Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance потеряла 95% игровой базы с момента выхода на PC

Kingdom Come: Deliverance потеряла 95% игровой базы с момента выхода на PC

Kingdom Come: Deliverance стала крупнейшим новым релизом в Steam за 2018 год, но, похоже, вся шумиха вокруг игры не помогла ей собрать здоровую пользовательскую базу.

По информации статистического трекера GitHyp, с момента релиза в феврале Kingdom Come: Deliverance потеряла 95% пользовательской базы на PC в Steam. Пиковое число игроков 19 февраля превысило 96 000 человек; сейчас же количество игроков составляет от двух до четырех тысяч.

Не стоит, конечно, забывать, что даже на PC игра доступна еще и в сервисе GOG, не говоря уже о релизе на консолях, но в Steam она отличается наибольшей популярностью, поэтому статистику сервиса можно считать неплохим источником достверных данных.

Разумеется, одиночные игры в духе Kingdom Come: Deliverance не способны удерживать игроков так же долго, как мультиплеерные тайтлы, но у той же The Witcher 3 или Skyrim ситуация со здоровой пользовательской базой оказалась намного лучше даже годы спустя после релиза.

Не в последнюю очередь на иссякание пользовательской базы Kingdom Come: Deliverance влияют нерегулярно выходящие патчи, которые всякий раз переносятся разработчиками.

Нравится63
Комментарии (61)
  • Тайра-но Тэкэси #
    61
    Оно и понятно - Kingdom Come из тех игр, что единожды проходятся и быстро забываются.
  • dimaor #
    68
    Все ее давно прошли - какая пользовательская база
  • Когда такое происходит, где то в мире грустит один Вавра
  • ...симулятор кат-сцен!!!
  • Shadowclonejutsu #
    28
    LopolBanan
    хорошо подмечено! Те же мысли и эмоции)
  • Они не добавляли внутреннего контента а основная линия короткая . Там кроме основного сюжета почти нет заданий .
  • я так и не смог миссию пройти из-за бага, а по новой все начинать неохота, так и осталось не пройденной (
  • Тоже мне сравнили, у Ведьмака под 200 часов геймплея, у Скайрима не меньше, Kingdom Come в разы меньше,это раз, во-вторых, Витчер чуть ли не каждый месяц на распродаже, а на Скайрим по сей день моды выходят чуть ли не каждый день. Ну и наконец, Kingdom Come довольно нишевый проект, плюс достаточно забагованный, я больше чем уверен, что как только игру допилят до отличного состояния и сделают распродажу - ситуация изменится.
  • Разумеется, одиночные игры в духе Kingdom Come: Deliverance не способны удерживать игроков так же долго, как мультиплеерные тайтлы, но у той же The Witcher 3 или Skyrim ситуация со здоровой пользовательской базой оказалась намного лучше даже годы спустя после релиза.

    Я извиняюсь но игр 3 месяца и она еще ерли аксес практически, дайте ей время и 2-4 длс как у названих и уние будут те же 10к игроков в месяц.
  • Угу, игра вполне заслуженно осела "на дне" вместе со всяким "говоном" вроде Baldurs Gate, Arcanum, VtM: bloodline и прочими over 9000 rpg, которые огромное колличество людей прошло сразу после выхода, а затем отложило, чтобы возвращаться к ним раз в несколько лет, чтобы освежить приятные воспоминания или ознакомиться с новыми модами. Крайне интересно, что происходит в головах людей, которые умудряются в том, что через два с половиной месяца после выхода, из сюжетной игры без мультиплеера ушли люди, узреть неуспешность игры. Мне, почему-то, представляются слепые мотылки, которые мечутся во мраке пустой черепной коробки, и генерируют шелестом крыльев тот контент, который мы имеем удовольствие лицезреть. То, что из сетевого vermintide 2 за меньшее время ушло 90% игроков никого не интересует почему-то.
  • Игра каловая скучная
  • И эта поделка хотела с ведьмаком тягаться.
  • Люди что, должны игру перепроходить по нескольку раз? При её общей камерности весь интересующий контент можно узреть за одно прохождение вполне себе, не считая сюжетных развилок.
  • Не понимаю сути проблемы. Это одиночная игра. Какая еще игровая база? Они что, в игру не смогут зайти если не соберется определенная количество игроков в Стиме?
  • Крррва #
    23
    Баги здорово подмочили репутацию у игры. Сам столкнулся с критическим багом которая прописывается в сейвах. Однако не поношу игру и в скором времени собираюсь пройти с последним патчем, ибо kingdom come просто шикарен. Одно лишь ниленейность прохождения делает игру реиграбельным нежели примитивный скайрим, и пофиг на сотни квестов ибо они унылые (кровь на снегу чуть ли не единственный продуманный квест в игре) просто хотелось бы больше контента. А те кто ругает игру из за сохранении с помощью шнапса, из за великолепной боевки (а не аля лкм и перекат) те просто конченые казуальщики а руки у них растут оттуда, откуда нечего не должно расти, по этому идут они в ж... скайрим ! В эпоху казуальщины и фэнтези (как бы я не любил данный сетинг) очень не хватало такой игры. Конечно kingdom come далеко не идеален но лично для меня эта игра года и попросту глоток свежего воздуха
  • Все про нее давно забыли уже, разрабы забили на игру и на фикс багов, вот и результат. Оно и понятно, игра окупилась, можно и забить
  • Николай Ололай
    Николай Ололай написал:
    разрабы забили на игру и на фикс багов

