на главную
об игре
Prey 2 игра отменена

Лицензия на Prey 2 перешла в руки Bethesda. Проект все еще жив

Вице-президент Bethesda Softworks Питер Хайнс «прояснил» ситуацию с Prey 2. По словам топ-менеджера, проект не закрыт, но по-прежнему находится в подвешенном состоянии. Ранее в этом году нечто подобное уже случалось с новым шутером студии Human Head, но немного погодя издатель опроверг слова «шпионов». Новые слухи поползи по Сети сразу же после публикации интервью Питера Хайнса сайту IGN NL. Вице-президент в очередной раз во всеуслышание заявил, что Prey 2, несмотря на горы вложенных в него финансовых, человеческих и временных ресурсов, по-прежнему не соответствует требованиям современной игровой индустрии. Поэтому Bethesda решила «махнуть на него рукой». Но спустя какое-то время господин Хайнс написал в Твиттере, что его неправильно поняли. Мол, в оригинале интервью было на английском языке, потом его перевели на голландский, а чуть позже, с помощью автопереводчика, – снова на английский. «Для уточнения. Я не говорил, что Prey 2 отменен», – гласит сообщение вице-президента.

В честности Питера Хайнса сомневаться не приходится. В вышеупомянутом интервью топ-менеджер открыто заявил, что лицензия на Prey 2 теперь находится в руках Bethesda Softworks. А раз уже дело касается приобретения прав, вряд ли издатель решил заплатить разработчикам деньги, чтобы закрыть проект. Компания наверняка перекроит вторую часть шутера на свой вкус. А если Human Head будет чем-то недовольна, ее любезно попросят отвалить. Выход из сложившейся ситуации у студии только один: забрать все свои наработки, зарегистрировать новую торговую марку и обратиться за помощью к другому издателю. В общем, последовать примеру своих коллег из United Front Games, которые были вынуждены отказаться от бренда True Crime: Hong Kong и с помощью Square Enix переименовать свою игру в Sleeping Dogs, ставшую настоящим хитом.

Но вернемся к тому, с чего начинали. В начале месяца выяснилось, что Prey 2 исчез из маркетинговых материалов Bethesda. Издатель официально опроверг факт закрытия проекта, напускал пыль в глаза фанатов и затих. Теперь высшее руководство компании утверждает, что релиз Prey 2 перенесен на 2013-й год, и во многом из-за недопонимания, возникшего между Bethesda и Human Head. Вероятно, теперь разработчик уделит больше внимания сиквелу Rune.

Комментарии: 70
Ваш комментарий

Вот это отлично,первая часть была очень оригинальной и интересной,а раз проект теперь у Bethesda я за игру спокоен,этот разработчик делает качественные и интересные игры.

3

A.Soldier of Light Да сколько там команды в издательстве от того Морровинда осталось? Вот Нью Вегас на удивление бодрый был особенно с хардкором. Но там они только издатель как я помню.

2

С чего вы взяли что если Bethesda теперь разрабатывают игру, то она будет качественной? Может даже наоборот. Лучше уж Human Head дальше разрабатывали.

1

Долго же вторую часть делают...

1

Лучше уж Rune 2 чем продолжение этого унылого клона Doom

1

[Faster] С чего вы взяли что если Bethesda теперь разрабатывают игру, то она будет качественной? С того что Беседка делает качественные,интересные игры с разнообразным геймплеем,а не конвейерный одноразовый проходняк.

1

OverKill-312 А какже Square Enix? Вроде у них тоже много хороших игр. Deus Ex: Human Revolution одна стоит половины всего что беседка выпустила. А у Беседки к сожалению игры както без души получаются. Красиво, разрекламираванно но предсказуемо скучно. Скайрим например в начале интересен но уже к середине игры становится скучно и однообразно (Хотя я его и весь прошёл со сто процентным открытием достижений в Стиме). Думаю и здесь сделают конфетку но слишком приторно сладкую... Хотелосьбы увидеть продолжение Руны. Первая часть бодрая была.

1

А у Беседки к сожалению игры както без души получаются. А как же Морровинд?

