The Witcher 3: Wild Hunt дебютировала в последнем номере журнала GameInformer US. К анонсу мы были готовы. Поэтому без лишних слов перейдем к делу.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок, не меньше. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой «потоковой» технологией и тем самым избавил ее от ненавистных «экранов загрузки».
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
В анонсе также сказано, что история The Witcher 3 будет развиваться в трех направлениях:
- Первое представлено «самодельными» квестами. Как пример, убийство монстров и крафт высокоуровневой экипировки.
- Второе, и самое главное, заключено в основную сюжетную линию, посвященную вторжению Нильфгаарда. Игрокам совсем необязательно выполнять все квесты в основных локациях. За некоторые из них можно даже не браться. Но если не разобраться с определенным количеством заданий, потом могут возникнуть трудности. Опустевшие зоны, конфликты интересов, проблема морального выбора и все в таком духе.
- И, наконец, третье направление. По словам разработчиков, чтобы завершить прохождение The Witcher 3, игрок может полностью проигнорировать основную сюжетную линию и с головой уйти в поиски потерянной любви. В этот раз CD Projekt хочет уделить внимание не сексу, а романтике в отношениях между мужчиной и женщиной.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям. И, вполне возможно, в игре появится возможность сражаться верхом. CD Projekt данную особенность пока не комментирует. Но на обложке журнала видно, как Геральт скачет на коне.
Мини-игры тоже присутствуют. Как правило, их содержание зависит от локации, в которой они находятся. За прохождение игрок будет получать награду. Но для прогресса они несущественны. Другое дело – «заказы» на монстров. За выполнение задания Геральт получит редкий алхимический ингредиент или мутаген, с помощью которого можно открыть новые ветки в древе талантов.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. К сожалению, команда CD Projekt по-прежнему работает над балансом и до сих пор не решила, на чем сделать упор - на специальных приемах в режиме реального времени или же на QuickTime-ивентах. В любом случае, разработчик знает о проблемах предыдущей части и поэтому уделяет сражениям особое внимание. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты. Сюда же можно отнести и новый искусственный интеллект противников. По словам разработчиков, в игре нет ни одного «заскриптованного» босса.
Для тех, кто жарким сражениям предпочитает мирные прогулки, реализована система маскировки и отвлекающих маневров. Что касается магии, то каждый из пяти существующих «знаков» можно усовершенствовать и при этом сохранить их оригинальное значение. В дополнение к магическим талантам у Геральта будут навыки мечника и алхимика. Все три специализации представлены в древах умений. По поводу экипировки. Каждый из существующих в игре наборов обладает уникальным внешним видом, даже самый обычный. В дополнение к этому игрок сможет менять Геральту прическу.
И напоследок. Команда разработчиков The Witcher 3 ровно в два раза больше той, что работала над The Witcher 2. CD Projekt RED не огласила список целевых платформ третьей части и приблизительную дату релиза. Но намекнула, что игра выйдет на персональных компьютерах и следующем поколении консолей в 2014 году.




Главный претендент на звание лучшей RPG 2014 найден!
