Одно из ключевых отличий The Witcher 3: Wild Hunt от предыдущих частей серии – наличие в игре полностью открытого мира. На ум сразу приходят аналогии с другой масштабной open-world RPG, Skyrim. Однако спешить с выводами не стоит: глава маркетингового отдела CD Projekt Red Михал Платков-Гилевск уверяет, что все сравнения в этом случае бессмысленны.
«Трудно не вспомнить Skyrim, но мне кажется, что наш подход к игре совершенно другой. То, что создали они было ролевой игрой с открытыми миром. То, что создаем мы – сюжетно-ориентированная ролевая игра с открытым миром. Для нас сюжет всегда был важнейшим аспектом игры. Под сюжетом я подразумеваю не только то, что в ней происходит, но и выборы и последствия, моральные проблемы, хорошие или плохие качества NPC, которые делают их убедительными. После встречи с ними вы будете помнить, кто они и почему они делают то, что делают. Для нас это самое важное», – заявил разработчик.
CD Projekt Red признает, что создание такого насыщенного мира – непростая задача. И все же, создатели игры считают, что с ней они справятся на отлично, еще раз подчеркивая, что самое главное в The Witcher 3 – действия игрока и их последствия. Еще в конце февраля мы узнали о том, что в ней будет как минимум 3 эпилога и 36 различных состояний игрового мира. Все известные на сегодня детали The Witcher 3: Wild Hunt вы можете прочесть в нашей специальной подборке.
Пусть у разработчиков всё задуманное получится. А затем, глядишь, и разработчики "Скайрим" будут что нибудь добавлять в свои игры из Ведьмака.
Если CDPR в Witcher 3 подойдут к проработке окружения с такой же дотошностью и насытят леса детализацией и дизайном как на скринах предстательных мною ниже, то тогда эта игра явно будет самой красивой RPG с огромным открытым миром и она может по праву считаться NextGen RPG. Конечно мы ещё не видели, что там творят Warhorse как никак они для своего NextGen Medival RPG используют мощнейший CryEngine 3 и команда у них тоже очень толковая, тоже европейцы и бюджет у них большой.
Очень надеюсь, что в Witcher 3 можно будет без каких либо экранов загрузок заходить абсолютно во все города, в пещеры и подземелья, в помещения и даже заходить в погреба, сараи и чердаки, так же хочу чтобы система стриминга не была, как в Witcher 2 при входе в помещения, а была как в Gothic 3. Короче, хочу открытый мир, как в Gothic 3, а не как в Skyrim Хочу в Witcher 3 какойнить город на вроде Орзаммара из Dragon Age Origins со всякими затерянными и кишащей всякой тварью подземельями и какимнить древним злом в самой глуби под городом...
Четкие разрабы знают что нужно РПГ любителям
На скайрим поxоже только одно место - кладбище. Унылое и безжизненное Уверен поляки смогут наделить каждый участок пространства чем то особенным, как я по лесу Флотзама лазил, поражаясь какой он древний и красивый
Именно этих слов о третьем ведьмаке мне сильно не хватало. Боялся, что открытым миром они нанесут ущерб сюжетной части игры, но может быть все-таки, это не так.
CD Project специально вставляют слово "Скайрим" в каждое сравнение с ведьмаком, чтобы показать какая у них игра крутая и задавить этим всё могущество Древних Свитков. А вот фиг. Серия The Elder Scrolls всё равно будет в топе.
meeloor ты прав персонажи у ведьмаке больше запонминаються
Не потягаться Ведьмаку с Титаном, появившимся в далеком 94-ом.
Лично меня не особо волнует размер мира, скорее его наполняющее. Какие в витчере таверны и бордели по ним можно долго xодить, не смотря на размер, буxать, играть с гномамми в арм рестлинг даратсья на кулакаx, это все делают нпс и создают уникальную атмосферу, и если она будет разрушена большим миром, то я против большого итра, если нет - конечно за.
"Скайрим" шлак, он тянет только из-за откритова мира, а по сюжету он дно, The Witcher 3: Wild Hunt будет интересен и миром и сюжетом що самое главное!!!
А мне нравится именно свобода Свитков/Фолла, когда я иду куда захочу, занимаюсь чем захочу и меня ни кто не подгоняет. Сюжеты же игр вроде Ведьмака меня гнетут.