1

Rakot013 Deus Ex: Human Revolution одна стоит половины всего что беседка выпустила. А у Беседки к сожалению игры както без души получаются. Красиво, разрекламираванно но предсказуемо скучно. Какая душа,что вы несёте,есть атмосфера в игре,и в упомянутом вами Скайриме эта атмосфера передана вообще потрясающе.И чем же Deus Ex: Human Revolution лучше хотя бы Скайрима,про другие игры я уж и не говорю,хотя сравнивать стелс-экшен и RPG это бред.

1

saa0891 А движок написать нормальный - лень

1

Надеюсь что Bethesda спасёт проект . Главное чтобы соотношение обычного управлнение и QTE было Достигнута . Слава привет .

1

deathbox56 А движок написать нормальный - лень Какой движок,вы о чём,в Скайриме и есть новый движок,который выдаёт на данный момент самую лучшую картинку что есть в RPG с открытым миром,он избавлен от тех фризов что были в предыдущих частях TES и Фолов,оптимизация очень хорошая,требования к железу нормальные,пожалуй только Ведьмак 2 может выдать картинку красивее,но там мир маленький и не открытый.

1

в скайриме стоит модифицированный движок от облы и фоллача 3 (Ваш Кэп)

1

до сих пор помню как меня достала первая часть, просто тошнило от этой игры и я диск в форточку выкинул..такое не забывается

0

Обожаю bethesda! По мне так, они и Rockstar лучшие в мире разработчики игр! Ну еще capcom хороши.

0

Бесезда? Как она мне надоела

0

новость не плохая, если это конечно правда а не способ распиарить игру.

0

опять нам подсунут движок от обливиона с плюхами, бетесда не умеет делать графон

0

saa0891 Ну давай разберём Скайрим. (Хотя как я уже писал игра понравилась прошёл от и до). Атмосфера. Атмосфера чего? Гражданской войны? Ни фига не чуствуется только то что прописано строго по сюжету. Даже в Готике-3 атмосфера больше чуствовалась. Где голодные повстанцы сидящие по лесам и жрущие последний кусок мамонта, где сытые легионеры развешивающие недовольных по столбам и угнетающие мирных жителей. Города фракций и лесные лагеря отличаются только цветом формы. Я играя за легион спокойно шастаю по городам повстанцев а в мою сторону даже не чихают. По моему мнению восстание и законная власть в игре обсалютно картонные. Гилдии нормальные хотя кое где слишком много пафоса или идиотизма. Императора я зарезал, на виду у всех сбежал с корабля оставив кучу свидетелей которые мою рожу видели а легионеры меня в итоге на руках носят так как я за них. Офигеть просто. Атмосфера севера и природы? Да здесь всё на высоте. Красота просто согласен. А вот драмы и чуства что в стране война, драконы и без пяти секунд писец нету. Какая жуткая разруха - спалили одну крепость и одну башню. Вот и вся атмосфера драконьей угрозы.

0

Значит проект скоро умрет, и этот жалкий костыль ему не поможет

0

Rakot013 Честно нет никакого желания тебе что то доказывать и разбирать,сравнивать не сравнимые вещи,можешь считать как тебе будет удобно. Тут даже элементарно смешно сравнивать коридорный Deus Ex: Human Revolution с однотипными локация в жёлтом оттенке с открытым миром Скайрима,и те возможности что может дать Скайрим,отыгрышь,квесты,RPG составляющую,куча шмота и лута,про это ты сам написал Атмосфера севера и природы? Да здесь всё на высоте. Красота просто согласен.

0

saa0891 в Скайриме и есть новый движок,который выдаёт на данный момент самую лучшую картинку что есть в RPG посмеялся от души

0

sht2ket посмеялся от души К сожалению для тебя на большее ты не способен.

0

saa0891 Я вобщето не сравнивал конкретно Скайрим с Deus Ex. Я сравнивал Deus Ex с играми беседки. А потом привёл в пример Скайрим как не совсем для меня идеальную игру. А если коротко о сравнении (ровно столько сколько можно в этих играх сравнивать) в Deus Ex играешь и веришь в окружающий мир. Он настоящий. В Скайриме играешь и понимаешь что мир не настоящий. В него невозможно поверить. Он может существовать только в игре. Но тем не мение Скайрим хорошая игра) А хотелосьбы чтоб следующая часть была ещё лучше. Просто хочу сказать что в игровых вселенных беседки слишком много условностей в которые поверить не возможно, их можно принимать как условность игрового мира не более.

