Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance потеряла 95% игровой базы с момента выхода на PC

Kingdom Come: Deliverance потеряла 95% игровой базы с момента выхода на PC

Kingdom Come: Deliverance стала крупнейшим новым релизом в Steam за 2018 год, но, похоже, вся шумиха вокруг игры не помогла ей собрать здоровую пользовательскую базу.

По информации статистического трекера GitHyp, с момента релиза в феврале Kingdom Come: Deliverance потеряла 95% пользовательской базы на PC в Steam. Пиковое число игроков 19 февраля превысило 96 000 человек; сейчас же количество игроков составляет от двух до четырех тысяч.

Не стоит, конечно, забывать, что даже на PC игра доступна еще и в сервисе GOG, не говоря уже о релизе на консолях, но в Steam она отличается наибольшей популярностью, поэтому статистику сервиса можно считать неплохим источником достверных данных.

Разумеется, одиночные игры в духе Kingdom Come: Deliverance не способны удерживать игроков так же долго, как мультиплеерные тайтлы, но у той же The Witcher 3 или Skyrim ситуация со здоровой пользовательской базой оказалась намного лучше даже годы спустя после релиза.

Не в последнюю очередь на иссякание пользовательской базы Kingdom Come: Deliverance влияют нерегулярно выходящие патчи, которые всякий раз переносятся разработчиками.

Нравится63
Комментарии (61)
Тайра-но Тэкэси #
61
Оно и понятно - Kingdom Come из тех игр, что единожды проходятся и быстро забываются.
dimaor #
68
Все ее давно прошли - какая пользовательская база
Когда такое происходит, где то в мире грустит один Вавра
...симулятор кат-сцен!!!
Shadowclonejutsu #
28
LopolBanan
хорошо подмечено! Те же мысли и эмоции)
Они не добавляли внутреннего контента а основная линия короткая . Там кроме основного сюжета почти нет заданий .
я так и не смог миссию пройти из-за бага, а по новой все начинать неохота, так и осталось не пройденной (
Тоже мне сравнили, у Ведьмака под 200 часов геймплея, у Скайрима не меньше, Kingdom Come в разы меньше,это раз, во-вторых, Витчер чуть ли не каждый месяц на распродаже, а на Скайрим по сей день моды выходят чуть ли не каждый день. Ну и наконец, Kingdom Come довольно нишевый проект, плюс достаточно забагованный, я больше чем уверен, что как только игру допилят до отличного состояния и сделают распродажу - ситуация изменится.
Разумеется, одиночные игры в духе Kingdom Come: Deliverance не способны удерживать игроков так же долго, как мультиплеерные тайтлы, но у той же The Witcher 3 или Skyrim ситуация со здоровой пользовательской базой оказалась намного лучше даже годы спустя после релиза.

Я извиняюсь но игр 3 месяца и она еще ерли аксес практически, дайте ей время и 2-4 длс как у названих и уние будут те же 10к игроков в месяц.
Угу, игра вполне заслуженно осела "на дне" вместе со всяким "говоном" вроде Baldurs Gate, Arcanum, VtM: bloodline и прочими over 9000 rpg, которые огромное колличество людей прошло сразу после выхода, а затем отложило, чтобы возвращаться к ним раз в несколько лет, чтобы освежить приятные воспоминания или ознакомиться с новыми модами. Крайне интересно, что происходит в головах людей, которые умудряются в том, что через два с половиной месяца после выхода, из сюжетной игры без мультиплеера ушли люди, узреть неуспешность игры. Мне, почему-то, представляются слепые мотылки, которые мечутся во мраке пустой черепной коробки, и генерируют шелестом крыльев тот контент, который мы имеем удовольствие лицезреть. То, что из сетевого vermintide 2 за меньшее время ушло 90% игроков никого не интересует почему-то.
Игра каловая скучная
И эта поделка хотела с ведьмаком тягаться.
Люди что, должны игру перепроходить по нескольку раз? При её общей камерности весь интересующий контент можно узреть за одно прохождение вполне себе, не считая сюжетных развилок.
Не понимаю сути проблемы. Это одиночная игра. Какая еще игровая база? Они что, в игру не смогут зайти если не соберется определенная количество игроков в Стиме?
Крррва #
23
Баги здорово подмочили репутацию у игры. Сам столкнулся с критическим багом которая прописывается в сейвах. Однако не поношу игру и в скором времени собираюсь пройти с последним патчем, ибо kingdom come просто шикарен. Одно лишь ниленейность прохождения делает игру реиграбельным нежели примитивный скайрим, и пофиг на сотни квестов ибо они унылые (кровь на снегу чуть ли не единственный продуманный квест в игре) просто хотелось бы больше контента. А те кто ругает игру из за сохранении с помощью шнапса, из за великолепной боевки (а не аля лкм и перекат) те просто конченые казуальщики а руки у них растут оттуда, откуда нечего не должно расти, по этому идут они в ж... скайрим ! В эпоху казуальщины и фэнтези (как бы я не любил данный сетинг) очень не хватало такой игры. Конечно kingdom come далеко не идеален но лично для меня эта игра года и попросту глоток свежего воздуха
Все про нее давно забыли уже, разрабы забили на игру и на фикс багов, вот и результат. Оно и понятно, игра окупилась, можно и забить
Николай Ололай
Николай Ололай написал:
разрабы забили на игру и на фикс багов

