Пятничный анонс от LucasArts

Ведущий GameTrailers TV Джефф Кили на своей Twitter-странице объявил, что LucasArts анонсирует свою новую игру в эту пятницу – первый трейлер покажут, разумеется, в программе Джеффа. Важное замечание – игра будет новая. То есть LucasArts не объявит о создании ремейка какой-нибудь классической адвенчуры или релизе своих проектов на сервисе WiiWare.
Догадок несколько – это будет очередная часть Star Wars: Battlefront или вот Star Wars: X-Wing vs. TIE Fighter. Другой вариант – какая-то новая игра про Индиану Джонса. Проще говоря, на Grim Fandango 2 или Full Throttle 2 можно не рассчитывать.

Комментарии: 36
Ваш комментарий

Даёшь SW Battlefront III! В конце концов у этого проекта есть все шансы получить реализацию в ближайшие пару лет.

0

Молодцы. Хотелось бы что-нибудь во вселенной Звёздных Войн. В топку Индиану Джонса. :)

0

Скорее всего новый Battlefront... "Безымянное" видео уже год в сети гуляет. Grim Fandango 2 или Full Throttle 2 можно не рассчитывать. Эххх, ... Мечтать не вредно... xDD

0

Хотелось бы Star Wars: Battlefront 3 или Star Wars: X-Wing vs. TIE Fighter. Но не откажусь от новой игры про Индиану Джонса.

0

Рад был бы и Star_Wars'у и Индиане. Но, конечно, лучше ЗВ, тем более БаттлФронт! :) Но, ИМХО, еще неплохо получить официальную дату релиза от Лукасов для Форс Анлишда. Ато спекуляции с датой выхода "осень" на разных сайтах уже задолбали!

0

На некоторых пишут что вообще зимой!!!

0

2 Gearzda О, еще лучше. Правда, я такого не встречал - везде обязательно есть "this fall". Но разница в 2 месяца (от 18 сентября до 3 ноября) - немного перебор. И главное, что на каждом сайте 100% достоверная инфа и даже указаны даты по регионам! :)))

0

А у меня компа нет временно и купят тока в декабре. Вот блин во стока игр не поиграю. Но Star Wars: The Force Unleashed-Ultimate Sith Edition я обязательно куплю.

0

2 Gearzda Сочувствую! Два месяца без железки, еще и в сезон релизов - это грустно... :( Придется тебе развлекаться чем-нибудь не таким приятным, например, сексом! :))) Зато, девушке твоей 2 месяца счастья! :D

0

Большие надежды на Star Wars: X-Wing vs. TIE Fighter, но сомневаюсь что бы кто то в наше время забвения некогда популярного жанра космосимов, рискнул на такой шаг и уж тем более LucasArts. Вариант со Star Wars: Battlefront более реалистичен.

0

St_DMon так ещё с февраля нет, вот хоть в онлайн и флэш-игры играю.

0

2 Olerg Дело не в непопулярности жанра, а в его большой ограниченности для полета фантазии. Возможности того же БаттлФронта вполне могут реализовать и более разнообразные миссии в космосе и более масштабные бои (мне во 2-й части очень нравилось полетать и я бы не отказался от расширения "полей" боя или атаки на Звезду Смерти). Поэтому, создание отдельной игры врядли оправадано. Так что, ИМХО, добавь они в БаттлФронт новую графику, хорошую разрушаемость окружения, разнообразие заданий и увеличь карты - получися бы беспроигрышный вариант, устроивший бы и ждущих Х-винги. 2 Gearzda Знаешь, ты за эти полгода мало что потерял. А вот за следующие 2-3 месяца... Так что тьфу-тьфу-тьфу /поглаживая свой системный блок и стуча по ближайшему дереву/ :)

0

St_DMon а как-же F.E.A.R.2 Project Origin, Prototype, X-Men Origins Wolverine, Wolfenstein, Batman: Arkham Asylam, Street Fighter 4, Call of Jarez: Bound in Blood, Braid.

0

Я видел вроде как скриншот, так что это точно не Star Wars: Battlefront, X-Wing или Индиана Джонс. Скорее какая-то адвенчура. Olerg в наше время забвения некогда популярного жанра космосимов Та ладно забвения, выходят время от времени космосимы, просто это не массовый продукт.