0

saa0891 С того что Беседка делает качественные,интересные игры с разнообразным геймплеем,а не конвейерный одноразовый проходняк. Качественные? Сколько они патчей выпускали к своим играм? К скайриму уже 7 патчей вышло. А при чем тут конвеер и проходняк, Human Head создали оригинальный Prey , и уж лучше бы они и разрабатывали вторую часть.

0

ГОЛДБЕРГ в скайриме стоит модифицированный движок от облы и фоллача 3 (Ваш Кэп) Пруф,или пиз*абол. [Faster] Качественные? Сколько они патчей выпускали к своим играм? К скайриму уже 7 патчей вышло. А при чем тут конвеер и проходняк, Human Head создали оригинальный Prey , и уж лучше бы они и разрабатывали вторую часть. И что дальше,первый раз прошёл Скайрим без единого патча,без каких либо проблем,для меня наоборот этот выход патчей проблема,потому что некоторые моды после этого перестаю работать,и приходится их обновлять. С другой стороны,назови мне ещё одну игру RPG с открытым миром и с таким количеством игрового контента. А про конвеерный одноразовый проходняк тут даже и говорить не хочется,сколько трешака выходит в последнее время (а качественную и интересную RPG уже хрен где найдёшь) и не пересчитать,я уж не говорю что некторые разрабы с самого начало продают игру по частям. Согласен,что Human Head создали отличную и интересную игру,но раз уж так вышло что права перешли к беседке то ни чего не поделаешь,но как я и писал,это достойный разраб который делает интересные игры,или для тебя было бы лучше что бы права перешли к Dice,EA или Activision,и в очередной раз увидеть клон кода.

0

saa0891 Мне нравится скайрим. Я имел ввиду что не хочу что бы prey 2 разрабатывала bethesda , а те кто над ней работал изначально, т.е Human Head.

0

saa0891 С другой стороны,назови мне ещё одну игру RPG с открытым миром и с таким количеством игрового контента. А как их назвать если их почти нету. На вскидку только серии Фаллоу, Древние Свитки, Готика и Ризен. Всё больше ни чего не вспомнил. При этом третья готика требовала патчей столькоже сколько пол игры весило. Баги в Скайрим были конечно и некоторые квесты пройти было сложно чтоб не попасть на крючёк не проходимого бага, но ни чего страшного и критического. Исправили достаточно быстро.

0

Rakot013 Я вобщето не сравнивал конкретно Скайрим с Deus Ex. Я сравнивал Deus Ex с играми беседки. А потом привёл в пример Скайрим как не совсем для меня идеальную игру. А если коротко о сравнении (ровно столько сколько можно в этих играх сравнивать) в Deus Ex играешь и веришь в окружающий мир. Он настоящий. В Скайриме играешь и понимаешь что мир не настоящий. В него невозможно поверить. Он может существовать только в игре. Но тем не мение Скайрим хорошая игра) А хотелосьбы чтоб следующая часть была ещё лучше. Просто хочу сказать что в игровых вселенных беседки слишком много условностей в которые поверить не возможно, их можно принимать как условность игрового мира не более. Это зависит от конкретного человека и его восприятия игры,у меня так наоборот от Скайрима такие эмоции что не передать,да только одна фантастически красивая картинка пейзажей,гор,разных климатических зон,северного сияния список можно продолжать бесконечно,даст фору любой игре (а если ещё и моды стоят так это вообще без комментариев),я до сих пор хожу и любуюсь этой красотой,хоть отыграл в Скайрим уже больше 300 часов.

нажать

А как их назвать если их почти нету. На вскидку только серии Фаллоу, Древние Свитки, Готика и Ризен. Всё больше ни чего не вспомнил. При этом третья готика требовала патчей столькоже сколько пол игры весило. Баги в Скайрим были конечно и некоторые квесты пройти было сложно чтоб не попасть на крюлёк не проходимого бага, но ни чего страшного и критического. Исправили достаточно быстро. Так о том и речь,что нет сейчас больше таких RPG как Скайрим и Фол (а ведь кто то ещё умудряется такие игры грязью поливать,понятно что не от большого ума) поэтому я изначально написал что Беседка хороший разраб который делает интересные игры,и PREY 2 наверняка будет интересным,сомневаюсь что они будут что то кардинально там менять.

