отчиталась о провалах в игровом секторе не засчёт консольных игр живёт корпорация ой не за счёт игр... тем более на ПС3..=)) """Прям толпами закрывают да? Ну давай, перечисли мне эти те или иные чисто консольные студии. Надеюсь, список меня впечатлит.""" Следи за новостями. почитай ветку, одна из новостей прямо над тобой ;)) а заодно припомни сколько проектов для консолей было отменено за последнее время, издатели и разработчики в одном лице не хотят закрываться целиком по этому закрывают проекты и увольняют сотрудников, и не надо меня уверять, что ты как бы не в курсе... не верю. """Берешь сайтик VGchartz.com, вбиваешь там название игры...и смотришь, сколько какая игра продалась на какой платформе. ПК они не очень часто берут в расчет, ибо копейки считать никому не надо.""" очень авторитетный сайт =))) и ещё раз повторяю он не считает прибыль он считает копии, если он их вабще правильно считает! надеюсь ты понимаешь отличие, кроме того не берёт он ПК рынок посичитать очень трудно так здесь мы имеем дело как с разными издателями, так и с разной дистребьтецией игр, от дисков до цифровой навроде множества сервисов от стима до других да же у амд есть такой сервис, качай не хочу + ещё различные побочные зароботки. """Мда, учи матчасть, что такое XBLA. Там выкладываются индипроекты. К примеру, инновационный Braid.""" Ну ясно прибыль ты хочешь сказать она у консолей ещё и отбирает ;))) ну-ну """Это точно, такого "здравого и объективного взгляда", как у тебя не надо...упаси Боже, засмеют :D""" ая-яй как ты боишься массового порицания =)) но с другой стороны чего ещё ждать от безхарактерного человека =\\\ П.С, если ты не видишь в ПК этих игр то только по тому, что попкорн тебе отбил всякое понимание реально происходящего =)) что вобщем и не удивительно ;))

0

TShirtMan "В XBLA выкладываются много хороших аркадных и прочих не-гигантских игр." +1 "Ээээ....Starbreeze я знаю только по риддику)...что такое Darkness?" Советую приобрести на бокс. Очень классная игра. Сюжет, атмосфера, мир...все на высоте, как обычно, геймплейно напоминает риддика. DooMer_ "Странный какой то сайт,вбил UT 3,он мне показывает продажи в Японии,в других странах пишет n/a." Не знаю я как ты там вбивал. Лови http://www.vgchartz.com/games/index.php?name=Unreal+Tournament+III Продажи на плойку и на бокс по всему миру. На ПК, как я и говорил, обычно не считают. Миха Молот "оно и видно что тебе 15, твоя коробка принадлежит билли, ты сам фанат билли, больше чем кто либо, я б да ж сказал вдвойне фанат." А в каком месте он фанат? Он высказался по делу, если есть, что противопоставить, кроме "ты - мегамегамегафанат", то излагай. "ясно конечно не пропорцианально... по этому и не печатают, вабще сопоставлять заработанное с количеством копий это абсурд." А, ну да, конечно, абсурд, тебе то виднее. Но вот почему-то издатели и разрабы любят хвастаться кол-вом проданных копий...странно да? А вот крайтек не любит, ибо мало продали, но заработали, наверное, тонну бабла. Ведь сопоставлять то некорректно, ога? "различные остальные выплаты" накрутка продавцов и оптовиков и т.д." А что такое "различные остальные выплаты"? А накрутка то тут причем, она не играет никакой роли на кол-ве проданных экземпляров. Ясен пень, что взять ценник с витрины и умножить его на кол-во проданных копий и получить на выходе чистую прибыль некорректно. Но на это можно опираться, ведь это дает хотя бы приблизительные данные об успешности той или иной игры. Сони, вот, к примеру, частенько переводит игру в платиновый статус после миллиона проданных копий...как видишь они опираются на проданные копии. Не думай, что ты умнее издателей. "Ninja Gaiden 2 на чём только не выходила да ж на вай в 2007 году ;)" Слышу звон, не знаю где он. Ninja Gaiden 2 вышла в июне 2008 года. И она эксклюзив бокса. "а уж литлбигпланета ещё и вышла на псп, как и Resistance 2 " :DDDD Убил! на чем LBP вышла? А Resistance? на PSP? Иди дальше спи в свою пещеру :)) "открою тебе ещё большую тайну, по этому и не зависит так как ты играешь в кросплатформенные игры" Не только, еще и в эксклюзивы. "перевалили за 1 миллион копий (такие результаты каждый раз показывает любой заметный проект, а не "супер-хит")" Что еще раз доказывает, что миллион - это хороший результат. "да ж ФФ13 и тот эксклюзивом для Японии сделало..." Блин, ты откуда вылез? FF13 во всем мире в 2010 выйдет. А в Японии в этом году, ибо локализация. "почитай ветку, одна из новостей прямо над тобой" А давно Ensemble Studios - это чисто консольная студия? Да и ее закрытие - это чистка рядов в майкрософт. "Следи за новостями" Вот именно, что слежу. И нет повального закрытия консольных студий. "а заодно припомни сколько проектов для консолей было отменено за последнее время" Ну припомни. В чем трабл? "очень авторитетный сайт " А, ну да. Тот источник из которого ты взял Ninja Gaiden 2 на Wii в 2007 году, наверное, авторитетнее :D "и ещё раз повторяю он не считает прибыль он считает копии" А прибыль зависит от проданных копий. "кроме того не берёт он ПК рынок" А нахрена считать копейки? Суть не поменяется. Посмотрел на консольные продажи...более миллиона - уже круто. "Ну ясно прибыль ты хочешь сказать она у консолей ещё и отбирает" XBLA? Она ее только приносит. "ая-яй как ты боишься массового порицания" Очередное блаблабла. "но с другой стороны чего ещё ждать от безхарактерного человека" Кстати, а я знаю, что ты девушка. Пообщавшись с тобой на форуме, я это очень ясно понял, точно так же, как и ты откуда-то взял, что я слабохарактерен. "если ты не видишь в ПК этих игр то только по тому, что попкорн тебе отбил всякое понимание реально происходящего" Это, типо, аргумент? Все ясно слив тебе, дружок, засчитан.

