на главную
об игре
For Honor 14.02.2017

For Honor возвращает себе пользовательскую базу

В марте прошлого года, всего месяц спустя после релиза, пользовательская база For Honor резко обвалилась, чему было несколько причин, включая серьезные технические проблемы с онлайном.

Теперь же, почти год спустя, средневековый мультиплеерный экшен сумел реабилитироваться после не самого удачного релиза. В обращении к инвесторам компания Ubisoft объявила о том, что пользовательская база For Honor превысила 7,5 миллионов игроков, а ежемесячная база насчитывает миллион уникальных пользователей.

Изменение ситуации обусловлено во многом активной поддержкой игры новым контентом и регулярными апдейтами. Ближайшее дополнение под названием Age of Wolves, помимо прочего, внесет изменения в боевую истему, откроет новые опции по кастомизации, а также введет в игру выделенные серверы.

Само бесплатное дополнение выходит уже сегодня, а выделенные серверы станут доступны в ближайший понедельник — 19 февраля.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

19 числа начнут возвращаться (как завезут выделенные сервера)

11

Lucrise Выделенных серверов мало, проблема с балансом до сих пор актуально.

-3

skotchick поверь, мне хватит стабильных серверов, чтобы хоть иногда играть в нее. забил много месяцев назад тк постоянно дисконекты и реконекты. недавно заходил и тоже самое.

4

Большой потенциал у игрушки, не знаю, почему её хейтят, разве что из-за довольно высокой стоимости

9

Вот так и получается, что малолетние сопляки, которые толком и не разобрались в игре, пишут всякую ерунду, а большинству людей, которым игра вполне нравится, просто лень отвечать этим щенкам. Что ж, игра достойная. Уникальная в своем роде. Разработчики проделывают титаническую работу по улучшению геймплея, активно общаясь с игроками. Играть сложно, но эмоциональная отдача соизмерима с потраченными усилиями.

8

Ну если реанимируют - буду только рад за юби

7

А мне игра нравится, все жду выделенные сервера.

2

Исправьте "боевую ИСТЕМУ"

0

Играл и на ПК и на консоли. Каждый бой одни и те же люди. 90% шанс встретить в режиме 4 на 4 как минимум одного игрока из предыдущей игры. В режиме с "якобы" очень высокой активностью. К слову все эти активности написаны вручную юбисофт. Даже ручную корректировку войны фракций они уже не отрицают, считая это "фишкой". Чтобы побеждали все по очереди. Ведь без этого она бы просто не работала. По ощущениям - на пс4 и пк нет даже по 1000 игроков. То дуэль 5 раз подряд с одним и тем же парнем из Японии, то 2 на 2 с одними и теми же людьми. Но да чёрт с ним. В этой игре нет баланса - во первых. Усугубляет всё плавающие между коннектом пинг. Не для кого не секрет что тайминги в игре хуже чем с ботами (а задумано так, как с ботами, что и без того слишком сложно иной раз), но мало кто проверял и вообще догадывается, о том что если у одного игрока пинг в минусе (сложнее чем с ботом), то у другого всё наоборот (легче чем с ботом). Пруфы на реддите и ютюбе. А из-за введения серверов этот пинг станет ещё хуже. Тут гением быть не надо.

-2

baracus11

baracus11 написал: Каждый бой одни и те же люди.

То есть тебя совершенно не смущает тот факт, что игроков отдаленных тебе не кинут (или ты путешествуешь и пробуешь везде играть)? Я, например, чаще всего играю с русскими. Одинаковых ников вроде не встречал (при том что рядом со мной нет игроков низкого ранга и мастерства, как я. Все время бросает в пекло).

0

DGI_GurdinkA Я уточнил. "Японца". Это я к тому, что пинг почти всегда дикий (о пинге подробнее в первом посте). Я знаю какой коннект когда играю с людьми которые рядом. Намерено тестил. Я больше скажу. Швеция, Фрацния - если попадаются оттуда, то играть невозможно. Это просто ад. Для них рай. Все мои лайты и зон. атака парируются одна за другой. В то время как их хэви сложнее лайтов избавительницы. Не знаю что не так с этими странами. Но это проверено не одним забугорным юзером. В то время как тестирую всё с игроками с России или америкоса какого нибудь беру - всё ровнее.

0
Rennoxplay написал: благодаря системе боёвки For honor была сделана усложнённая версия для KCD.

Которая убога чуть менее чем полностью.

-5

А по Spy - в нее от силы 1000 в день играет, балабольство от юбиков уже достало.

ежемесячная база насчитывает миллион уникальных пользователей

ХА-ХА-ХА

-20

MalkPsycho А консольки и юплей мы не считаем, да? Мамин детектив

53

Devilhan Ну, Юбисофт может спать спокойно, у нее такой защитнег. Я говорил про стим, кроссплея нет, желание устанавливать юплей тоже - на ПК они свою плеербазу слили. Так что я учил свою мат. часть - спасибо, кэп, за очевидное.

-35

MalkPsycho Через стим играет 2-3 тысячи человек в день, плюс еще юплей и консоли. Правда, для такого дорогого и распиаренного проекта это очень мало.

Спойлер
25

Devilhan Это не файтинг заточенный под коносоли, чтобы количество пользователей там было в десятки раз выше.

-4

skotchick Я тебе секрет открою. В любой мультиплеерный игре, количество игроков на консоли в десятки раз выше, будь то "не файтинг заточенный под консоли" или "шутер заточенный под ПК"

4

Боевая система там шляпная вот и все. Сделали бы как в чивалри и многое можно было бы простить юбкам. А нет, нельзя С нормальной боевкой, 4 на 4 смотрелось бы более убого. Размер карт пришлось бы увеличивать. Вобщем пришлось бы всю игру переделывать. Игра дуэлька.

-38

Пиу как в чиверли это маши перед собой мечем ? именно так и сражались в средние века... махали перед собой мечем ...

-4

Пиу А где ты видел более продвинутую системы боёв на мечах(ну и других холодных оружиях)?

2

Пиу Зачем делать ещё одну Чивалри, если можно сделать уникальную игру заточенную на дуэли? P.s. благодаря системе боёвки For honor была сделана усложнённая версия для KCD.

1