Издателем новой RPG от Obsidian станет подразделение компании Take-Two

Издателем новой RPG от Obsidian станет подразделение компании Take-Two

Компания Take-Two объявила об открытии нового издательского подразделения Private Division, которое сосредоточится на сотрудничестве с независимыми студиями.

Одной из них является Obsidian Entertainment, которая трудится над новой масштабной ролевой игрой. Как сообщает портал Eurogamer, возглавляют команду разработки создатели оригинальных частей Fallout Тим Кейн и Леонард Боярский.

В числе студий, с которыми сотрудничает новое издательство Private Division, оказалась Panache Digital Патриса Дезиле, которая занимается разработкой «эволюционного экшена» Ancestors: The Humankind Odyssey.

Private Division также наладила связь со шведской студией The Outsiders, которая когда-то анонсировала многообещающую мрачную игру Project Wight. О ней не было ничего слышно в последнее время, и сотрудничество с издателем — это радостный признак того, что проект жив.

Кроме того, Private Division является издателем Kerbal Space Program и неанонсированного научно-фантастического шутера от Маркуса Лето, одного из создателей Halo, и новой студии V1 Interacrive.

Нравится93
Комментарии (44)
  • 22
    Интрига!
  • 40
    Это не Take-Two хотели прикрутить донат к синглу в том или ином виде?
  • 13
    А разве Обсидиан не подписали уже контракт с Versus Evil?
  • 44
    Главное чтобы не долбанная изометрия и очередной книксен девяностым. Пусть делают нормальную кроссплатформу ААА класса с графоном и с заточкой под геймпады.
  • 9
    Леонард Боярский.

    Хо-хо! А в этой игре будет тысяча чертей?)
  • 46
    Protocol10 написал:
    нормальную кроссплатформу ААА класса с графоном и с заточкой под геймпады

    то есть казуальное говно для шко...широких масс?
  • 39
    Protocol10
    Хватит утруждать себя. Тебе не получить провокатора года.
  • 23
    Executor666
    то есть казуальное говно для шко...широких масс?

    нет. хардкор для широких масс как ведьмак
  • 20
    Protocol10 написал:
    Главное чтобы не долбанная изометрия и очередной книксен девяностым.

    Полностью поддерживаю.
  • 9
    тейк донат)))
  • 15
    Protocol10
    Ведьмак - хардкор - РПГ? лол

    Даже Фоллаут 4 больше РПГ, чем медьмак
  • 4
    Сама мысль сравнивать какую-либо игру с ведьмаком , оскорбительна.Есть ведьмак ,и есть остальное..
  • 14

    Только не эти жадюги с их "правильной бизнес моделью"!
  • 7
    Derley
    Чего вы так восхволяете ведьмак ?
  • 13
    Derley написал:
    Сама мысль сравнивать какую-либо игру с ведьмаком , оскорбительна.Есть ведьмак ,и есть остальное..