0

"""А в каком месте он фанат? Он высказался по делу, если есть, что противопоставить, кроме "ты - мегамегамегафанат", то излагай.""" ну так ты читай, а нне перевирай.. коробка это детище билли ;) так что всё по делу, если не заметил. =\\\ """А, ну да, конечно, абсурд, тебе то виднее. Но вот почему-то издатели и разрабы любят хвастаться кол-вом проданных копий...странно да?""" для тебя может и странно, а для меня это всего лишь рекламный ход. """А, ну да, конечно, абсурд, тебе то виднее. Но вот почему-то издатели и разрабы любят хвастаться кол-вом проданных копий...странно да? А вот крайтек не любит, ибо мало продали, но заработали, наверное, тонну бабла. Ведь сопоставлять то некорректно, ога?""" Прдажи Крайзиса явно больше чем так называемых двух платформенных эксклюзивов ;) кстати скоро выйдет золотое издание, крайзис+крайзисвархед+мультиплеер(!) так что продажи в отличие от быстро забываемых "эксклюзивов" до сих пор высоки, приходится допечатывать =))) """Слышу звон, не знаю где он. Ninja Gaiden 2 вышла в июне 2008 года. И она эксклюзив бокса""" да не какой это не эксклюзив, сколько можно уж обьяснять, то сначало в 2007 году вышла Ninja Gaiden 2 для вай потом в 2008 для коробки. =\\ Если не веришь, вот ссылочка: http://wii.ign.com/objects/908/908493.html """FF13 во всем мире в 2010 выйдет. А в Японии в этом году, ибо локализация.""" слушай, не на надо ныть, наслышан уже о твоём нытье, выходит в 2008 году эксклюзивом для Японии, выйдет в миру тогда и говори об эксклюзивности =) """:DDDD Убил! на чем LBP вышла? А Resistance? на PSP? Иди дальше спи в свою пещеру :))""" ну опять в слёзы ;) вышли, выйдут да ж не сомневайся ;)) ибо деньги нужны, и анонсы есть с датами ;) http://psp.ign.com/objects/142/14286080.html http://psp.ign.com/objects/142/14267012.html """А давно Ensemble Studios - это чисто консольная студия? Да и ее закрытие - это чистка рядов в майкрософт.""" Ну вторую часть века империй они наверно портировали на ПС2, кроме того последняя их разработка чисто консольная Хало Варс =) значит консольная. """А нахрена считать копейки? Суть не поменяется. Посмотрел на консольные продажи...более миллиона - уже круто.""" это не копейки, и прекрати передёргивать, ты ж не в песочнице, там написано про копии, не ПРО ДЕНЬГИ! Любая ПК игра перевалит за миллион только появись в чартах продажах по миру =) Кроме того эти чарты не учитывают цифвровое распостранение. И ещё, если ты судишь по копиям об популярности платформы, а по прибыли по копиям судиь не льзя, так как это полнейшая глупость, то не забывай про пиратство ;) хотя его и на боксе и других консолях хватает, но качают эти игры в разы меньше чем ПК... а это определяет популярность. И не надо мне говорить про российское пиратство его везде предостаточно, уж поверь пиры со всего мира в уторенте ;)))) ""Очередное блаблабла."" это ты отличаешься пустословием, так как приводишь количество проданных копий в результат прибыли, тока вот незадача, эксклюзивы продаются меньшим тиражом чем ПК игры, по этому и продаются кросплтаформами =) """Не только, еще и в эксклюзивы.""" По одному "эксклюзиву на платформу за год =)))) По поводу закрытых проектов почитай ПГ то хоть, и тут придостаточно =)))) вот хоть последнюю новость о продажах игр: цитата Mumby """Кажется, что преуспевающую Nintendo не в силах сломить даже самый суровый и лютый кризис. Пока Microsoft и Sony указывают своему персоналу на дверь, отходя от экономического шока, «большая N» как ни в чем не бывало продолжает продавать миллионными тиражами и Wii, и DS."" http://news.playground.ru/23800/#comments и не говори что ты не знаешь о закрытии множества проектов, студий и т.д. не верю, по этому доказывать тебе не буду, нету у меня времени, что б тратить его на бесполезное занятие доказывания очевидного, невидящему реального положения вещей из-за застливших тебе глаза дешёвой попсовой рекламы. """Это, типо, аргумент? Все ясно слив тебе, дружок, засчитан.""" ну я ж говрорю, что ты не понимаешь вабще чего говоришь, аргументы закончились начали отмазки?! =)) а так как ты снова начинаеь неадекватным плачем заниматься, то спор с без характерным пройдохой считаю завершённым. Ты не обосновал не одного своего аргумента, все аргументы у тебя построены на рекламных слоганах, вобщем считаю разговор завершённым.