Это всё офигеть прикольно, но это что? Это новость? Словоблудие одно.
Да как бы вы не старались, все равно половина скачают.
Говорили же что похож -определитесь! Графика не лучше чем в АссасинеРевелейшен.
Jackson[x] Круто судить графон по альфе, да.
Они вдохновляются The Elder Scrolls V: Skyrim,и не собираются делать игру подобной Skyrim. CD Project, определитесь что вы делаете.
xSou1x Круто судить графон по альфе, да. -А ты думаешь что-то кардинально изменится? lol
Конечно, сравнивать Скайрим и Ведьмака бессмысленно. В ведьмаке главным будет сюжет, а в скайриме можно было ненадолго зайти в лес и забыть о нем. Мне не запомнился ни один персонаж из скайрима( стражник со стрелой в колене не в счет), а после первого прохождения ещё оригинального ведьмака я прочёл все семь книг Сапковского, и было над чем подумать, и сейчас есть что вспомнить
Jackson[x] лол что? ты с какой вселенно парень? ассассину со своей графикой еще до ведьмака нужно подрости порядком....до второй части дорости а до третье и вообще движок сменить
Ассоциируется со 2-ой Готикой
Скайрим лучше, ведьмаку до него далеко.
Jackson[x] "Говорили же что похож -определитесь! Графика не лучше чем в АссасинеРевелейшен.", "Круто судить графон по альфе, да. -А ты думаешь что-то кардинально изменится? lol" изменится еще как, я когда увидел альфу версию второго ведьмака тоже думал графона не будет, а когда игра вышла взял свои слова обратно, потому что разница была колоссальная и графон меня впечатлил.
Ух, если у них все получится, будет лучшая РПГ современности. А с учетом наработок двух частей, в это верится все больше. Главное, чтобы не забыли улучшить/изменить боевку, т.к. в первой части она была интереснее, чем во второй.
a4ca920by "Скайрим лучше, ведьмаку до него далеко." а чем он лучше.
Balmung "боевку, т.к. в первой части она была интереснее, чем во второй." ты щас пошутил, боевка первого ведьмака единственое, что мне не нравилось.
a4ca920by +1
"все сравнения в этом случае бессмысленны" , и сразу всё стало "ясно" )))) я только запутался Вобщем ждем, делайте хорошую игру с классными лесами, более похожими на СНГ (тк хочется чего то родного) а не Канаду , как в Скайриме. Расцелую XD
подождите новый Elder Scrolls,тогда вы усрётесь
Да что в каждой новости CD Project все время вспоминает Skyrim, вот им не дает покоя популярность свитков. Вот тут, я не могу понять, зачем им это ? Два проекта хороших и качественных, два проекта совершенно разные. В Skyrim я играю совершенно иначе чем в Witcher, я чалюсь по миру , попутно выполняя немудреные квесты, просто гуляю так сказать, пичкая Skyrim любительским контентом, создавая тот мир что я хочу, тут гибкость решает, на сюжет ... да пройден давно сюжет, фишка в другом. Witcher прохожу, как смотрю кино, слежу за сюжетом, стараюсь не терять драйв во время прохождения, интересно следить за происходящим и увидеть концовку, побродить по миру не особо и хочется да и негде. Так что пусть CD Project, идет своей протоптанной и весьма доставляющей дорогой, не теряет индивидуальности, ну а если хочет славы скайрима то пусть для начала выпустят свой инструментарий для модинга и дадут люду изменять мир под себя.
dimakozhanov Скайрим лучше всем, своим миром, историей (особенно в книгах), не слабой прокачкой персонажа, на выбор много персонажей, вышла тонна модов каждый найдет себе что надо, прошел год а игра все популярнее. А играть за мужика с кошачьими глазами, которого вот вот научат прыгать, мне кажется что ведьмак как был так и будет топорным. А ровнять игры которые ещё ничего из себя не представляют уже мода, пример Юбисофт сравнивает свой ватч догс, у которого будет скучный мир, мало транспорта, а все "вау" моменты уже показали, ее ровняют с ГТА 5 где будет такой Лос Сантос что даже РДР по размерам не снилось, потом дайвинг, авиация и куча других проработанных до совершенства мелочей, так и тут ровняют одно с другим. Делайте выводы.
