на главную
об игре
L.A. Noire 17.05.2011

Дэвид Кейдж раскритиковал Motion Scan, новую технологию студии Team Bondi

Именитые разработчики взяли себе за правило критиковать своих коллег по поводу и без. На этот раз отличился создатель Heavy Rain Дэвид Кейдж (David Cage). Он считает, что технология Motion Scan, разработанная командой Team Bondi специально для своего нового проекта L.A. Noire, – это тупик. Другое дело – родная Quantic Dream. Кейдж считает, что его студия куда более прогрессивная в технологическом плане.

«На данный момент Motion Scan представляет для многих большой интерес. Но как бы то ни было, данная технология – это тупик, – поделился своим мнение Дэвид Кейдж. – Вот что я чувствую, когда слышу о ней. Motion Scan стоит безумных денег, но ее возможности сильно ограничены. С ее помощью невозможно одновременно снимать лицо и тело». И тут же добавил, что студия Quantic Dream, деятельность которой развернулась не только в индустрии видеоигр, но и в кинематографе, уже на многое способна.

«Между съемкой лица и тела по отдельности и съемкой всего сразу мы видим огромную разницу. Движения человека напрямую зависят от того, что он говорит. И если не соблюдать это правило, теряется чувство реальности происходящего на экране. Motion Scan никогда не сможет соответствовать этим требованиям, – продолжил создатель Heavy Rain. – Воспользовавшись этой технологией, вы не сможете сделать так, чтобы освещение изменялось в режиме реального времени. Вы также не сможете менять позицию глаз у персонажей, чтобы они смотрели в правильном направлении. Плюс ко всему, у Motion Scan есть шейдерные ограничения. Все это звучало бы совсем иначе, если бы технология могла развиваться, но, к сожалению, у нее отсутствует потенциал для роста».

«L.A. Noire выглядит довольно хорошо, я правда так считаю. Но сделать нечто большее Team Bondi уже не сможет. Технологии, которые используем мы, могут совершенствоваться до бесконечности. Совсем скоро мы вам покажем результат нашей работы, – подвел итог Дэвид Кейдж. – Со дня релиза Heavy Rain мы сделали большой скачок, могу с уверенностью заявить, что в ближайшие пару лет мы достигнем уровня «Аватара» Джеймса Кэмерона».

Комментарии: 79
Ваш комментарий

Дэвид Кейдж раскритиковал Motion Scan, новую технологию студии Team Bondi Дэвид Кейдж слишком высокого мнения о себе.

1

У этого Дэвида Кэйджа мания величия.

1

Я тут мимо просто проходил.....и вот... да.

0

Все лягушки хвалят своё болото.

0

Quantic Dream конечно круты но опускаться до критики конкурентов не дело Кейдж немного упал в моих глазах у R* сильная технология и похоже его это задевает...,

0

он просто завидует DominiC_PS :D

0

Ахахаха какая же тупая реклама, как на это смотреть смешно) Слоупоки эти ваши Квантик, Бонди и тп. Все слоупоки, тролли, лжецы, ну дальше по тому же сценарию

0

Если так будут развиваться технологии, то в играх более-менее серьезных будет использоваться подобные вещи, а это значит, что игра будет "заточена" под язык на котором изначально создавалась. И какая-нибудь игра с Motion Scan уже 100% будет на инглише и ее нет смысла озвучивать на другие языки. У сторонников переводов на великий и могучий наступят трудные времена)))

0

Причем здесь "О себе......он о технологии говорит и ее возможностях. Человеку который с этим имеет дела виднее правильно?...На E3 кстати квантик дрим должны новый проект от Sony анонсировать, будем ждать))

0

«На данный момент Motion Scan представляет для многих большой интерес. Но как бы то ни было, данная технология – это тупик. Motion Scan стоит безумных денег, но ее возможности сильно ограничены. С ее помощью невозможно одновременно снимать лицо и тело». И добавил: Не могли сделать всё как в Крайзис !!!111

0

Что получается? Нищеброд(xbawks360) в очередной раз соснул.

0

Fe[No]Men xbawks - интересно что это за чудо юдо приставка? Новая чтоль? Некстген консоль

0

Новая игра будет на уровне Аватара или даже и выше! Надеюсь это правда...

0

Блин, как он куево пиариться, фуу, реально чет заболел пацан, нада бы проветрить ему бошку бейсбольной битой:))

0

На уровне Высоцкого или даже выше!))xDD Ну на самом деле Кейдж уже тупо обсирает... очень себя великим возомнил хотя анимация в хэви рейн на оскар не тянет

0

Дешевый пиар своих технологий. Дэвид Кейдж - Вы мелочный тип.

0

Кейдж не завидует,он просто указал конкурентам на недостатки их технологии. Вот в Нуаре как то неестественно судя по роликам выглядят персонажи,будто голова отдельно летает=))) В Хеви Рейн всё более цельно и это очевидно.

