Родителей не выбирают. Однако сотрудникам 2K Marin пришлось на старте разработки BioShock 2 немало поломать голову над тем, как же будет выглядеть самый первый «Большой Папочка», роль которого игроки примерят на себе в сиквеле. Концепт-артов было создано выше крыши – выбирать было из чего. Но теперь, когда финальный облик «Большого Папочки» утвержден, разработчики не постеснялись выложить на обозрение общественности несколько вариантов именитого жителя Рапчура, из которых был выбран только один-единственный «Папочка». Любуйтесь на футуристические дизайны и думайте – правильный ли выбор сделали работяги из 2K Marin.
игроку будет доверена роль не какого-то там детектива, а… «Большого Папочки»! Да не простого, а самого первого. Так сказать зачинателя «расы» Big Daddy в городе Рапчур. Однако пенсионеров здесь не уважают – мы выступаем в роли эдакого «отступника», не желающего мириться с нынешними порядками в подводном царстве. Соответственно, другие «Большие Папочки» нам не союзники, а заклятые враги. На старте первой целью у игрока стоит поиск своей «Маленькой Сестрички». Убивая встречающихся на пути «Папочек», разработчики будут ставить привычный для нас выбор – либо слопать за обе щеки оставшуюся в одиночестве «Сестричку», либо взять ее с собой в путешествие. Ага, именно так – поднять и усадить к себе на плечо и идти выкачивать Адам из трупов. Ну а сплайсеры будут всячески мешать нашим походам и пытаться отобрать у «Сестрички» столь ценную дозу Адама. Защищать беззащитную девчушку можно с помощью бура, который у нас вместо правой руки, и недюжинной силы, благодаря которой сшибать с ног врагов мощными наскоками – одно удовольствие. В качестве альтернативы физическому насилию выступают плазмиды. Количество апгрейдов возрастет, а использование плазмидов на поле боя все еще будет требовать от вас небольших умственных усилий – так, если швырнуть фаерболл в работающий циклон, то невинный ветерок сразу же обрастет огненными вихрями и запросто спалит толпу врага.
Стоп, а причем тогда здесь «Большая Сестричка»? Она невесть как стала правителем Рапчура и главным антагонистом в игре. Одна из ее сил – телекинез, при помощи которого можно швыряться ящиками, мебелью и прочей утварью. Она очень сильная, быстрая и, кстати, получилась в ходе каких-то страшных эволюционных преобразований из своей уменьшенной копии, оставшейся в живых после финала первой части.
Так как BioShock 2 происходит через 10 лет после событий оригинала, то надо думать, что за это время в Рапчуре много что изменилось. Например, развалилась часть перекрытий, и несколько уровней нам придется протопать по морскому дну.
Последнее – во второй части действительно есть мультиплеер. Но вот в какой форме он будет представлен – неизвестно.
Процессор: Intel E6750 Core 2 Duo с тактовой частотой 2,66 ГГц / AMD Athlon X2 с тактовой частотой 2,7 ГГц
Видеокарта: AMD Radeon HD 7770 / NVIDIA GeForce GTX 670 c 2 Гб видеопамяти
Оперативная память: 4 Гб
Место на диске: 25 Гб
DirectX: 11.0
Процессор: 4-ядерный с тактовой частотой 3ГГц
Видеокарта: ATI Radeon HD 7970 / NVIDIA GeForce GTX 770 c 2 Гб видеопамяти
Оперативная память: 8 Гб
Место на диске: 25 Гб
DirectX: 11.0
Ну. ждем игру. Неплохо Есть из чего выбрать. Я бы остановился на том виде, который в первом был
Новый по брутальнее будет ^^ так чт ждём!
по брутальнее будет вот обьясни мне на кой хрен игре в стиле арт-деко далась эта брутальность? а среди концептов и олучше есть...
Что-то не очень, ну да ладно, все равно, от 1-го лица играть.
беее
Ребята на кой хрен вы вообще пишите ваши комментарии? Тем более такими умными словами ...
ыыы а какие могут комментарии к арт концепту в игре все равно по другому будет
SonyBoy передрал новость с 3Dnews ... снова
А чё, нормальный Big Daddy получился. Первый из трёх вариантов вообще на Пёсика из Халвы похож.
Pj_Ultra и 3Dnews в свою очередь откуда нить да скомуниздила... если на сайте это появилось не значит что именно с твоего сайта стырила
Куль.
Да, того кого выбрали выглядит лучше всего, по крайней мере костюм его более подвижный.
Naemnik_Shram К сайту отношения не имею, просто теже новости выходят там на 2~3ч. раньше") "если на сайте это появилось не значит что именно с твоего сайта стырила" спорить не буду, просто заметно.
может я чтото пропустил... ведь действие биошок 2 происходит через 10 лет после первой, так какой тогда самый первый папочка, если в перовй части их уже куча была?
короче типо самый 1 папочка экспериментальный,которому не удалили все его способности и свободу мышлений скорее всего он затаился,ладно выбор норм он хотя-бы по человески выглядит
меня больше всего интересует не то как выглядит гг,а как при смене протагониста измениться игровой процесс по сравнению с первой частью.
А практически ни как... игра явно не станет ни FPS года, ни темболее игрой года
Херня какая то! В первой части был лучше!
Так так тааак...И зачем они так долго думали как он будет выглядеть ? Неужель игра перейдёт на вид от третьего яйца ?...Особенно наталкивает на такую мысль то что у него два пузырька на спине очень похожие на те индикаторы что наверно все видели в Dead Space. Не знаю кому как, но мне было б интересно поиграть в TPS Bioshock 2.
Daemonstrator согласен, хорошая идея сделать Биочпок 2 TPS'ным. Надеюсь разрабы не протупят.
в концептах есть получше конечно чем тот который выбрали, но пох уж, и этот пойжет, мне его маска ток не понравилась -_-
А не последний выбор больше понравился!выглядит мужествено,а не какойто сутулый уродец,напичконой как у черепахи бронёй.Просто и со вкусом! ....НЕ ДАЙ БОГ от 3 лица!,так они игру испортят,пропадёт весь ужас и страх...пусть будет как есть!
папочка боллее мобильный и подвижный