0

Если все игры будет выпускать бефасда, скажу честно, я буду доволен

0

saa0891 ты запостил картинки с енб, я тоже могу напихать в гта са hd текстур и enb а потом сказать как ты что там хорошая графика, но ведь это будет не правда! я не говорю что в скайриме графон остой, он там такой какой должен быть, но в сравнении с новыми играми графон плохой, да и бетесда наврали про новый движок а школьнички повелись, модифицированный двигатель от фаллача 3

0

Jаguаr ты запостил картинки с енб, я тоже могу напихать в гта са hd текстур и enb а потом сказать как ты что там хорошая графика, но ведь это будет не правда! я не говорю что в скайриме графон остой, он там такой какой должен быть, но в сравнении с новыми играми графон плохой, да и бетесда наврали про новый движок а школьнички повелись, модифицированный двигатель от фаллача 3 И что дальше,почитай что такое ENB,ты точно также можешь всё это настроить сам,текстур пак так же есть официальный.Приведи пример ещё одной RPG за последние лет пять которая обладает такой картинкой,кроме Ведьмака 2 ты ни чего не назовёшь,о том и речь,даже без модов Скайрим выглядит фантастически красиво,глупо это не признавать. Ещё раз пруф на то что это модифицированный двигатель от фаллача 3 или пиз*абол.

0

saa0891 Пруфа не будет, т.к никто не подтверждал. А так это тот же движок GameBryo Element использованный в обливионе и фоллауте , но модифицированный, добавили динамические тени, изменили HDR рендеринг и другие свистелки вроде blur'а, а инструментарий остался практически без изменений.

0

[Faster] Пруфа не будет, т.к никто не подтверждал. О том и речь,всё это догадки не знающих людей,я думаю пора заканчивать оффотп,и не засорять блог.

0

Prey переносят? Где-то я это уже видел...

0

Скоро Bethesda будет как Apple -каждый чуть ли не второй будет играться в их продукцию. Видимо, в них стукнула игровая Монополизация какая-то...

0

Чёто не здоровая получается картина. Беседка скупает права на игры и не выпускает их. Сталкер, Прэй, какая следующая? Зачем? Не пойму, то ли они конкуренцию исключают, то ли на будущее запасаются. Не чисто тут что то.

0

saa0891 можешь посмотреть на камешки-горы в фоллаче 3 и тоже самое посмотреть в скайриме, видно что полигоны и даже текстуры одинаковые, еще когда смотришь вдалеке все выглядит одинаково что в фоллаче что в скайриме, одинаковая дальность прорисовки, и еще видно что в скайриме не самые ровные анимации , а в фоллауте вобще каменная анимка

0

Nikolay Galaktionov Чёто не здоровая получается картина. Беседка скупает права на игры и не выпускает их. Сталкер, Прэй, какая следующая? Зачем? Не пойму, то ли они конкуренцию исключают, то ли на будущее запасаются. Не чисто тут что то. Интересно,а как ты себе это представляешь,разраб купил права на игру и через пол года,а то и через месяц игра готова,хоть немного надо подумать,а если учесть что это ещё и Беседка которая в среднем делает игру 3-5 лет то на скорый выход рассчитывать не приходится. Jаguаr можешь посмотреть на камешки-горы в фоллаче 3 и тоже самое посмотреть в скайриме, видно что полигоны и даже текстуры одинаковые, еще когда смотришь вдалеке все выглядит одинаково что в фоллаче что в скайриме, одинаковая дальность прорисовки, и еще видно что в скайриме не самые ровные анимации , а в фоллауте вобще каменная анимка Да сравни картинку Скайрима и Фолыча и если не видишь разницу тут я уж ни чем ни могу помочь,думаю картинка была бы ещё лучше если бы не ограничения которые накладывают консоли,опять же как я и писал Скайрим идёт плавно,нет микро фризов,что были в TES и Фолах,оптимизация и сис требования отличные,вспоминаю как нагибала компы Обла в своё время.