Мне во второй части всегда его причёска не нравилась. Пришло время всё исправить)
WarlokIII Вчера поставил первого Ведьмака.До I-ой главы прошёл ни разу не убиенным Геральтом.Есть там одна мелочь,которую мне тяжеловато было усвоить,ещё когда купил его,это своеобразное управление боем.Пусть нет перекатов,однако исполняет сальто.Немножко напрягает постоянное переключение стилей.Враги чуть медленнее.Если нажал ЛКМ,они стоят,ничего не делая, только в спину бьют,в окружении.Во втором они ломятся напролом,лупят со всех сторон.Будучи в крепости,Геральта на СРЕДНЕМ валят только в путь,если их более двух.В первом такое впечатление,как-будто Геральт ученик,о силе знаков никогда не слышал.Его студент поучает.Не знаю,как дальше,но в первом шибко боёвка от стилей не зависима,разность только при групповом стиле,когда одним махом нескольких мочить можно.Во втором с таким стилем шоколадно было бы.Для меня трудность боя не в силе врагов,а в задержках времени между нажатием ЛКМ и проведении серии ударов,так же своевременное нажатие ЛКМ,когда загорается жёлто-красный курсор.Не всегда успеть можно его нажать.Тогда врагов бьёт,действительно,быстрее.А во втором некая неуклюжесть Ведьмака при отрыве от боя для поворота и спасением бега от врагов.Особенно,в самом начале,во Флотземе,когда в спину враги наносят сильный урон. Вначале первого есть видеоролик,в котором Геральт бьётся с оборотнем.В дальнейшем подобные битвы предвидятся?Жаль,во втором оборотней не было. Удивила просадка FPS при появлении Химеры до 22х к/с
Den-z2011 Все равно уже не торт... все равно ударов от этого не прибавится, и я проходил на трудной с прокаченным мечом... В первой части, если прокачаешь путь меча, можно любоватся, если заметишь, молниеносными, непредсказуемыми ударами... Меня больше бесит даже не анимация моев, а то что игра ушла из жанра RPG в унылый консольный Action RPG... В первой хоть и нажимаешь ЛКМ и ПКМ, с клавишами направления, но был, по крайней мере для меня, могучий драйв, стиль ведьмачьего неподражаемого стиля... А во второй, вроде и добавили и вполне приличные увороты, и контр атаки, и, хоть и дрянную, но, систему комбо... но: 1) Убраны стили, боевка - паробия на Бетмена и Ассасина, вместо пару резких махов-пируэтов груповым стилем, бегаешь от одного конца карты к другой, как сайгак... 2) Магия, конкретно не понравилась своим видом... Вместо красочных силовых волн, магических печчатей, и палящих, щелкающих искр - какие то невнятные голубые, красные шары... 3) Незапоминаюзийся трек, как и выше было мной сказано... никакого драйва...
Жду с трепетом - какие там "системные вымогательства" будут в 2014-то году....
Наконец-то открытый мир будет, ждал его во второй части.
MaGothic я игры прохожу не по ютюбу,и отчетливо помню что там загрузок много(болото мб и нет но хб,крепость и некоторые другие 100%) Но факт, что при входе в Болото нет экрана загрузки, а ютюб служит лишь для подтверждения! При входе в Харбор Таун тоже нет экрана загрузки при выходе, там даже из Харбор таун, я через стену прыгал и шёл себе во свояси никаких экранов загрузок небыло и ещё в ХБ есть потойной выход через подвал, и там тупо дверь открываешь и выходишь на берег и идёшь, никаких чёрных экранов, а то что при главном входе и выходе сделали чёрные экраны и это только в ХБ дык это сделанно для того чтобы игрок не смог без спросу войти и выйти в ХБ но я говорю что там есть пару трюков чтобы можно было выйти из ХТ без спросу и никаких экрнов загрузок там нет. И если что, у меня игра установлена. Могу даже скрины запилить... А при входе в храм или в подземелья там тоже нет чёрных экранов точно знаю! тт установил хитмен абсолюшн,выставил все на ультра думал хоть в разрешении 1360х768 стабильные 60 фпс выдаст,фуй там(35), У Хитмена плохая оптимизация локации маленькие а жрёт как незнаю что! И 35 для такой игры сойдёт вон консольщики вообще играют в игры 30-20 fps))) и ничё, даже элитой себя считают. ммде комп слабый ща буду шаманить с настройками,в витчера-3 если повезет на низко средних и поиграю....оптимизация и графика второго просто на высоте)) На твоём конфиге в ведьмак 3 ты даже на максималках сможешь преспокойно играть просто придётся отказаться от всяких супер сглаживаний и всего-то FPS у тебя будет стабильно не ниже 30
MaGothic ты видать не играл в первый ризен раз так утверждаешь,там постоянно загрузки локации,будь то город,болото,крепость в вулкане либо другие локации... Ты наркоман чтоли??? Это у тебя видимо с памятью что то не то! Сейчас же включи Risen 1 и ты увидишь, что в игре абсолютно отсутствуют экраны занрузок! Или вот видос с прохождением игры и скажи мне где там при входе в лагерь Дона (это который на болоте) появляется экран загрузки? Нет в Risen 1 экранов загрузок! При входе в Харбор Таун тоже нет экрана загрузки!