0

ближайшие пару лет мы достигнем уровня «Аватара» Джеймса Кэмерона А что Аватар? Красивый, но неинтересный и бессмысленный фильм. Намек Кейджа на такую же игру?

0

За свои слова ответит своим тупиком)

0

Господи анимацию он имел виду в их играх как в АВАТАРЕ!!!Там точно также с настояших людей делалась модель НоВИ))..В чем я сомневаюсь что он такого достигнет...очень дорогое удовольствие!!

0

мимика там пыздец будит

0

Что же, флаг ему в руки, пусть дальше дрочит свои QTE-хрени.

0

У Дэвида Кейджа, грубо говоря, баттхерт.

0

завидует предатель!!!!

0

propilion а ты некрасивый и неинтересный

0

А что вы все пихаете этот скрин???из uncharted на фотошопе замусленный!?

0

Дэвид Кейдж сейчас снимает клипы. Выражение лица соответствует движениям тела.

0

А что вы все пихаете этот скрин???из uncharted на фотошопе замусленный!? Это икона пекабродов видя на неё они унимают свой буггурт.

0

вот не понимаю зачем для этих сраных консолей выпускают такие технологичные игры,бред,вот но ПК другой разговор.

0

Psy dancer А это они из какой-то пре-альфа версии Унчартеда выдрали непрорисовавшееся лицо главного героя и теперь им пыжат, дескать "У нас на наших ПКтакого не бывает". Тупизна. Видимо ребята никогда не видели как подгружаются уровни в UT2007

0

вот не понимаю зачем для этих сраных консолей выпускают такие технологичные игры,бред,вот но ПК другой разговор. Тот кто платит то и заказывает музыку.

0

ЖРИЪьь999 Ну почему сраные???)А на счет выходят,ну видимо потому что, Sоny скупила права разработчиков которые делают эти игры, точнее она дает деньги, на эти игры без нее не было бы этих игр!!И где им еще выходить как не на PS3, так сказать "колеса для машины"..

0

Пекаброды не понимают что консольщики платя за игры они вкладывают свои деньги на будущие более технологичные, качественные высокобюджетные игры.

0

Зато у Кейджа появился стимул "побить" технологию, использованную в Л.А.Нуар. И это же хорошо... для владельцев PS3, разумеется. :D

0

это не Уолтэр Бишоп на картиночках из сериала "За гранью" ???

0

Тот кто платит то и заказывает музыку. да уж точно. сразу и не подумал об этом,но если б не пиратство для некоторых игры бы были недоступны вообще,как оно есть так и надо..

0

так то он прав, заметно что лицо отдельно от тела, но что мешает технологии развиваться?

0

Уважаемые критики плейграунда, Дэвид Кейдж - один из лучших профессионалов коммерческого захвата движения, у Quantic Dream есть своя собственная коммерческая студия профессионального Motion Capture. Если кто не помнит, в его Fahrenheit (я уж про Heavy Rain молчу) до сих пор анимация получше, чем у многих представителей ААА-сообщества. И он уж явно знает, о чем говорит. Он же доступно объяснил изъян Motion Scan - лицо приходится снимать отдельно от движений тела актера, и уж потом объединять, что может привести к некоторой неестественности поведения персонажа в игре. Актеру приходится сначала записывать морду, представляя себе сцену, а потом уже играть эту сцену телом отдельно, что может несколько не совпасть с его предыдущими представлениями, а это уже дисгармония, плюс лишний труд разработчикам в объединении и полировке, что само по себе увеличивает время разработки и бюджет. Maserned "это не Уолтэр Бишоп на картиночках из сериала "За гранью"" Да, это Джон Ноубл, он и в LA Noire будет. SD-061 "И какая-нибудь игра с Motion Scan уже 100% будет на инглише и ее нет смысла озвучивать на другие языки. " Дыа? Ты кинематографистам это скажи :D

0

Dr. Hоuse Одно дело, чисто профессионально связаться с R* и указать на недостатки технологии, за которую те платят немалые деньги. Другое - вбрасывать в СМИ критику с целью распиарить свои разработки, пусть даже более технологичные.

0

Хрени рени мыльное однокнопочное кинцо, средней паршивости игра, которую консолота так пиарит потому что купила, а оказалось без вариативное говно, надо же как то оправдать покупку, вот и батхертят насчет """шедевральности""" игры. В этой игре ничего кроме графона нету, впрочем концолебродикам важна же лишь только картинка, а геймплей... А зачем он им?

Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
0

Elriks В фитнес-клуб, вперед и с песней! FreeLSD Очевидно, он не сам вдруг раскрыл коробочку и начал вещать, а кто-нибудь из прессы поинтересовался его мнением по поводу этой технологии в очередном интервью.

