Много ли DLC для Mass Effect на сегодняшний день выпустила BioWare? Угу, очень много – одну штуку, названную Bring Down the Sky. Ожидает ли такая участь Mass Effect 2 – неизвестно. Но вот к выпуску контента для Dragon Age: Origins канадцы клянутся подойти со всей ответственностью.
Беседуя с сотрудниками блога MTV.com, вице-президент BioWare Грег Зещук мимо ходом заявил: «Если брать Dragon Age, то мы планируем выпускать DLC к ней на протяжении полутора-двух лет после релиза».
Слишком долго ждать явления народу контента не придется. Грег намекнул, что создание DLC – это не спонтанно принятое решение, а идея, которая прорабатывается еще на самых начальных этапах разработки игры. То есть работа над DLC уже может вестись где-то в секретных лабораториях канадской студии. Главное, чтобы контент стоил не только затраченных на него сил, но и был ценен для игроков. Собственно, поэтому стряпание на коленке новых эксклюзивных мечей и хитиновой брони не значится в планах BioWare. Если и делать контент для Dragon Age: Origins, то уж набивать его новыми квестами, эпическими приключениями и свеженькими локациями.
на главную
об игре
Официальный сайт:
https://www.ea.com/ru-ru/games/dragon-age/dragon-age-origins
Разработчик:
BioWare Corporation
9.5/10
Пользователи
8 723
9.2/10 Playground
91/100 Steam
91/100 Metacritic
4.5/5 Xbox
Замечательная ролевая игра от студии BioWare.
Движок игры щеголяет огромной дальностью прорисовки, может отображать сотни персонажей одновременно и вообще - полностью трехмерен и жутко детализован. Одним из главнейших нововведений проекта является возможность переключения типа и внешнего вида сражений. Изначально игра проходится как заурядная RPG с видом от третьего лица, однако BioWare не была бы сама собою, если бы не разрешила в любой момент превратить заурядную потасовку в умную стратегическую баталию. Например, в сцене осады города камера переключается на вид сверху, позволяя главному герою и защитникам города ловчее расправляться с атакующими противниками.
Dragon Age порадует игрока одиночной кампанией длительностью в 40-50 часов.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP SP3
Процессор: Intel Core 2 с тактовой частотой 1.4 ГГц / AMD X2 с тактовой частотой 1.8 ГГц
Видеокарта: ATI Radeon X850 / NVIDIA GeForce 6600 GT с 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 20 ГБ
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Core 2 с тактовой частотой 1.4 ГГц / AMD X2 с тактовой частотой 1.8 ГГц
Видеокарта: ATI Radeon X850 / NVIDIA GeForce 6600 GT с 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 20 ГБ
DirectX: 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows Vista SP1 / 7
Процессор: Intel Core 2 Quad с тактовой частотой 2.4 ГГц
Видеокарта: ATI 3850 / NVIDIA 8800GTS с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 20 ГБ
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Core 2 Quad с тактовой частотой 2.4 ГГц
Видеокарта: ATI 3850 / NVIDIA 8800GTS с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Место на диске: 20 ГБ
DirectX: 9.0
Новость старая. А эти DLC мне не нравятся лучше бы сосредоточили все силы на создание новых игр
Дохренища DLC обещали и до Mass Effect. В итоге одно *большое* дополнение
*Изометрически-пошаговый мусор* лол второй пашка
А фанат Павла получит бан. Намуя вести разработку для того, что не выпустили?
Капец, все пошли на эти DLC. GTA IV (не против), Fallout 3 (не против) Call of Duty 5... Капец
Фиг с ним с DLС наврядли покупать буду,а вот игру обязательно куплю,всем кто любит РПГ по системе D&D к ознакомлению обязательно.
Противник PC ладно, ты не пашка так эта игра не изометрическая. Камера регулируется: можно далеко отодвинуть или сделать как в масс эффекте, да и бои не пошаговые, все бьют в зависимости от скорости атаки и скорости восстановления заклинания
Если DLC будут размерами как премиум модули для Невервинтера, то я только за. На самом деле это очень здорово.
ReservoirDOG Если даже приблизить камеру как в Масс Ефект,"стрелочка" останется..........
а стрелочка - это плохо? и как это связано с изометрией?
ReservoirDOG *ладно, ты не пашка* Он хуже.
В Mass Effect по сути нечего дополнять, там просто тупая сюжетная пробежка из точки А в точку В. Dragon Age же должен быть полноценным RPG с проработанным миром, кучей побочных миссий и различными вариантами прохождения. Дополнения в Dragon Age смогут расширить этот мир и сделать его глубже и проработаней.
Лякуша Ацубенчик И что ты хотел этим сказать? Абсолютно бессодержательный пост. Под "тупая" я подразумевал "банальная", "незамысловатая", "простая".
Лякуша Ацубенчик И? В чем смысл твоих постов? Какая манера общения? Ты просто перемешал слова лишив выражение смысла. Если до тебя не доперло, что я хотел сказать, то немного перефразируюсь. Mass Effect - прямолинейная как рельса. Dragon Age - должна быть витьевастым деревом с переплетающимися ветками. В Mass Effect дополнять по сути нечего. В Dragon Age можно добавить больше веток и больше закрутить старые. P.s. Надеюсь ты не лишен абстрактного мышления.
Для PC DLC бесплатны.
Изометрически-пошаговый мусор................(ИМХО)
DLC нет по тому, что EA гумно... им надо быстро печатать свои трешь проэкты поэтому времени на разработку каких-то DLC просто нет....
ReservoirDOG Я скорей всего анти-Пашка.....(просто терпеть не могу изометрию и пошаговость,причем я не балобол как Павлик морозов:)
Demon_DDD МЕ - тупая пробежка из точки А в точку Б А DA - тупая полноценная РПГ с тупым проработанным миром, кучей тупых квестов, и различными тупыми вариантами прохождения. Идиотизм, правда ? Так может поберегешся от таких эпитетов ?
"И что ты хотел этим сказать? Абсолютно бессодержательный пост." Сделай вывод. Я всего лишь скопировал твою манеру общения.