Ага, поэтому неделю назад очередной патч вышел.
Миша Мехарь
В том то и суть,что тестируют они эту самую игру на деньги пользователей.Хотя,такой же подход был и у андромеды,там тоже все ошибки выявляли те,кто игру купил.
P.S:Я нисколько не буду удивлён,если в будущем даже закрытые тесты будут проходить на деньги пользователей.
Фу опять это, буэ.......
сколько ещё на ПГ одно и то же будут постить по 10 раз? www.playground.ru/blogs/kingdom_come_deliverance..
Игроки прошли игру и удалили её. О какой активности может идти речь? Что за дурачьё так анализирует статистику? Что делать в сингловой игре, которую ты уже прошел? НУ вот что? Кур палкой гонять? Вот же шок.
С таким ужасным геймплеем на неё только сейчас забили? Мда… Я за пару недель по-быстрому "пробежался" ради сюжета и затем снёс.
Антисоциал
Да так всегда было: если новость "достойная", то она дублируется в /news
А что надо годами в нее задрачивать что ли? Прошел кампанию, удалил, выйдет обещанный аддон вернусь.
NightHawkreal #
4
Баги исправляют плохо, DLC сюжетных нет. Чего они ожидали?
Dark Kahn #
2
Непонятая массами великая игра не доделанная разработчиком.
На куй это кому нужно, играть в него после прохождения, и без этого блевотина полная....
Legatsvm1
а на геральта не выходят моды.
В скайрим до сих пор играют из-за модов, лично я его даже не прошел, хотя наиграно пару сот часов, сама по себе игра дикий треш, в вичер из-за того что аналога по качеству нет, обилие разнообразия и нелинейности позволяет проходить помногу раз, получая новый экспириенс, а в ккд играют те кто любит боль и унижение, и таких очевидно не так много. Ккд это одна из таких игр, играя в которые думаешь "о боги, скорее бы это все закончилось". Единственно кому эта игра реально заходит, это всяким ролевикам и любителям чистого средневековья, так как аналогов по сути нет, но а для разношерстной аудитории, которая любит погамать во всяко разно, получить удовольствие от игры в ккд весьма проблематично, так как уже были игры в разы лучше по качеству. Выйди ккд где-то в 2006, он бы составил хорошую конкуренцию третьей готике, вместе бы соревновались за звание самой забагованной игры всех времен и народов.
Очевидно, что так и должно было случиться с самой переоценённой и перехайпенной игрой 2018 года. Про "лучшую игру года" забыли уже через месяц после выхода (да, я знаю, что прошло почти 3 месяца, но уже в марте её мало кто обсуждал).
Alpharius20 #
1
Тайра-но Тэкэси
Вот именно, абсолютно непонятно, что там делать. Ждать ДЛС? Так ведь добавят пару городов и десяток квестов, короч не взлетела, ожидаемо.
В смысле, а что, с другими сингловыми играми ситуация иная? Скайрим понятно, держится на плаву благодаря модам, ну а все прочие сингловые игры? Что значит "потеряли игровую базу", а что собственно делать в сингловой игре, после того, как ты ее прошел?
LexxProAktiv
Да это ясно что тестируют на игроках но тут хоть проект интересен а не как 70% всего эрли шлака и темнимение графический патч уже вышел, и у проекта есть будущие но да смотря на игры вроде Ве Хапи Фю и Андромеды я согласен что таких эрли должно быть меньше и больше таких как Слей де Спайр и ДеадСелс (конечно аналогия с 2д играми не самая лучшая но суть та же).
Миша Мехарь
Может кому то и интересно,но лично моё мнение,что инди игры не должны стоять в той же строчке что и ААА тайтлы.
Для примера-RUST,как была сырой на момент раннего доступа,так такой же и осталась после выхода в продажу.Хотя,аналогий подобным КДД и RUST очень много.Из всего что выпускают под видом инди где то 1-2% достойно внимания,остальное же просто не должно попадать в игровые магазины.Для примера-В стиме очень часто добавляют откровенный шлак,который до продаж вообще не должен добираться.
WitcherLeo
Да нет, выходят конечно, но не в таком количестве как на скайрим, и для Ведьмака я не встречал модов с новыми сюжетами и квестами, а вот для Скайрима их пруд пруди.
Krechet79 #
1
Никто не потерял фан базу, просто многие ждут пока пофиксят баги, допилят игру короче.
Симулятор разговоров...
Пфф, посмотрите статистику Far cry 5. Какой там был онлайн на релизе? а сейчас? а игра между прочим содержит в себе мульт, в отличии от KK:D.
Упор на линейный сингл внес свою лепту. Вавре нужно делать упор на песочницу и развитие опенворлда, а не на катсцены и повествование. Жаль конечно, что так вышло. Проект мечты был.
Readlife написал:
Вавре нужно делать упор на песочницу и развитие опенворлда

