на главную
об игре
Crackdown 3 15.02.2019

Облачные вычисления для Crackdown 3 являются сложной задачей

В интервью порталу GamingBolt Маурицио Шильо, глава компании Cloudgine, предоставляющей облачные технологии для Crackdown 3, рассказал о процессе вычислений и его проблемах.

«Как правило, игры обеспечиваются количеством вычислительных мощностей, доступных на игровом устройстве. Это означает, что важные и требовательные к вычислениям процессы — физика, анимация, поведение ИИ и даже графика — сдерживаются необходимостью соответствовать ограниченным вычислительным ресурсам», — начал Шильо.

«Наша платформа, однако, эффективно устраняет ограничения и по необходимости предоставляет дополнительные вычислительные мощности, получая ресурсы из облачной вычислительной инфраструктуры Microsoft Cloud. Демо Crackdown 3 на Gamescom продемонстрировало в действии работу этой модели с физикой игры», — продолжил Маурицио.

При этом технология ставит немало вопросов перед авторами: «Как распределить физическое моделирование между несколькими серверами? Как минимизировать неизбежную задержку при распределении? Как масштабировать всю систему, чтобы предоставлять вычисления по запросу? И что еще важнее — как передать полученные вычисления на Xbox One через интернет-канал со сравнительно низкой пропускной способностью?»

Можно не сомневаться, что в Cloudgine сумели ответить на все эти вопросы. Иначе реализация амбициозного мультиплеера Crackdown 3, сулящего настоящую геймплейную революцию, оказалась бы под угрозой и не рекламировалась бы так широко.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Я чуть не в теме, расскажите пожалуйста что революционного в этой игре??

18

JimmiNeiton ничего, очередной кал от майкрософтов

14

JimmiNeiton ну, то, что за физику мира отвечает не процессор и видеокарта, а облочное хранилище, благодаря которому фпс будет всегда стабильным (даже при самой лютой вакханалии)

16

JimmiNeiton Они типо обещали крутые разрушения, но так как это Xbox One, то коробка не может делать все вычисления нормально без потери производительности. В результате, они пытаются прикрутить вычисления к серверу, дабы можно было нормально играть на боксе.

20

TechnoStalker ты уверен что пека сможет в такую разрушамеость?

-13

JimmiNeiton В мультиплеере можно будет разрушить всю локацию. Абсолютно всю

4

Есть компания, которая уже давно занимается разработкой подобной технологии(Вот уже года 3, наверное). Только там на сервере абсолютно все вычисления проходят(А не какая-то часть) и динамика большая(Соответственно нагрузка на канал обмена пакетами выше), и скажу, что это очень сложно. Хотя рад, что кто-то еще рискнет. Эту инновацию нужно полировать.

7

Упростят и начнут грузить, что обрабатывают сервером - это же мелкомягкие!

7

opl8741 Я думаю они даже пока не представляют как это сделать (обработку сервером) в принципе - обычный пиар без фактов (по простому враньё)!

0

doctor0zlo Ну в нескольких проектах это уже практикуют. Так что, думаю, через пару лет сетевая система уже должна будет переходить на серверные обработки.

6

Химик2006 Что за проекты - поделись, хочу узнать больше.

5

doctor0zlo Лучше я промолчу, этот проект не любят. =Р

3

не смотрел геймплей и трейлеры этой игры, но думаю что единственное интересное будет разрушение.

6

одним словом- не могут они 1080р и 60фпс...

5

Игра то не ахти и вообще на данном этапе показанного представляет из себя просто глупую побегушку с разрушаемостью(хотя весьма неплохой), а вот хвастать пока пытаются только тем, что нагружать будет игрушка не только железо(хуановское железо скорей "дерево" или типа того), а ещё и облачные сервисы майков. Мол для такой "технологичной" игры вычисления будут на серверах майков на пару с железом у толстячков дома проходить

4

SonyK. Они типо обещали крутые разрушения, но так как это Xbox One, то коробка не может делать все вычисления нормально без потери производительности Я тебе и написал,что и пк не сможет в такую разрушаемость. Или ты знаешь игровые устройства,которые смогут обрабатывать такую разрушамеость?

4

До сих пор угораю. На Xbox One выходит браузерная игра.

4

SonyK. "Ты уверен,что пк сможет обрабатывать такую разрушаемость"

-2