Антиох "подождите новый Elder Scrolls,тогда вы усрётесь" это ты про Elder Scrolls online.
dimakozhanov это ты про Elder Scrolls online нет
Я че то совсем не понимаю разработчиков....то они говорят что они метят в Skyrim ... то говорят, что на скайрим игра не будет похожа... они бы определились.... как бы игра не потеряла свое лицо в погоне за другими франчайзами.
Ну всё, как и ожидаемо. Образовалось два фронта, два лагеря. Фанаты Скайрима, фанаты Витчера. Обе игры прекрасны, в большинстве случаев они взаимодополняют друг-друга. В Скайриме, да, нет такой графики. В Витчере нет такой свободы. Я в Скайриме наиграл множество часов, что я там только не делал. Кто то говорит, что сюжет здесь слабый, но это на самом деле не так. Такие лица либо были обиженны графоном, либо вообще его не проходили. Зато в Витчере есть, то что отмечается грифом +18, обнажёнка, маты. Это не "круто", это делает игру более живой и насыщенной, видно, что игра ориентирована на более взрослую аудиторию, но в тоже время такой свободы/открытости как в Свитках нет. Bethesda определённо опытнее в РПГ-стрении чем CD Project, но им бы не помешало сделать метку +18 оправдывающей Скайрим. В Витчере очевидно после прохождения сюжета играть будет не интересно, но зато сюжет будет на высоте. В Скайрим смело можно продолжать играть дальше, сюжет затрагивает от силы 20% всей игры, далее гильдии и другие случайные квесты. Но движок в Свитках никакой, ущемляет весь возможный потенциал игры. И, да странно: CD Project сказали, что вдохновляются Скайримом, но говорят, что Витчер не похож на него. Я надеюсь, что в свою очередь Bethesda будет извлекать что-то из Витчера и последующая часть превзойдёт все-все РПГ. Ни сравнивайте их, со стороны это выглядит так, как будто вы забрасываете друг-друга фекалиями. Ну всё это чисто моё ИМХО.
Это правильно. Было бы очень странно, будь Ведьмак похож на Скайрим. Да это попросту нелепо было бы. Ведьмак, охотящийся за древним фамильным мечом в руинах замка. Обирающий всех врагов и продающий по десять дорогущих зачарованных мечей за раз. Или даже просто вступающий в драку со всеми встречными разбойниками. Не нужно это в Ведьмаке. Хотя лично меня с самого начала удивляли сравнения Ведьмака 3 со Скайримом. Просто эта игра самая известная. Но куда больше описанная концепция похожа на Готику 3. Только про ведьмака. Но ведь кто о ней сейчас вспоминает, кроме меня?
Fixe Они говорили, что вдохновлялись Скайримом, но это не значит, что они его копировали, делали игру похожей.
Пускай вернут меню игрока из 1-й части, а то эта менюха аля Драгон Эйдж была просто ужасна.
Stalker and Portal +
Ах, моська — знать, она сильна! коль лает на слона. Пожалуй, самая отвратительная форма пиара. Надеюсь разработчики обгадятся и сгорят от стыда вместе со своими фанатами. А то захотелось им кинематогрофичных приключений белобрысого гомосека в мире готики 3.
Дабл постинг жесть ! Аж покоробило когда увидел 3! своих сообщения (, неужели нельзя написать скрипт, который сделает невозможным добавление одинаковых сообщений, от одного юзера ?
Отобрать лавры первенства у Бетизды конечно будет трудновато, но поляки пока не дали повода в них разочароваться. Надеюсь, скоро на пьедестал взойдет новый шедевр, который станет эталоном РПГ, да и всей игровой индустрии в целом. По крайней мере, я хочу в это верить)
Лично мое мнение, что обе игры хороши, раз уж тут заходил спор о Skyrim'е и Ведьмаке. TES меня всегда радовал тем, что там, не зависимо от сюжета, можно исследовать мир, все его уголки, до мельчайших подробностей, можно делать, если уж грубо говорить, все, что душе угодно. В первом же ведьмаке, такой свободы как в TES'е, практически и нет. Но! Есть одно "но", сюжет мне понравился на столько сильно, что было практически не оторваться на посторонние задачи (коих было и небольшое разнообразие). Однозначно, что первый ведьмак брал своей изюминкой и вселенной в первою очередь, как чисто сюжетная RPG. (Если с чем и сравнивать, то пожалуй с Assassins Creed I, которая тоже не обладала такой свободой, как TES или Готика) Второй ведьмак тоже не сильно отличился свободой, но кое-какие попытки и отголоски все же были. Надеюсь, что третий Ведьмак добьется успеха, в плане свободы, в полной мере, т.к. мне очень нравиться мир - придуманный Анджеем Сапковским. Не скажу, что я являюсь фанатом (А хотелось бы таковым быть), потому что я даже ни одной книги не прочел и очень в этом каюсь, но могу сказать определенно, что мир Ведьмака в виртуальном мире на мониторе - мне нравится. Это одна из любимых компьютерных игр и RPG как таковой.
