на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

CD Projekt: открытый мир The Witcher 3 совсем не похож на Skyrim

Одно из ключевых отличий The Witcher 3: Wild Hunt от предыдущих частей серии – наличие в игре полностью открытого мира. На ум сразу приходят аналогии с другой масштабной open-world RPG, Skyrim. Однако спешить с выводами не стоит: глава маркетингового отдела CD Projekt Red Михал Платков-Гилевск уверяет, что все сравнения в этом случае бессмысленны.

«Трудно не вспомнить Skyrim, но мне кажется, что наш подход к игре совершенно другой. То, что создали они было ролевой игрой с открытыми миром. То, что создаем мы – сюжетно-ориентированная ролевая игра с открытым миром. Для нас сюжет всегда был важнейшим аспектом игры. Под сюжетом я подразумеваю не только то, что в ней происходит, но и выборы и последствия, моральные проблемы, хорошие или плохие качества NPC, которые делают их убедительными. После встречи с ними вы будете помнить, кто они и почему они делают то, что делают. Для нас это самое важное», – заявил разработчик.

CD Projekt Red признает, что создание такого насыщенного мира – непростая задача. И все же, создатели игры считают, что с ней они справятся на отлично, еще раз подчеркивая, что самое главное в The Witcher 3 – действия игрока и их последствия. Еще в конце февраля мы узнали о том, что в ней будет как минимум 3 эпилога и 36 различных состояний игрового мира. Все известные на сегодня детали The Witcher 3: Wild Hunt вы можете прочесть в нашей специальной подборке.

Комментарии: 72
Ваш комментарий

Пусть у разработчиков всё задуманное получится. А затем, глядишь, и разработчики "Скайрим" будут что нибудь добавлять в свои игры из Ведьмака.

2

Если CDPR в Witcher 3 подойдут к проработке окружения с такой же дотошностью и насытят леса детализацией и дизайном как на скринах предстательных мною ниже, то тогда эта игра явно будет самой красивой RPG с огромным открытым миром и она может по праву считаться NextGen RPG. Конечно мы ещё не видели, что там творят Warhorse как никак они для своего NextGen Medival RPG используют мощнейший CryEngine 3 и команда у них тоже очень толковая, тоже европейцы и бюджет у них большой.

Очень надеюсь, что в Witcher 3 можно будет без каких либо экранов загрузок заходить абсолютно во все города, в пещеры и подземелья, в помещения и даже заходить в погреба, сараи и чердаки, так же хочу чтобы система стриминга не была, как в Witcher 2 при входе в помещения, а была как в Gothic 3. Короче, хочу открытый мир, как в Gothic 3, а не как в Skyrim Хочу в Witcher 3 какойнить город на вроде Орзаммара из Dragon Age Origins со всякими затерянными и кишащей всякой тварью подземельями и какимнить древним злом в самой глуби под городом...

2

Четкие разрабы знают что нужно РПГ любителям

1

На скайрим поxоже только одно место - кладбище. Унылое и безжизненное Уверен поляки смогут наделить каждый участок пространства чем то особенным, как я по лесу Флотзама лазил, поражаясь какой он древний и красивый

1

Именно этих слов о третьем ведьмаке мне сильно не хватало. Боялся, что открытым миром они нанесут ущерб сюжетной части игры, но может быть все-таки, это не так.

1

CD Project специально вставляют слово "Скайрим" в каждое сравнение с ведьмаком, чтобы показать какая у них игра крутая и задавить этим всё могущество Древних Свитков. А вот фиг. Серия The Elder Scrolls всё равно будет в топе.

1

meeloor ты прав персонажи у ведьмаке больше запонминаються

1

Не потягаться Ведьмаку с Титаном, появившимся в далеком 94-ом.

1

Лично меня не особо волнует размер мира, скорее его наполняющее. Какие в витчере таверны и бордели по ним можно долго xодить, не смотря на размер, буxать, играть с гномамми в арм рестлинг даратсья на кулакаx, это все делают нпс и создают уникальную атмосферу, и если она будет разрушена большим миром, то я против большого итра, если нет - конечно за.

1

"Скайрим" шлак, он тянет только из-за откритова мира, а по сюжету он дно, The Witcher 3: Wild Hunt будет интересен и миром и сюжетом що самое главное!!!

