Представители Electronic Arts все еще не могут поверить, что создатели Kingdoms of Amalur оказались настолько откровенными лузерами в вопросах бизнеса, что умудрились разориться, создав более чем успешный проект. Говорит Франк Жибо (Frank Gibeau): «Я думаю, это просто невезение… все то, что произошло со студией 38 Studios. В самом конце их существования мы стали свидетелями удивительной креативности команды, собранной Куртом Шиллингом. Мы были уверены, что игра станет сенсацией. И она получила хорошие оценки у критиков. С точки зрения бизнеса, это был успешный проект для нас. И мы с удовольствием издали бы сиквел».
Увы, господин Жибо забыл учесть один маленький, но важный момент: в современном мире не достаточно создать качественный проект. Его еще нужно продать. Да так, чтобы окупить расходы на разработку. 38 Studios этого сделать не удалось. Вместо того чтобы начать спокойно делать вторую часть, они резко увеличили количество сотрудников, подняли зарплаты и запустили в производство сразу несколько проектов. Забыв при этом, что являются независимой студией и получить дополнительное финансирование от той же Electronic Arts не могут. Впрочем, если последняя даст деньги на Kingdoms of Amalur 2, то рано или поздно проект появится в продаже. Правда, скорее всего, делать его будут совсем другие люди.
Сюжетная тропа Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning расстилается по открытому фэнтезийному миру, разделенному на пять регионов, – каждый со своим укладом жизни, архитектурой и сопутствующей флорой и фауной. Чисто внешне Амалур напоминает яркую смесь, состоящую из сказочного Альбиона, утащенного у серии Fable, и более мрачного Тамриэля. Среди руин и остатков цивилизации тут всегда можно найти стандартный паек ролевика – груду монстров, в числе которых тролли, кобольды и огры, и обязательный лут, состоящий как из денег, так и из оружия, брони и прочих необходимых в походах вещей. Инвентарь здесь так и вовсе замечательно оформлен – все малополезные предметы, подобранные героем, автоматом отправляются в секцию «Мусора», который можно сбагрить какому-нибудь торговцу.
Наша жизнь в Амалуре начинается строго по ГОСТу – с создания персонажа и выбора внешности. Геройских классов нет. Они заменены тремя ветвями «талантов», свойственных воинам, магам и проворным воришкам. Набирая опыт, игрок волен вкладывать очки талантов в любую из трех веток, прокачивая нужные заклинания и способности. После нескольких десятков набранных уровней Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning присвоит нашему персонажу «судьбу» - по сути, это тот же класс, который просто увеличивает урон от любимых магических или богатырских атак, а также меняет анимацию некоторых движений. Скажем, если вы тяготеете к магическому роду, то стандартный кувырок, позволяющий увернуться от лезвия врага, будет заменен на телепортирование.
Боевая система, как и было обещано, заметно отличается от обычного ролевого рациона. Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning в этом плане близка к экшенам в духе God of War, где мы не закликиваем врагов, а в нужный момент проводим комбинации ударов с QTE-вставками (за них дают бонусный опыт!), отпрыгиваем в сторону, если враг собирается обрушить на нашу головешку мощную атаку, и блокируем наскоки неприятелей. В бою на просторах Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning все зависит от вашей реакции и скорости – если с ними все в порядке, то вы запросто сможете аки Кратос запускать троллей в воздух и от души вываливать на них тонны мощных ударов.
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.2 ГГц / AMD Athlon 64 X2 5000+ с тактовой частотой 2.6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 3650 с 512 Мб видеопамяти
Оперативная память: 1 Гб (XP) / 2 Гб (Vista/7)
Место на диске: 10.5 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Core 2 Quad с тактовой частотой 2.4 ГГц / AMD Phenom X4 с тактовой частотой 2.6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 / AMD Radeon HD 4850 с 1 Гб видеопамяти
Оперативная память: 3 Гб (XP) / 4 Гб (Vista/7)
Место на диске: 10.5 Гб
DirectX: 9.0
Это вы обсираете KoA только потому, что не знаете английского и не можете понять диалоги?
