Это произошло. Годы слухов и ожиданий подошли к концу этой ночью. Корпорация Sony официально анонсировала PlayStation 4, консоль нового поколения, по своей архитектуре стремящуюся приблизиться к персональным компьютерам. Для чего? Ответ прост: для простоты разработки игр. Sony не хочет повторять свои прошлые ошибки.
«Во многом она выглядит как PC, но как сверхмощный РС. Вычислительная мощность системы сделала гигантский скачок по сравнению с предшественниками», - заявил Марк Церни, ответственный за архитектуру PlayStation 4.
Новая консоль будет использовать обычный восьмиядерный процессор X86-64 AMD Jaguar. Графическая система представлена «продвинутым PC-ускорителем» Radeon, чистая мощность которого составляет 1.84 террафлопс. На борту новой консоли находятся 8 гигабайт оперативной памяти GDDR5 с пропускной способностью 176GB/s. Всей этой начинки достаточно для того, чтобы успешно запускать типичные нынешние игры в разрешении 1080р. PlayStation 4 будет оснащена встроенным жестким диском, объем которого пока неизвестен. Большой объем памяти позволяет консоли использовать своеобразный режим «гибернации»: пользователи могут нажать кнопку ее выключения прямо во время игры, а после заново включить консоль и продолжить с того места, где они прервались.
PlayStation 4, как мы уже предполагали ранее, обзаведется тесной поддержкой облачных сервисов. По словам Дэвида Перри, основателя сервиса Gaikai, купленного Sony в прошлом году, используя облачные сервисы, игроки смогут опробовать любую игру перед тем, как ее купить.
Контроллер консоли, как оказалось, мы уже видели ранее. Любопытно, что на нем будет специальная кнопка для того, чтобы транслировать геймплей со своего экрана друзьям по PSN. Sony в том числе анонсировала функцию Remote Play, с помощью которой игроки смогут управлять игровым процессом, используя портативную PS Vita.
Пока это вся техническая информация, которая нам известна. Sony не стала в подробностях описывать начинку своей новой консоли, ограничившись лишь общими фразами. Какое оборудование в точности использует PlayStation 4, пока не знает никто. Ясно лишь одно: Sony изо всех сил стремится упростить ее архитектуру, приблизив ее к архитектуре персональных компьютеров. Представители корпорации открыто заявляют, что разрабатывать игры для PS4 будет не намного сложнее, чем для PC. И в этом понять Sony легко. Легко предположить, что мультиплатформенных игр теперь станет больше.
И самое главное. Релиз PlayStation 4 действительно состоится в конце этого года. Ноябрь или декабрь – точная дата пока неизвестна.
Мы продолжаем следить за любой новой информацией, и когда точные спецификации используемого новой консолью оборудования станут известны нам, мы обязательно о них расскажем. Следите за новостями!






Консольки никогда не приближутся к ПК,снова консольки будут 6 лет на одном железе сидеть,а пк из года год развивается!ПК на шаг впереди!
Царь горох а ты так и будешь сидеть со своим pentium 4
Ура! Наконец-то прекратится этот застой в индустрии.
а можно ли будет запускать игры с PS3???
Мда в плане железа что то слабовато, ну что еще 7 лет застоя индустрии)) если конечно разрабы не научатся продавать игры на пс, вроде как близард
крутяк,будем ждать продажи
Смахивает на готовый говнокомп типа "депо" или "крафтвей", только с джойстиком и привязкой к облаку. Ну и с чего падать в обморок от счастья?
Новая консоль стремится приблизиться к РС ХЕЙТЕРЫ !!! ))) Конечно немного грубо в отношении физики и прорисовки НО В 2007 году студия crytek выпустила игру Crysis - уровень графики которой был достигнут в 2013 ))) ПАРАДОКС !
Шикарно, кажется я знаю на что потратить деньги в ноябре-декабре.
Шикарно, и упрощенная архитектура это вообще прекрасно, в сумме с крутым железом даст прекрасные возможности для разработчиков.