    Ага, поэтому неделю назад очередной патч вышел.
  • LexxProAktiv #
    0
    Миша Мехарь
    В том то и суть,что тестируют они эту самую игру на деньги пользователей.Хотя,такой же подход был и у андромеды,там тоже все ошибки выявляли те,кто игру купил.
    P.S:Я нисколько не буду удивлён,если в будущем даже закрытые тесты будут проходить на деньги пользователей.
  • Фу опять это, буэ.......
  • сколько ещё на ПГ одно и то же будут постить по 10 раз? www.playground.ru/blogs/kingdom_come_deliverance..
  • Игроки прошли игру и удалили её. О какой активности может идти речь? Что за дурачьё так анализирует статистику? Что делать в сингловой игре, которую ты уже прошел? НУ вот что? Кур палкой гонять? Вот же шок.
  • С таким ужасным геймплеем на неё только сейчас забили? Мда… Я за пару недель по-быстрому "пробежался" ради сюжета и затем снёс.
    Антисоциал
    Да так всегда было: если новость "достойная", то она дублируется в /news
  • А что надо годами в нее задрачивать что ли? Прошел кампанию, удалил, выйдет обещанный аддон вернусь.
  • NightHawkreal #
    4
    Баги исправляют плохо, DLC сюжетных нет. Чего они ожидали?
  • Dark Kahn #
    2
    Непонятая массами великая игра не доделанная разработчиком.
  • На куй это кому нужно, играть в него после прохождения, и без этого блевотина полная....
  • Legatsvm1
    а на геральта не выходят моды.
  • В скайрим до сих пор играют из-за модов, лично я его даже не прошел, хотя наиграно пару сот часов, сама по себе игра дикий треш, в вичер из-за того что аналога по качеству нет, обилие разнообразия и нелинейности позволяет проходить помногу раз, получая новый экспириенс, а в ккд играют те кто любит боль и унижение, и таких очевидно не так много. Ккд это одна из таких игр, играя в которые думаешь "о боги, скорее бы это все закончилось". Единственно кому эта игра реально заходит, это всяким ролевикам и любителям чистого средневековья, так как аналогов по сути нет, но а для разношерстной аудитории, которая любит погамать во всяко разно, получить удовольствие от игры в ккд весьма проблематично, так как уже были игры в разы лучше по качеству. Выйди ккд где-то в 2006, он бы составил хорошую конкуренцию третьей готике, вместе бы соревновались за звание самой забагованной игры всех времен и народов.
  • Очевидно, что так и должно было случиться с самой переоценённой и перехайпенной игрой 2018 года. Про "лучшую игру года" забыли уже через месяц после выхода (да, я знаю, что прошло почти 3 месяца, но уже в марте её мало кто обсуждал).
  • Тайра-но Тэкэси
    Вот именно, абсолютно непонятно, что там делать. Ждать ДЛС? Так ведь добавят пару городов и десяток квестов, короч не взлетела, ожидаемо.
  • Fuse00 #
    7
    В смысле, а что, с другими сингловыми играми ситуация иная? Скайрим понятно, держится на плаву благодаря модам, ну а все прочие сингловые игры? Что значит "потеряли игровую базу", а что собственно делать в сингловой игре, после того, как ты ее прошел?
  • LexxProAktiv
    Да это ясно что тестируют на игроках но тут хоть проект интересен а не как 70% всего эрли шлака и темнимение графический патч уже вышел, и у проекта есть будущие но да смотря на игры вроде Ве Хапи Фю и Андромеды я согласен что таких эрли должно быть меньше и больше таких как Слей де Спайр и ДеадСелс (конечно аналогия с 2д играми не самая лучшая но суть та же).
  • LexxProAktiv #
    0
    Миша Мехарь
    Может кому то и интересно,но лично моё мнение,что инди игры не должны стоять в той же строчке что и ААА тайтлы.
    Для примера-RUST,как была сырой на момент раннего доступа,так такой же и осталась после выхода в продажу.Хотя,аналогий подобным КДД и RUST очень много.Из всего что выпускают под видом инди где то 1-2% достойно внимания,остальное же просто не должно попадать в игровые магазины.Для примера-В стиме очень часто добавляют откровенный шлак,который до продаж вообще не должен добираться.
  • WitcherLeo
    Да нет, выходят конечно, но не в таком количестве как на скайрим, и для Ведьмака я не встречал модов с новыми сюжетами и квестами, а вот для Скайрима их пруд пруди.
  • Krechet79 #
    1
    Никто не потерял фан базу, просто многие ждут пока пофиксят баги, допилят игру короче.
  • Симулятор разговоров...
  • Пфф, посмотрите статистику Far cry 5. Какой там был онлайн на релизе? а сейчас? а игра между прочим содержит в себе мульт, в отличии от KK:D.
  • Readlife #
    0
    Упор на линейный сингл внес свою лепту. Вавре нужно делать упор на песочницу и развитие опенворлда, а не на катсцены и повествование. Жаль конечно, что так вышло. Проект мечты был.
  • Fuse00 #
    8
    Readlife написал:
    Вавре нужно делать упор на песочницу и развитие опенворлда