0

2 Gearzda Давай по порядку: допустим, ФИРу ты и мог еще играть (вышла-то в самом начале февраля); Прототип, если бы я не сыграл, то сильно не расстроился; Вольф можно и попозже юзнуть, т.к. игра на любителя; Бэтмен вообще-то, еще даже не вышел ;), сам не играл пока и я его отнес к следующим 2 месяцам; Стрит Файтер и Кол_оф_Джарез - тут да, не повезло. Но это все фигня, по сравнению с тем что идет, особенно, если Экшен/РПГ любишь: РэдФэкшен, НФС, Резидент5, АльфаПротокол, Ризен, БордерсЛенд, НиндзяБлейд, ДрагонЭйдж, ФорсАнлишед, Ассассин2, МВ2, Саботер, Л4Д_2... и т.д. и т.п. Чувствуешь разницу?! Эх... сюда б еще новость о выходе БаттлФронт3 и счастью быть (хотя и без него такооое казино!)

0

St_DMon "Дело не в непопулярности жанра, а в его большой ограниченности для полета фантазии." Ну ты заявил. Эдак и любой симулятор можно под такие рамки загнать. Скорее всего ты просто не играл в оригинальный X-Wing vs. TIE Fighter. Там столько разнообразных миссий, а какой саундтрек. Я иногда слушаю диск как обычный CD. Battlefront хорошая игра, но вот каким спрашивается макаром ты хочешь разнообразить избитый напрочь геймплей сетевого шутера?! Выдумать что то новое в сетевой баталии практически невозможно. Ты скажи еще CS разнообразить, тебя бутылками фанаты закидают:) Demon_DDD "Та ладно забвения, выходят время от времени космосимы, просто это не массовый продукт." Да какие это нафиг космосимы по сравнению с X-Wing vs. TIE Fighter. Independence War 2: Edge of Chaos была еще хорошей игрой.

0

2 Demon_DDD По ходу, это сообщение тоже только предположение о том, что такое на скрине. Мол раньше нигде в проектах такого не видели. Так что, это может быть просто арт.

0

Olerg Да какие это нафиг космосимы по сравнению с X-Wing vs. TIE Fighter. В них не играл, ничего сказать не могу. Но космосимы хорошие есть, одна серия Х чего стоит. Еще были: Darkstar One, Space Force: Rogue Universe, Завтра война, но эти конечно так себе, особенно два последних. St_DMon По ходу, это сообщение тоже только предположение о том, что такое на скрине. Но то, что это не Индиана Джонс со Звездными Войнами думаю можно понять.

0

Demon_DDD Серия игр X не сказать что плохая, но и не космосим в полном смысле. Больше тяготеет к Elite т.е. симулятору космического торговца с унылдой боевой системой. X-Wing vs. TIE Fighter это выдающийся боевой космосим без всякой там нелепой торговли и путешествий по открытым мирам. Конечно выходила еще неплохая серия Wing Commander, но не то совсем не то по атмосфере. Из действительно хороших более менее современных игр выходил только Independence War 2: Edge of Chaos для игры в который необходим был джойстик Thrustmaster Top Gun Fox 2 Pro как для летных симуляторов типа IL-2. Вот такая в этой игре "реальная" физическая модель симуляция полета в открытом космосе! P.S. Хроники Тарр тоже неплохая игра.

0

2 Olerg Ну ты заявил. Эдак и любой симулятор можно под такие рамки загнать. Так о том и речь, что большинство миссий из симулятора можно впихнуть в рамки БФ и это будет смотреться нормально и покупать его будут как фаны серии БФ, так и любители аркадных леталок. Соответственно и продажи выше. Скорее всего ты просто не играл в оригинальный X-Wing vs. TIE Fighter. Я и не скрываю. Пропустил как-то. Если выйдет X-Wing vs. TIE Fighter, то я тоже буду рад и обязательно поиграю. Но БФ, ИМХО, как-то масштабнее, что ли, а это мне нравится больше. Battlefront хорошая игра, но вот каким спрашивается макаром ты хочешь разнообразить избитый напрочь геймплей сетевого шутера?! Кстати, в БФ2 мне больше нравится сингл с его ключевыми моментами и героями саги. А Контра, хоть и легенда, хоть и игралась 1000 раз уже запарила до немогу и я с удовольствием перекроил ее нафиг, хоть меня и на костре сожгут за такие слова! Но 10 лет играть в одно и то же - извращение! :))) Выдумать что то новое в сетевой баталии практически невозможно. Ерунда, вспомни как отличался БФ2 от первой части: новая техника/юниты, добавили персонажей, добавили космос... Так что, все дело только в фантазии, особенно, когда дело касается вселенной ЗВ!

