на главную
об игре
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist 19.08.2013

Джейд Реймонд: "Splinter Cell непопулярна из-за своей сложности"

Глава студии Ubisoft Toronto Джейд Реймонд предложила свою «теорию непопулярности Splinter Cell». О существовании этой серии знают все, но играют в нее немногие. Почему? Реймонд считает, что причина кроется в сложности игровой механики.

«Splinter Cell – это игра, в которой нужно думать. В ней нужно быть разумным, тратить время на продумывание своих действий, понимать механику и заранее распределять гаджеты и экипировку, постоянно держа все в голове. В этом заключается вся суть, и это совершенно другой способ игры – не такой, как в большинстве других игр на современном рынке», – предположила она.

Реймонд уверена, что Splinter Cell удалось сохранить самую «чистую» атмосферу стелса, в то время как в других сериях он выглядит намного проще. Следующая часть серии, Splinter Cell: Blacklist, должна продемонстрировать эту концепцию во всей красе. Релиз ее должен состояться в августе этого года.

Комментарии: 100
Ваш комментарий

Ага т.е. "давай те сделаем и без того простую игру ещё проще"

61

В последних играх серии игра превратилась в тупые пострелушки, хочу чтоб вернули геймплей Chaos Theory

45

Splinter Cell непопулярна из-за своей сложности Поэтому в игру добавят регенерацию, укрытия, перекаты и она уйдёт в сторону шутера.

29

Так и хочется подставить в текст

27

у оказуаленной серии хватает наглости говорить что другие серии стелсов легкие,в хитмен есть уровни сложности которые хоть как то влияют на сложность,даже метал гир сложней не смотря на то что она мыльное кинцо.

27

belm0nd Ну если они начали говорить об этом то ничего хорошего ожидать точно не стоит. Более-менее была Теория Хаоса, в конвикшене уже было совсем другое, но всё равно игра нашла своих фанов.

25

Да-да, конечно, нам нужно больше игр "...Press X to win..."

24

Splinter Cell – это игра, в которой нужно думать. В этом и разница между кинцом и настоящими играми.

23

Ну так ежу понятно , вы ребята клепайте по больше атсасинов с механикой приди туда , убей того , и будет вам счастье и миллионная прибыль

22

Такое ощущение, что в юби игроков за даунов с геймпадом/клавиатурой держат.

20

Бред полнейший! Не популярна она потому, что Конвижен тупо растворилась на фоне остальных тупых экшенах, так как сама стала тупым эшеном. Эх, вспоминаю самые первые видео с геймплеем Конвижен с его изначальным концептом... Где ГГ был бородат и в плаще, где была интересная рукопашка, интерактив, а потом взяли весь этот интересный концепт вырезали и сделали совершенно иную игру, для широкой массы, тупую и прямолинейную. Лично я пролетел все миссии махом, на самом сложном уровне, а вот в первой части постоянно приходилось постоянно думать и вырабатывать тактику действительно пользоватся гаджетами, а в Конвижен пистолета с глушителем хватало. Кому интересно вот кадры первоначального Конвижена

Вот от чего они отказались в угоду широкой массе(((

20

Смотря кому сложно в это играть

18

не играл в первые, но в конвижен все миссии проходил тупо убивая всех

16

Splinter Cell непопулярна из-за своей сложности Не хотел, но пришлось...

В конце концов, игры жанра "Stealth Action" и должны быть сложными. STEALTH, то есть "скрытный". Если надо просто дрочить кнопку, то для этого есть просто Action. Нужно много думать и быстро делать. А то скоро в моду вновь войдут "атаревские" джойстики с одной кнопкой и стиком. Не нравятся мне эти упрощения. Нет ощущения присутствия, что ты полностью контролируешь все, а не тупо жмешь на кнопку и смотришь анимацию. А Splinter Cell как раз непопулярна не от того, что она сложна (даже экшеновая ранняя версия Conviction, с уймой паркура и драк на "открытой местности", почти без стелса, смотрится куда интереснее итогового продукта). А все потому, что игра должна быть хоть как-то оригинальной, пусть чуть-чуть, хотя бы в плане возможностей (типа того, что в новой игре будет 10 способов убийства, а не 8, например), а не копировать другие штампы, а-ля: "Чужая идея + Чужая идея = Моя идея". В Conviction нет ни "наследия" классики, ни чего-либо нового ("Mark and Kill" система не в счет). Так что главное: сохранять прежний дух серии и поддерживать его. Давайте, школьники, минусуйте!!! P.S. Взять тот же Hitman Absolution. Игра сложна? Да. Оригинальна? Есть идеи! Вот и все. И людям нравится. Еще раз повторю: для "несложности" придумали шутеры типа "Сэма", "Bulletstorm" и прочего.