    Да ну уж нах, лучше небольшой мир и небольшое кол-во интересных квестов, чем бесконечное унылое убийство разбойников и спасение поселенцев, как в Скайриме и Фоллауте.
  • dexex #
    6
    Это можно приписать любому синглу без наполняемого контента..
  • Жду исправления багов с самого релиза чтобы поиграть.
  • Этот шлак нельзя сравнивать с ведьмаком.
  • MedvedSP #
    1
    "Kingdom Come: Deliverance" имеет огромное количество родовых травм, несовместимых с жизнью. От странного и нелепого сюжета, списанного то ли с мексиканской, то ли с бразильской "мыльной оперы", до пидорской дуэльной боевки. Достаточно перебить всю "армию" Сигизмунда в Скалице (еще в прологе), да потом с Ратайской мельницы обойти окрестные леса и собрать все сокровища, и все - больше в этой игре делать нечего. Отыгрывать роль вечного "мальчика на побегушках" и разносчика пива - это очень интересно?
  • Fuse00 #
    7
    MedvedSP написал:
    Отыгрывать роль вечного "мальчика на побегушках" и разносчика пива - это очень интересно?

    Ну главный герой так-то мальчик на побегушках и есть, по сюжету. А не смущает когда в любой другой рпг (масс эффект, драгон эйдж и пр.) ты отыгрываешь величайшего генералиссимуса императора всея руси космовладыку метателя файрболлов, а при этом любые встречные бомжи поручают тебе покопаться в говне и поискать 100 деталек для примуса, и ты такой: "ну окей"...

    saiko написал:
    Этот шлак нельзя сравнивать с ведьмаком.

    Адепты церкви святого ведьмака потянулись.
    Никто не спорит, что ведьмак отличная игра и равных ей по качеству в данном жанре пока что нет. Но на мой взгляд Kingdom Come по меньшей мере многократно превосходит недавнюю Андромеду, или халтурную поделку Elex, или множество куцых пошаговых изометрических рпг с закосом под ретро, с учетом еще и того, что это сравнительно низкобюджетная игра от молодой студии.
    Одним словом, не вижу оснований для хейта
  • MedvedSP #
    1
    Fuse00
    Бесконечно унылого убийства разбойников в игре как раз предостаточно. А вот возможности построить дом (замок), посадить дерево (фруктовый сад), открыть в городе лавку (цех или гильдию), нанять отряд (армию) - вот этого в игре нет (и не будет). Есть небольшой почти пустой мир, и 2,5 оригинальных квеста.
  • MedvedSP #
    0
    Fuse00
    Ну и какой "умник" вывел в качестве ГГ "мальчика на побегушках", а не величайшего генералиссимуса, императора всея Руси или Космовладыку - метателя файрболлов? Почему не золотаря? Тогда уж, пусть ГГ всю игру г...но ложкой черпает! Про упомянутые Вами выше РПГ ничего сказать не могу, ибо я в них не играл. Но если там есть что-то подобное, меня это очень даже смущает, да!
  • Fuse00 #
    6
    MedvedSP
    Ну лично мне уже постыли генералиссимусы, потому что протагонист едва ли не каждой игры является таковым, особенно в рпг. Даже в TES где ты начинаешь игру зэком-ноунеймом, в первые 10 минут игры встречаешь короля или ярла, готовых возложить на тебя "великую миссию" и т.д.
    ГГ кингдома тоже, конечно, своего рода "избранный", т.к. не каждому сыну ремесленника выдается получить титул при дворе лорда и пр., но все-таки в данному случае это не доведено до абсурда, довольно-таки здраво и правдоподобно описано феодальное общество того времени, классовое неравенство дворянства и простолюдинов и все такое.