0

И на последок решил уже новости игровые посмотреть, и что б вы думали, Крайтек покупает Фрирадикал ( это как раз та студия отвественная за эксклюзив для ПС3 под названием Хазе) http://pc.ign.com/articles/950/950825p1.html Ещё нужны доказательства о том как ""выгодно" делать игры для консолей? =))) Аляляляля!!!! Пою, танцую и ржу над тем кто почему-то необосновано врёт о невыгодности игроделания для ПК, и не верит в очевидный факт убыточности эксклюзивов для консолей =\\ Крайзис и Крайтек его раробатывающий тому явный пример =)))))))))))

0

Че то я не фига тут не понял. Консольный рынок убыточен? Убейте мну, если это так. Он очень прибыльный, даже во время кризиса. Half-LifeR Откуда же все - таки ты берешь продажи на пк? Я вот все немогу найти продажи АК на пк. Миха Молот Че то я не понял. Ты припрел провальный экз на плойку и ее фирму в пример убыточности игроделания на консолях? Не очень хороший пример. И тем более сравнил ее с крайтек. Ты бы еще с активизион - близзард сравнил. Так что как раз таки из за пиратства пк не может конкурировать с консолями. Но если бы пиратство обрезали полностью (что не возможно, ибо хороших прогеров, которые взломают любую защиту - уйма), то тогда пк был бы самой популярной платформой из за своей функциональности, но это возможно лишь при невероятном варианте искоренения пиратства или полном переходе на цифровое распространение, что более реально.

0

2HARRIER294 Почему такие сомнения, факты ведь на лицо, студия занимающаяся эксклюзивами для консолей разорилась и куплена Крайтек!!! при чём здесь сравнение?! Сони терпит убытки, Майкрософ то же не важнецкие результаты показывает... я конечно понимаю, многим здесь ещё 18 лет не исполнилось, но нельзя же так верить рекламе =) консольные студии её дают не что б вас развлечь, а что б заработать! по этому и печатают для одарённых проданные копии, а реальность-то такова, что Крайтек купил студию делающую эксклюзивы, большинство студий-издательств перешли на производство мультиплатформ, и да же закрывают проекты и увольняют сотрудников... какие ещё доказательства нужны... а не сравниваю я с Активижн-Близард, так и так понятно какие прибыли приносит wow, или КоД5 хоть последний и мультиплатформа, но всё же не эксклюзив консоли, а самые продаваемые игры.