15

Какой на*рен сложности, игра и так легка шо мама не горюй,шо они там курят?

14

Тупая овца, эта Реймонд, имхо. Теория Хаоса одна из лучших игр серии, за ней идет Двойной агент (советую у кого есть ПС2 или первый бокс пройти на них, ибо монреальская версия по всем показателям отличается от китайской. Китайская тоже вполне себе, но тонна багов сводит ее преимущества на нет). А что конвинкшн? Упростили дальше некуда, и блэк лист продолжит тоже самое. Хотя может и добавят некоторые элементы стелса, но без Айронсайда и спокойной механики предыдущих частей это уже не Splinter Cell

13

Ахах , надеюсь она это шутя. Последняя часть была вообще страшным кинцом , а предидущие части может и были интересны но трудностью как таковой никогда не блестали

12

Срочно орден Петросяна ей.

11

Не ну части до конвикшена были хардкорными я считаю, фиг постреляешь, плюс освещение влияет и шум, думать да надо было, и еще терпение и усидчивость иметь(из-за этого она некоторым не нравилась). А эта новость к Блек Лист вообще не относится, а если и относится то это будет даже очень хорошо

11

о да!! хардкорный Splinter Cell?) вы укурились, господа разработчики? или не играли в Dark souls?)))

10

Ага. А Portal 2? Dishonored? Они сложнее, но популярнее! Опять они там дурью маются...

10

тоесть оказуаливания выше уровня conviction не будет?надеюсь на это.

9

Darloud Да ну. Раз в год и палка стреляет. Может удосужатся запилить хардкорный стелс. Хотя судя по геймплейным видео ничего сверхсложного от игрока требоваться не будет. Все сведется к таймингу. будут делать упор на кинематографичность. Печалька.

9

Kanagan81 а что там напрягаться? Без шума одну или две миссии пройти, остальные проходяться на ура. По сути доминирует ЭКШН, а стелс отошел на задний план. Да и с другом тащились от русского мата в коопе, а так конвикшн мне ничем больше не приглянулся

9

ой да ладно...игра не такая уж и сложная, просто для всяких тупых дебилов и психов стучащих по клавиатуре из-за того шо нервы у них никакие, такие игры не подходят просто нужно внимательность и ничего больше!

8

После Splinter Cell: Double Agent серия скатилась в унылое гaвно! Интересно, это Call of Duty так повлиял?

8

В чём-то госпожа Реймонд права. На сегодняшний день мало кто из школьников-игрунов захочет думать в играх, предпочитая умному геймплею тупую и бездумную пострелушку. Другое дело, что в последних версиях Splinter Cell и так всё упрощено по максимуму. Куда уж дальше...

8

djava Согласен. Теория хаоса лучшая игра серии. Blacklist,будет как конвикшн только на новых локациях и с новым оружием (способностями).

7

Думать в мыльце от убейсофт? Отсосинка совсем съехала...

7

Darloud а про упрощение в новости сказано?

6

mashinist11 Дарксоулс хорошо продается? Дарксоулс стелс? Сколько нового только что узнал. Она говорила об относительном сравнении, не более того. Тем не менее, SC не является НЕ популярной игрой, ведь о нем, как указала Джейд, знают все. Серия банально посредственно продается. Лично мне уже кровью тошнит от интриг и заговоров планетарного машстаба, мне хочется увидеть человеческие эмоции, интересную историю, а не очередное "на нас напали террористы, нужно им вмазать!". Геймплейно все проще. Людям банально неинтересна старая стелс-механика, ведь за последние десять лет она практически не изменилась, а сама идея стелса в обход реализации мало кого интересует, слишком много нервов. Не говоря уже о посредственной рекламе, ведь на продвижение того же Ассасина тратят в разы больше средств.