1

А мне нравится именно свобода Свитков/Фолла, когда я иду куда захочу, занимаюсь чем захочу и меня ни кто не подгоняет. Сюжеты же игр вроде Ведьмака меня гнетут.

1

Это всё офигеть прикольно, но это что? Это новость? Словоблудие одно.

1

Да как бы вы не старались, все равно половина скачают.

1

Говорили же что похож -определитесь! Графика не лучше чем в АссасинеРевелейшен.

1

Jackson[x] Круто судить графон по альфе, да.

1

Они вдохновляются The Elder Scrolls V: Skyrim,и не собираются делать игру подобной Skyrim. CD Project, определитесь что вы делаете.

1

xSou1x Круто судить графон по альфе, да. -А ты думаешь что-то кардинально изменится? lol

1

Конечно, сравнивать Скайрим и Ведьмака бессмысленно. В ведьмаке главным будет сюжет, а в скайриме можно было ненадолго зайти в лес и забыть о нем. Мне не запомнился ни один персонаж из скайрима( стражник со стрелой в колене не в счет), а после первого прохождения ещё оригинального ведьмака я прочёл все семь книг Сапковского, и было над чем подумать, и сейчас есть что вспомнить

1

Jackson[x] лол что? ты с какой вселенно парень? ассассину со своей графикой еще до ведьмака нужно подрости порядком....до второй части дорости а до третье и вообще движок сменить

1

Ассоциируется со 2-ой Готикой

1

Скайрим лучше, ведьмаку до него далеко.

1

Jackson[x] "Говорили же что похож -определитесь! Графика не лучше чем в АссасинеРевелейшен.", "Круто судить графон по альфе, да. -А ты думаешь что-то кардинально изменится? lol" изменится еще как, я когда увидел альфу версию второго ведьмака тоже думал графона не будет, а когда игра вышла взял свои слова обратно, потому что разница была колоссальная и графон меня впечатлил.

1

Ух, если у них все получится, будет лучшая РПГ современности. А с учетом наработок двух частей, в это верится все больше. Главное, чтобы не забыли улучшить/изменить боевку, т.к. в первой части она была интереснее, чем во второй.

1

a4ca920by "Скайрим лучше, ведьмаку до него далеко." а чем он лучше.

1

Balmung "боевку, т.к. в первой части она была интереснее, чем во второй." ты щас пошутил, боевка первого ведьмака единственое, что мне не нравилось.

1

"все сравнения в этом случае бессмысленны" , и сразу всё стало "ясно" )))) я только запутался Вобщем ждем, делайте хорошую игру с классными лесами, более похожими на СНГ (тк хочется чего то родного) а не Канаду , как в Скайриме. Расцелую XD

1

подождите новый Elder Scrolls,тогда вы усрётесь

1

Да что в каждой новости CD Project все время вспоминает Skyrim, вот им не дает покоя популярность свитков. Вот тут, я не могу понять, зачем им это ? Два проекта хороших и качественных, два проекта совершенно разные. В Skyrim я играю совершенно иначе чем в Witcher, я чалюсь по миру , попутно выполняя немудреные квесты, просто гуляю так сказать, пичкая Skyrim любительским контентом, создавая тот мир что я хочу, тут гибкость решает, на сюжет ... да пройден давно сюжет, фишка в другом. Witcher прохожу, как смотрю кино, слежу за сюжетом, стараюсь не терять драйв во время прохождения, интересно следить за происходящим и увидеть концовку, побродить по миру не особо и хочется да и негде. Так что пусть CD Project, идет своей протоптанной и весьма доставляющей дорогой, не теряет индивидуальности, ну а если хочет славы скайрима то пусть для начала выпустят свой инструментарий для модинга и дадут люду изменять мир под себя.

1

dimakozhanov Скайрим лучше всем, своим миром, историей (особенно в книгах), не слабой прокачкой персонажа, на выбор много персонажей, вышла тонна модов каждый найдет себе что надо, прошел год а игра все популярнее. А играть за мужика с кошачьими глазами, которого вот вот научат прыгать, мне кажется что ведьмак как был так и будет топорным. А ровнять игры которые ещё ничего из себя не представляют уже мода, пример Юбисофт сравнивает свой ватч догс, у которого будет скучный мир, мало транспорта, а все "вау" моменты уже показали, ее ровняют с ГТА 5 где будет такой Лос Сантос что даже РДР по размерам не снилось, потом дайвинг, авиация и куча других проработанных до совершенства мелочей, так и тут ровняют одно с другим. Делайте выводы.

