Создатель BioShock Кен Левин сообщил, что мотивация персонажей в его новой игре будет меньше зависеть от выбора «между черным и белым» и станет более органичной.
В разговоре с журналом Game Informer Кен Левин рассказал, что работает над новой системой персонажей, которая включает в себя развивающиеся чувства и эмоции героев из-за присущих им «страстей, желаний и потребностей».
«Вся система, которую я придумал и которую мы сейчас разрабатываем, основана на том факте, что для создания интересного персонажа требуется герой с набором страстей, желаний и потребностей», — отметил разработчик.
По его словам, игрок может либо потакать этим страстям, либо идти против них, либо же вовсе игнорировать. «Причина, по которой я думаю, что система сработает, заключается в ее органичном взгляде на персонажа», — добавил Левин.
«Если вы взглянете на персонажей, на их желания и потребности, то это и будет их сутью — а не цвет кожи, религия или пол», — подытожил Левин, однако не обмолвился и словом о том, что является сутью его новой игры.
Проект разрабатывается для PC на Unreal Engine 4. Это, пожалуй, все, что нам достоверно об игре, помимо того, что ей, как и другим проектам Левина, будет присуща сильная сюжетная составляющая.
ну хоть дальше работает над начинкой, а то некоторые разработчики думают что если у них появился халявный движок, то можно нарисовать конфетку с какашкой внутри.
Есть "мечта идиота", когда в рпг персонажей (ГГ и нпц) будут делать по системе симса. Т.е. под "желаниями и потребностями" будут пониматься в том числе и обычные человеческие нужды (еда\сон\туалет), из этого по разному будет составляться и геймплей. Например какой нибудь нпц должен будет ночью встретиться с кем-то - следовательно днем ему придется спать. Другой нпц "заплутал" в дали от населенных пунктов и не может найти еду - следовательно у него есть потребность попросить об этом ГГ при встрече. Причем если ГГ "замешкает" с этим - нпц просто умрет. А он может оказаться, к примеру, крайне важным человеком - отсюда свои "последствия". Ну и все в таком духе.
Будем надеяться что новая игра будет минимум не хуже bioshokoв, а персонажи проработанными
Я с удовольствием поиграю в игру,которую разрабатывает Кен Левин.Его биошок затрагивал очень интересные вопросы общественности,да и сеттинг мира был красив.Я думаю,что его творческий подход не подведет.
Это интересно.. Увидим, что получится.
Надеюсь Левайн в будущем выкупит у Take-Two права на Био, и в одной из будущих игр засветится богическая Лизка. Скрестил пальчики.
Опасную игру затеял товарищ Левин. Малейший просчет или ошибка и вся система полетит ко всем чертям.
Fasmon Fallout: New Vegas, на хардкорном уровне сложности есть что то подобное. И такой геймплей поначалу забавный, очень скоро начинает раздражат.
Fasmon В скайриме с модами тоже такая шняга есть. Атмосферно конечно ,но есть свои минусы.
In These Arms Там для ГГ. Я же говорю именно о нпц...
ждемс
Как по мне - это хорошо что нет никакой конкретики. Игра должно удивлять и приподносить сюрпризы, а не новости о ней. Создатель такой шедевральной серии как Bioshock прекрасно это понимает, вот и не рассказывает ничего.
Жду от Левайна хорошей игры с отличным сюжетом.Ведь сюжет в его играх - главное.
Главное, чтоб небыло перегиба с этими потребностями и ГГ не загибался во время боя из-за того, что ему приспичило в сартир, как это было во 2м ФарКрае, когда за таблетками надо было бегать через каждые 10 минут игры.
посмотрим на сюжет. инфинит был средненьким шутаном. но сюжет там взрывал мозг просто.
Определенно надо ждать подробностей.
Да то же самое деление на чёрное и белое. Либо потакать своим пристрастиям, либо отказаться от них.
Kosh13 Я почему-то уверен,что все будет на достойном уровне!
Ну флаг ему в руки... Но с другой стороны, с его слов, все равно звучит как банальщина. Страсти, желания, потребности... ни чего из этого игру не оживит (только сделает больше похожей на кино, сгодится на ютубе смотреть). Надо идти глубже, и как давать игроку воздействовать прямо на них, так и создавать конфликты их у разных персонажей, развитие которых тоже в свою очередь будет(но не всегда) зависеть от действий игрока.
«Если вы взглянете на персонажей, на их желания и потребности, то это и будет их сутью — а не цвет кожи, религия или пол», — подытожил Левин, однако не обмолвился и словом о том, что является сутью его новой игры. Бла, бла, бла... Ещё одна нудота.
думал, опять плак-плак насчет прон-контента Элизабет