6

Ну , судя по геймплейным видео новой части (если ничего не поменяют,а они не поменяют) игра тот ещё шутан.

6

djava Луркмор по этому поводу прочитай))) Они же спохватились, что тогда игра на отсосина смахивала по всем параметрам О Боже мой) Если что, в будущем все игры будут смахивать на асасина) Они могли сделать упор на сложность и на скрытность на хорошую рукопашку и перстрелки, и всё это уже не асасин, какие прблемы?

6

Splinter Cell Chaos Theory - лучшая часть игры в своем жанре. Истинный стелс +1

6

Mastakc В DISHONORED в режиме Стелса поиграла бы . Вот там действительно нужно думать Только если без телепорта. С ним проще некуда.

5

Вообще-то в игре присутствовала хорошая балансировка сложности, игра не раздражала и не давала заскучать - имела золотую середину. Не знаю чего там себе напридумывали Ubisoft, но лучше-бы им прекратить свои философские размышления, а то ещё проект угробят. Меня и так уже раздражает отсутствие маски у Фишера (только за отдельную плату). Может они его ещё до трусов разденут?

5

Глава студии Ubisoft Toronto Джейд Реймонд предложила свою «теорию непопулярности Splinter Cell». О существовании этой серии знают все, но играют в нее немногие. Почему? Реймонд считает, что причина кроется в сложности игровой механики. ей проще было сказать ЗАПАДНЫМ ГЕЙМЕРАМ ЛЕНЬ ДУМАТЬ или ЗА ПРЕДЕЛАМИ СНГ ГЕЙМЕРЫ ТУПЕЕ И ЛЕНИВЕЙ...ОСОБЕННО В США

4

«Splinter Cell непопулярна из-за своей сложности» Wut?

3

О боже,благодаря ей,я понял что эта игра через чур сложна для меня.

3

Отметил 4 противников и убил всех сразу (как в конвикшэне). Куда ещё проще, не знаю? может чтоб враги сами отмечались,а? - куда проще)) Я фигею с главы студии)) у него наверно IQ -20

3

Мне страшно представить, что будет с Rainbow Six под таким "чутким руководством", если Сплинтер Селл превратился черти во что

3

Да там трупы таскать нельзя о какой сложности идет речь если в "стэлс экшине" если нельзя заметать следы Даже в Фар край 3 можно было с горем пополам таскать убитых а здесь нет Хардкор

3

Юбисофт тупые идиоты, потом жалуются, что НА ПЕКА НИПАКУПАЮТ ИГРЫ. Вон фром софтвейр таки выпустили хардкорную дарксоулс на пеку после многочисленных просьб, теперь анонсировали сиквел на пека сразу. Игра хардкорна, при этом популярна. Просто юбисофт разучились делать интересные игры. Игры у них технически довольно качественные, но креативности нет, одна штамповка. Честно говорю, я охренел от конвикшена, когда СПРЯТАЛСЯ И ЭКРАН СТАЛ ЧЕРНОБЕЛЫЙ - это что? Что это? Это шутка? Когда игра напоминает жирс оф вор про сэма фишера. Можно не прятаться, а пробежать игру с пушкой наперевес, пополняя бесконечные патроны из ящиков. Больше всего нытья про пиратство от конторки, скатившейся в говно и самоповторение, как больше всех в доте ноет рак, который дохнуть раз за разом не успевает. Твари, уроды, сволочи. Из сравнительно новых серий АС была неплохой, но такого говна, как АС3, я больше часа не выдержал.

3

"Splinter Cell – это игра, в которой нужно думать. " В DISHONORED в режиме Стелса поиграла бы . Вот там действительно нужно думать , а в Splinter Cell я особо не напрягался !

2

Маркос Луркмор по этому поводу прочитай))) Они же спохватились, что тогда игра на отсосина смахивала по всем параметрам, вот и решили запилить экшн на пару часов, что собственно и вышло. Да и переносили его еще 2 раза после анонса этой новой концепции. Что там можно было шлифовать, не понимаю

2

Ну да, в Deus Ex и Dishonored, которые популярны, играть очень просто?