meeloor как? а лидия? а цицерон?
Товарищи знатоки, вы уже успели поиграть? Откуда у вас такие выводы, что новый ведьмак будет лучше скайрима. Вот выйдет, сравним, хотя это будет до жути глупо, скайрим - 2011-й год (+ убогий движок 2006-го), ведьмак 3 - 2014-й. Да и про вкусы людей не забывайте, у всех свое мнение. Мне например вторая часть сильно не понравилась, зато первую в захлеб проходил. В стиме сотни часов накручено. С скайримом та же история. На вкус и цвет...
Всё же elder scrolls- это elder scrolls Ведьмак-это ведьмак, но всё равно они одни из лучших рпг!
Каждая игра, что Ведьмак, что TES, хороша по-своему. Ведьмак и Скайрим совершенно разные игры, поэтому сравнивать их действительно бессмысленно и глупо.
Roman_Engine Что обливион, что Скайрим - дно. Даже 3я Готика намного лучше этого говна с отстойным сюжетом для баранов. Штампуют одинаковые игры, без сюжета, харизматичных персонажей и даже озвучки главных героев. Какая разница между Скайримом, Фоллаутами, Облой? Разная графика (везде убогая при том), разный сэтинг. Единственная фишка - это открытый мир, ползая по которому можно потратить время. Во всем остальном игры на уровне бюджетного дна.
Roman_Engine Что обливион, что Скайрим - дно. Даже 3я Готика намного лучше этого говна с отстойным сюжетом для баранов.
Очень жду когда выйдет. Что первая что вторая часть шедевры своего времени. Надеюсь третья часть не опустит планку.
dimakozhanov Нет, не пошутил, а высказал свое мнение - мне нравится боевка первой части.
a4ca920by Вот как тебе удалось сравнить не сравниваемое?То биш абсолютно разные игры схожие только по классификации названия рпг !))Такие способности явно от переизбытка "ума"
Люблю обе серии,только второй Ведьмак не особо вставил,по сравнению с первым... хотя Трисс намного похорошела :)
После таких заверений я бы опасался за финальный продукт... если бы это были не CD Projekt Red. Но планку люди поставили себе не хилую. В любом случая ждем геймплейное видео мира хотя бы пре-альфа версии игры. Но чую, что долго еще ждать.
CD Projekt RED - будущее RPG игр, уверен. И за Геральта ни разу не страшно, он в надежных руках.
Зачем ее всё время сравнивать с SKYRIM?
и не надо делать похожим на скайрим , мне в скайриме не нравилось ,что сюжет можно было на налюбом уровне развития игрока пройти и монстры подстраивались под уровень игрока . А вот когда нада качать игрока ,чтоб проити дальше , это больше интересно (аля готика )
Разный подход к рпг у скайрима и ведьмака. Что тут сравнивать? Мне нравятся обе вселенные, каждая берет своей изюминкой. Графодрочером не являюсь, главное атмосфера и драйв. Но фанбоям то эти доводы пох, дай только говном покидать. Ну и полякам не даёт покоя слава скайрима, это очевидно. Что ни новость, то мы лучше, больше, круче. Негоже себя так вести, Беседка уже давно доказала чего она достойна.
уважаемые разрабы!!! хватит уже люто дрочить на свое отражение в зеркале и эльфийские статуэтки,ибо с мозолями на руках сложней будет делать дорелизные патчи
А как там на счет мобов, их уровень будет соответствовать уровню персонажа как и в Скайриме?