1

Антиох "подождите новый Elder Scrolls,тогда вы усрётесь" это ты про Elder Scrolls online.

1

dimakozhanov это ты про Elder Scrolls online нет

1

Я че то совсем не понимаю разработчиков....то они говорят что они метят в Skyrim ... то говорят, что на скайрим игра не будет похожа... они бы определились.... как бы игра не потеряла свое лицо в погоне за другими франчайзами.

1

Ну всё, как и ожидаемо. Образовалось два фронта, два лагеря. Фанаты Скайрима, фанаты Витчера. Обе игры прекрасны, в большинстве случаев они взаимодополняют друг-друга. В Скайриме, да, нет такой графики. В Витчере нет такой свободы. Я в Скайриме наиграл множество часов, что я там только не делал. Кто то говорит, что сюжет здесь слабый, но это на самом деле не так. Такие лица либо были обиженны графоном, либо вообще его не проходили. Зато в Витчере есть, то что отмечается грифом +18, обнажёнка, маты. Это не "круто", это делает игру более живой и насыщенной, видно, что игра ориентирована на более взрослую аудиторию, но в тоже время такой свободы/открытости как в Свитках нет. Bethesda определённо опытнее в РПГ-стрении чем CD Project, но им бы не помешало сделать метку +18 оправдывающей Скайрим. В Витчере очевидно после прохождения сюжета играть будет не интересно, но зато сюжет будет на высоте. В Скайрим смело можно продолжать играть дальше, сюжет затрагивает от силы 20% всей игры, далее гильдии и другие случайные квесты. Но движок в Свитках никакой, ущемляет весь возможный потенциал игры. И, да странно: CD Project сказали, что вдохновляются Скайримом, но говорят, что Витчер не похож на него. Я надеюсь, что в свою очередь Bethesda будет извлекать что-то из Витчера и последующая часть превзойдёт все-все РПГ. Ни сравнивайте их, со стороны это выглядит так, как будто вы забрасываете друг-друга фекалиями. Ну всё это чисто моё ИМХО.

1

Это правильно. Было бы очень странно, будь Ведьмак похож на Скайрим. Да это попросту нелепо было бы. Ведьмак, охотящийся за древним фамильным мечом в руинах замка. Обирающий всех врагов и продающий по десять дорогущих зачарованных мечей за раз. Или даже просто вступающий в драку со всеми встречными разбойниками. Не нужно это в Ведьмаке. Хотя лично меня с самого начала удивляли сравнения Ведьмака 3 со Скайримом. Просто эта игра самая известная. Но куда больше описанная концепция похожа на Готику 3. Только про ведьмака. Но ведь кто о ней сейчас вспоминает, кроме меня?

1

Fixe Они говорили, что вдохновлялись Скайримом, но это не значит, что они его копировали, делали игру похожей.

1

Пускай вернут меню игрока из 1-й части, а то эта менюха аля Драгон Эйдж была просто ужасна.

1

Ах, моська — знать, она сильна! коль лает на слона. Пожалуй, самая отвратительная форма пиара. Надеюсь разработчики обгадятся и сгорят от стыда вместе со своими фанатами. А то захотелось им кинематогрофичных приключений белобрысого гомосека в мире готики 3.

1

Дабл постинг жесть ! Аж покоробило когда увидел 3! своих сообщения (, неужели нельзя написать скрипт, который сделает невозможным добавление одинаковых сообщений, от одного юзера ?

1

Отобрать лавры первенства у Бетизды конечно будет трудновато, но поляки пока не дали повода в них разочароваться. Надеюсь, скоро на пьедестал взойдет новый шедевр, который станет эталоном РПГ, да и всей игровой индустрии в целом. По крайней мере, я хочу в это верить)