    У игры много минусов, в первую очередь относящихся к технической части, но она хороша хотя бы потому, что аналогов у нее фактически нет, сделана довольно кропотливо и с вниманием к деталям, одна только энциклопедия чего стоит... Очень хорошо, что разрабы разбавили однородную массу метателей файрболлов, эльфов и гномов таким вот продуктом, на мой взгляд.
  • Legatsvm1
    Для скайрима много модов, потому что у него есть полноценный инструментарий Creation Kit называется, как в общем то и у всех игр этой студии. Он дает полный доступ ко всем ресурсам игры, с помощью него в общем то и делали игру, правда мы получили немного урезанную версию, но в нем можно как переделать саму игру, как только захочется, так и создать абсолютно любой мод, главное фантазия. Для витчера такого к сожалению, или к счастью, не выходило, они выпустили модкит, но это просто набор консольных утилит для работы с ресурсами. Если бы они выпустили полноценный редактор, на подобии криейшн кита, это бы продлило жизнь игре еще не дооолгие годы, но вместе с тем ведьмака бы нещадно изуродовали, порно модами и тд. как это в итоге случилось со скайримом. Хотя я не думаю что ведьмаку нужны какие-то моды, игра сама по себе сделана на высоком уровне, и любая модификация скорее всего не смогла бы ее превзойти. Вот в скайрим когда играл, постоянно возникало желание что-то поменять, очень много халтуры в оригинальной игре, у ведьмака же с этим все в порядке, и менять не хочется ничего, во всяком случае мне.
  • LexxProAktiv
    Но дело в том что уже долгое время инди игры стоят с ААА но мы почему то все еще называем их инди шедеврами, да у них нет ну очень большого бюджета но с годами это уже все меньше и меньше заметно к этим проектам мы можем отнести Torment: Tides of Numenera, Divinity original sin 1-2, Pillars of Eternity, Wasteland 2, да у этих студий нет такого большого бюджета и да все эти игры были спонсированы на кикстартере но большими деньгами и качество этих проектов не дает называть их инди а чем то большим, может это и не уровень ААА какими мы привыкли называть Гта и другие игры но по сути это те же ааа пускай и не с большой А.
    Да я согласен что Кингдом пользуеца интересом игроков чтобы проверить качество своего проекта как это делают инди разработчики но в тоже время сколько игр и серий ушло из этого бизнеса потому что они не хотели этого делать, к сожалению я не могу назвать не 1 но уверен что в рассвет инди индустрий такие были.
  • LexxProAktiv #
    1
    Миша Мехарь
    Всё что вы перечислили,тот же самый хлам.
  • Readlife #
    2
    Fuse00
    Не "нахай" мне тут!))) Я имею ввиду, что слабый и с точки зрения сценария, и с точки зрения постановки сюжет не следует делать главным козырем игр с такой механикой. Вся красота ККД в геймплее и его механиках, в частичном реализме этих самых механик, а не в показушных и несуразных катсценах. Игра не про подачу историй, а про их геймплейные решения. Вот и хочется больше упора на какие-либо геймплейные задачи, хочется больше отыгрыша не в рамках линейного "киношного"(нет) сингла, а в рамках всего представленного опенворлда в целом. Именно этим Вавра завлекал при продвижении игры как-бы. А на деле вышло вот это вот. Имхо и сорян за тавтологию.
  • LexxProAktiv
    Ну твое дело все ровно сейчас только 3 типа игр Большие тайтлы от Больших компаний, Кикстартер проекты / эрли аксес, и инди с бюджетом до 100 тысяч.
    Не седеть же без дела до выхода первых все время.
  • MedvedSP #
    0
    Readlife
