Вице-президент Bethesda Пит Хайнс в очередной раз «вышел к народу» и заявил, что компании прекрасно известно про критику со стороны фанатов, но разработчики не позволят игрокам определять то, как развиваются франчайзы Bethesda.
«Нам известно о критике, но мы не позволим ей определять то, что мы делаем. В конце концов, мы собираемся попробовать сделать какие-то вещи, которые, как мы считаем, являются лучшими для игр, которые мы делаем. Откровенно говоря, это все, что мы можем контролировать», — рассказал Хайнс в интервью порталу GamesRadar.
Фанаты могут сколько угодно кричать о The Elder Scrolls 6, когда Bethesda анонсирует Skyrim для Switch, или о Fallout 4 VR, когда анонсируется Doom VFR, но Хайнс остается непоколебим. Он отметил, что разработчики — это не торговый автомат, в который ты кинул монетку и получил желаемое.
«Команды хотят расширять свою креативность, пробовать новые идеи или просто делать что-то другое, а не скатываться в повторяющийся паттерн», — добавил Хайнс и привел в качестве примера Guerilla Games, которая отошла от полюбившейся фанатам концепции Killzone и выпустила оригинальную Horizon: Zero Dawn.
«Думаю, это справедливо для многих студий, разве нет? Вы бы не получили The Last of Us, если бы Naughty Dog просто продолжала выпускать игры Uncharted одну за другой», — заключил вице-президент.
Правда, Хайнс забывает, что сама Bethesda уже много лет подряд выпускает одну версию Skyrim за другой, не делая ничего оригинального.
Следовательно они будут делать говно
BarackKamacho Да чувак, в этом деле главное во время написать что всё говно.
Делайте как надо, и вас не будут критиковать.
Ну и играть в свои игры будут тоже сами...
Как потерять последние капли уважения фанатов за 2 минуты..
Вообще-то они и есть игровой в автомат, в который мы бросаем "монетки". Отличная политика - "клал я на ваши пожелания, фанаты", как бы не задохнуться от своих амбиций ;)
Fearrex Ну значит, люди и понесут монеты в игровой автомат (к другим), а уже не к ним, раз они таковыми не являются. После и поглядим на них.
похоже разрабы перестали понимать, на кого они работают и кто им платит. Тащите гвозди и крышку от гроба.
Перевод:нам насрать что вы там думаете и если что то вам не нравится.Мы зарабатываем бабло на вас(лохах),так что кушайте наши высеры и не фоните сильно. Странно,почему параллельно нет анонса скурима на мобилки под явой,с абоненткой и донатом.)
не скатываться в повторяющийся паттерн Почему тогда их свитки и фоллауты похожи друг на друга?
Hexagene Потому что делать другой движок смысла нет. Да и по лору эти игры различаются очень сильно, я думаю в ТЕС как раз и тащит лор.
Доиграются с такими высказываниями.
Raintinz Да, вот тут уже демонстрация того, что берега разработчиками потеряны. Можно сделать проект с массой недоработок из обещанного, но при этом честно выслушивать заслуженную критику, стараться всё исправить и при этом не плевать в открытую на мнение и в душу тем, для кого работаешь. Но когда уже вот так.. Это уже не они работают для нас, а мы обеспечиваем их, с какой-то стати. А ведь может случиться и так, что компанию после очередного выпуска может ждать более, чем обескураж, когда вместо привычного восторженного приема, продукт просто проигнорируют, отчасти в качестве реакции, отчасти из-за отсутствия потребности в нём. Раз производитель не желает создавать то, что хотел бы видеть и иметь покупатель, что в таком случае делает покупатель? Идет к другому производителю, который к пожеланиям покупателя прислушивается.