1

Лично мое мнение, что обе игры хороши, раз уж тут заходил спор о Skyrim'е и Ведьмаке. TES меня всегда радовал тем, что там, не зависимо от сюжета, можно исследовать мир, все его уголки, до мельчайших подробностей, можно делать, если уж грубо говорить, все, что душе угодно. В первом же ведьмаке, такой свободы как в TES'е, практически и нет. Но! Есть одно "но", сюжет мне понравился на столько сильно, что было практически не оторваться на посторонние задачи (коих было и небольшое разнообразие). Однозначно, что первый ведьмак брал своей изюминкой и вселенной в первою очередь, как чисто сюжетная RPG. (Если с чем и сравнивать, то пожалуй с Assassins Creed I, которая тоже не обладала такой свободой, как TES или Готика) Второй ведьмак тоже не сильно отличился свободой, но кое-какие попытки и отголоски все же были. Надеюсь, что третий Ведьмак добьется успеха, в плане свободы, в полной мере, т.к. мне очень нравиться мир - придуманный Анджеем Сапковским. Не скажу, что я являюсь фанатом (А хотелось бы таковым быть), потому что я даже ни одной книги не прочел и очень в этом каюсь, но могу сказать определенно, что мир Ведьмака в виртуальном мире на мониторе - мне нравится. Это одна из любимых компьютерных игр и RPG как таковой.

1

meeloor как? а лидия? а цицерон?

1

Товарищи знатоки, вы уже успели поиграть? Откуда у вас такие выводы, что новый ведьмак будет лучше скайрима. Вот выйдет, сравним, хотя это будет до жути глупо, скайрим - 2011-й год (+ убогий движок 2006-го), ведьмак 3 - 2014-й. Да и про вкусы людей не забывайте, у всех свое мнение. Мне например вторая часть сильно не понравилась, зато первую в захлеб проходил. В стиме сотни часов накручено. С скайримом та же история. На вкус и цвет...

1

Всё же elder scrolls- это elder scrolls Ведьмак-это ведьмак, но всё равно они одни из лучших рпг!

1

Каждая игра, что Ведьмак, что TES, хороша по-своему. Ведьмак и Скайрим совершенно разные игры, поэтому сравнивать их действительно бессмысленно и глупо.

1

Roman_Engine Что обливион, что Скайрим - дно. Даже 3я Готика намного лучше этого говна с отстойным сюжетом для баранов. Штампуют одинаковые игры, без сюжета, харизматичных персонажей и даже озвучки главных героев. Какая разница между Скайримом, Фоллаутами, Облой? Разная графика (везде убогая при том), разный сэтинг. Единственная фишка - это открытый мир, ползая по которому можно потратить время. Во всем остальном игры на уровне бюджетного дна.

1

Roman_Engine Что обливион, что Скайрим - дно. Даже 3я Готика намного лучше этого говна с отстойным сюжетом для баранов.

1

Очень жду когда выйдет. Что первая что вторая часть шедевры своего времени. Надеюсь третья часть не опустит планку.

1

dimakozhanov Нет, не пошутил, а высказал свое мнение - мне нравится боевка первой части.

1

a4ca920by Вот как тебе удалось сравнить не сравниваемое?То биш абсолютно разные игры схожие только по классификации названия рпг !))Такие способности явно от переизбытка "ума"

1

Люблю обе серии,только второй Ведьмак не особо вставил,по сравнению с первым... хотя Трисс намного похорошела :)

1

После таких заверений я бы опасался за финальный продукт... если бы это были не CD Projekt Red. Но планку люди поставили себе не хилую. В любом случая ждем геймплейное видео мира хотя бы пре-альфа версии игры. Но чую, что долго еще ждать.

1

CD Projekt RED - будущее RPG игр, уверен. И за Геральта ни разу не страшно, он в надежных руках.

1

Зачем ее всё время сравнивать с SKYRIM?

1

и не надо делать похожим на скайрим , мне в скайриме не нравилось ,что сюжет можно было на налюбом уровне развития игрока пройти и монстры подстраивались под уровень игрока . А вот когда нада качать игрока ,чтоб проити дальше , это больше интересно (аля готика )

1

Разный подход к рпг у скайрима и ведьмака. Что тут сравнивать? Мне нравятся обе вселенные, каждая берет своей изюминкой. Графодрочером не являюсь, главное атмосфера и драйв. Но фанбоям то эти доводы пох, дай только говном покидать. Ну и полякам не даёт покоя слава скайрима, это очевидно. Что ни новость, то мы лучше, больше, круче. Негоже себя так вести, Беседка уже давно доказала чего она достойна.

1

уважаемые разрабы!!! хватит уже люто дрочить на свое отражение в зеркале и эльфийские статуэтки,ибо с мозолями на руках сложней будет делать дорелизные патчи

1

А как там на счет мобов, их уровень будет соответствовать уровню персонажа как и в Скайриме?

