Опробуйте многообещающую No Man's Sky в "открытой бете" прямо сейчас

Анонсированная на Е3 2014 во время пресс-конференции Sony инди-игра No Man’s Sky сорвала громкие овации зрителей, причем заслуженно. Если вы не следили за нашей текстовой трансляцией и даже не смотрели лайв-стрим от Twitch, то знайте: No Man’s Sky — это космический симулятор, который позволяет пройтись по поверхности причудливых планет, заскочить в звездолет, взмыть в небеса, провести на орбите планеты бой с противником и сесть на соседнее небесное тело с еще более причудливой флорой, фауной и географией.

Именно кричащая яркость и цветовое разнообразие генерируемых алгоритмами планетарных миров в игре и стали фундаментом для создания ироничной «открытой бета-версии» игры, о которой ничего не хочется рассказывать: взгляните на нее лучше сами. Авторами шуточной беты стали участники Josh and Jay’s Excellent Video Game Show. Спасибо за хорошее чувство юмора, ребята.

При всей своей очевидной ироничности, такая бета-версия олицетворяет опасения тех игроков, которые всерьез задаются вопросом: какой смысл в играх с открытыми и бесконечно генерируемыми мирами? В чем цель? Именно эти игроки не понимали смысла Minecraft, пока в игру не был добавлен глобальный квест по умерщвлению Дракона Края.

Пускай скептики остаются при своем мнении, а No Man’s Sky все равно выглядит потрясающе: от показанной на Е3 демонстрации геймплея натурально захватывало дух. Hello Games сами добились такого результата своей крохотной командой и разработали движок, который позволяет в считанные мгновения генерировать бесчисленное множество новых миров при изменении лишь нескольких основных параметров.

Вселенная игры не будет генерироваться заново для каждого игрока; напротив, каждый сможет посетить уже изведанные места в No Man’s Sky, хотя вселенная будет оставаться бесконечной, а новые миры будут появляться по мере продвижения игроков в глубь космоса. Напоминает аналогичное решение в Minecraft, когда игроки могут создавать абсолютно одинаковые миры и исследовать их по отдельности, используя «семя» для генерации.

109
44
Комментарии:  44
Ваш комментарий

Перешел по ссылке, а там фигня какаета на английском .

Приятно осознавать что в игровой индустрии ещё есть место креативу

ну фигня, потому, что ты даже на русском не сможешь прочитать! "какАетА"

Что то я не понял откуда ее качать и что за ерундовина... Прикол первоапрельский чтоли?!))

А я ведь и вправду поверил...

Ну так ведь это шуточная бета.Об этом,кстати,было написано в статье.

классная бетка серьёзно

Симулятор по тыканию на одну кнопку

You are on a yellow planet with orange trees and yellow dinosaurs. омг

Да вы прям мастер тролли, ребята. АЗАЗАЗАЗАЗА

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