Gone Home – адвенчура от создателей Bioshock 2 – отправит игроков на «атмосферные» поиски родителей

Gone Home – адвенчура от создателей Bioshock 2 – отправит игроков на «атмосферные» поиски родителей

Gone Home – первый проект студии Fullbright Company, сформированной из бывших сотрудников Irrational Games, – обзавелся первыми подробностями. В интервью сайту Eurogamer креативный директор Стив Гэйнор сообщил, что одной из главных особенностей игры станет возможность «настраивать» повествование.

Но начнем мы не с этого. Большинство современных игр по размаху в разы превосходят высокобюджетные фильмы. Мы путешествуем во времени, сражаемся с тамплиерами, воюем со «злыми русскими», летаем в космос, строим города. Разработчики делают все возможное, чтобы выдуманный ими мир был больше остальных. Но Fullbright Company не из их числа. Авторы Bioshock 2 решили сделать игру, местом действия которой станет дом. Место, где нет драк, головоломок и «бесшовных» открытых пространств.  

Gone Home расскажет нам о том, как жилось в середине 90-х годов прошлого столетия. Суть же игры заключается примерно в следующем. Студентка Кэйтлин Гринбрайер провела целый год в Амстердаме и решила вернуться к семье. Из аэропорта девушка едет в новый дом своих родителей. Ее никто не встретил. И на то, судя по всему, есть причины. По приезду Кэйтлин понимает, что дома никого нет. На двери висит записка, написанная младшей сестрой, с просьбой не искать ее. Телефоны отключены, интернета, естественно, нет. И все, что остается делать главной героине, так это бродить по новому дому в поисках «ответов».

Отсюда и жанровая принадлежность Gone Home. Первый проект студии Fullbright Company представляет собой классический квест от первого лица, центральное место в котором отведено тексту и окружению. В качестве «направляющих» выступят записи младшей сестры Кэйтлин в дневнике, пометки, семейные фотографии, пометки на холодильнике и другие неприметные мелочи. Но вернемся к «настройке». По словам Стива Гэйнора, разработчики сделают все возможное, чтобы Gone Home соответствовала предпочтениям каждого отдельно взятого игрока. Подсказки можно отключить, дневник сестры доступен как в текстовом варианте, так и в аудио. Ну, и все в таком духе. «Сначала дом нужно исследовать в тишине, а потом включить звук и начать заново», – говорит креативный директор.

Кому-то «хитрый ход» разработчиков покажется интересным, кто-то пройдет мимо. Но одно можно сказать точно: такие игры, как Gone Home, можно оценивать только после релиза и будучи специалистом. В продажу игра поступит в следующем году, в версии для персональных компьютеров. Новый видеоролик с демонстрацией игрового процесса вы найдете ниже.

Нравится5
Комментарии (23)
B
i
u
Спойлер