Вот и славно! Главное не размер, а содержание =)
user6808 Лучше бы нет - это дно-система. Лучше ы как в Готике 1-2 было, что пошел в пещеру, где сидит орк и сдох ибо он еще не позубабам. А Скайрим доступен сразу, нету интриги и вообще смысла качаться
ждемс....))))
я все же считаю что сюжето-ориентированные не слишком хорошо смотрятся в бесшовном мире в одной большой локации. лучше иметь несколько крупных локаций по которым было бы интересно ползать. хотя открытый цельный мир всегда впечатляет. в виджаке 2 кстати не было резкого дробления на мелкие локации. за исключением пролога. а помещения вписаны в среду но при при входи-выхое происходит сильная выгрузка мира что в нем остается только пару сосен да небесный ящик. так что реализовать с динамическую подгрузку (примерно как в гта3 и вс) не выглядит чем-то сложным на первый взгляд.
Last Engineer 2077 На скайрим поxоже только одно место - кладбище. Унылое и безжизненное Мир Скайрима уныл и безжизнен? Нда, стоило услышать что что-то будет круче игры которую все любили, все сразу переключились на неё. Сразу видно. кто надёжный человек, а кто нет.
Sirius_pM Абсолютно согласен. +
Ren0x А Скайрим доступен сразу, нету интриги и вообще смысла качаться Ага.Если б в самом начале столкнулся со снежным троллем,по-другому бы заговорил.Так же по сюжетке нужно биться с эльфами.Вот там-то и вспомнишь о прокачке.Правда,я его до конца не прошёл,но прокачка сильно ощущается.Качаться не будешь,гасить будут только в путь.Сразу видно,что не играл
Sirius_pM Мир Скайрима уныл и безжизнен? Нда, стоило услышать что что-то будет круче игры которую все любили, все сразу переключились на неё. Сразу видно. кто надёжный человек, а кто нет. Мир Скайрима действительно не красиво проработан, а именно леса выглядят уныло, нет густоты, нет красивых моделей деревьев, очень скудная детализация, вообще от Обливион не далеко ушли дизайнеры Скайрима, ну не умеет Беседка создавать красивые леса да и города уних тоже выглядят так себе тоже не блещут красивым дизайном и хорошей детализацией. Слава Богу есть модеры они хоть как-то исправляют ситуацию.
В Скайриме нетолько большой мир,но и возможностей больше,а в Ведьмаке 2 сюжет интереснее.Графика тож лучше,а вот кулачный бой подкачал
графон виджмака 2 сильно переоценен. да у него относительно качественный ссао. неплохие местами фильтры компенсации цвета и насыщенности. хороший доф и мыло на этом все. остальное просто дизайн, он и создает вау эффект. в скайриме в целом работа дизайнеров-моделистов не оч. скверное освещение и без модов там особо не на что смотреть.
MunchkiN 616 графон виджмака 2 сильно переоценен. да у него относительно качественный ссао. неплохие местами фильтры компенсации цвета и насыщенности. хороший доф и мыло на этом все Качественные текстуры, высокая детализация окружения, высокополигональные объекты и NPC. Это тоже графон. Минусы графона Ведьмака 2 это то что кроме солнца/луна больше никакие светаисточники не отбрасывают тени. Только в паре местах, ито эти тени просто ужасны, они отличаются худшим качеством от теней которые отбрасывает солнце/луна. остальное просто дизайн, он и создает вау эффект. Пока меня поразил дизайн Goyhic 3 и Witcher 1 всё остальное фу. Skyrim с модами тоже красивый но всёранво как-то не то.
Ren0x А Скайрим доступен сразу, нету интриги и вообще смысла качаться почти сразу после релиза Skyrim на PC появился мод, который убирает автолевел противников и Skyrim тут же становится суровым и страшным. На начальных уровнях просто по Skyrim уже не прогуляешься, да и вообще с этим модом на любом уровне прoсто не прогуляешься))) Иногда заглядывай на сайты с модами, там столько всего полезного, что аж душа радуется!
Маркос Только в паре местах, ито эти тени просто ужасны, они отличаются худшим качеством от теней которые отбрасывает солнце/луна. Лишь немногие на это внимание обращают. Иногда заглядывай на сайты с модами,там столько всего полезного, что аж душа радуется! Меня терзают смутные сомнения,что без мода можно на начальных уровнях пройти игру.Так же свободно побегать или полазить по пещерам.