Да ну уж нах, лучше небольшой мир и небольшое кол-во интересных квестов, чем бесконечное унылое убийство разбойников и спасение поселенцев, как в Скайриме и Фоллауте.
dexex #
6
Это можно приписать любому синглу без наполняемого контента..
Жду исправления багов с самого релиза чтобы поиграть.
Этот шлак нельзя сравнивать с ведьмаком.
"Kingdom Come: Deliverance" имеет огромное количество родовых травм, несовместимых с жизнью. От странного и нелепого сюжета, списанного то ли с мексиканской, то ли с бразильской "мыльной оперы", до пидорской дуэльной боевки. Достаточно перебить всю "армию" Сигизмунда в Скалице (еще в прологе), да потом с Ратайской мельницы обойти окрестные леса и собрать все сокровища, и все - больше в этой игре делать нечего. Отыгрывать роль вечного "мальчика на побегушках" и разносчика пива - это очень интересно?
MedvedSP написал:
Отыгрывать роль вечного "мальчика на побегушках" и разносчика пива - это очень интересно?

Ну главный герой так-то мальчик на побегушках и есть, по сюжету. А не смущает когда в любой другой рпг (масс эффект, драгон эйдж и пр.) ты отыгрываешь величайшего генералиссимуса императора всея руси космовладыку метателя файрболлов, а при этом любые встречные бомжи поручают тебе покопаться в говне и поискать 100 деталек для примуса, и ты такой: "ну окей"...

saiko написал:
Этот шлак нельзя сравнивать с ведьмаком.

Адепты церкви святого ведьмака потянулись.
Никто не спорит, что ведьмак отличная игра и равных ей по качеству в данном жанре пока что нет. Но на мой взгляд Kingdom Come по меньшей мере многократно превосходит недавнюю Андромеду, или халтурную поделку Elex, или множество куцых пошаговых изометрических рпг с закосом под ретро, с учетом еще и того, что это сравнительно низкобюджетная игра от молодой студии.
Одним словом, не вижу оснований для хейта
Fuse00
Бесконечно унылого убийства разбойников в игре как раз предостаточно. А вот возможности построить дом (замок), посадить дерево (фруктовый сад), открыть в городе лавку (цех или гильдию), нанять отряд (армию) - вот этого в игре нет (и не будет). Есть небольшой почти пустой мир, и 2,5 оригинальных квеста.
Fuse00
Ну и какой "умник" вывел в качестве ГГ "мальчика на побегушках", а не величайшего генералиссимуса, императора всея Руси или Космовладыку - метателя файрболлов? Почему не золотаря? Тогда уж, пусть ГГ всю игру г...но ложкой черпает! Про упомянутые Вами выше РПГ ничего сказать не могу, ибо я в них не играл. Но если там есть что-то подобное, меня это очень даже смущает, да!
MedvedSP
Ну лично мне уже постыли генералиссимусы, потому что протагонист едва ли не каждой игры является таковым, особенно в рпг. Даже в TES где ты начинаешь игру зэком-ноунеймом, в первые 10 минут игры встречаешь короля или ярла, готовых возложить на тебя "великую миссию" и т.д.
ГГ кингдома тоже, конечно, своего рода "избранный", т.к. не каждому сыну ремесленника выдается получить титул при дворе лорда и пр., но все-таки в данному случае это не доведено до абсурда, довольно-таки здраво и правдоподобно описано феодальное общество того времени, классовое неравенство дворянства и простолюдинов и все такое.