2

Первый splinter cell как раз и привлёк тем, что нужно было думать, а не тупо всех валить с пушки. Реально рвало крышу от этого стелс-экшена. Вот только что-то не балуют нас в последнее время качественным стелсом, как, собственно, и качественным хоррором(((

2

Что-то не заметил, чтобы последние части Сэма были сложными. Так что вариант "непопулярна, потому что сложна" отпадает сразу. Тот же Дарк Соулс или Portal 2 продаются очень недурно, так что, г-жа Реймонд, вы не правы. Вот даже поглядеть, как продадут The Last of Us - игра тоже сложная, убивают с одного-двух ударов. Но при этом в неё обещают завезти сюжет, крутую постановку и интересные ситуации. Так что, думаю, продажи будут приличными. А унылое прятание по углам (будь оно хоть двести раз стелсом) игру не спасет (это я сейчас про Конвикшен - ни одного интересного момента за всю игру, стелс уныл, экшен уныл, да ещё и легкая до безобразия)

2

Я бы поверил,если конвикшин был,как теория хауса,но он же оказуаленый, а для многих он сложен уже,че за поколение игроков пошло

2

какой сложности?она на самом сложном уровне проходится очень легко.

2

Как это сложно.Взять свои промахи,плохие идеи,тупость и спихнуть на игроков,которые,видите ли,дауны какие-то!Вот в Хитмане новом действительно нужно думать,если хочешь хороших результатов,а в сплинтере последнем наверно все помнят была,в которой тебе давали автомат и отправляли мочить всех.И это по их мнению была скрытность!Они бы ему ещё дали ядерную боеголовку,чтобы он "скрытно,чтоб никто не заметил"уничтожил всех.

2

Джедай_3000 это не чувак, это баба

2

Сложность закончилась на Хаос Теори. Все остальное легкий раслабон ))

2

Что-то я с утра такой сексист... Хотя, вот оно - ещё одно подтверждение, что женщинам место на страницах Рлаувоу, а не в игроиндустрии. Ериори, Roman Niko21 - Сложность закончилась на Хаос Теори. Все остальное легкий раслабон )) - моя любимая серия, хотя последние подкачивают с двойного агента все началось с него гада Девочки, я тоже так считаю, но по другим причинам. Но вы сначала пройдите ДА без тревог, убийств и с доп. целями. Если отбросить не очень удачный левел-дизайн и освещение, то не легче ТХ получилось. Игра не очень удачная, но ещё канон + много всяких свистелок прикрутили (не всегда нужных, но и не сильно мешающих). И, вот честно, уже утомило школие своим ДаркСоулсом - никак не поймут, что хардкор и задротство - разные вещи. Считаете, что повторение одного момента 100500 раз, это круто, тогда играйте в аркадные платформеры (типа Рэймена или того же Триала). То, что даже на хай-левеле тебя убивает простой скелетик или что боссы большие и бьют больно, а ты слабый и легко умираешь - это, конечно, весело (хотя и теряется смысл прокачки, РПГ ж всё-таки). Но когда тебя этот простой скелетик убивает ХЗ-где, прямо перед чекпоинтом и тебе надо заново идти через те же локации, с теми же мобами, в тех же местах стоящими, и опять их долбить... нудно же, товарищи. В стелсах сложность именно "сложная" - нужно думать и планировать, смотреть на последствия действий и тогда уже переигрывать (если вы перфекционист). Раньше понимали, что бывают игры не для всех или для более суровых, а теперь в любую игру должен мочь сыграть любой даун с дцп.

2

"Splinter Cell – это игра, в которой нужно думать" ЛОЛ, ЧТО??? А вы что думаете, блджад, что PRESS "X" TO WIN рулит??? Я в акуе... Юбики, верните геймплей "Теории Хаоса" и прекратите ипать нам мозг! А эта курица пускай идет в SIMS играть.

