За очаровательной мордашкой Джейд Реймонд многие люди порой не замечали бородатого Патриса Дезиле – креативного директора двух частей Assassin's Creed и Prince of Persia: The Sands of Time, которого и можно считать генетическим отцом асассина.
В этом году Патрис благополучно покинул офисы Ubisoft. Официально причину ухода он не озвучил, но по Сети еще долго ходили слухи о том, что всему виной стало конвейерное производство новых частей Assassin's Creed и новая политика Ubisoft по доению франчайзов.
Долго искать новую работу выходцу из Ubisoft не пришлось. Сегодня издательство THQ объявило, что летом следующего года собирается открыть новую студию в Монреале, которая сконцентрируется на разработке новых проектов. Сама студия будет состоять из двух девелоперских команд – одну из них возглавит как раз Патрис Дезиле.
Дэнни Билсон, босс THQ, осыпал новоявленного сотрудника комплиментами и заявил, что Патрис отлично дополнит и без того богатую девелоперсую армию THQ. А заодно пополнит копилку новых проектов издательства. Скорее всего, следующая игра от Патриса и команды будет принадлежать к жанру экшен/адвенчур, так как канадец прославился именно на этом поприще.
Однако. Работа в монреальском подразделении THQ закипит не раньше лета следующего года. Хотя сам Патрис говорит, что уже на E3 2011 ему будет, что рассказать публике.
В Монреале что ни здание - то чья-нибудь студия
Чем вообще занимается креативный директор?
Чем вообще занимается креативный директор? Креативит.
1eM0N Креативит.
Ех...ушел "генетический отец" ассасина... будет ли АС3 или же эта привелегия дастанется не Ubisoft а THQ?
Он понял, что Brotherhood уг. А вообще 1й ассассин лучше 2го имхо)
все ассасины - полное гавно, он это осознал и свалил побыстрее
Мне больше бесит DLC-дойка, чем франчайз-дойка. Gabriel Gray Мне второй намного больше понравился. Первый проходил как раз перед выходом 2-го только затем, чтобы купить 2-ой, так как не люблю играть в игры, начиная с n-ой (не первой) части. Проходя, скрипел зубами от его дичайшего однообразия. Второй поразнообрализи и геймплейно и сюжетно, персонажей разных ввели. Хотя общая идея сюжета, вылившаяся в глобальный катализм, угрожающий Земле, мне не пришёлся по душе. Уже сейчас понятно, что в Brotherhood основной упор ставят на мультиплеер. Сингл там уже "для галочки", да и обещают его весьма коротким. Юбики надеются держать народ в Assassin's Creed 2 с помощью мультиплеера, а затем доить его с помощью DLC, наверняка мультиплеерных.
Titanius Anglesmith бред. Сингл занимает 16 часов. Мультиплеер разнообразный. Дополнений ко второй части было не очень много, не было "доения" с помощью DLC. Чё те не нравится? Если игру выпускают через год это не значит что начался конвейер.
Titanius Anglesmith Давно уже не заглядываю в каменты по поводу ужасного сра*ча и странных, необдуманных мнений в них, но здесь не смог удержаться чтобы не ответить. Мужик, здесь надеюсь многие видели мультиплеер Brotherhood и можно ясно утверждать что игру на этом не вытянешь никак, ну разве что если она сможет переплюнуть Modern warfare (В ближайшем будущем Black ops) или Bad company 2. А нововведения в сюжетной линии видел ? А то как они распинались описывая сюжетную линию ? Это разве сделано для галочки ? Чето мне так не кажется...