    Мне тоже хочется много большего от геймплея, но с ним и его механиками в КЦД еще большие (по-моему), проблемы, чем с сюжетом. Одно управление чего стоит: почти все команды заведены на 1 кнопку (сочетание "Поговорить" и "Украсть" уже многих порадовало); для езды верхом нужны аж 6 кнопок, и воевать на лошади вообще нельзя - по сути это просто мобильный сундук; а главное - пидорская дуэльная боевка, которая ставит жирный крест на военную составляющую в игре. А ведь кто-то ждал Гуситских войн! Как жестоко они ошибались, тут даже мелкую феодальную драчку сделать не смогли. И чем заниматься в этом большом открытом мире?
  • MedvedSP #
    0
    Fuse00 Не знаток жанра РПГ, но это же логично, когда ГГ или генералиссимус, или царь всея Руси, или гад (в игре God of War, например). "Большой" человек - большие возможности (а если не человек, а гад - тем более), есть что отыгрывать. Или как вариант - на старте игры ГГ никто и никакой, но в процессе под Вашим чутким руководством ГГ развивается, растет над собой, и становится генералиссимусом, царем, гадом (нужное подчеркнуть). Ибо в чем прелесть 10.000 часов отыгрывать, допустим, за золотаря, коий черпал, черпает, и будет черпать г...но, потому что таковы сюжетные рамки и за них не выйти?
  • Readlife #
    0
    MedvedSP
    Ты абсолютно прав, товарищ! Сделали бы упор на совершенствование и оптимизацию управления и взаимодействия, добавляли бы новые возможности для боевки, делали бы новые виды занятий для отыгрыша: кузнечное дело, портное мастерство. Можно перечислять бесконечно. И чтобы не как в тех же ТЕСах быть одновременно мастером на все руки, а с ограничениями, да с привязкой к перкам, да с грамотной визуализацией процесса. Ммм, мечты, мечты...
    З.Ы. От автонаведения даже сейчас чуток полыхнуло ниже спины...)
  • MedvedSP #
    0
    Readlife
    Меня именно боевка просто убивает! "Моунт анд Бладе" уже 10 лет, а там боевка в 10.000 раз не просто удобнее, но и реалистичнее! Как можно было в игре, в коей есть хоть какая-то война, сделать боевку годную только на пидорские пляски 1 на 1 в загончике (типа "рыцарский турнир")? Это выше моего понимания...
  • Ведьмак есть 10 примерно концовок и каждый раз ты открываешь что то новое для себя, а у этой даже конца толком нет. Всю игру у нас есть 3 основный кв 1 кв это как мы знаем которые нам дают по сюжету а вот остальные 2 кв отомстить и вернуть клинок. Не хочу спойлерить так что ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!
    Конец игры а вы их так и невыполните, и ещё игра сделана чехами по истории чехов а говорят они на англ Франц немецком... если они себя не уважают то с чего бы их уважать. Прошел забыл возвращать не намерен, в игре полно багов из за которых я на стену лез
  • А главное, разработчику все же пора научиться отвечать за свои слова. Людей умных взбаламутили, а что обещали не донесли, исторического реализма, так конечно очень не много, а вот чего много, так это отсебятины, с прическами, гонором, рожами самих разрабов и прочих колхозностей. Как медиевисту, мне очень это не понравилось. Делали игру для людей в теме, а в итоге слепили для всехавающих, лишь бы дай)
  • Skvizgar #
    0
    "Kingdom Come: Deliverance потеряла 95% игровой базы с момента выхода на PC"
    Может потому что все ее прошли? Или там есть мега мультиплеер с блэкджеком и лутбоксами, который не оценили игроки?
  • Skvizgar #
    0
    Крррва
    Крррва написал:
    кровь на снегу чуть ли не единственный продуманный квест в игре

    Да и даже он не до конца, ибо можно найти дневник маньяка, чуть ли не в сего личной подписью и квест даже не начнется. То есть третья часть дневника просто баласт.
    Мне квесты у принцев Даэдра нравились.
  • Ну так блин вы посчитайте размеры и количество контента в этих трёх играх...мне до сих пор кажется, что скайрим пройти целиком нереально, а тем временем ему уже 6.5 лет
B
i
u
Спойлер