0

Dr. Hоuse Уолтер Бишоп и Оливия Данэм смотрят на твой пост как на неведомую хрень, ни одного аргумента в пользу того что я жирный тролль!!!

0

Dr. Hоuse Известна практика, когда связываются с отдельными представителями прессы, и отвечают на вопросы, заранее предоставленные этим же представителям прессы. То есть, дело тёмное в любом случае.

0

Elriks Привет толстячок! до какого уровня прокачался?;D

0

Elriks Ты сам неопровержимый аргумент в пользу того, что ты жирный тролль :)

0

Dr. Hоuse Преподобный Онотоле Сами вы тролли, вот почти всех троллей забанили вчера. И почему то они все консольщиками оказались хВ Все таки модераторы адекватные люди и судят объективно. Так что давайте аргументы что я тролль, или вы просто клевещите! Я честный пользователь великолепного сайта плайграунд точка ру. Меня зовут Валера Логинов. Мне 21 год, люблю Грань, Спартака, 24 часа, ненавижу Хауса, русские фильмы. Вот я не тролль и не боюсь деаннонимизироваться.

0

Elriks "И почему то они все консольщиками оказались" B.O.S.S - пикабой. Валера Карпен - пикабой. "Все таки модераторы адекватные люди и судят объективно." Чуачки просто перепутали чатик и комменты :D Объективность тут необязательна. "Вот я не тролль и не боюсь деаннонимизироваться." Окай.

0

Опять срач развели. Ну да ладно, а по теме: все развивается и эта технология будет совершенствоваться и через несколько лет эт самый Кейдж будет нахваливать и говорить какая суперская технология.

0

Dr. Hоuse Эх, ты слишком адекватен для пг, я ожидал другой реакции хD Иди на игроманию=).

Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
0

Combat|Avenger 04.04.11 01:37 А это они из какой-то пре-альфа версии Унчартеда выдрали непрорисовавшееся лицо главного героя и теперь им пыжат, дескать "У нас на наших ПКтакого не бывает". Тупизна. Видимо ребята никогда не видели как подгружаются уровни в UT2007 если это пре-альфа версия, то зачем её продавать за 2500? ты видимо никогда не видел как подгружаются текстуры в Анчартед 2

0

Dr. Hоuse в ж*пу поцеловал теперь пойди ему еще отсоси. Не неси чушь...

0

студия Quantic Dream, деятельность которой развернулась не только в индустрии видеоигр, но и в кинематографе, уже на многое способна. нет же, только в кинематографе Со дня релиза Heavy Rain мы сделали большой скачок, могу с уверенностью заявить, что в ближайшие пару лет мы достигнем уровня «Аватара» Джеймса Кэмерона». сосноли, ждите новых фильмов:D

0

что в ближайшие пару лет мы достигнем уровня «Аватара» Джеймса Кэмерона» Кейдж вогнал меня в печаль.

0

Elriks Прости :) SASDST Прости, я не хотел насиловать твою тонкую душевную организацию :D Не дуйся, калачик дать? Stealth123 "нет же, только в кинематографе" Лучшего комплимента и не придумаешь. Кейдж сказал бы тебе спасибо за то, что поставил его игры на одну ступень с кинематографом. "сосноли, ждите новых фильмов:D" Которые за пояс затыкают эти ваши игрулечки? yeah, baby!

0

Ну ппц конечно... Прогрессивная технология это сразу портировать Heavy Rain на PC, а не хвалить всё свое...

0

Dr. Hоuse что за х%й*ю ты опять несёшь ?

0

SASDST Каков посыл, таков ответ.

0

FRADE Я играл в обе части этой замечательной игры. Я видел подгрузку текстур УРОВНЯ, да. Но человека - никогда. Поскольку игры сейчас построены по приницпу "Красивый герой, похуже окружающий мир", то это просто невозможно. А если и возможно, то в пре-альфа версиях. И я сказал, что подгрузка уровня это нормально ещё со времён UT2007. И это никого не напрягало, а тут устроили цирк. Да только кроме как клоунами никем не стали.

0

FRADE "ты видимо никогда не видел как подгружаются текстуры в Анчартед 2" И я не видел, как подгружаются текстуры в Unch2, хотя прошел игру два раза.

0

На самом деле дрейкфейс появился в результате того, что на ютубе слишком поганое кач-во видео(

0

Dr. Hоuse а я видел, это кстати режет глаз( и в первом этот косяк был, когда резко разворачиваешь камеру.