0

Миха Молот Реальность такова, что крайтек купила фирму, которая сделала один единственый эксклюзив с оценкой меньше 60%. А чем тут можно говорить? Конечно разорилась. Кстати их предыдущая игра была не эксклюзивом - это Секонд Сайт - вполне приличная игра. А это первый экз и неудачный. Насчет возраста. А тебе исполнилось 18? Я не вижу нормальной взрослой логики в твоих сообщениях. Почему же тогда у Сони миллиарды доходов от их консолей? Starbreeze, Square Enix, Capcom (она преимущественно консольная), Konami, Namco, SCE - тоже разорились? У них приличные игры и поэтому не разорились. А переход на мультиплатформу логичен, ибо денег принесет больше. Так что не вижу даже примеров того, что консольный рынок не прибылен. Это почему то пишешь только ты.

0

Миха Молот "Крайтек покупает Фрирадикал ( это как раз та студия отвественная за эксклюзив для ПС3 под названием Хазе)" Боже мой. Free Radical сделала просто невероятный треш, который продался меньше, чем Cod4 на ПК (500к, а надежд возлагалось просто вагон и маленькая тележка) + кризис...и естесственно она в полной заднице, это вполне предсказуемо. Было бы очень странно, если бы они сделали игру, продавшуюся двумя лимонами и обанкротились. Поэтому твой пример более, чем неудачен. Да и один пример не говорит о тенденции. В мою пользу говорит тот факт, что разработчики больше расположены к консолям, о чем говорят повальные задержки ПК-релизов, а значит делать игры для консолей выгоднее. Я на твой один примеру приведу, как минимум три: Gears of War 2 (ой, эпики, наверное, сводят концы с концами только за счет UT3 XD) - 4.51 млн, MGS4 (Кодзима тоже на подаяниях сидит) - 3.83 млн, Little Big Planet (а эти молодые разработчики вообще на вокзалах живут) - без малого 2 лимона. Вот они факты, консольные эксклюзивы приносят прибыль, при условии, что они хороши. Поэтому свой Haze можешь распечатать и повесить на стенку, как чуть ли не единственный свой аргумент. HARRIER294 "Я вот все немогу найти продажи АК на пк." Да я уже не помню, давно уже мусолили эти инфу про форумам. Но тут еще та кража "помогла". "Но если бы пиратство обрезали полностью (что не возможно, ибо хороших прогеров, которые взломают любую защиту - уйма), то тогда пк был бы самой популярной платформой из за своей функциональности," +100. "полном переходе на цифровое распространение, что более реально." Опять же, найдется уйма желающих скачать игру бесплатно. "Так что не вижу даже примеров того, что консольный рынок не прибылен. Это почему то пишешь только ты." Ты еще не читал его параноидальные гиперлолы в каментах к рецензии на CoD5.=) И тем более не видел его истерику у меня в личке, но там ваще ржака.

0

Да бред чистой воды. Я не признаю убогость пк рынка, ибо о продажах судить нельзя, ибо статистики даже приблизительной нету и тем более не могу признать убогость консольного рынка, ибо там все на виду и все вполне хорошо.

0

убог ПК уж тем что много разных там систем Кому давай графу , кому игруху по уму Один со слабым целероном , другой же фраер с крутом кор-гтс4870х2гигабайт понтов Вот и кризис вархед не смог продаватся улетно просто потому что фраеров около 15% процентов от геймеров и 80% посетителей игровых форумов такой парадокс

0

hrenogon У нас уже множество железяк - убожество?) Омг. Если у тя слабый комп - то это твои проблемы, также как и если у тя консоль прошлого поколения. Хочешь играть - будет норм комп.

0

у меня норм комп , консоль живет 5-6 лет , а теперь чудо , расскажи как долго живет комп чтобы графа в играх стояла на максе ? Впрочем можно не отвечать я и сам знаю 1,5 -2 года . Даже стоившая 3,5 года назад очень дорого 6800 или х800 сейчас хлам. Чел с боксом не париться с железом просто играет ... Ну если ты фраер тогда и тему продолжать не стоит, я уже писал что вас мало ,посмотри статистику стим по компам , но поваяпываться вы любите