2

Gamestop: "Не стоит ожидать запуск Xbox нового поколения до 2014 года." Причиной переноса сообщается не технические проблемы Durango, а полное отсутствие флагман-проектов (ака Gears of War, Forza и Halo). Над всеми играми серии работают для нового Xbox, однако ни одна не будет даже близка к завершению разработки этой осенью.

1

мне кажется и так все сказали о том, что игра и так стала проста как 5 копеек, а тот кто высказался-идиот, потому не буду повторять слова)

1

Вот это даааа......Дожили)Капец,и так упростили до безобразия,так еще и говорят что "сложные"игрушки это тяжело?Маразм крепчал.

1

В splinter cell кроме минимума смекалки нужно еще и терпение(кроме conviction) а ни того ни другого у 90% геймеров нет,так что дамочка в чем то права.

1

Это уже проблема геймеров, что им лень просидеть лишние минут 10-15 минут и обдумать ситуацию: как поступить, что и как сделать для достижения поставленной задачи. Были такие игры и раньше, когда надо было искать тот же выход с уровня дольше, чем обычно. И нифига, никто не жаловался.

1

И сейчас не жалуются но думать им тоже не приходится...

1

ElmStreetBoy Точно. Я не уверен, что кто-нибудь из нынешнего поколения геймеров возьмётся за, например, миссию ''купальни'' в хаос теори и пройдёт её.

1

дану чушь какаято чего сложного то? самая лучшая серия была теория хаоса остальное тупо аркада какаято...

1

вов вов вов стоп чувак не загоняй не надо делать из стелса аркаду

1

Две самые известные стелс-игры этого плана это Хитман и Сплинтер Селл. Имхо, я не имею на руках никаких данных, но мне кажется они тупо тонут в тени Хитмана. Мне даже в голову не пришло играть за какого-то агента спецслужб, после лысого хладнокровного киллера с двумя баллерсами и удавкой

1

Хитмен ориентируется на тупо убийстве в этом плане у Фишера лучше с сюжетом. Орлиное зрение не тащит. Ну а метал гиер в свою очередь покрывает их обоих.

1

У хаоса теор конечно отличный прорыв в графике, но ее упростили очень сильно что даже самый высокий уровень сложности ее не спасет, нудная но зато с графой. Нормальные части это первая и если не считать вылетов и багов и то что нету нормального ролика в конце то дабл агент, остальное на пробу и на вкус.

1

блин да они в хитмана не играли еще , если уж эта им сложной кажется

1

То есть она хочет сказать, что все геймеры тупые задроты и дебилы?.. Слушай! Ты! Да не пошла бы на ***! **** тупорылая!

1

Не очем не думаем, только жмём на клавиши, как обезьяны в лаборатории... Жаба!

1

Джейд Реймонд походу что то курнула.

1

oooii3gg но такого говна, как АС3, я больше часа не выдержал. На AC3 не гони первый час, а точнее первые 5-6 часов, это только начало игры, причём начало титанической величины, с самого начала игра втягивает тебя в невероятную и приключенческую историю, с великолепными героями с потрясно проработанным окружением, увлекательными и не похожими друг на друга геймплейными ситуациями и кончая великолепным сценарием и игрой сценаристов на чувствах и ожиданиях игрока и это только начало а дальше вообще огонь начинается огромный очень красивый и живой мир, где ты волен реально делать, что угодно и как угодно невероятная и по настоящему приключенческая история на уровне целой саги. Нееет чувак сначало поиграй в игру а потом суди и вообще все кто считают AC3 плохой игрой, ребят у вас что-то со вкусом очень плохо, игра не только в жанре приключенческого экшена достойна звания шедевра и движущим этот жанр вперёд и вообще в целом видеоигровое искусство она великолепно совмещает в себе как богатую песочницу, геймплейную кинематографичность так и игровое кинематографичное повествование. AC3 может смело стоять на уровне великих игр в истории видео игр. Еслиб ещё годика полтора Юбисофт потрудились над AC3 то игра точно была бы шедевром на долгие десятилетия.