0

saa0891 ну да в сравнении с фоллаутом 3 в скайриме хорошая графика, но поверь новым движком и не пахнет :)

0

Беседка издавала отвратные шутеры, И сама их не делала чуть ли не с 90стых. Помню там пару терминаторов, или около того было. ХУман хеад, они лучшие кандидаты. Ибо истинных отцов серии уже нет. Они ещё первую часть сплавили хуманам. А вообще да, беседка наглеет. Очень наглеет.

0

Jаguаr ну да в сравнении с фоллаутом 3 в скайриме хорошая графика, но поверь новым движком и не пахнет :) Я понял,объяснять тебе бесполезно,представь Скарим на движке Ведьмака 2 сколько людей нормально смогут в него поиграть,зачем это нужно разрабам,это просто не целесообразно с точки зрения окупаемости игры,про запредельное качество я уж и не говорю (запусти Ведьмака 2 в этом режиме и посмотри свой FPS),ограничение которые накладывают консоли при разработке игры,все эти факторы влияют на качество графики и выдаваемой картинки движком игры.

0

saa0891 А исправить такую важную вещь как анимация и дальность прорисовки религия не позволяет? Они с лохматого года с не самыми значительными изменениями используют этот движок. Пора бы поработать над этим. Беседка и в правду как apple. Каждую игру делает с незначительными улучшениями. И выдает чуть ли не за новое слово.

0

JamesHetfield А исправить такую важную вещь как анимация и дальность прорисовки религия не позволяет? Они с лохматого года с не самыми значительными изменениями используют этот движок. Пора бы поработать над этим. Что же такое,может приведёшь пример где анимация лучше,дай вспомню,может в ME 3 или в Risen 2,ты просто ограниченно мыслишь,TES и ФОЛ итак содержит столько игрового контента (другим разрабам такое и не снилось) что сделать всё как в Crysis просто не реально,(делать коридорный одноразовый продукт каждый год много ума не надо),а если это всё таки сделать всё как в Crysis кто в это сможет нормально поиграть. Беседка и в правду как apple. Каждую игру делает с незначительными улучшениями. И выдает чуть ли не за новое слово. И что, кто то заставляет эту игру покупать,или такой рейтинг,популярность,отзывы,оценки и интерес к игре людей тебя напрягает,не нравится не играй,ни кто не заставляет.

0

saa0891 ДА не в крайзисе дело. Посмотри хотя бы на Дракон Догму, или на того же ведьмака) Ме3 вообще не рпг (и это минус ибо для ашкона там ВСЕ кривое), Немцев трогать тоже не надо, Я лично не помню не одной немецкой игры с хорошей анимацией. Что там много? Ну чего7 Травки и гор? В Той же диабло дофига лута, пользуются им единицы. Мало сделать в игре ВСЕ ВСЕ МНОГО МНОГО. Чтоб игра походила на какой то эксель для любителей Толкиена, важно сделать ИГРУ. Игру в которую приятно играть без всяких но. А кривая анимация и никакая прорисовка дистанции не подходят к комфортному игровому процессу.. Мы отошли от темы. ИМХО беседке нельзя отдавать такие игры как прей и сталкер. Прей, потому что это шутан, потому что он работает по другим принципам, нежели те игры которые делает беседка. Сталкер... Ну какой им блин сталкер? Сталкер могут сделать только на территорий бывшего СССР, люди которые живут почти так же как эти самые сталкеры блин.