0

hrenogon Во первых я тебе не чудо. Во вторых - не можешь менять - покупай консоль без базара. Я лично потратив 20к на комп потрачу 15к через 2 года в течении года, чтобы еще 2 года поиграть. Итого за 5 лет - 35к. 35\5 = 7к в год - это огромная сумма? А теперь посмотрим если брать только лицензию в россии. Пк лицензия 400 рублей, лицензия на бокс и пс3 порядка 2к. Цены на бокс примерно 10к, на пс3 порядка 15к. В год берем 8 игр. 8*400 рублей = 3200 в год к 7 к за сам пк - 10.2к в год 8*2к = 16к в год + 2к в год за бокс = 18к в год 8*2к = 16к в год + 3к в год за пс 3 = 19к в год И что же у нас выходит дороже? Играть на пк, сделав апгрейд раз в 5 лет или же играть на одной консоли 5 лет подряд, покупая лицензию? Думаю ответ очевиден? И ты так уверен, что ты играешь на боксе на максимальных настройках? У тебя есть док-во этого? (1280*720 уже хуже 1280*1024). И ты сможешь вывести полную статистику по пк? Щас уже у многих стоят компы, которые потянут крайзис на медиуме как минимум, ибо компы такие стоят 10-12к. А те у кого целерон - тем значит давно не до игр на пк. За удовольствие надо платить.

0

HARRIER294 Да никто не говорит про убогость ПК. Но то, что он сейчас в позиции догоняющего - это факт. "сделав апгрейд раз в 5 лет" Ну чтобы сделать апгрейд на ПЯТЬ лет, нужны железки не за 15к, а подороже...намного.

0

Half-LifeR Я тебе описал систему - она 100% работает. Замена процессор + видяха ну и мать мб выйдет примерно 15-16к. *Да никто не говорит про убогость ПК. Но то, что он сейчас в позиции догоняющего - это факт.* Перечитай пост товарища, к кому я обращался)

0

2hrenogon сравнил графику на консолях с компьютерной =)) это ж небо и земля =)))))) 2HARRIER294, Ну-ну, так как после заявлений того, что Сони зарабатывает деньги, дальше обсуждать с вами этот вопрос бесмысленно, не признание очевидных фактов убыточности игрового бизнеса СОНИ, и перевирание инфы, и вабще Крайзис у тебя плохо продался, аш так плохо, что купил убыточную студию эксклюзивов для консолей =)) тебе самому-то не смешно?! =)) чего пишишь наверно вабще не понимаешь, сказал же выше, что мне уже давно за 25 лет, так нет какую-то выдуманную самим "взрослость" ищет, подросток одним словом, что б не понимать такую мелочь =)) вабще ржалнемог над твоим постом... 2Half-LifeR время всё раставит по своим местам ;)))

0

HARRIER294 Вот тебе хвтит видяхи GTX260 на 5 лет? Мм...вряд ли. Миха Молот "сравнил графику на консолях с компьютерной =)) это ж небо и земля =))))))" Аутотренинг рулед, небось повторяешь несколько раз после прочтения новостей с ПГ :D Года через 3 да, будет. А сейчас нет, ибо разрабы ориентируются на консоли,а порты на ПК очень несущественно отличаются от консольных версий графикой. Мы все хорошо знаем, что ты несешь чушь. "Ну-ну, так как после заявлений того, что Сони зарабатывает деньги" Сони зарабатывает деньги с игр. Или ты хочешь сказать, что она теряет деньги с ИГР? "Крайзис у тебя плохо продался, аш так плохо, что купил убыточную студию эксклюзивов для консолей =))" Ау, деревня! Они, как бы, еще движки продают :D "сказал же выше, что мне уже давно за 25 лет" Блин, соболезную чел. 25 лет, а развитие на 15. "время всё раставит по своим местам " Вот именно, оно уже расставляет. Причем активно.

0

Миха Молот Блин че то я не вкурил что ты написал. Какие елки факты убыточности бизнеса сони? У них 3 консоли и 2 из них приносят прибыль. Какие нафиг плохие продажи крайзиса? Первый продался нормально, аддон вообще фз, но при норм требованиях он бы продался куда лучше чем лям копий. И деньги основные не на игре заработаны. Чего я непонимаю что пишу? Я все прекрасно понимаю, я только не понимаю что ты пишешь. Какие нафиг за 25 лет те? Тут этим и не пахнет. Я над твои постом даже поржать не могу, ибо банально не понимаю сути его и зачем ты это написал. Тут тоже был один кадр, который втирал, что он сотрудник МВД и всех посадит за слово быдло в его адресс, ты явно не ненамного лучше. Half-LifeR Дык 2 года хватит? Хватит. В течении 3го года ты ее меняешь. Затем еще 2 года служит новая. Один апгрейд в 5 лет. Также и процессор.

0