У игры много минусов, в первую очередь относящихся к технической части, но она хороша хотя бы потому, что аналогов у нее фактически нет, сделана довольно кропотливо и с вниманием к деталям, одна только энциклопедия чего стоит... Очень хорошо, что разрабы разбавили однородную массу метателей файрболлов, эльфов и гномов таким вот продуктом, на мой взгляд.
Legatsvm1
Для скайрима много модов, потому что у него есть полноценный инструментарий Creation Kit называется, как в общем то и у всех игр этой студии. Он дает полный доступ ко всем ресурсам игры, с помощью него в общем то и делали игру, правда мы получили немного урезанную версию, но в нем можно как переделать саму игру, как только захочется, так и создать абсолютно любой мод, главное фантазия. Для витчера такого к сожалению, или к счастью, не выходило, они выпустили модкит, но это просто набор консольных утилит для работы с ресурсами. Если бы они выпустили полноценный редактор, на подобии криейшн кита, это бы продлило жизнь игре еще не дооолгие годы, но вместе с тем ведьмака бы нещадно изуродовали, порно модами и тд. как это в итоге случилось со скайримом. Хотя я не думаю что ведьмаку нужны какие-то моды, игра сама по себе сделана на высоком уровне, и любая модификация скорее всего не смогла бы ее превзойти. Вот в скайрим когда играл, постоянно возникало желание что-то поменять, очень много халтуры в оригинальной игре, у ведьмака же с этим все в порядке, и менять не хочется ничего, во всяком случае мне.
LexxProAktiv
Но дело в том что уже долгое время инди игры стоят с ААА но мы почему то все еще называем их инди шедеврами, да у них нет ну очень большого бюджета но с годами это уже все меньше и меньше заметно к этим проектам мы можем отнести Torment: Tides of Numenera, Divinity original sin 1-2, Pillars of Eternity, Wasteland 2, да у этих студий нет такого большого бюджета и да все эти игры были спонсированы на кикстартере но большими деньгами и качество этих проектов не дает называть их инди а чем то большим, может это и не уровень ААА какими мы привыкли называть Гта и другие игры но по сути это те же ааа пускай и не с большой А.
Да я согласен что Кингдом пользуеца интересом игроков чтобы проверить качество своего проекта как это делают инди разработчики но в тоже время сколько игр и серий ушло из этого бизнеса потому что они не хотели этого делать, к сожалению я не могу назвать не 1 но уверен что в рассвет инди индустрий такие были.
Миша Мехарь
Всё что вы перечислили,тот же самый хлам.
Fuse00
Не "нахай" мне тут!))) Я имею ввиду, что слабый и с точки зрения сценария, и с точки зрения постановки сюжет не следует делать главным козырем игр с такой механикой. Вся красота ККД в геймплее и его механиках, в частичном реализме этих самых механик, а не в показушных и несуразных катсценах. Игра не про подачу историй, а про их геймплейные решения. Вот и хочется больше упора на какие-либо геймплейные задачи, хочется больше отыгрыша не в рамках линейного "киношного"(нет) сингла, а в рамках всего представленного опенворлда в целом. Именно этим Вавра завлекал при продвижении игры как-бы. А на деле вышло вот это вот. Имхо и сорян за тавтологию.
LexxProAktiv
Ну твое дело все ровно сейчас только 3 типа игр Большие тайтлы от Больших компаний, Кикстартер проекты / эрли аксес, и инди с бюджетом до 100 тысяч.
Не седеть же без дела до выхода первых все время.
Readlife