0

Dr. Hоuse Лучшего комплимента и не придумаешь. Кейдж сказал бы тебе спасибо за то, что поставил его игры на одну ступень с кинематографом. ну во-первых - это не игра, во-вторых - посмотри фильм "Титаник 2" - очень похож на хени рени по исполнению, да и по качеству:D "сосноли, ждите новых фильмов:D" Которые за пояс затыкают эти ваши игрулечки? yeah, baby! бессмысленно и беспощадно, ты ещё самолет с коровой сравни:D

0

Stealth123 "ну во-первых - это не игра, во-вторых - посмотри фильм "Титаник 2" - очень похож на хени рени по исполнению, да и по качеству:D" Смотрел, не похож ничем, иди лучше выпей что-нибудь от баттхёрта. И опять же, спасибо за то, что поставил шикарный Heavy Rain на уровень кинематографа, ибо еще ни одна игра не достигала такого высокого уровня, согласен. "бессмысленно и беспощадно, ты ещё самолет с коровой сравни" Ты даже не пытаешься скрывать баттхёрт. Медаль тебе за мужество :) FRADE "и в первом этот косяк был, когда резко разворачиваешь камеру." Максимум в начале левела, когда текстуры подгружаются. Потом никаких подгрузок нет.

0

Кто бы что ни говорил, а лучшая лицевая анимация остается у Валвов. В LA все выглядит довольно убого и фанерно.

0

Demon_DDD А где в валв анимация лица? оО

0

И опять же, спасибо за то, что поставил шикарный Heavy Rain на уровень кинематографа, ибо еще ни одна игра не достигала такого высокого уровня, согласен. хех, интерактивное кино не достигло уровня кинематографа! Эпический фэйл!!!

0

Stealth123 и на соснолях не достигнет. Этого поколения точно. А оно еще жить будет лет 5)

0

Кейдж считает, что его студия куда более прогрессивная в технологическом плане. прогресивные разрабы делают игры на пк, а на консолях застой могу с уверенностью заявить, что в ближайшие пару лет мы достигнем уровня «Аватара» Джеймса Кэмерона». ахинея полнейшая, балабол

0

Сколько все таки завести в людях...Картина русского подростка или ребенка, раз у меня нет значит говно и вообще не нужная вещь..печально(((

0

Преподобный Онотоле Пекаброды не понимают что консольщики платя за игры они вкладывают свои деньги на будущие более технологичные, качественные высокобюджетные игры. Получается если мы покупаем мультиплатформу на консоли а пк нет,получается мы им даем путевку в кучу разных игр,даже GTA 4 сначала на консолях,птом на пк,ибо понимают что все скачают и все)))

0

Кейдж считает, что его студия куда более прогрессивная в технологическом плане. Ну, если у тебя лучшие технологии зачем хвалиться, а еще критиковать других. Этих кого он критикует могут просто спереть или передрать эти технологии, и получится как здесь http://news.playground.ru/33145/

0

Да пошел он ! Всё равно его проeкты не будут нести такую прибылб как проекты R* потому что надо делать мультиплаторменные игры... его Heavy Rain разошласьтиражом менее двух лямов а он что-то пи3дит про R* ведь Halo Reach продали намного больше !

0

...потому что Heavy rain только на ps3 это раз, и игра не для всех, не все ее поймут..Поэтому 2 мил копий это дофига и больше...Сам Кейдж говорил что не ожидал.!!! И при чем тут R* и Halo Reach???

0

Demon_DDD "Кто бы что ни говорил, а лучшая лицевая анимация остается у Валвов." Лол, лицевая анимация у валвов осталась только у Гейба. У остальных она была в 2004 году, сейчас это лицевой анимацией не назовешь. Особенно после Heavy Rain и LA Noire, чем ты там себя писебои не утешали. "В LA все выглядит довольно убого и фанерно." Если это убого, то тогда у всех остальных игр без исключения лицевой анимации просто нет. http://images.wikia.com/lanoire/es/images/7/72/John-Noble-side-by-side.jpg Stealth123 "хех, интерактивное кино не достигло уровня кинематографа! Эпический фэйл!!!" Достигло, не самоутешайся писебой, иди лучше поиграй на ютубе в новый моторсторм и обосри. Народная платформа - зэ бэст! :D LexaFlash "и на соснолях не достигнет. Этого поколения точно. А оно еще жить будет лет 5)" Чувак, уже достигло, успокойся :) shizoyd "прогресивные разрабы делают игры на пк, а на консолях застой" Только получается наоборот, на ПК сплошные RTS и RPG с симуляторами говновозов, а на консолях прогрессивные игры. Gangsta_Dan "его Heavy Rain разошласьтиражом менее двух лямов" Не меньше, а два ляма. Они ожидали 200-300 тысяч. Чуешь прибыль?

0

Со дня релиза Heavy Rain мы сделали большой скачок, могу с уверенностью заявить, что в ближайшие пару лет мы достигнем уровня «Аватара» Джеймса Кэмерона». Уже есть одно говно под название Кризис 2. Красивая но неинтересная и бессмысленная игра.

0