Компания Take-Two объявила об открытии нового издательского подразделения Private Division, которое сосредоточится на сотрудничестве с независимыми студиями.
Одной из них является Obsidian Entertainment, которая трудится над новой масштабной ролевой игрой. Как сообщает портал Eurogamer, возглавляют команду разработки создатели оригинальных частей Fallout Тим Кейн и Леонард Боярский.
В числе студий, с которыми сотрудничает новое издательство Private Division, оказалась Panache Digital Патриса Дезиле, которая занимается разработкой «эволюционного экшена» Ancestors: The Humankind Odyssey.
Private Division также наладила связь со шведской студией The Outsiders, которая когда-то анонсировала многообещающую мрачную игру Project Wight. О ней не было ничего слышно в последнее время, и сотрудничество с издателем — это радостный признак того, что проект жив.
Кроме того, Private Division является издателем Kerbal Space Program и неанонсированного научно-фантастического шутера от Маркуса Лето, одного из создателей Halo, и новой студии V1 Interacrive.
Главное чтобы не долбанная изометрия и очередной книксен девяностым. Пусть делают нормальную кроссплатформу ААА класса с графоном и с заточкой под геймпады.
Protocol10 Хватит утруждать себя. Тебе не получить провокатора года.
то есть казуальное говно для шко...широких масс?
Executor666 то есть казуальное говно для шко...широких масс? нет. хардкор для широких масс как ведьмак
Protocol10 Ведьмак - хардкор - РПГ? лол Даже Фоллаут 4 больше РПГ, чем медьмак
Protocol10 Хардкор и ведьмак... Что-то новенькое.
Полностью поддерживаю.
Это не Take-Two хотели прикрутить донат к синглу в том или ином виде?
Victor Dukoff Они же вроде говорили только про свои проекты, про те, что под эгидой Рокстар выпускаются.
Сама мысль сравнивать какую-либо игру с ведьмаком , оскорбительна.Есть ведьмак ,и есть остальное..
Derley Чего вы так восхволяете ведьмак ?
Хо-хо! А в этой игре будет тысяча чертей?)
Интрига!
Не видать нам продолжения New Vegas, по ходу. :/
Только не эти жадюги с их "правильной бизнес моделью"!
А по теме - надеюсь будет годная изометрия с активной паузой и кучей текста как у Planescape: Torment шоб школота дальше первого диалога пройти не смогла