Ой, пекашкольники опять хорошую игру зачмырили, идите дальше играйте в свои кс и гей крид.
игра великолепная!!!!
Ну круто, мне лично понравился Kingdoms of Amalur, который последний вышел!! ^_^
Ору просто, пи#дюки засерают игру насмотревшись тупых блоггеров с их топ компами, а у тех у кого компы не столь мощны, игра заходит, и сюжет весьма интересный! Но то что нет средств передвижения затрудняет игру, долековато бегать приходится, а быстрое перемещение осуществляется только в те локи в которых ты был ) Жду 2 часть )
Главное, чтоб как с третьим Флетаутом не получилось.
Мне игра понравилась,жду продолжения.
я жду 2 часть я на 1 части всю прошол на сто 100 % ма
По мне так неплохая игра Сейчас не так много интересного,а то что интересно уже пройдено...)
Замечательная была фирма и игры на сеге ихние были хороши) Жаль как и все повелись за бабки хотя понятно что ради этого всё и делалось конечно но той души уже нету.
лом в монитор втыкаем
Конечно, ещё бы они без радости были бы. Если есть шанс заработать. Тоже самое что дать человеку 1 миллион бесплатно...
видел.
Ну игра была вполне неплоха. Конечно были и недостатки - отсутствие русского перевода, условно-открытый мир, да и вообще схожесть с мморпг-проектами. Зато была зрелищная боевка, множество рпг-элементов, навыков, спредметов снаряжения и т.д. Если бы во второй части разрабы смогли устранить эти недостатки, сохранив достоинства, то вышла бы неплохая игра.
ну я бы поиграл во вторую часть пожалуй.
первая вроде ничего была
Опять школьники чморят игру только потому-что "АНА ПАХОЖА НА ФАБЛЕ".В таком случае,любая игра одного жанра копии друг друга. .Или же слушают Медиссона или Лололошку,которые все игры тупо обсирают(Кроме их любимых конечно).Или же в АЙГИЕМ такой пост был.
конечно хотят бабки ж грести надо
Electronic Shit
Кто хочет посмотреть качественные летсплеи и прохождения, может зайти на этот канал: www.youtube.com/user/VisionOfTheNerd?feature=mhee
Отличная рпг,как минимум по боевой системе-она многим рпг даст фору!!
Круто че. Надо Реконинк допройти. Если сделают норм графон в место ммошного, небудут косить под аниме с его мечами и молотами которые в 2 раза больше самого гг и уберут энергетические щиты аля старворс (у гунганов точно такие же были, когда они с имперцами махались), в средневековом сеттинге они смотрятся как то дико, они б ещеб лайзерные мечи и бластеры добавили. То будет довольно годная гама. П.С. И да, Електроники, без гейпарадов плиииз. Нам и гомиков из Убейсофта хватает.
а я с радостью её не куплю ^_^
Несмотря на участие в переводе и корректировке - дальше половины осилить не смог. ) Игра довольно веселая и красивая, но местами нудная ("тонны" текста и десятки однообразных квестов - радость для задрота, но никак не для обычного юзера). Бесспорно, игра заслуживает внимания, но перед выходом второй части разработчикам придется хорошенько поработать и насытить красками серую однообразность "KoA", т.к. на определенном этапе прохождения игра перестает удивлять и уделять ей время становится всё труднее и труднее... P.S. Ждем еще более качественного продолжения от "EA" и верим в полную локализацию их будущего проекта. )
H0llow во-во
Cyberdemon aka Death Knight Есть русик, с проф. переводом. Но поиграв я понял что игра полное гумно, лучше фаблу первую перепройти, намного интереснее.
Ни атмосферы, ни графона, ни сюжета.
Вопрос все один: Зачем делать продолжение этого гавна?
Да зачем нам сиквел этого... шлака?
в современном мире не достаточно создать качественный проект Однако лучше все-таки именно качественный продукт. А KoA к таким не относится.