1

моя любимая серия, хотя последние подкачивают с двойного агента все началось с него гада

1

Не тащит в AC3 играть .Во первых антураж "аля- пендоская история " мне не понраву .Ну не интерестна мне история становления "отбросо-паразитов мира"Во вторых геймплей ну изменений по сравнению с предыдущими частями минимум .Если бы сюжет меня интересовал то на геймплей можно было бы и не смотреть .Но тут для меня сюжета нет .

1

Ериори Вот Вот истина в твоих словах. Я прошел Конвикшен за 5 часов!! на максимальной сложности! хотя разработчики обещали целых 30 часов!!!! и теперь читая эту новость меня просто распирает смех!

1

Первый Сплинтер, самый настоящий хардкор. А вот последующие игры в этой серии легкие, как яйца Джастина Бибера.

1

"непопулярна из-за своей сложности" – Мда, против денег не попрёшь.

1

Согласен с St_DMon. Хардкор и задротство- разные вещи. Поэтому в SC BL- задротство а не хардкор, можно отметить всего 3 врагов за раз, чтобы устранить автоматически нужно одного убить вручную- как будто он все время забывает все, чему его учили, убьет одного- вспомнит, устранит еще нескольких- опять забудет- ну бред же, тогда как в иконе стелса Metal Gear Solid 5 можно посмотреть сверху в бинокль и отметить ВСЕХ врагов на карте, и от этого она не становится менее хардкорной.

1

Она непопулярна, потому что есть более приятные альтернативы в лице MGS, Thief и т.д.

0

О существовании этой серии знают все, но играют в нее немногие. Почему? Лично я не играю в неё тока из-за конвеера. Игр в серии много. а многие геймеры перфекционисты, и поэтому покупать игры всей серии не айс, так что причина: много игр в серии - это ясно дает понять что разрабы тупо высасывают в последние годы сюжет из пальца.

0

Он неправильно думает потому что во всех частях сплинтер села идет акцент только на геймплей никакой вменяемой и интересной сюжетной линии нету и вот в этом весь и минус, хоть и пародировали захваты с метал гиера, так как в хаос теори в последней миссии у охраны с не убивающим оружием можно услашать фразу одну при допросе. Сюжет надо, в конвикшене сюжет есть, геймплей убрали, тот что нормальный был, этот скучный получился и не в меру жосткий стелс, в стелсе не один уровень не пройти потому что так задумано и это огорчает и становится уныло что даже спать охото.

-1

Красотка Джейд, что ты хотела этим сказать? я понимаю, народ тупеет и в игры аля 18+ играют малолетки и школята, но до такого абсурда даже Муленье не додумалса с пьяну правильно говорите соратники Сем Фишер умер, еще в Двойном агенте Теория хаоса эталон лебединая песня, памятник епты, вернее монумент а все началось с того что его, то есть Сема решили вытащить на солнышко, и все понеслось конвикшн делали делали и наканец перехерачили все и сделали УГ, изначально задумка была как в ассасине, но увидив что в ассассине все смотритса к месту решили сделать из Сплинтер села боевик в духе сериала 24 ну а на данный момент игра походит толи на медал оф хонер толи гострекон солдаты будущего печально поиду в дисхоноред играть там хоть стелс есть, его и так мало осталось((( +++

-1

farraon Вот-вот на фиг эту игру когда баттла есть)))

-2

Ребята я тут один видос глянул вроде новый splinter cell будет получше прошлой части. На это есть хоть какие то предпосылки, там будет три режима: Призрак, Пантера и Штурм. Ну вообщем сами гляньте

-2

Маркос На AC3 не гони Всё правильно ты написал, AC3 поразительная игра, великая игра, лучшая приключенческая игра в этом поколении точно. Я полностью согласен с тем, что серия AC это мощный двигатель жанра и в целом видео игровой культуры. И как ты написал, игре действительно, немного не хватило доработки и полировки, особенно под конец, сюжет сдаёт позиции но всё равно, я от начала и до самого конца был в полном восторге от игры.

-2

для каждого своё, ну я имею ввиду кому-то нравится а кому-то нет.

-7

С сососином ей конечно не сравнится. Похоже казуальная пустыня наше будущее...

-7

непопулярна? да ладна. djava упростили конвикшен? даа, не хило они так его упростили, что так и не смог пройти его :)

-9