если все эти плюшки поотключать будет смотреться хуже второго витчера... Тебе сколько лет!? Никогда ещё сглаживание не влияло на общи рендер освещения, на качество моделей, детализацию окружения, на количество динамического освещения и динамических теней на качество текстур. При отключении TXAA картинка всё равно будет офигенной, просто будут немного лесенки видны в дали на объектах, "Запредельное качество" в ведьмаке 2 тоже своего рода сглаживание, TXAA тоже тупо сглаживание которое нахрен никому не сдался, а ресурсов жрёт уйма, видимо ты вообще не понимаешь о чём речь идёт)))) но почему RedEngine 3 а не 2?на втором выйдет только киберпанк? Сам не понимаю почему? Нет, Киберпанк тоже делают на REDEngine 3
MaGothic дружище я игры от пираний проходил очень много раз,и знаю на 100% что неоптимизирована она благодаря "бесшовному миру" Многократное прохождение Видеоигры разве как-то влияет на познания игровых движков и их логики работы? Даже сами Пираньи неоднократно говорили, что они так и не успели нормально оптимизировать как игру так и движок. По их словам Джо Вуд их заставил слишком рано выпустить игру, поэтому игра на старте оказалась такой забагованной и тормознутой, в нём особенно система стриминга ужасно прописана, она слишком много загружала в память и не правильно хранила там инфу, потом кое как оттуда выгружала, а бывало и такое, что через некоторое время оперативка даже размером в 3Gb забивалась полностью и игра от этого висла или вылетала. Сначала хоть немножечко начни разбираться в движках а потом общайся на такие темы. ок ризен без бесшовного мира показал обратное-вполне оптимизированный То есть без бесшовного? В Risen 1 абсолютно открытый мир. Сколько времени прошло с выхода Gothic 3 до Risen? правильно, много, а точнее 4 года, за это время пираньи оптимизировали и украсили движок, вот и игра оказалась такой шустрой. У тебя вообще как с логикой? он оптимизированный - пока не бесшовный, Вот поэтому CDPR и создали REDEngine 3. В Ведьмаке 2 REDEngine 1 чуешь разницу? Так же CDPR сказали, что они в RE3 создали уникальную систему стриминга, благодаря которому они смогли создать огромный и абсолютно бесшовный мир. Не сы говорю хоть для Ведьмака 3 и понадобятся консоли нового поколения, это не значит что для него понадобится супер мощный PC достаточно будет и твоего, чтобы насладится всеми красотами с комфортным FPS, максимум тебе придётся отключить запредельное качество, если оно там вообще будет и всякие там TXAA сглаживания а так даже AF и AA сможешь выставит на 2 и 4)
MaGothic ребовательна как готика-3 в свое время безбожно лагала да и щас продолжает немного Так, чтобы ты знал, мало того что Готика 3 была оооочеь плохо оптимизирована, дык еще и его движок жутко не оптимизированный, а REDEngine в Ведьмаке 2 уже показала, что поляки умеют делать красивый и в меру оптимизированный движок, конечно не мастера, как CryTek это не сарказм, но всё же умеют, а в Ведьмаке 3 будет гораздо лучше оптимизированный REDEngine под цифрой аж 3, гладишь движок сможет побороться даже с самим CryEngine 3. Так что не ссы. Тем более что игра ориентированна на консоли нового поколения, а по слухам консоли будут своей архитектурой сильно схожи с PC, а это значит, что движок от поляков будет теперь работать с настоящими и полноценными многопоточными процессорами и будет по настоящему использовать и нагружать напрямую видеочипы, и в полной мере использовать большие объёмы ОЗУ, то есть PC версии будет оптимизирована на более низком уровне, чем сейчас вся мультиплатформа.