0

St_DMon "большинство миссий из симулятора можно впихнуть в рамки БФ и это будет смотреться нормально и покупать его будут как фаны серии БФ" Смотреться будет как обычная пострелушка, как собственно и выглядят все летные миссии в Battlefront. Не то что бы это было плохо даже наоборот весело, но и не так атмосферно, поверь я знаю о чем говорю. Ты же не копаешься в своем боевом корабле не настраиваешь всякую мелочь и не мелочь, не возишься с вооружением и т.д. "А Контра, хоть и легенда, хоть и игралась 1000 раз уже запарила до немогу и я с удовольствием перекроил ее нафиг, хоть меня и на костре сожгут за такие слова! Но 10 лет играть в одно и то же - извращение! :)))" Согласен на все 100% даже смотреть тошно все эти чемпионаты. И пускай меня тоже сожгут :) "Ерунда, вспомни как отличался БФ2 от первой части: новая техника/юниты, добавили персонажей, добавили космос... Так что, все дело только в фантазии, особенно, когда дело касается вселенной ЗВ!" Тото и оно что кроме как добавлением новой техники и юнитов, добавлением персонажей все дело ограничивается, но сам то процесс не меняется как ты его не приукрашивай. Да и техники тоже не так уж и много, а высасывать из пальца только атмосферу терять.

0

2 Olerg поверь я знаю о чем говорю Верю. И не сомневаюсь, что так все и есть. Тем более, если подходить к игре серьезно. Если там есть перечисленные тобой нюансы настроек, то такой геймплей сделает честь не только вселенной ЗВ, но и многим леталкам с претензией на симуляцию. :) Да и техники тоже не так уж и много, а высасывать из пальца только атмосферу терять. Ты хочешь сказать, что в ЗВ мало техники или она уже вся задействована в БФ? Посмотри книги-сборники по технике, оружию, дроидам и т.д. Там добавлять и добавлять. Наоборот, если эти элементы внедрять, а старые не убирать, то атмосфера только глубже и полнее станет. А сколько сюжетов по Войнам Клонов, по старой и новой республике можно было отыграть. Просто зациклились на захвате точек и переносе "флагов". Думаю, если мы сейчас с тобой сядем, то придумаем два десятка других "целей", да еще и на сюжете завяжем. Сомневаюсь, что у разрабов с фантазией намного хуже, просто дань традициям, что ли... или все тем же любителям "контры", которые привыкли к типовым заданиям еще с БатлФилда.

0

Olerg Вот такая в этой игре "реальная" физическая модель симуляция полета в открытом космосе! Реальной симуляции никто не делал и делать не будет. Да вообще в космосе воевать так, как это показывают в фильмах/играх, просто невозможно. St_DMon Думаю, если мы сейчас с тобой сядем, то придумаем два десятка других "целей", да еще и на сюжете завяжем. На словах все герои, а на деле никто ничего не в состоянии сваять. Что тебе мешает забацать свой мод? Инструментария для этого хватает.

0

St_DMon "Посмотри книги-сборники по технике," Вот я и говорю из пальца высасывать. Особенно если приплести сюда еще и убогие мульт сериалы:) Тут много реальной техники http://www.holonet.ru/expun/refbooks/teg/tegt_vav.php "Думаю, если мы сейчас с тобой сядем, то придумаем два десятка других "целей", да еще и на сюжете завяжем." Да что там думать из других игр и самопальных модов тупо содрать и все:) "зациклились на захвате точек и переносе "флагов"." Чесно говоря даже не представляю, что еще может быть интереснее этих режимов.

0

Demon_DDD "Реальной симуляции никто не делал и делать не будет. Да вообще в космосе воевать так, как это показывают в фильмах/играх, просто невозможно." Ты поиграй сначала в Independence War 2: Edge of Chaos, а потом уже говори. Желательно с Thrustmaster Top Gun Fox 2 Pro для остроты ощущений и потом уже скажешь когда челюсть отвалится. В 2001 году это уже было.