1

Вот и славно! Главное не размер, а содержание =)

1

user6808 Лучше бы нет - это дно-система. Лучше ы как в Готике 1-2 было, что пошел в пещеру, где сидит орк и сдох ибо он еще не позубабам. А Скайрим доступен сразу, нету интриги и вообще смысла качаться

1

я все же считаю что сюжето-ориентированные не слишком хорошо смотрятся в бесшовном мире в одной большой локации. лучше иметь несколько крупных локаций по которым было бы интересно ползать. хотя открытый цельный мир всегда впечатляет. в виджаке 2 кстати не было резкого дробления на мелкие локации. за исключением пролога. а помещения вписаны в среду но при при входи-выхое происходит сильная выгрузка мира что в нем остается только пару сосен да небесный ящик. так что реализовать с динамическую подгрузку (примерно как в гта3 и вс) не выглядит чем-то сложным на первый взгляд.

1

Last Engineer 2077 На скайрим поxоже только одно место - кладбище. Унылое и безжизненное Мир Скайрима уныл и безжизнен? Нда, стоило услышать что что-то будет круче игры которую все любили, все сразу переключились на неё. Сразу видно. кто надёжный человек, а кто нет.

1

Sirius_pM Абсолютно согласен. +

1

Ren0x А Скайрим доступен сразу, нету интриги и вообще смысла качаться Ага.Если б в самом начале столкнулся со снежным троллем,по-другому бы заговорил.Так же по сюжетке нужно биться с эльфами.Вот там-то и вспомнишь о прокачке.Правда,я его до конца не прошёл,но прокачка сильно ощущается.Качаться не будешь,гасить будут только в путь.Сразу видно,что не играл

1

Sirius_pM Мир Скайрима уныл и безжизнен? Нда, стоило услышать что что-то будет круче игры которую все любили, все сразу переключились на неё. Сразу видно. кто надёжный человек, а кто нет. Мир Скайрима действительно не красиво проработан, а именно леса выглядят уныло, нет густоты, нет красивых моделей деревьев, очень скудная детализация, вообще от Обливион не далеко ушли дизайнеры Скайрима, ну не умеет Беседка создавать красивые леса да и города уних тоже выглядят так себе тоже не блещут красивым дизайном и хорошей детализацией. Слава Богу есть модеры они хоть как-то исправляют ситуацию.

1

В Скайриме нетолько большой мир,но и возможностей больше,а в Ведьмаке 2 сюжет интереснее.Графика тож лучше,а вот кулачный бой подкачал

1

графон виджмака 2 сильно переоценен. да у него относительно качественный ссао. неплохие местами фильтры компенсации цвета и насыщенности. хороший доф и мыло на этом все. остальное просто дизайн, он и создает вау эффект. в скайриме в целом работа дизайнеров-моделистов не оч. скверное освещение и без модов там особо не на что смотреть.

1

MunchkiN 616 графон виджмака 2 сильно переоценен. да у него относительно качественный ссао. неплохие местами фильтры компенсации цвета и насыщенности. хороший доф и мыло на этом все Качественные текстуры, высокая детализация окружения, высокополигональные объекты и NPC. Это тоже графон. Минусы графона Ведьмака 2 это то что кроме солнца/луна больше никакие светаисточники не отбрасывают тени. Только в паре местах, ито эти тени просто ужасны, они отличаются худшим качеством от теней которые отбрасывает солнце/луна. остальное просто дизайн, он и создает вау эффект. Пока меня поразил дизайн Goyhic 3 и Witcher 1 всё остальное фу. Skyrim с модами тоже красивый но всёранво как-то не то.

1

Ren0x А Скайрим доступен сразу, нету интриги и вообще смысла качаться почти сразу после релиза Skyrim на PC появился мод, который убирает автолевел противников и Skyrim тут же становится суровым и страшным. На начальных уровнях просто по Skyrim уже не прогуляешься, да и вообще с этим модом на любом уровне прoсто не прогуляешься))) Иногда заглядывай на сайты с модами, там столько всего полезного, что аж душа радуется!

1

Маркос Только в паре местах, ито эти тени просто ужасны, они отличаются худшим качеством от теней которые отбрасывает солнце/луна. Лишь немногие на это внимание обращают. Иногда заглядывай на сайты с модами,там столько всего полезного, что аж душа радуется! Меня терзают смутные сомнения,что без мода можно на начальных уровнях пройти игру.Так же свободно побегать или полазить по пещерам.

1