0

JamesHetfield ДА не в крайзисе дело. Посмотри хотя бы на Дракон Догму, или на того же ведьмака) Ме3 вообще не рпг (и это минус ибо для ашкона там ВСЕ кривое), Немцев трогать тоже не надо, Я лично не помню не одной немецкой игры с хорошей анимацией. Что там много? Ну чего7 Травки и гор? В Той же диабло дофига лута, пользуются им единицы. Мало сделать в игре ВСЕ ВСЕ МНОГО МНОГО. Чтоб игра походила на какой то эксель для любителей Толкиена, важно сделать ИГРУ. Игру в которую приятно играть без всяких но. А кривая анимация и никакая прорисовка дистанции не подходят к комфортному игровому процессу.. Мне и ещё огромному числу людей очень приятно играть в Скайрим,а вы с товарищем Jаguаr так и не поняли,что в RPG графика и анимация не главное,там упор и приоритеты совсем другие,хотя как я уже писал картинка в Скайриме на данный момент лучшая чем в какой либо другой RPG с открытым миром,а пейзажи так и вообще лучшие чем в любой другой игре. Прорисовку дистанции,а также все остальные эффекты и параметры можешь выставить хоть на несколько километров,ini позволяет многие параметры игры выкрутить на запредельное качество,вопрос только в том потянет ли твой комп,также есть немереное количество текстурных паков и модов которые достаточно сильно улучшают картинку игры. Мы отошли от темы. ИМХО беседке нельзя отдавать такие игры как прей и сталкер. Прей, потому что это шутан, потому что он работает по другим принципам, нежели те игры которые делает беседка. Сталкер... Ну какой им блин сталкер? Сталкер могут сделать только на территорий бывшего СССР, люди которые живут почти так же как эти самые сталкеры блин. Ну так в чём проблема,отдай DICE или Activision и мы увидим очередной клон кода,нет уж спасибо,пусть лучше в игре будет лёгкий налёт RPG элементов и игра будет иметь хоть какой то разнообразный геймплей.

0

saa0891 По поводу старых свитков, Скажу лишь.. ОПТИМИЗАЦИЯ, АКТУАЛЬНЫЙ ДВИЖОК. Причем Тут Шведы и Коттик? ПРИЧЕМ? Лол Тут ситуация другая. Когда уже готовую, вполне годную игру разбирают по винтикам. В итоге от изначальной концепции ВСЕЙ серии она отходит так же далеко, как ты от темы разговора. ТАм и без беседки были и разнообразие и рпг элементы. Если ты следил за игрой конечно. Я бы предпочел Для прей2 разработчиков их хуман хеад, а издателя Т2? ибо они издавали первую часть.

0

JamesHetfield По поводу старых свитков, Скажу лишь.. ОПТИМИЗАЦИЯ, АКТУАЛЬНЫЙ ДВИЖОК. Что с оптимизацией Скайрима не так,она лучшая за всю историю TES и ФОЛА,и вы ещё требуете графу лучше,что же тогда у вас будет в итоге. Играй в Crysis или BF3,какая проблема,анимация и графика на уровне,что вам ещё надо. Причем Тут Шведы и Коттик? ПРИЧЕМ? Лол Тут ситуация другая. Когда уже готовую, вполне годную игру разбирают по винтикам. В итоге от изначальной концепции ВСЕЙ серии она отходит так же далеко, как ты от темы разговора. ТАм и без беседки были и разнообразие и рпг элементы. Если ты следил за игрой конечно. Я бы предпочел Для прей2 разработчиков их хуман хеад, а издателя Т2? ибо они издавали первую часть. При том что покупает тот у кого есть деньги,и твои предпочтения тут совершенно ни при чём,и если выбирать из тех разрабов что сейчас есть то Беседка сделает эту игру лучше,чем те копирасты о которых я говорил,тем более что права и так у неё,так что спорить тут бесполезно,выйдет тогда и посмотрим что получится,но это уж точно будет лучше и разнообразней чем CoD и BF3.

0

saa0891 ЧТо не так? Да собственно все ок. Но имея актуальный в наше время движок, и ХОРОШУЮ оптимизацию, это тнаш скайрим был бы ещё душевнее. Хотяя. ДВижок непоправит обозначенног овыше момента, "Отсутвия внешнихпризнаков гражданской войны и опасности от драконов..." Хорошый движок даст АНИМАЦИЮ, больше пространств, потземелья больше не будут узкими витвистыми крысиными номрами. ГОрода и леса будут бесшовными, И тд и тп. А ты мне про совй крайзис, ну как маленький ей богу. "Беседка сделает эту игру лучше" Т_т Назови хотя бы пару ХОРОШИХ шутеров от беседки? Прей был не конкурентом батле и коду, так что отсекайся. Ну как мантру уже начинаешь читать. до смешного. правда на серию не делают беседку сею минутно лучшим кандидатом, который уловит тонкую нить уже состоявшейся игры.А кривого недо шутана, который был элементом фолыча 3 нам НЕ НАДО, а если они отдадут игру на разработку какой нибудь внутренней студии, купленной беседкой? Это будет ещё хуже, так как какие нибудь упыри прикроясь громким именем перекроят игру в полное ГОВНО.