    Спойлер

    А по теме - надеюсь будет годная изометрия с активной паузой и кучей текста как у Planescape: Torment шоб школота дальше первого диалога пройти не смогла
    Спойлер
  • 9
    Protocol10
    Хардкор и ведьмак... Что-то новенькое.
  • 15
    Не видать нам продолжения New Vegas, по ходу. :/
  • 3
    Meteorych
    Ставишь максимальную сложность вот тебе и хардкор
  • 8
    Protocol10
    Ну так в любой игре на высоком уровне сложности начинается хардкор, да и по сравнению с настоящими хардкорными играми в Ведьмаке казуальщина.
  • 0
    Meteorych
    Пример хардкора приведи?
  • 3
    Protocol10
    В каком жанре?
  • 2
    Meteorych
    в рпг
  • 4
    Хардкора как такового не существует:разобрался в игре , и она становится лёгкой прогулкой..А если ты ещё и буковки читаешь ,то цены тебе нет..
  • 4
    Protocol10
    Хех, столбы вечности, нью вегас на хардкор режиме, готика и елекс. Все это хардкорнее ведьмака в сотни раз.
  • 4
    От обсидов будет изометрия, от других многопользовательский экшен или ммопвп, возможно с вампирами. Все это с верху будет напичкано лутбоксами и другими донатными нотками. Ни о каких ААА вы не услышите, увы.
  • 3
    Protocol10
    Убей Мидира кулаками.
  • 2
    Meteorych
    то есть если нью-вегас поставить стандарный уровень сложности это уже не хардкор? А если включить выживание, то это хардкор? Для тебя хардкор это уровень сложности сам в себе, а не сама игра?
    А если в элекс и готике поставить легкий уровень это уже тоже казуал?
  • 3
    Protocol10
    Мы говорим про хардкор в РПГ части или вобщем? Если говорить вообще про хардкор, то нью вегас на хардкоре тяжелее ведьмака на хардкоре, а элекс даже на легком тяжелее Ведьмака. Про РПГ часть я даже говорить не буду. И вообще, трипл-эй и хардкор сейчас противоположные вещи. Сравнивать надо на одном уровне сложности, вот я и сравниваю.
  • 2
    Meteorych
    То есть для тебя хардкорность это сложность игры? Так тогда и тетрис это хардкор на высоких скоростях.
    То есть ты сам себе противоречишь.
    С одной стороны "Ну так в любой игре на высоком уровне сложности начинается хардкор" и " Хардкор и ведьмак... Что-то новенькое."

    Как по мне хардкор это не уровень сложности так-таковой, а набор сложных глубоких и переплетённых между собой игровых механик. И освоение и использование этих механик требует от игрока некоего набора скилов, то есть не просто реакции, а умения тактически и стратегически мыслить, планировать, маневрировать, искать неочевидные пути и т.д. И ведьмак 3 вполне себе можно отнести к хардкору
  • 3
    будем ждать, что ребята неплохо заявят о себе.
  • 2
    Protocol10
    В Ведьмаке 3 крайне унылая боевка. Блок вообще не нужен, отскакиваешь "альтом" за спину врага - серию ударов в псину и так по-кругу. Это оргромный и пожалуй, единственный минус игры.
  • 3
    Meteorych
    Элекс "тяжел" (на первых порах) из-за кривизны и забагованности боевой системы. "Тайминг" ударов не совпадает с анимацией самих ударов.
  • 3
    В ведьмаке3 , масс эффектах на безумии играют только с "новая игра+"...За это время игроки уже начинают понимать, что к чему;да и перс прокачанный уже .
  • 3
    Derley
    Еще опция "автолевелинг" врагов есть, хотя геморрой, как по мне. Вместо десятка ударов делать 100500 по одному мобу...
  • 2
    Derley
    Да, сразу там рашить не получится. Надо понять, как что работает для начала)
  • 2
    Protocol10
    Ну, а серия Souls разве не то, что ты описал? Там есть и наборы кор механик, и подстройка под тайминги, выбор своей тактики. Сам раньше думал, что игра банальна - просто удар-перекат-хил, пока глубже, чем пробежка до первого босса в первой части не познакомился с серией целиком.
  • 2
    Victor Dukoff
    Они же вроде говорили только про свои проекты, про те, что под эгидой Рокстар выпускаются.
  • 2
    Ну, может цены для СНГ адекватными станут и скидки будут. А то парадоксы жадные как черти.
    Хотя и Take-Two не особо-то щедрые
  • 1
    Звучит как классный симбиоз издателя-разработчика.
  • 1
    Увидим, что из этого выйдет
  • 1
    Значит настоящие рпг еще живы
  • 1
    Обожаю игры от Обсидиан!
  • 1
    RPG от Obsidian да еще и с бюджетом, это будет бомба!
  • 0
    а тизер есть?
B
i
u
Спойлер