Мне тоже хочется много большего от геймплея, но с ним и его механиками в КЦД еще большие (по-моему), проблемы, чем с сюжетом. Одно управление чего стоит: почти все команды заведены на 1 кнопку (сочетание "Поговорить" и "Украсть" уже многих порадовало); для езды верхом нужны аж 6 кнопок, и воевать на лошади вообще нельзя - по сути это просто мобильный сундук; а главное - пидорская дуэльная боевка, которая ставит жирный крест на военную составляющую в игре. А ведь кто-то ждал Гуситских войн! Как жестоко они ошибались, тут даже мелкую феодальную драчку сделать не смогли. И чем заниматься в этом большом открытом мире?
Fuse00 Не знаток жанра РПГ, но это же логично, когда ГГ или генералиссимус, или царь всея Руси, или гад (в игре God of War, например). "Большой" человек - большие возможности (а если не человек, а гад - тем более), есть что отыгрывать. Или как вариант - на старте игры ГГ никто и никакой, но в процессе под Вашим чутким руководством ГГ развивается, растет над собой, и становится генералиссимусом, царем, гадом (нужное подчеркнуть). Ибо в чем прелесть 10.000 часов отыгрывать, допустим, за золотаря, коий черпал, черпает, и будет черпать г...но, потому что таковы сюжетные рамки и за них не выйти?
MedvedSP
Ты абсолютно прав, товарищ! Сделали бы упор на совершенствование и оптимизацию управления и взаимодействия, добавляли бы новые возможности для боевки, делали бы новые виды занятий для отыгрыша: кузнечное дело, портное мастерство. Можно перечислять бесконечно. И чтобы не как в тех же ТЕСах быть одновременно мастером на все руки, а с ограничениями, да с привязкой к перкам, да с грамотной визуализацией процесса. Ммм, мечты, мечты...
З.Ы. От автонаведения даже сейчас чуток полыхнуло ниже спины...)
Readlife
Меня именно боевка просто убивает! "Моунт анд Бладе" уже 10 лет, а там боевка в 10.000 раз не просто удобнее, но и реалистичнее! Как можно было в игре, в коей есть хоть какая-то война, сделать боевку годную только на пидорские пляски 1 на 1 в загончике (типа "рыцарский турнир")? Это выше моего понимания...
Ведьмак есть 10 примерно концовок и каждый раз ты открываешь что то новое для себя, а у этой даже конца толком нет. Всю игру у нас есть 3 основный кв 1 кв это как мы знаем которые нам дают по сюжету а вот остальные 2 кв отомстить и вернуть клинок. Не хочу спойлерить так что ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!
Конец игры а вы их так и невыполните, и ещё игра сделана чехами по истории чехов а говорят они на англ Франц немецком... если они себя не уважают то с чего бы их уважать. Прошел забыл возвращать не намерен, в игре полно багов из за которых я на стену лез
А главное, разработчику все же пора научиться отвечать за свои слова. Людей умных взбаламутили, а что обещали не донесли, исторического реализма, так конечно очень не много, а вот чего много, так это отсебятины, с прическами, гонором, рожами самих разрабов и прочих колхозностей. Как медиевисту, мне очень это не понравилось. Делали игру для людей в теме, а в итоге слепили для всехавающих, лишь бы дай)
Skvizgar #
0
"Kingdom Come: Deliverance потеряла 95% игровой базы с момента выхода на PC"
Может потому что все ее прошли? Или там есть мега мультиплеер с блэкджеком и лутбоксами, который не оценили игроки?
Skvizgar #
0
Крррва
Крррва написал:
кровь на снегу чуть ли не единственный продуманный квест в игре

Да и даже он не до конца, ибо можно найти дневник маньяка, чуть ли не в сего личной подписью и квест даже не начнется. То есть третья часть дневника просто баласт.
Мне квесты у принцев Даэдра нравились.
Ну так блин вы посчитайте размеры и количество контента в этих трёх играх...мне до сих пор кажется, что скайрим пройти целиком нереально, а тем временем ему уже 6.5 лет
B
i
u
Спойлер