0

JamesHetfield Хорошый движок даст АНИМАЦИЮ, больше пространств, потземелья больше не будут узкими витвистыми крысиными номрами. ГОрода и леса будут бесшовными, И тд и тп. А ты мне про совй крайзис, ну как маленький ей богу. Так это вы с Jаguаr как маленькие не понимаете то что я уже не один раз довольно доходчиво до вас донёс и объяснил с конкретными примерами,ещё раз напишу хотя мне уже конкретно надоело толдычить одно и тоже (Скайрим на движке Ведьмака 2,запусти Ведьмака 2 в запредельном качестве и посмотри FPS (ты же его сто пудов не запускал в этом режиме,а ещё требуешь анимацию и графику лучше,судя по твоему конфигу он у тебя и на нормальных настройках будет лагать),а теперь представь огромные локации и почти бесшовный мир Скайрима,думаю объяснять не стоит сколько FPS будет выдавать твой комп,и вообще найдётся ли комп который потянет такую игру,так зачем тогда об этом вообще говорить и требовать если в эту игру невозможно будет нормально играть),но толку ноль,если уж ты сейчас жалуешься на оптимизацию и якобы "плохую" картинку что же будет при тех условиях что я описал,ты даже слайд шоу наверно наблюдать не сможешь. Плюс консоли накладывают ограничение для разрабов для улучшения графической составляющей игры. И самое главное,приоритет в RPG не в графе и анимации,а совсем в других вещах. Т_т Назови хотя бы пару ХОРОШИХ шутеров от беседки? Прей был не конкурентом батле и коду, так что отсекайся. Ну как мантру уже начинаешь читать. до смешного. правда на серию не делают беседку сею минутно лучшим кандидатом, который уловит тонкую нить уже состоявшейся игры.А кривого недо шутана, который был элементом фолыча 3 нам НЕ НАДО, а если они отдадут игру на разработку какой нибудь внутренней студии, купленной беседкой? Это будет ещё хуже, так как какие нибудь упыри прикроясь громким именем перекроят игру в полное ГОВНО. По мне так PREY в разы интересней и разнообразней BF и CoDа,потому что там есть интересный сюжет и разные неординарные геймплейные решения,хотя о вкусах не спорят. Беседка не делает шутеры,может ты не знал,но так как у них уже почти готовый продукт,по моему мнению они добавят просто некоторые RPG элементы (возможно прокачку,квесты) что предаст шутеру больший интерес и разнообразие в геймплее. Ты просто "дебил" без обид,если считаешь F3 шутером,о чём с тобой тогда говорить.

0

saa0891 ты задрот, не пытайся навязать своё унылое мнение

0

sht2ket ты задрот, не пытайся навязать своё унылое мнение Да нет проблем дружище,я ни кому не пытаюсь навязать своё мнение,зачем мне это,я лишь отвечал на конкретные посты и всё. Судя по вашим развёрнутым и содержательным комментариям вы очень "умный" человек и вам всегда есть что написать.

0

saa0891 ну я не скажу что я умный, да и мне как то побоку кто что думает, темболее на этом портале. но постить столько доводов о том что скурим заебца-игра как то уныло, мне например обла понравилась больше чем скурим, но я же не пытаюсь кого то заставить думать как я. в любом случае ты будешь вечно не прав)))