0

2 Demon_DDD На словах все герои А ты, вообще, понял, к чему я это написал? Только к тому, что если я могу хоть что-то придумать, то сценаристы Пандемиков смогут это сделать и подавно! А сделать для того, чтобы ни у кого не возникало ощущения "высосанности" из пальца при выходе нового БФ. Что тебе мешает забацать свой мод? Инструментария для этого хватает. То, что мододелством я не занимался никогда и не собираюсь. У нас каждое второе криворукое у*бище считает, что в состоянии сваять что-то интересное. А вот на деле все совсем не так: либо получаются откровенные читы, либо глючные, бесполезные и абсурдные выс*ры. На ПГ часто ЛадуРэйсинг вспоминают. Так вот, небось, именно такие "мастера" ее и склепали, а ПК-гейминг ею теперь пинают за "шедевральность"! 2 Olerg Тут много реальной техники Кстати, я про этот справочник тебе и говорил. Видел его в книжном. Там такие же отдельные тома по разделам. Да что там думать из других игр и самопальных модов тупо содрать и все:) Тем более. Идей куча, но циклятся, как и с контрой, на старых, заезженных еще БаттлФилдом. Глупо ведь! Чесно говоря даже не представляю, что еще может быть интереснее этих режимов. А я разве сказал, что они плохие? Просто к ним еще можно чего-то добавить или слегка изменить. И игра тогда не утратит своей интересности из-за постоянных повторов.

0

St_DMon "А я разве сказал, что они плохие? Просто к ним еще можно чего-то добавить или слегка изменить. И игра тогда не утратит своей интересности из-за постоянных повторов." Многие модостроители пытались что то поменять очень не многим что то удавалось. Из всех наверное ярких примеров это The Ship и все в последнее время тишина.

0

St_DMon Только к тому, что если я могу хоть что-то придумать, то сценаристы Пандемиков смогут это сделать и подавно! Что-то не видно особых изменений в мультиплеерах практически ни у кого. Одна лишь Валва экспериментирует. И заметь, они берут идеи самих пользователей, которые создали моды и способствуют развитию модостроения и появлению новых идей. Так вот, если есть идеи, реализуй их в модах. От разработчиков, особенно конвейерного типа, ждать чего-то нового не стоит. Olerg Многие модостроители пытались что то поменять очень не многим что то удавалось. Из всех наверное ярких примеров это The Ship и все в последнее время тишина. Контра, L4D, Team Fortress 2 - все они выросли из модов и все они продолжают улучшаться также моддерами.

0

Надеюсь это будет что-то типа Knights of the New(это не ошибка)Repulic игру про новую респуплику(т.е после победы Повстанцев над Империей). Ну и естественно батл 3.

0

Demon_DDD Я сказал про яркий пример, отличный координационно от всего что было. То что ты перечислил давно уже придумано можно еще и Red Orcestra добавить и это есть те самые немногие пробившие себе дорогу моды.

0

Olerg То что ты перечислил давно уже придумано Во времена, когда они вышли, их идеи никто не реализовал ранее и именно из них берут идеи большинство современных мультиплееров. И L4D не такой уж и давний.

0

2 Demon_DDD От разработчиков, особенно конвейерного типа, ждать чего-то нового не стоит. Ну, как бы, перерыв в 4 года конвейером назвать трудно, это тебе не ежегодный НФС-сериал. Тем более, что разработку кому-то другому передавали (уже запамятовал кому). Короче, что-то мы совсем съехали с темы. Что неужели ты против 3-й части БФ на новом движке, с классной графикой и физикой, новой техникой и оружием, ну, и может пары новых финтов в виде режимов или задач? Я лично - ЗА! А насчет модов я написал выше - не думаю, что смогу сделать что-то шедевральное, а уподоблаться нубам с завышенной оценкой своих возможностей неохота!

0

Demon_DDD L4D конечно тоже можно назвать ярким представителем. Я собственно и не спорю.

0

Ну вот и пятница а Анонса пока нет.

0

Кстати вот о новой игре от LucasArts www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=9016

0