на главную
об игре

Новая информация о Gran Turismo 5, Gran Turismo 6 - уже в разработке

Gran Turismo 5 (PS3) просто не могла обойти стороной TGS 2010 – ведь это последняя большая выставка перед поступлением коробочек с игрой в магазины 2-го ноября. Поэтому Кадзунори Ямаути, главный гонщик студии Polyphony Digital, выдал все тайны и фишки GT5. Причин что-то утаивать от публики больше нет. Обо всем по порядку.

  • GT5 делится на две большие части. Или лучше сказать два режима - A-spec и B-spec. Первый представляет из себя стандартную гоночную карьеру, где мы катаемся в свое удовольствие, принимаем участие в различных состязаниях, открываем доступ к новым машинам и прочее-прочее.
    Второй звучит еще интереснее. B-spec - это эдакий симулятор менеджера гоночной команды, состоящей из шести водителей. Над этим режимом Polyphony Digital билась почти десять лет и довела его со времен GT3 до идеального состояния.
    Заправлять целым штатом гонщиков на первый взгляд очень сложно. Перед заездом надо посмотреть на прогноз погоды, подобрать для каждой машины подходящую резину, заменить масло и не забыть раздать указания подшефным водилам, у каждого из которых есть свой характер – кто-то более спокойный, а кто-то более взбалмошный. Это тоже надо учитывать. Во время самой же гонки мы будем внимательно следить за этими водилами – их позицией, временем прохождения трека, отставанием от лидеров и состоянием машины. Раздавать указания им тоже можно. Ускориться ли, притормозить ли, заехать ли на пит-стоп – все в ваших руках. Следить за гонкой, кстати, можно параллельно с просмотром обновляющейся в реальном временим таблицы результатов – окошко с «видеотрансляцией» очень органично вписывается в тьму циферок.
  • Игроки смогут управлять и отдавать команды своими водителям в B-spec даже не находясь за PS3. Главное – иметь компьютер со стабильным интернет-соединением, воспользоваться дистанционным доступом к PS3 и все, можете вновь бороться за место под гоночным солнцем. И даже со своими друзьями – в игре есть так называемые «Дистанционные гонки» (Remote Races), где нам предстоит сражаться с реальными игроками, используя свое серое вещество.
  • По ходу продвижения по карьерной лестнице мы будем сталкиваться со «специальными событиями». В них входят гонки на картах, «уроки» в немецкой школе вождения AMG, соревнование со Стигом из программы Top Gear на «его территории», заезды с Джеффом Гордоном из серии NASCAR, Себастьяном Лёбом из WRC и участие в ралли Gran Turismo. Надо отметить, что трассы для ралли-заездов будут генерироваться случайным образом, так что гонщикам придется полагаться на своего навигатора, говорящего о том, какой поворот-отворот маршрута ждет нас впереди.
  • В GT5 будет динамически меняющаяся погода. Это давно известный факт. Но только сейчас Кадзунори Ямаути уточнил, что погода – это отнюдь не расплывчатое понятие. В GT5 играют роль как температура и атмосферное давление, так и влажность, которая влияет на покрытие трассы в реальном времени. Определяются погодные условия опять-таки случайным образом. Нет, вы можете полагаться на прогноз, но не факт, что в день гонки будет безоблачная погода, как обещали метеорологи.
  • Со времен GT5: Prologue разработчики немало времени уделили звуковым эффектам. Так как нереалистичное дребезжание мотора было одной из главных претензий к игре, то Каз потребовал от PD переделать эту часть GT5. Вроде бы все было исправлено в соответствии с пожеланиями водителей. Реализм превыше всего!
  • В GT5 будет представлен уникальный болид под названием X1 Prototype. Уникален он в первую очередь тем, что PD создала его на пару с членами гоночный команды Red Bull. При проектировании творцы попытались ответить на извечный вопрос: «Как бы выглядела гоночная машина, если бы была создана без всех существующих ограничений и технических регламентов?». X1 Prototype – как раз и есть заветный ответ. Самая быстрая машина на планете Земля? Что-то вроде того.
  • GT5 будет снабжена отдельным социальным сервисом, называющимся в меню My Home. Тут имеется почта, фотоальбом, профиль с информацией о гонщике, лента друзей и даже возможность обмениваться короткими сообщениями в 140 символов (Twitter и тут нашкодил). Зайти в раздел меню My Home, к слову, можно будет и с обычного компьютера.
  • На TGS 2010 Кадзунори Ямаути представил несколько новых машин и треков – среди них есть как старенькие немецкие Volkswagen Kubelwagen typ82 '44 и даже грузовички Volkswagen Samba Bus '62, так и стильная Isuzu 4200R '89. Что касается трасс, то имеем следующее - Mazda Laguna Seca Raceway, расположившаяся рядом с Калифорнией, Trial Mountain Circuit из стародавних GT-проектов да Circuit de la Sarthe, использующаяся для гонок 24 часа Ле-мана. Скриншоты со всем этим добром можно найти тут.
  • Пара технических деталей – игра будет работать при надежных 60 fps (Каз отмечает, что если идет дождь/снег и в гонке участвует 15 машин, то на старте фреймрейт может чуть-чуть просесть) и не требует обязательной установки на HDD. GT5 лишь заберет под себя 256 мегабайт. Правда, если вы хотите играть в «комфортных» условиях, то лучше запастись 10-ю свободными гигабайтами.

Легко заметить, что GT5 буквально лопается от заложенного в нее контента – самый грандиозный автосим последних лет, не меньше. Да что там, GT5 по наполнению равна пяти самодостаточным играм. Но перфекционист Ямаути-сан в конце своего выступления на TGS 2010 заявил, что многие элементы из запланированных в GT5 так и не попали. DLC? Не-а, все свои идеи Каз припас для Gran Turismo 6, разработка которой официально стартовала. Только и всего.

17
67
Комментарии:  67
Ваш комментарий

Mumby лопнул от избытка чувств?

О, рад за консольщиков! Может обойдёмся без срача и холивара?

я 1 из немногих людей, которые купили в своё время PS3 ради GTA 4 и GT 5 полной версии :))))

Давайте хоть одну тему без срача. молчим.

GT5 - пять дел разработки! GT6 еще лучше, даешь 6 лет разработки!!!))) Вообще игрулина, конечно, знатная, но со сроками разработки бред. Еще хорошо бы чтобы машины все были проработаны, а не только 200 машин. Наверное Car Packи не за горами. Рад за обладателей PS3.

Божественный Элитный Трололо - Нам тут делать нечего, консольная новость? А ты, как я посмотрю, неиначе сюда с консоли зашел и напечатал сообщения? Что касаемо игры- то она грандиозна! Низко и среднеполигональное моделирование трасс и автомобилей на столько грамотно сделанно, что при невысоких требованиях к консоли, а темболее к компьютеру(если портирование на таковой вообще будет), графика в игре выглядит максимально реалистично! Натуральнее графики в гонках я пока не видел.

F1-2010 шняга которая делает codemasters которые сделали скучный дирт 2 а Polyphony Digital это родоначальники автосимов никакой другой автосим не сравнится с гран туризмо. ИМХО

Даааа.... вековая игруля будет... по мне так она вмиг втопчет форзу туда, откуда та пришла... слишком уж монструозно выглядит эта игра...

farwy порта не будет гран туризмо со времен первого плейстейшн была эксклюзивом...

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