0

sht2ket ну я не скажу что я умный, да и мне как то побоку кто что думает, темболее на этом портале. но постить столько доводов о том что скурим заебца-игра как то уныло, мне например обла понравилась больше чем скурим, но я же не пытаюсь кого то заставить думать как я. в любом случае ты будешь вечно не прав))) Да лучше постить всякую чушь не относящуюся к теме. Вообще то я и не собирался не в коей мере писать что Скайрим это "заебца-игра" зачем это надо,эта игра в этом не нуждается,кому она нравится тот и так её купит и поиграет.Не я начал спор про Скайрим,просто я был вынужден отвечать на посты пользователей,которые начали писать что графа и анимация не очень,я был вынужден расписывать почему эти элементы именно такие,что в RPG это не главное и объяснять по несколько раз одно и тоже. И самое главное,почему интересно я буду не прав,если я пишу свои посты приводя примеры и конкретные аргументы,если человек сможет доказать что я не прав,я с этим соглашусь,а если он не может отстоять свою точку зрения,то о чём тогда говорить.

0

saa0891 Интересно,а как ты себе это представляешь,разраб купил права на игру и через пол года,а то и через месяц игра готова,хоть немного надо подумать,а если учесть что это ещё и Беседка которая в среднем делает игру 3-5 лет то на скорый выход рассчитывать не приходится. Тем более, что игра собсно явно готова. Была же дата выпуска, а беседка её отменяла раз за разом, а в итоге вовсе бренд купила. Получается, что в беседке Прэй всё таки хотят выпустить, но только тогда и так как хочет беседка. saa0891, а как ты себе представляешь ситуацию, когда ты сделал игру, а издатель тупо её не выпускает , находит кучу причин для этого, но предлагает деньги в любое время за права на неё?

0

Nikolay Galaktionov Не ты,не я не знаем как там на самом деле обстоят дела,мы можем судить только по тем новостям и слухам что до нас доходят,я лишь написал тебе что быстро это не делается,и что не стоит ждать игру через месяц другой после того как права на неё купил та или иная компания,а в случае с Беседкой это может продлится ещё дольше,(если конечно именно она будет доделывать игру),так как Беседка не штампует конвейер,и если она не выпускает игру (хотя кто знает может её через месяц другой анонсируют) значит возможно что то ей в игре не нравится.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Лицензия на Prey 2 перешла в руки Bethesda Проект все еще жив

0

Надеюсь доживет до релиза. Первая часть была очень сочной

0

AleinGirl Первая часть выезжала за счет гравитации и порталов, во 2 части эти 2 фишки убрали, поэтому проект и заморозили потому -что лицо игры было потеряно + связи с 1 частью не было никакой. Т.е. получился бы унылый никому не нужный шутан.

0

saa0891 Беседке можно уже не переделывать, права куплены, отслюнявливать создателям уже не надо. Они этого и добивались 100%, тут даже гадать и с бубном бегать не надо, чтобы понять. Всё равно ситуация с Прэй мутная. Не верю я в благородные мотивы беседки, якобы игра не соответствует чему то там. У беседки есть свои мотивы на всё, естественно в своих интересах.

0

Лишь бы это был Шутан...а не недошутан типа Фолла...

0

Nikolay Galaktionov Всё равно ситуация с Прэй мутная. Не верю я в благородные мотивы беседки, якобы игра не соответствует чему то там. У беседки есть свои мотивы на всё, естественно в своих интересах. При чём тут благородные мотивы,это же бизнес (мотивы всех разрабов итак ясны-получения максимальной прибыли,просто кто то подходит основательно к разработке игр,а кто то запросто может клепать клоны каждый год и получать такую же прибыль),если с точки зрения разраба который приобрёл права на игру в этой игре что то не так и этот разраб хочет игру сделать лучше,что бы она в итоге лучше продавалось,разве это плохо.

0

блин опять бесезда и S.T.A.L.K.E.R. 2 и Prey 2.

0

saa0891 Конечно же хорошо, но я не верю, что Беседка игры переделывает, чтобы сделать их лучше для нас. Это же бизнес.

0

Nikolay Galaktionov Конечно же хорошо, но я не верю, что Беседка игры переделывает, чтобы сделать их лучше для нас. Это же бизнес. Что спорить о том о чём мы не знаем,просто если бы Беседку всё в игре устраивало,то зачем такие сложности создавать,игра бы уже давно вышла.Как показывает практика если выход игры переносят то с этой игрой явно что то не так,примеров достаточно. В общем выйдет посмотрим что получится.

0